Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Движок не тянет » Ответить

Движок не тянет

Aidar: поршневую поставил новую . клапана притирал. апаратуру с форсунками возил на ремонт. Начало впрыска топливо устоновил как положено. но нет тяги .Фильтр стоит от газ 3309 бумажный.Запускается прекрасно. У меня Ифа военная. с люком. Электросистема с завода была 24В.Может из-за затнего моста и колеса 260\508.Движок прекрасно работает не синего не черного дыма нет По прямой обычно держу 1500 оборотов маленький пригорок задыхается около 1000 оборотов перекючаюсь на 4 передачу а обороты увеличивается до 2500.У меня что груженый что пустой большой разницы нету хоть как не везет О чень тяжело ездить да и другим водилам мешаю.Может кто что-то подскажет

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 All

алексей: Сегодня со мной приключилась вот такая странная фигня,короче,гонял машинку туда 300 км 6 тон в кузове,и также обратно 300 км и 6 тон в кузовке.Туда зажигал всё в порядке за бортом было минус 31 местами а так в среднем минус 25,скажу честно прохладно в кабинете,но это тема в другую ветку,дак вот 70-80 км\час,во все тягуны которые в сторону Мурманска на пятой,ну конечно в пределах разумного,а в какие не шла на пятой дак вте и иномарки фуры тухли,не так обидно,короче бежит машинка всё впорядке,прибыл на место, перегрузился и в обратку,проехав километров 20,чую машинка как то тяжело пошла,тухнет даже в еле заметный тягун,длилась вся эта фигня километров 5-10,потом не стого не с сего опять по пёрла,и снова километров 20-30 летит,и вновь считай на прямом месте умирает.Не надолго хватило моего терпения такой езды,зарулил на стоянку,поменял фильтр,продул сеточку под помпой подкачки.Завёл поехал и снова такая же хрень,так короче и тащился до дому,соляры ушло на литров 5 больше,циркуляция соляры отличная,в баке с обратки льёт нормалёк,сунул руку в бак соляр тёплый,градусов 20-30.Что такое случилось???Кто нибудь может знает???

ifist: А при нагрузке черный дым есть?Если нет добавь топлева.

Aidar: если сам добавлю параметры топлива не нарушатся и как это сделать .Я конечно там болтик под отвертку с контрогайкой присмотрел с передней стороны топливного насоса


Злобин Вячеслав: Это регулировка обогатителя пусковой подачи,но для пробы и им можно.Чуть выкрути,но не закручивай,больше чем есть:не заведёшь

Aidar: А как по другому добавить можно.

Злобин Вячеслав: на стенде

Aidar: топливный после стенда и сделал аппаратчик который раньше работал ПОПАТ-4 где были одни ИФЫ

Злобин Вячеслав: попробуй со впрыском поэкпериментировать. светлый выхлоп при полностью исправном моторе-признак раннего впрыска

Aidar: как понять ..............светлый выхлоп

ifist: Топливо я добавляю рейкой .На регуляторе числа оборотов есть крышка маленькая ,сняв увидеш тягу ,чтобы добавить удлини на 15-30 минут но не больше .

ifist: Aidar ,нашол причину почему не тянет двигатель.

Aidar: сам лезти топливный не решусь пока. диагностика обошась 2500р. Побробую позвонить аппаратчику

Aidar: надоела конечно одной рукой рулить.другой слезы вытирать

ifist: Глаза боятся а руки делают.Регулировка на стенди это одно а в жизне другое,каждая машина это индивидум .

Aidar: Уговорил завтра попробую потом напишу

ifist: Ты не ответил.А при нагрузке черный дым есть?

Aidar: при сильной нагрузке когда уже задыхется есть .На скорости когдас пятого на четвертый переключаюсь нет никакого дыма

ifist: Попробуй добавить .

saks: закрути немного упор , может он не даёт, а запас рейки ещё есть..

Aidar: какой упор имеешь в виду

saks: вот этот

Aidar: спасибо пока внутрь лезти не буду

saks: да какой внутрь--он же снаружи стоит--это же не упор рейки, а упор рычага.. в крайнем случае- опять открутишь..

Aidar: нет ты меня не правильно понял я как раз хотел по твоему сделать . проста до тебя предлогали удлинить тягу внутри аппарата

ifist: Возвращаюсь к 90 годам ,запчастей нет , я поставил ТНВД от трактора Т40 одноплунжерный ,машина перла как дурная расход был 13литров с пятью тонами ,но недолго очень плунжер быстро садился .Это все к тому что ТНВД имеет большое значение на мощность двигателя

avtolesha: Из опыта эксплуатации, многих машин с разным состоянием поршневой и топливной аппаратуры, мною сделан следующий вывод: 1. ИФА может заводиться и ездить при почти убитых форсунках; 2. состояние поршневой конечно имеет значение при постоянной работе под большой нагрузкой (5-7 тонн груза), но тяговые характеристики ухудшатся при сверхкритичном износе ЦПГ (расход масла превысит все мыслимые пределы); 3. регулировочные данные для ТНВД в р/э скорее всего расчитаны под резину 240/508. Все решается очень просто. Утираешь слезы , ищешь дизельный стробоскоп, лезешь под машину, через лючок колокола сцепления тряпочкой с бензином оттираешь шкалу градусов на маховике, заводишь двигатель, направляешь стробоскоп на муфту опережения ТНВД (при переходе от холостого хода на обороты картиночка освещаемая стробоскопом на корпусе муфты должна меняться, т.е. муфта работает). Стробоскоп направляешь в люк и смотришь показания шкалы опережения. По личному опыту, я в люк вставлял любую подходящую железяку, стараясь сориентировать ее по середине овального отверстия, оптимальным углом впрыска является 25-24 градуса. Один лежит под машиной, второй путем ослабления крепящих винтов ТНВД меняет его геометрическое положение относительно вала вращения (завал в сторону двигателя - более ранний впрыск). Как только впрыск установлен правильно, выезжаешь на трассу и начинаешь "обрабатывать ТНВД напильником" В корпусе регулятора оборотов находится тяга соединяющая регулятор с рейкой. На ней левая и правая резьба. Ориентировочный размер для регулировки описанный в литературе "около 78 мм". На практике данный размер может быть до 85мм, все зависит от регулятора, состояния плунжеров и форсунок. Ну и теперь самое главное, увеличение размера тяги на 1мм дает приблизительно увеличение топливоподачи в 1 см кубический при регулировке на стенде за положенные 200 ходов плунжера. Кто же тебе мешает чуть чуть облегчить бедной "Фрау" жизнь? P.S. очень мне интересно, что же за диагностика за 2500 р.?

Злобин Вячеслав: да уж, с настройкой тнвд у нас беда.Хоть свой стенд покупай.Вообще-то цикловую подачу регулируют под состояние ЦПГ,а не колёс :)

saks: где же взять дизельный стробоскоп...

avtolesha: Уважаемые форумчане, складывается мнение, что либо вы просто не эксплуатируете ваши а/м, либо вы их покупаете в состоянии 99,99% годности (ржунимагу) таких ИФ просто нет! Поэтому любой двигатель, любое состояние топливной аппаратуры, предполагает необходимость "обработки напильником под себя". Я за 15 лет эксплуатации юзал любые ТНВД в состоянии от полного кап. ремонта с заменой всего, что крутится, двигается и перемещается, с регулировкой в одних из лучших центрах г.Москва (был в Москве завод СВАРЗ, адрес не помню, где-то по Щелковскому шоссе, люди чрезвычайно умные, жаль контактов не осталось, денег стоило душевных),,, до ,,, состояния ТНВД, которые только летом запускали а/м с факелом, не сбрасывали обороты. Вердикт один: все они за исключением неудобств эксплуатации (пуск, разнос, дымление) солярки кушают абсолютно ОДИНАКОВО, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!!! P.S. форум ВАШ только читаю, дальше либо ржу, либо плачу!!! Вроде как бы и вменяемые участники (не все) но уж дизельный стробоскоп при эксплуатации дизеля, пусть даже не на коммерческой основе, денег может сэкономить почти порядок. P.P.S. Всем удачи. Пошел плакать и ржать.

saks: хоть убейте, но не верю, что у каждого есть таков.. И не вижу 100-процентного смысла его приобретать.. хороший стоит дороговато ..

saks: Раньше их и не было, а машины ездили..Я на ИФЕ уже 15 лет езжу и тоже кое-что с закрытыми глазами разбераю.. а вот стробоскопа нет, может и зря, но в нашем маленьком городе их и у дизелистов нет--я узнавал...

avtolesha: Данный девайс стоит от 1-1,5 т.р. (иногда пропиваем больше) удобство диагностики при знании материальной части автомобиля сокращает труд. затраты на ПОРЯДОК, по времени. Эксплуатационные характеристики, которые заботят топикстартера просто при применении и соответствующей "обработке напильником ТНВД" превосходят деньги, потраченные на сомнительную диагностику (2,5 т.р.)

avtolesha: Было время, когда ни один а/м не мог меня обогнать по трассе М5. Не было просто иномарок с мощностью ДВС от 200 до 500 кобыл под капотом, и количество топлива, выбрасываемое в трубу не сильно влияло на твой жизненный уровень. Но жизнь прошла, ИФА уже раритет, поэтому надо ездить так, чтобы оставалось и в кармане, и в баке, а для этого надо приложить знания и умения (опыт эксплуатации). Если кому интересно, могу поделиться...

saks: Я согласен, что 1,5 --не деньги Но во-первых у нас в городе их нет, а во вторых даже за 2,5 люди считают, что ==это га--но .. вот к примеру на этом форуме дизелистов click here

ifist: я Так понял что в этой бодяри напильник главный персонаж.

saks: Интересно всем--поделись опытом.. Для этого и форум

avtolesha: Стробоскоп ДЖЕТ - М с датчиком пьезо по типу иголки от граммофона, прикручивается на первую, либо четвертую трубочку ближе к ТНВД. Погрешность измерения данного стробоскопа на геометрических расширениях трубок высокого давления нашего А/М минимальна (проверено на восьми автомобилях). Девайс данный есть в Москве, если не ошибаюсь, где-то на Каширке контора, пусть уважаемые модераторы и гуру озвучат место расположение. PS : Пошел плакать дальше, т.к. мой транслейтер, который трасформировал мои мысли в тактильные движения по клаве пошел спать!!!

алексей: а тебе автолёша никто не говорил как пиздят эти стробоскопы,было их у меня три штуки всякие разные,в конечном итоге все выкинул и ставлю зажигание по моментоскопу (стеклянной трубочке)

saks: я по иголке от шприца.... через капельницу

Злобин Вячеслав: бляха-муха,меня то тут не было! :)единственное с чем не поспоришь:каждая машина-индивидуум. хотя давно заметил,походил насос несколько лет(это опять же индивидуально),меняй плунжера,и всё будет заводится и тянуть хорошо



полная версия страницы