Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Движок не тянет » Ответить

Движок не тянет

Aidar: поршневую поставил новую . клапана притирал. апаратуру с форсунками возил на ремонт. Начало впрыска топливо устоновил как положено. но нет тяги .Фильтр стоит от газ 3309 бумажный.Запускается прекрасно. У меня Ифа военная. с люком. Электросистема с завода была 24В.Может из-за затнего моста и колеса 260\508.Движок прекрасно работает не синего не черного дыма нет По прямой обычно держу 1500 оборотов маленький пригорок задыхается около 1000 оборотов перекючаюсь на 4 передачу а обороты увеличивается до 2500.У меня что груженый что пустой большой разницы нету хоть как не везет О чень тяжело ездить да и другим водилам мешаю.Может кто что-то подскажет

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 All

saks: раньше зажигание --завал от двигателя, а не в сторону его

ifist: Хочу поднять тему с длиной бородой ,поскольку на форуме появился avtolesha вроде бы человек разберется в топливной системе .А борода такая ,Ифа работает на холостых на двух цилиндрах . avtolesha какое твоё мнение?

saks: молодец Ифист.. Догадался!! а тут споры идут со времён Архтмеда... Только надо уточнить, xmk существует всё-таки по-моему два вида насоса--всережимный и двухрежимный --где то в темах даже чертежи есть


saks: извиняюсь за опечатки

ifist: Да насосы бывают двух типов они отличаются внешне регулятором ,но все режимные я встречал на вспомогательной технике у них ниже обороты . Ладно хватит а то все раскажу.

avtolesha: Наконец-то..... форум возможно..... станет полезным участникам! Тему работы Ифы на 2-горшках обсуждать отказываюсь.ЭТО БРЕД! Надеюсь со мной согласятся люди хоть раз видевшие кулачковый вал ТНВД.(и причем тут регулятор?)

алексей: avtolesha пишет: форум возможно..... станет полезным участникам! Тему работы Ифы на 2-горшках обсуждать отказываюсь.ЭТО БРЕД! читай очень,очень хорошо форум,запомни каждое слово по теме о работе на двух горшках,летом будет видео работы ифовского двигателя на двух горшках,а про вал мне побаку какой он у ифовского тнвд,я верю пока ещё своим глазам и ушам.

ifist: алексей хотелось с тобой поспорить но не представляю, как документально ты сможешь доказать .

ifist: Твоё мнение интересно , возможно это вообще? Ифу во внимание не берем .

ifist: (и причем тут регулятор?) Это другая история .

avtolesha: Вообще-то я по образованию инженер-электронщик, ну никак не тот, кто предметно занимается ремонтом ТНВД. Работу топливной аппаратуры Ифы изучал только потому что не хотелось выглядеть л...ом, при общении с представителями различных контор которые этим занимаются. Ну и практическую сторону познаний я уже озвучивал.

алексей: жаль

алексей: у меня во дворе стоит такая,летом на неё поставлю то тнвд которое на 2 горшках тарахтит и сниму на видео со звуком,ато мне уже достало доказывать.

ifist: Ждем лето .

алексей: ifist пишет: Ждем лето . а скажи свои доводы не дожидаясь лета,так будет интересней

saks: у меня вторая машина также на холостых работает--я же выкладывал видео, если надо -смотрите ещё click here

ifist: Уже все сказано раньше. Слов нет остались одни слюни

ifist: saks Единственное что я помял с увиденного , двигатель работает отвратительно ,а манипулятор у тебя хороший .

avtolesha: По моему тема немножко не об этом. Предлагаю желающим создать соответствующие профильные темы, а вопросы тягово-эксплуатационных характеристик оставить здесь. P.S. А то скоро места для звезд в рейтинге не останется

saks: двигатель работает отвратительно так и я про то--но это на холостых, а добавишь газу--нормально...Я не буду спорить--причин много-и форсунки, и может газу маловато. но ощущение такое, как на 2 цилиндрах

Aidar: сегодня ездил в Уфу .обратно вез более 8т+манипулятор уже приятнее ташет по крайней мере в гору пыжется . старается. Раньше горку увидел и сдох

ifist: Aidar и что ты сделал двигателю .

Aidar: закрутил болт на которую упирается рычаг топливного насоса и удлинил тягу.но после этого начал западать педаль пришлось обратную пружину со штатного место перецепить на наконечник тяги

ifist:

avtolesha: Таки тягу какую удлинял? Ту что толкает от педали привод ТНВД либо под крышкой регулятора? Симптомы описанные, могут о многом говорить.От посаженных плунжеров до всего что может произойти.Пожалуйста,если не затруднит ВАС УВАЖАЕМЫЙ опишите ситуацию с вашей точки зрения. НО ТОЛЬКО НЕ В ФОРМАТЕ SMS. Надеюсь что еще один пост содержащий смысловую нагрузку может быть полезен участникам форума. P.S. я, и так, давно ,знаю ну, почти все, что касается этого а\м. Интересен опыт...... Если есть ЖЕЛАНИЕ им делиться!

Aidar: avtolesha пишет: Таки тягу какую удлинял? мог понять если педаль западает какую тягу удлинить надо?Ту что толкает педаль..................

avtolesha: Таки как может педаль газа западать? У вас что возвратная пружина хилая? Либо у вас плунжера на максимальной подаче просто клинят, явление абсолютно известное. А педаль вашу в прямую сторону толкает ваше тактильное воздействие правой ноги (что описано в р/э) обратный ход, при некоторой изношенности аппаратуры ТНВД, вполне может быть невозможен, так как плунжера в данном режиме работы работают просто как нагнетатели топлива. Сброс оборотов ТНВД в этом случае может осуществляться только путем отжатия педальки-глушилки на ГАШЕТКИ. P.S. Лучше бы не ездить НАМ ВСЕМ С ТАКИМ СОСТОЯНИЕМ ТНВД!!! ИМХО По льду, по трассе эти вещи опасны чрезвычайно!

алексей: avtolesha если жить по такому принципу,как пишеш выше ,НАХРЕН ТОГДА И ЖИТЬ!!!!

avtolesha: алексей ВАШЕ СЧАСТЬЕ УВАЖАЕМЫЙ!!!!!!!!!!!!! Что ко мне опять пришел транслейтер (сам я только гайки быстро могу крутить), ПИННАТЬ ВАС УВАЖАЕМЫЙ!!!!!!!!!!!! Я бы себя после этого не уважал. ФОРУМ ТЕХНИЧЕСКИЙ, специфика оного доступна не многим. Если Вам уважаемый более приятен фффффффффффффффффффффффлуД в тематической ветке, то наверное это проблема модераторов. Если таковые есть! Темы обсуждаемые в данной ветке ФОРУМА спасать от флуда некоторых его участников не моя цель и тем более не ставлю себе оной задачи.

алексей: avtolesha пишет: алексей ВАШЕ СЧАСТЬЕ УВАЖАЕМЫЙ!!!!!!!!!!!!! Что ко мне опять пришел транслейтер (сам я только гайки быстро могу крутить), ПИННАТЬ ВАС УВАЖАЕМЫЙ!!!!!!!!!!!! Я бы себя после этого не уважал. ФОРУМ ТЕХНИЧЕСКИЙ, специфика оного доступна не многим. Если Вам уважаемый более приятен фффффффффффффффффффффффлуД в тематической ветке, то наверное это проблема модераторов. Если таковые есть! Темы обсуждаемые в данной ветке ФОРУМА спасать от флуда некоторых его участников не моя цель и тем более не ставлю себе оной задачи. почитав,,,,,,,,,а чем УВАЖАЕМЫЙ та сам в таком случае от меня отличаемся,да и ПИНАТЬ меня в этой жизьни удалось только одному человеку,в тот момен был сильно пьян,а сейчас уж много лет не пью.

Aidar: avtolesha...............у меня плунжера новые

avtolesha: Либо осуждаем коструктив данной темы либо расходимся по углам. Топикстартер уже думает ему появляться или нет. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, СВОРАЧИВАТЬ ФОРУМ В ЛИЧНУЮ БЕСЕДУ- welcome в курилку. Особенности обсуждения темы и пути решения вопросов возникающих я уже озвучил. P.S. Тематика сообщений, я думаю, должна соответствовать оглавлению! Где б!!!!!!ь модераторы????????????? P.S. А кто-то на этот флуд тратит свой оплаченный трафик!!!!!!!!!!!!!!!

алексей: avtolesha пишет: Либо осуждаем коструктив данной темы либо расходимся по углам. Топикстартер уже думает ему появляться или нет. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, СВОРАЧИВАТЬ ФОРУМ В ЛИЧНУЮ БЕСЕДУ- welcome в курилку. Особенности обсуждения темы и пути решения вопросов возникающих я уже озвучил. P.S. Тематика сообщений, я думаю, должна соответствовать оглавлению! Где б!!!!!!ь модераторы????????????? P.S. А кто-то на этот флуд тратит свой оплаченный трафик!!!!!!!!!!!!!!! слушай откуда ты такой умный а,буш мне указывать где писать и что писать,незаходи тогда и не читай.а мы здесь как одна большая семья и нехрен воду мутить

Васильич: avtolesha пишет: Драгоценный! А ты без выХХХХ жить умеешь?

avtolesha: Правила форума описаны при регистрации. Если не грамотный - почитай с помощью кого-либо!!!!!!!!!!!!!!! ФОРУМ!!!!!!!!!!!!!!!! ТЕМАТИЧЕСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СВОРАЧИВАТЬ В ЛИЧНУЮ БЕСЕДУ welcome в курилку. P.S. Где Б....ь модераторы??????????????????

avtolesha: Уважаемый Васильич !! Ценю опыт и знания, а в....ны это не моё. Опять личная переписка..........

Dizel Man: Всем циц!!! Забаню нафиг!!! Теперь по вопросу: летом будет видео работы ифовского двигателя на двух горшках, а про вал мне побаку какой он у ифовского тнвд, я верю пока ещё своим глазам и ушам. Это как в фильме ШИРЛИ - МЫРЛИ. "Кроме капустки мама, стоит в доме и мясные закуски иметь." Так вот... Стоит еще и литературку профильную почитывать. Не может быть работы на 2 горшках. Для понимания процесса, вал ТНВД выглядит также как и коленвал ЦПГ. Как, не меняя длины шатунов заставить двигатель работать на 2 горшках на холостых? Кто-нибудь может вразумительно прояснить? И не парьте себе голову. Без электроники и сложнейшей-прецизионнейшей механики эту траблу не решить. ИФА, авто не из того времени. У него ТНВД простой как палка. А вот распылители двухдырчатые штука капризная, стоит чаще делать ТО. ТНВД тоже это любит. Если то самое ТО проводить хотябы раз в 5 лет, а не кататься все 25 по принципу "не мешай движку работать", тогда и на 2 горшках двигатель перестанет работать.

avtolesha: Ну вот и админы пришли с опытом и весом.Думаю что общение станет более конструктивным. Администрации ЗАЧЕТ!!!

Serj: У меня тоже появилась такая хрень 1 и 2 цилиндры не работают 3 и 4 работают на холостых, на оборотах нормально все работает, разобрался только недавно когда поставил ТНВД на стенд. На первом и втором насос выдавал ровно в 2 раза меньше положеного чем на третьем и четвёртом. Видно на холостых движок и работал как 2-х тактный а при повышении оборотов видно хватало топлива на 1-м и 2-м чтобы продавить форсунки. Не верь глазам своим, чудес не бывает.

Игорь Щёлково: Кстати где есть хорошие спецы по регулировке ТНВД не подскажете? Надо будет свой сделать...



полная версия страницы