Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » центрифуга » Ответить

центрифуга

saks: Братцы давай обсудим тему центрифуги .. Кто её выкинул?? То есть плюсы и минусы..

Ответов - 78, стр: 1 2 All

опостол: На обоих машинах центрифуги не работают. Можно их как то реанимировать? И еще, для какой цели в верху центрифуги есть пробка? На работающем двигателе ее что надо отворачивать и смотреть вращается центрифуга или нет?

saks: вот здесь про это click here может она и присадки забирает, но пользы может больше?? высказывайтесь, не стесняйтесь

Aidar: saks пишет: ]вот здесь про это click here [ там же дальше прочитай про бумажный фильтр там фильтр нарисован от газ-51 я полагаю эти данные давнешние


saks: но ты же не будешь оспаривать, что и абразив центрифуга тоже забирает.. есть плюсы и минусы.. так вот давайте разберёмся чего больше плюсов или минусов

Aidar: начал заливать масло люкс-ойл. 10000км проезжаю оно не чернеет бумажный фильтр не забивается

ifist: Основное назначение центрифуги очещять масло от сажи , и убирать её смысла не вижу.

алексей: не убирать не надо,весчь нужная.

Aidar: ано очещяет масло от всех нужных даже так скажем необходимых присадков

Aidar: Если заливать нормальное масло не какой сажи нет .Лет десять уже наблюдаю

алексей: Aidar пишет: Если заливать нормальное масло не какой сажи нет .Лет десять уже наблюдаю тоесть получается я лью масло ZIG,а оно не нормальное?

Aidar: Алексей.........................ты льеш прекрасное масло .но после твоей центрифуги ано становиться не нормальным .после таково масло не может быть не какой сажи .а набирается у тебя на стенке центрифуги все прекрасное от твоего прекрасного масло .Получается сепарированное молоко .а сметано центрифуге ты его отскабливаешь и выкидываешь стоить-ли подумай

алексей: знаеш чё самое прикольное,я на этом же масле ездил на мазде D,сейчас лью в вольво D.И вот такой вывод:на мазде двигун с капиталки все потроха новые-масло чернело,на вольво таж история.А на ифе двигло с пробегом,и масло чистенькое.Вот жаль непомню,а сейчас в инете рыть некогда но читал независимую экспертизу они делали пробы масла с двигателя с цинтрифугой и без,где двигло было без цинтрифуги масло а точьнее присадки были поддверженны большему разрушению от смол и нагара,чем с центрифугой.Разбор цинтрифуги показал что не одной из состовляющей масла в ней нет,впринципе каждому своё.КАЖДЫЙ ЛЯГУХ ХВАЛИТ СВОЁ БОЛОТО-нам надо на форуме такой дивиз установить.

Aidar: убедил................ теперь где искать корпус центрифуги она у меня сломанная была поэтому и выкинул Вот теперь высылай из Карелии

алексей: я ещё в 92м когда на мазе 509 ездил тож так думал,но тогда инета небыло,да и никакой информации,а вас там что больше иф нету?что не найти корпуса.

Aidar: км за 100 в пермской области есть гараж тяжелой техники вроде нефтяники раньше немцы там жили час осталось все нашим у них если только поискать.Уних есть Ифы вездеходы одна гавновозка ходит сам видел не давно там проезжал .И какие-то агрегаты с нашими движками.и воздушными

saks: Вот спасибки.. а то я засомневался...

Злобин Вячеслав: вообще-то почернение масла говорит о хорошим его моющем свойстве

Васильич: Злобин Вячеслав пишет: вообще-то почернение масла говорит о хорошим его моющем свойстве Докажи, научно! У меня сумления!

алексей: Злобин Вячеслав пишет: вообще-то почернение масла говорит о хорошим его моющем свойстве аааааааааааааааа зашибись опять спорить бум,а я думал это прорыв газов,в поддон чернит,одно масло мыло,мыло,я его поменял залил новое через некоторое время оно чернеет,что получаеться опять помыло,откудаж столько грязи в двигле

Злобин Вячеслав: В масло вводятся спец.добавки чтобы срань не откладывалась на деталях,а копилась в масле во взвешенном состоянии.И нет надобности лить в старый по конструкции(и по применяемым сплавам) мотор суперсовременные масла.Работать будут только те присадки,на которые этот мотор рассчитан.При проектировании мотора одновременно под него разрабатывается и масло.Можно взять масло чуть лучше по свойствам.Применительно к ифе класса CD( наше ДМ),НУ НА КРАЙНЯК CF, и достаточно.По вязкости тоже самое ,требуется 10W30 ;10W40 можно лить.И тем более если мотор поизношенный.Тому пример машины Валентина,какое масло льёт и каков ресурс моторов?Или пример моего знакомого:заливал в ифу мобил 0W40,...недолго промаялся несчастный двигун.А малое потемнение ещё может быть по причине низкой дымности относительно современных моторов.Сажи мало в выхлопе ,короче,сказано люмини,не хер про чугунить Ты как в кино,сумлеваюсь я ,сумлеваюсь :)

алексей: Злобин Вячеслав пишет: В масло вводятся спец.добавки чтобы срань не откладывалась на деталях,а копилась в масле во взвешенном состоянии.И нет надобности лить в старый по конструкции(и по применяемым сплавам) мотор суперсовременные масла.Работать будут только те присадки,на которые этот мотор рассчитан. значит думаеш ZIG зря лью?

Злобин Вячеслав: алексей пишет: ZIG зря лью дело ведь не в марке,а характеристиках масла,указанных на канистре.Конечно наилучшее-это рекомендуемое заводом-изготовителем.

алексей: Злобин Вячеслав пишет: дело ведь не в марке,а характеристиках масла,указанных на канистре.Конечно наилучшее-это рекомендуемое заводом-изготовителем. а завод что точно только,рекомендует?

Васильич: Злобин Вячеслав пишет: Конечно наилучшее-это рекомендуемое заводом-изготовителем. Ну, насчет таких рекомендаций?,,, Это у нас по первое число наловчились. Что за говно не придумают, то точно лучше всех. И, обязательно ГОСТ буквами размером в пол пачки. Все мозги рекламой законопатят! А мы еще и оплатим эту дебильную рекламу, покупая это говно. Меня такое доказательство не убедило!

robciks: Злобин Вячеслав пишет: И нет надобности лить в старый по конструкции(и по применяемым сплавам) мотор суперсовременные масла.Работать будут только те присадки,на которые этот мотор рассчитан.При проектировании мотора одновременно под него разрабатывается и масло.Можно взять масло чуть лучше по свойствам.Применительно к ифе класса CD( наше ДМ),НУ НА КРАЙНЯК CF, и достаточно.По вязкости тоже самое ,требуется 10W30 ;10W40 можно лить.И тем более если мотор поизношенный. Полностю согласен ! по классификации API - CD, CE - "C" обозначение что масло длиа дизеля ( "S" для бенз.двиг.) а вторая буква цем дальше от начала алфабита тем масло кацественней. Например Сканиа второй серии (92,112,142) годов випуска 1982 -1987 рекомендовала лить CD, а с тех времён води утекло.... 10w30, 15w40 ето всеgо лиш обознацения вязкости масла, првая цифра вязкость холодного, вторая горячего масла. зимой 10w30, летом и всесезонка 15w40, как то в совсем изношенний двигун заливал 20w50(в Сканию) чтоби хоть как то поднять давление - но с етим маслом российской зимой ИФ не заведеш. Еще желателно чтоби масло било би есще и предназнаценно именно для грузовиков. У тех двиг вращаетса мах 2200 об/мун а у легковушек 5000, разница ведь есть. Говорят что на масле неекономят, но и незачем в старушку ИФ заливать синтетику 0щ40. (Хуже не будет, но деньги на ветер) В молодости да и в зрелих годах фрау ИФы небило даже в фантазиях столь хороших масел (как и сотових телефонов). Сегодня совсем другие грузовики и требования к ним, в первую оцередь екологические. И еще - Российская соляра содержит очень много сери(или как по русски ?), что значительно ускоряет виработку масла. Пример: нашим а/м(Скания) что работают в Европе масло рекомендуют менять через 50 000 т.км. а которие едут в Россию - 40 000.

Злобин Вячеслав: опять драка

Злобин Вячеслав: про газы,конечно верно! но сути это не меняет.Срань копится в масле,а не на деталях

алексей: Злобин Вячеслав пишет: про газы,конечно верно! но сути это не меняет.Срань копится в масле,а не на деталях ну да всё верно,и после отлогаеться в цинтрифуге.

ifist: Доктор, что делать ноги чернеют и чернеют , а вы мыть пробывали .

saks: конечно можно!! ...разбери её, помой, продуй... и всё!!!

Андрей72: В крышке центрифуги впресована втулка которую часто разбивает в самом корпусе , через неё подаётся масло, я несколько раз ставил ёе на бандаж иначе при разболтанной втулке центрифуга не набирает необходимые для нормальной работы обороты,

опостол: "ставил на бандаж" это как? Новую втулку завтуливал или как? От чего втулка подходит? Пробка в верхней части зачем?

Андрей72: Делал кольцо из жести и впресовывал старую втулку, менять на какую либо новую не приходилось, у меня почемуто в корпусах было разбито и при разборке втулка выпадала, вобщем крышку снимешь сам увидешь разбита или нет а пробка скорей как контролька чтоб заглядывать туда крутится или нет,я после сборки откручивал и проверял как работает , иногда после впресовки втулки изза перекоса и не крутилась.

saks: Андрей72 пишет: Пробка в верхней части зачем? Андрей72 пишет правильно Андрей72 пишет: пробка скорей как контролька чтоб заглядывать туда крутится или нет .. но когда она крутиться будет -ты и так услышишь, когда заглушишь движок на горячу, на холодную она не крутит... И ещё.. я определяю ещё так--если она не крутит, то есть засорилась то сразу на немного падает давление, так что лучше, чтоб она работала. или глушить отверстие подачи... я всё таки решил оставить--срани она много очищает..

опостол: Когда первый раз открыл. то ни какой срани на стенках не обнаружил. Протер , но не продувал. Собрал ,завел, открыл смотровое отверстие и увидел что масло течет по верх юлы и ее не крутит. На том все и остановилось. Больше ни чего сней не делал, а фильтра почаще менял. Забивается где, в жиклерах?

Андрей72: saks пишет: засорилась то сразу на немного падает давление Ты ошибаешься , давление повышается. На ифе центрифуга является дополнительным фильтром не включенным в главную магистраль, крутится начинает сразу как только подымется давление потому как приводится во вращение реактивной силой вырываемого из жиклёров масла, конечно при холодном масле сила будет не большая но крутится будет ,максимальная раскрутка будет при разогретом масле, часть давления масла затрачивается на вращение центрифуги посредством его расхода через жиклёры а при засорении этот расход не происходит и давление следовательно должно подняться. На центрифуге сверху есть две выпуклых риски поперечная и продольная, возможно пробка сделана не только визуального контроля за вращением но и для снятия показаний скорости вращения при помощи какогото прибора. Выкидывать центрифугу конечно не стоит так как она задерживает такой мусор который основной фильтр в упор не видит и свободно пропускает. опостол пишет: ни какой срани на стенках не обнаружил А на крышке ничего и не должно быть, вся грязь внутри самой юлы, нужно разобрать центрифугу, откручиваешь гайку снизу и акуратно бронзовым молотком или об пенёк выбиваешь вал при этом корпус должен разобраться на две половины, внутри будет пружина и в нижней части разделительная шайба которую эта пружина и прижимает, когда гуталин с нижней части очистишь то увидишь эту шайбу, её тоже надо выбивать плашмя об ровный пенёк, при сборке не переусердствуй с затяжкой гайки

saks: Андрей72 пишет: Ты ошибаешься , давление повышается ... Я не знаю, почему, но у меня, если она засорилась--давление немного падает..

опостол: Все понял, спасибо за совет. Ту центрифугу которую ты описал я разбирал на первой машине. но в нутрь лезть побаялся. Теперь разберу с твоей подсказки. А вот на второй машине сегодня разобрал и там все оказалось намного проще.Просто юла скручена на двух шпильках. Внутри полно масла, до середины гуталин, а в самих жиклерах и подводящих трубках так сажа натромбована, что не сразу и расковырял. Залежи еще с мезозоя . Втулка в крышке не болтается. Собрал, отвернул смотровую пробку, отверткой крутнул юлу, она свободно начала вращаться. Буду надеяться , что еще послужит. Да на этой центрифуге нет выпуклых рисок, а на другой есть и если центрифуга вращается то при визуальном осмотре они будут образовывать крестик.

Serj: Я тоже думаю что центрифуга нужна.Качество топлива такое,что сажа по любому будет в большей или меньшей степени накапливаться в масле или форсунка запиз-ит,. для масла тож не есть гуд.И саже похрену какое масло импортное хорошее или наше гавно растворяться будет в обеих.Недавно у соседа на" валдае" вкладыши оказались без масла.Разобрал и увидел что каналы коленвала наполовину забиты кусками чёрной смолы --сажи.Центрифуги у него нет,а у меня есть.Масло у нас одинаковое ТНК ДМ для турбо, меняем одинаково через 10тыс. км.Случилось у него перед самой сменой масла т.е. оно было на пределе.У меня же в центрифуге накапливаеться слой в 1,5-2см.Когда то давно я заливал финское Тебойл, масло было также черное,но клапанные крышки были чище.Про центрифугу сказать не могу т.к. в то время она то работала то нет пока подшипник не заменил, но говна в ней не было.Так что центрифуга, я думаю, добавляет надёжности,тем более, как сказал Василичь ,можно попасть и с импортным маслом без всяких лучших присадок.

опостол: Сегодня разобрал центрифугу со стальной юлой. Гайку раскрутил и она свободно разволилась на две части. Между двумя половинками помоему должна резиновая прокладка быть, но ее там нет. Пружина есть, вогнутая шайба есть, а вот в нижней части еще одна шайба во весь корпус юлы вставлена я ее от туда не достал и под ней протереть не получилось. Она вообще должна выниматься? Жиклеры чистые , а вот гуталина внутри нету. Если она не крутилась, то и гуталин не образовался.



полная версия страницы