Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Капитальный ремонт ДВС » Ответить

Капитальный ремонт ДВС

avtolesha: Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

вася: алексей пишет: есть реальные хорошие приборы, Алексей какими ты пользуешься например? В мастерской я не думаю что есть такой мост для ИФЫ.

avtolesha: Для начала задаю себе вопрос? Проблема в чём? Я так понял, что двигатель застучал? Если предполагается поменять всё что можно(к\в, шатуны, ЦПГ), то желание разобраться и сделать для себя - вполне понятно. Но даже заменив выше перечисленное, полублоки вполне возможно оставить родные, заменив лишь резинки уплотнения гильз. Теперь о проблеме измерения. У меня когда особо и померять нечем было, окромя штангенциркуля с глубиномерем, была книжка по ремонту в руках. Сел с калькулятором, соотнеся допуски на размеры, понял, что измерить перебег поршня, отн. полублока, возможно измерить ПО ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ гильзы. Правда, для этого пришлось чертить чертёж на миллиметровке, и размер снимать с него. Получилось 0.9 +- 0.1 мм.

ifist: Алексей ,я с тобой согласен .Но если нет мостика а надо сделать то щупы тоже хорошо .Я не уверен что каждый владелиц ИФы умеет пользоваться точными измерительными инструментами .


алексей: ifist пишет: Алексей ,я с тобой согласен .Но если нет мостика а надо сделать то щупы тоже хорошо .Я не уверен что каждый владелиц ИФы умеет пользоваться точными измерительными инструментами да тож согласен,но если ремонт движка производиш на трассе,то пойдёт доехать,я вообще раз гилзы 3 штуки выставлял по булавке,а приехав домой раскидывал и переделывал.Всё выше изложенное просто моё мнение,а каждый в праве решать сам,и выбирать приемлемое для него решение,во бля как автолёша сказал,аж самому понравилось

алексей: эти мосты как ты называеш,двух размеров ко всем авто,первый к легковым,второй к грузовым,я покупал года три назад 2600рубликов

avtolesha: Думаю, что, чем больше информации о существующих проблемах, и предполагаемых путях решения(исходя из возможностей и финансового состояния), будет озвучено здесь, тем больше появится советов разумных и полезных. А УЖ ОПЫТ ВСЕГО ЭТОГО....... я тоже с удовольствием восприму, на пользу пойдёт всем.

Васильич: Я вместо моста использовал мерительные плитки. Есть такие точные железяки в деревянной коробочке. И штатив с измерительной головкой. Точность не хуже. Использовать не так удобно. А мостик можно и самому смастрячить. Главное на каком-нибудь заводишке опытного шлифовщика с плоско -шлифовальным станком найти, не совсем раздолбанным. Не такие уж там и микроны ловить надо!

вася: Всем спасибо. Двиг только разбираю. Причину нашел клинит клапан от этого погнуло штангу. Поищу на рынке вот этот мост чи как его там. Головки и полублоки буду ставить с другого двигателя просто головки лежат с притертыми клапанами.

avtolesha: Если не сложно - причины, и если можно фото, с комментами. Штанги я видел гнутые, и отчего, понятно было сразу. При этом, сначала ломало, коромысла, либо шпильки оси коромысел рвало из головы на...й, а уж потом всё заворачивало. А вот, чтоб клапан клинил - это не было. Хорошо, что есть чем делать,Головки и полублоки буду ставить с другого двигателя просто головки лежат с притертыми клапанами. Всем-бы нам так жить. Понимаю что работа и время важнее существенно, но разобраться в причинах и подумать о последствиях(когда работа с паузой вынужденной),.......с чувством, и т.д., просто необходимо. На своих ошибках шибко дорого учится получается. ВСЁ выше ИМХО.

Злобин Вячеслав: возможно это от обильной смазки...где то дыра забита.

вася: http://pics.qip.ru/002zSL-3045hDr/ Это на снятой головке я его забил а он так и остался открытый. И еще один такой нашел уже на другой головке. Или смазка или тосол попал в масло 2 целиндр прокладка видно текла. Там чудили между прокладкой и гильзой фольга какая то.

ifist: Когда просажена гильза с вершу неё ложут фольгу или жесть .

Злобин Вячеслав: не лучше вырезать кольцо из жести и подложить под бурт гильзы

ifist: Слава я с тобой согласен . Но иногда нужны другие меры ,надо за два часа отправить машину в работу, и приходится делать за ведомо не правильные действия . Есть такое выражение (клиент всегда прав )

Злобин Вячеслав: ifist пишет: иногда нужны другие меры я тоже согласен с тобой.вообще проблема пробоя прокладок давно решена.Причина просадка гильз.Бывало попадались гильзы с буртом на ...1 мм меньше допустимого.Делал скрутку из медной проволоки, методом пробы подбирал по толщине и длине и укладывал в полублок как кольцо под гильзу.Гильзу ставил на место и со старой прокладкой протягивал головку,только обязателно со старой прокладкой.Голову снимал ,замерял вылет(тогда получилось 0,15,так и оставил) и снова собирал уже с новой прокладкой,мотор ходит и сейчас

вася: А есть еще такая Херня надо продать машину,вот и лепят что попало. У меня на одной гильзе фторпласт на другой фольга на третей медное.С двух гильз поршня молотком еле выбил. Как она ездила ? Вот он мне и рассказывал чтоб не грел выше 70.

ifist: Вася, мои соболезнования .НО ВСЕ ТАКИ ОНА ЕЗДИЛА

вася: Да низинько так.

вася: Приехали седня запчасти с Винницы.Прокладки под головку как ставить? Или будет понятно а то где гильза на прокладке там железка с одной стороны вдавлена.

Злобин Вячеслав: прокладки ставятся более широким пояском колец к голове

avtolesha: вася пишет: С двух гильз поршня молотком еле выбил. Авто коллектором который назад? И горшки те, что к маховику ближе? Вполне возможно не выходили из-за выработки на гильзах запредельной. Аналогично, и с другим впускным коллектором(который вперёд), только горшки будут те что ближе. Ещё чрезвычайно важно компрессор также посмотреть на предмет износа колец, да и клапана(впускной особенно) отреставрировать. Злобин Вячеслав Озвучил способ, у меня до такого мозги в своё время не додумались. После "убития " 2-х комплектов уплотнительных резинок, тупо подложил под посадочный поясок гильз лишние 0,1 мм медной фольги. А по-уму надо было-то, всего один! раз головки с прокладками старыми поставить и померять. Ещё раз повторюсь - ОПЫТ - ВЕЩЬ БЕСЦЕННАЯ! P/S Вячеслав! Спасибо за науку.

вася: Спасибо.

вася: С чего можно подобрать медные колечки под гильзы?

ifist: Вася,Я делаю со тарой прокладки ГБД толщина 0.3 мм ,или пивная банка 0.12мм.

вася: Спасибо.Можно еще вопрос на головке шатуна должны быть отверстия для масла охлаждать поршень и примерно их диаметр?

avtolesha: На головке шатуна стоит форсунка для разбрызгивания масла, на внутреннюю стенку поршня, во время такта сжатия-частично, рабочего хода. Отверстия калиброваны - канал подачи - зазор палец-верхняя втулка, ну и всё что после этих потерь останется, вылетит на поршень. Когда стучит вал, все продукты процесса, частично выпадают в поддон(и их видно и отмыть можно). А самое мелкое, скапливается там, где протечь сложно. Именно там, где Вы думаете. Способ может быть только один: шомпол, керосин, воздух(10-12атм.), и контроль визуальный.

ifist: Отверстий шесть ,диаметр примерно 1мм.

вася: Спасибо. У меня углубления есть а отверстий нет. Я проковырял на одном шатуне, думаю спрошу а то думаю еще давка будет теряться. Еще раз Спасибо.

вася: А если гильза без кольца выступает на нужное расстояние, что можно без кольца гильзу ставить?

ifist: Да.

вася: Поменял поршневую двигатель стал работать жестко. На холостом нормально. Зажигание регулировал все равно работает жестко. Что может быть?

алексей: просто стала нормальная компрессия

вася: Да я тоже так подумал, но тяга не очень, машина тупая.

алексей: смотри значит лучше зажигание,форсунки,когда всё реально выставленно нормалёк,нооо правда хотелось-бы ещё,лошадок,хотяб 50-80...

Васильич: Новые лошадки корму запросят! Я когда ИФУ брал тоже детством страдал!Начал шестерку ИФА-вскую приглядывать. Потом прикинул МАЗ-овскую рядную шестерку, от Мурзика. Входит! Тогда Форума еще не было. Не с кем лясы поточить было, прожекты обсосать! Сам допер, что от таких экспериментов пользы меньше, чем прибытка. Все достоинства ИФЫ теряются. См. Душник

вася: Лошадей много не бывает их скоко нет все мало. Привыкаешь быстро.

алексей: на сайте авто.ру,продаёться ифа с мазовским двиглом,я ему звонил.Говорит что прёт только улыбайся,ноо правда по телефону можно много чего наговорить

Злобин Вячеслав: жёсткая работа от раннего впрыска,может от высокого давления открытия форсунок(но это не сильно влияет)

Васильич: Злобин Вячеслав пишет: может от высокого давления открытия форсунок(но это не сильно влияет) Ой-ли?! Мне мой мастер два комплекта форсунок настроил. Один поставил-ДТ-54! Аж, кабина подскакивает! Ставлю другой! Все нормально. До сих пор, два года катаюсь, движок поет!

Злобин Вячеслав: я говорю про увеличение давления при штатных распылителях,а про кулибничание всего не узнаешь...а дт-54 не вихрекамерный ли?



полная версия страницы