Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Капитальный ремонт ДВС » Ответить

Капитальный ремонт ДВС

avtolesha: Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Васильич: А кто теперь это знает? Я их пацаном видел. Даже порулил пару дней! Их, наверное, и в музее не найдешь?

saks: Братцы!! летом скорее всего буду менять двигатель.. Вопрос!! свободно ли он выходит вперёд, или впритык?? И как лучше это сделать??

алексей: снять кабину,три часа времени,зато намного проще и удобнее будет производиться ремонт,да и попутно много чего заодно и устранишь,тем боле свой двор,не вижу никаких проще вариантов....


saks: Снять кабину без крана?? да и я собираюсь не капиталить. а менять движок....поэтому и спрашиваю.. У сменя в гараже есть тельфер. но я не задеру так кабину...

алексей: я всю машину перебрал без крана,и разбирал её до голой рамы......я понял что ты её не собираешся капиталить а просто двигло меняешь,но со скинутым кабинетом намногооо проще

Васильич: А я-бы не стал кабину поднимать!!! Я по смене движка кумекал. Надо сделать упрощенный вариант приблуды для ремонта движка, из книжки. Лучше на колесиках, но можно и так. На нее стаскиваешь движок из машины. Если аккуратно делать, то как на санках сойдет. Если высота рамы и приблуды не будет совпадать, то можно колесики приспустить. Почему, ее лучше сделать пониже рамы. В противном случае, придется на домкрате приподнимать. А это все-таки более рисковый трюк! Ну а потом в обратной последовательности! Надо только небольшенькую лебедочку с ручным приводом! Ну и все! Единственное, что для себя не решил, так движок в полном сборе вынимать-запихивать, или по кускам???

saks: Васильич пишет: Надо только небольшенькую лебедочку с ручным приводом! насчёт лебёдочки-у меня тельфер бегает вдоль всего гаража!! А так я тоже думаю-будет быстрее!! хотя с другой стороны у меня и кабина новая есть-может и её заменить?? Буду думать.. я просто спрашиваю-может кто вытаскивал движок , не снимая кабины??

Гена: Я движок снимал три раза. Смастерил типа эстакады на уровне рамы и лебёдочкой ручной выдернул.

saks: ну вот!! спасибо!! Значит проблем нет!!

Гена: Двигун вытаскивается на подушках, единственное, что мешает, скоростной рычаг и то если вытаскивать вместе с кожухом цепления. И ещё, раму чють смазал солидольчиком чтоб скользило.

ifist: Я двигатель вытаскивал с помощью штабеля укладчика.

Васильич: ifist пишет: Я двигатель вытаскивал с помощью А самый простой способ я придумал! Отвинчиваешь почти насовсем все болты-гайки, что к мотору поприкручены. Тросом подлиньше движок привязываешь к пеньку покряжистие. Вставляешь заднюю передачу и по газам!!!

avtolesha: Очень рад за пользователей, которые хотят знать всё, и сразу. Мне не влом, ответить на прямой вопрос, но Уважаемый Васильич, уже озвучил коллективное мнение на эту тему. Сильно грустно читать? Тут у собратьев, движки под праздник Пасхи, разваливались и то такого, не спрашивали. Прошу прощения за резкость излишнюю. А по теме: ВСЁ ЕСТЬ НА ФОРУМЕ.

алексей: во бляха вариантов натолкали ,а если и есть кабинет новый,то не вижу других вариантов как лучше машинке устроить небольшую капиталочку с заменой двигла и кабинета,заодно всё что познал на форуме внедришь в неё

saks: алексей пишет: а если и есть кабинет новый жалко пока ещё!!

алексей: чё жалеть то,аль вечность жить собрался,там оно нам не нужно будет..

saks: ну , если эта ещё пару лет выдюжит-что менять то.. да если честно, надо новую хорошо подготовить-обработать, покрасить.. Времени то нет.. сейчас работа пошла, да ещё фасад дома делаю!!

avtolesha: Последнее время, снимал-ставил ДВС, при помощи погрузчика вилочного(аналог штабелера вышеописанного). Снимал - ставил, без поддона и , главное , без трубок насоса масляного. Просто повредить их, при монтаже, слишком велик риск(не все водители погрузчиков понимают важность работы). Ещё выворачивал все шпильки с полублоков, ну и желательно кулису переключения снять, забыл, там ещё коромысло на тяги ТНВД мешает. А если есть свой двор, тельфер, время, можно и потихоньку снять, при помощи любых подручных средств(козликов). Но одному это делать, я бы не советовал. Слишком тяжёлая железка.

Юхон: Можно подвесить на положенную на бок П-образную железную подставку и откатить машину.Если двигатель не выезжает из под машины то пусть она съедет с него

saks: тоже идея!!

алексей: только одно учти что при подьёме двигла с рамы,приподнимиться и машинка на рессорах,всётаки она на пол тонны легче станет....

Юхон: алексей пишет: только одно учти что при подьёме двигла с рамы,приподнимиться и машинка на рессорах,всётаки она на пол тонны легче станет.... Вот и хорошо.Фиксируешь передние рессоры к раме(проволокой,ремнем,цепью...),поднимаешь домкратами передок,подставляешь подставку,опускаешь передок,крутишь монтажкой карданный вал в нужную сторону на1 передаче.ЭННое количество оборотов приведет к результату.

алексей: Вообще,мужики только не обижайтесь,но двигло в ифе чмошное и слабое,чем больше эксплуатирую тем больше в этом убеждаюсь,мне кажеться многие со мной в душе согласяться,как-бы и что-бы в нём не крути верти,а оно непродуманное вообще,впринципе на год изобретения ифы,наверное было ништяк.....недавно сидел и выписывал все плюсы и минусы двигла ифавского и ямза-236,не поверите но ни одного плюса в ифовском двигле не обнаружил,сравнивая с ямз-236.....даже по паспортным данным по расходу горючки ямз-236 на пару соток милиграм хавает меньше.....

avtolesha: Каждое авто под свои задачи и в своё время. Но тема вроде не об этом.

Aidar: ребята подскажите ................разницу между нашим и статционарным двигателем сегодня ездил смотреть два движка предлогают еще про износ таких движков хотел от вас услышать теплообменник устоновлен прямо в середине картера топливный другого образца вентилятор алюминевый ......здоровый почему то на обеих сняты маховики со стороны масленного фильтра не удалось посмотреть не удобно стояли на электостанциях

алексей: Aidar пишет: ребята подскажите ................разницу между нашим и статционарным двигателем сегодня ездил смотреть два движка предлогают еще про износ таких движков хотел от вас услышать теплообменник устоновлен прямо в середине картера топливный другого образца вентилятор алюминевый ......здоровый почему то на обеих сняты маховики со стороны масленного фильтра не удалось посмотреть не удобно стояли на электостанциях фоточку бы,глянуть...

ifist: Такую комплектацию я встречал на комбайне.

Aidar: увы сер фотки нема не додумался

алексей: там ТНВД по ходу всережимник стоит,бляха я за таким уже считай год гоняюсь но пока увы не нашёл,а мне он очень надобно..

Aidar: на топливном нет муфты опрежения зажигания и заднея часть вроде по другому

Злобин Вячеслав: регулятор там похоже всережимник 464-22 но настроен на обороты 1500 .мощность 70-80 л.с. были разные варианты .муфты опережения впрыска нет .установлен угол 26 градусов.всё это есть в моей книге

avtolesha: А вот это интересно "всережимник 464-22", и что это за книга, где вещи такие описаны. Ну очень хотелось-бы расширить свои познания. И полезно всем было-бы.

Aidar: Алексей пишет что такой топливный лучше надо ли настраивать чтобы поставить на авто а эта книга форуме есть?

алексей: данные по настройки тнвд на форуме где то есть,а перенастраивать всережимник если он с электро станции то обязательно.....

алексей: в ветку тнвд скину сейчас....

Leva: подскажите пожайлуста какой зазор клапанов схему и силу закрутки головки

Alexei: Добрый день! Какой двигатель надёжней w50 или l60? Думаю купить для постройки дома ифу самосвал, на какой двигатель запчасти дешевле и реальнее найти?

Агний: Alexei у самосвала короткая база, не коротковата ли база для постройки дома? А ещё с документами и в дальнейшем с гайцами могут быть проблемы, если увидят (а они увидят) вместо самосвала - фургон специального назначения (кемпер).... На базе вахтовки лучше всего строить, чтобы потом небыло головняка с документами.

Alexei: Агний пишет: На базе вахтовки лучше всего строить, чтобы потом небыло головняка с документами. Т.е. покупать вахтовку, делать самосвал, а потом при надобности снова вахтовку делать, я правильно понял? Ладно будем искать W50 , хорошо бы на полном приводе

saks: думаю с 50-кой будет проще



полная версия страницы