Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Капитальный ремонт ДВС » Ответить

Капитальный ремонт ДВС

avtolesha: Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

saks: Я так понял. что он хочет жилой дом строить, и для этого хочет купить самосвал-возить стройматериалы...

Alexei: saks, всё правильно понял! Много лазил по инету, присматривал чтонибудь подходящее под хозяйственные нужды. Ифа больше всего понравилась, по соотношению цена - качество!!! Загорелся мыслью о покупке, бюджет пока около 100т.р. Сдесь на форуме читал, что в Вологодской области много Иф есть !!!

saks: Alexei пишет: Ифа больше всего понравилась --правильное решение.. советую прочитать весь наш форум заранее. чтоб потом легче было.. тут есть всё!!! а то многие не посмотрев или поленившись полазать --задают одни и те же вопросы...


Alexei: Читаю форум уже 3 сутки!!! Но вопросов ещё ООООчень много.... Самый основной где купить??? Живу в Кировской обласи, ближайшее предложение было в МО. Желание купить всё ещё есть...!

алексей: Alexei пишет: Самый основной где купить??? Живу в Кировской обласи, ближайшее предложение было в МО. Желание купить всё ещё есть...! что то по ходу хреновенькое желание,я в своё время считай с конца карелии в москов носился,за очередным ифастиком......

saks: ищи!!!

avtolesha: Уважаемые тема-то о чём? Народ почитает и о......еет. Пжлста общение своё перенесите куда-нибудь, иль темы создайте. А ветки профильные...... пусть останутся как есть.....

Женя: 10 год.прошел 50000 сменил масло через 2 недели мотор застучал.динамика-1снижение давления 2пустой на спуске резкий стук-финиш.вскрытие-шатун дальний от насоса раскрутился..разборкапоказала незначительная слабина патрубка от масло-насоса к магистрали блока. Непрошло и года 11 год еще 55000.замена масла.через 200км-падение давления .стук.140км до точки выгрузки дополз.снял поддон.осмотр-шестерня насоса слабо сидит на шпонке гайка крепления ослаблена.не смотря на то что она была изночально застопорена.вынужден .., был подтянуть и ехать на разгрузку.к слову сказать бабит в поддоне присутствовал давление минимальное.и еще 350км до дома своим ходом.принялся за разборку...эх...пугает некоторая переодичность

Женя: 10 год.прошел 50000 сменил масло через 2 недели мотор застучал.динамика-1снижение давления 2пустой на спуске резкий стук-финиш.вскрытие-шатун дальний от насоса раскрутился..разборкапоказала незначительная слабина патрубка от масло-насоса к магистрали блока. Непрошло и года 11 год еще 55000.замена масла.через 200км-падение давления .стук.140км до точки выгрузки дополз.снял поддон.осмотр-шестерня насоса слабо сидит на шпонке гайка крепления ослаблена.не смотря на то что она была изночально застопорена.вынужден .., был подтянуть и ехать на разгрузку.к слову сказать бабит в поддоне присутствовал давление минимальное.и еще 350км до дома своим ходом.принялся за разборку...эх...пугает некоторая переодичность

avtolesha: Может я что-то не понимаю: Женя пишет: прошел 50000 сменил масло Женя пишет: Непрошло и года 11 год еще 55000.замена масла Вы Уважаемый, с такой периодичностью, и пробегами масло меняете? Так, ни один движок не выдержит, какое бы не было распрекрасное масло.

Агний: avtolesha предполагаю что с периодичностью замены масла у Жени всё нормально, а вот с ноликом лишним - опечатка

avtolesha: Тоже думаю, что ошибка где-то. Вот только ни разу не видел, самопроизвольно открутившиеся шестерни привода масляного насоса. Нагрузка там - мизер(но тряпку сжуёт - не подавится ), да и гайкой нехилой, с контрящей пластиной затянуто всё.

Женя: по маслу через примерно 25-30т.просто некогда.почти живу в авто.вскрытие показало-коренной 1от насоса бороздки вдоль замков,остальные кор.,в норме,шатунные 1,2,4-до железа,3-в норме.мнение-не хватило масла,но почему насос,дело прошлого его перевтулил лет 5назад и больше не касался.напоминаю-гайка крепления шестерни насоса была застопорена,словно отогнула стопор,отвернулась на 3 витка и болталась .цеплятся к буквам не надо,интересуют версии развития событий, даже самые не реальные,для анализа. с уважением .

вася 870: Женя пишет: по маслу через примерно 25-30т.просто некогда.почти живу в авто.в Вот тебе и ответ, Ты что 30 000 км на масле ездить. По книге раз в 7500 км. и за этот период нужно еще один раз фильтр поменять ( промыть у кого какой.) Я меняю раз в 10 000 км через 5 т фильтр. Раньше ездил на камазовском так там за 5 000 оно как деготь. Сейчас на полу синтетике сразу после камазовского поменял через 5т потому что полез менять фильтр все было забито грязью двиг вымывался от нагаров. Сейчас крышки снимаю все горит. Скорей всего и у тебя скапливается столько Г..на, потом поменял масло оно промыло и где то канал забился и вот тебе получите. На счет некогда насмешил,что там его его менять 15 минут.

avtolesha: Относительно периодичности смены масла - согласен полностью. И менять 15 минут - верно абсолютно. только грустно - двигатель застучал. Может разум коллективный поможет найти причинно-следственные связи проблемы. Теперь вопросы по существу: 1. Давление масла было какое, в период эксплуатации. 2. Размер(диаметр) шеек к/в (0.25,0.5 ?). 3. Насос масляный перевтуливался как, просто втулки латунные поменяли, на шестерни ведущей, или плоскости привалочные обрабатывали? Если ИНФОРМАЦИИ о проблеме будет больше, соответственно и путей решения также. P.S. Понимаю, как грустно, когда такое случается, никоим образом не думал издеваться.

avtolesha: Проблема как-бы почти полностью озвучена. Стук он услышал шатунов. А чтоб корень услышать - это надо сильно постараться. Сам такого не слышал ни разу. Мотористы с кем консультировался, рассказывали что и как. Но : цитируюЖеня пишет: коренной 1от насоса бороздки вдоль замков,остальные кор.,в норме,шатунные 1,2,4-до железа,3-в норме.мнение-не хватило масла Самая нагруженная шейка корня к/в - последняя назад(или первая по р/э), соответственно и шатун также(или я ошибаюсь - поправьте). А то что снесло не все разом, говорит о проблемах в системе масляной.

Женя: Современные масла в принципе позволяют пробегать 25000км до замены.Относительно насоса перевтулил развернул втулочки.Датчик давления у меня не циферблат,стрелка держалась стабильно в зеленой зоне,адекватно реагировала на увеличение оборотов двигателя.Бывало что фильтр забивался его рвало,менял фильтр и масло -дальше ездил без проблем.Даже после появления стуков и падения давления(держалось в зел.зоне соответствовало холостым оборотам,вяло реагировала на увеличение оборотов),я прошел 500км,-что говорит о том что насос справлялся вкладышей уже практически не было-как показало вскрытие.Шестерня насоса гуляла,но нет следов выхода из зацепления,шпонка болталась в пазу(без следов проворачивания).В принципе и самому все ясно.Надо во становить цепь событий,устранить причины,с чего началось.Смущает что в обоих случаях подобных снимался поддон,когда не снимался все проходило гладко.Размер вкладышей был 0.25.

Агний: Женя может ещё где-то солярка в масло попадала, мож смесь масла с соляркой сожрало вкладыши? современным маслам позволяющие замену масла в движке раз в 25000 нужны ещё современные двигатели и хорошее топливо. Да и вопрос потдельных масел стоит довольно остро. Единственное за какое масло бы поручился так это за БМВэшное с авторизированного сервис центра, оно вообще не продается в розницу, соответсвенно и фасуется там, за кордоном. Помню была когда-то бмв 530 в 38 кузове, так там был индикатор замены масла зелёная зона на 20000 далее желтая переходила в красную уже к 25000. Помню толковый моторист говорил - "ты эта, масло меняй не реже 15000 чай не в гемрмании ездишь".

avtolesha: Попробуем восстановить цепь событий. Женя пишет: Бывало что фильтр забивался его рвало,менял фильтр и масло -дальше ездил без проблем. В этот момент втулочку пластиковую под фильтром не ломало? Если так, то её обломки болтаются в полости масляной магистрали, и самое подлое, что останавливаются они, уперевшись во вкладыш коренной, перекрывая частично подачу масла. Итог - масляное голодание - стук неизбежен. При замене масла на свежее, происходит активная промывка системы, поднимая всё г. , и процесс может повторятся. На правой стороне блока есть заглушки винтовые, можно отвернуть и проверить предполагаемое.

Злобин Вячеслав: avtolesha пишет: Попробуем восстановить цепь событий. Женя пишет:  цитата: Бывало что фильтр забивался его рвало,менял фильтр и масло -дальше ездил без проблем. В этот момент втулочку пластиковую под фильтром не ломало? Если так, то её обломки болтаются в полости масляной магистрали, и самое подлое, что останавливаются они, уперевшись во вкладыш коренной, перекрывая частично подачу масла. Итог - масляное голодание - стук неизбежен. При замене масла на свежее, происходит активная промывка системы, поднимая всё г. , и процесс может повторятся. На правой стороне блока есть заглушки винтовые, можно отвернуть и проверить предполагаемое. так пожалуй и есть если коренные в норме а шатунные изношены - возможно забиты каналы остатками того же фильтра.от маслянного голодания и плохо очищенного масла на ифе страдают в первую очередь шатунные подшипники а про периодичность замены масла такой момент: для мерса -актрос немцы рекомендуют замену масла в условиях европы 150 000 км, у той же машины в условиях России 40 000 ...есть разница?

вася 870: Даже на современных двигателях масло менять нужно чаще чем 25 000 км, и обьем его в картере современного грузового двигателя в два три раза больше чем в ИФЕ. В тяжелых условиях срок смены масла уменьшается почти вдвое. А мы (СНГ) к сожалению относимся к тяжелым условиям. Так что думаю гадать ничего не надо - все из за масла.

Женя: сегодня вытащил из маслянной магистрали на вид пластмассовые обломки,а так как втулку из под фильтра давно заменил на металлическую,некоторое время был в раздумьях,пока не вытащил фильтр(хрень с помощью которой бумага приклеена к шайбам похожа на те самые обломки)вот и весь сказ.вкладыши заказал в марал инвест,а вот прокладок гбц там нет и завоз будет не....скоро,этот расходный материал часто расходуется,может уже пора искать альтернативу,кстати от голода пробовал алюминиевые ,газы держат идеально(ни каких пузырьков,подсечек),но тасол и масло подсачивается.

saks: вчера пропало давление--думал всё!! Оказалось-открутилась трубка от насоса...

Злобин Вячеслав: я ставлю фильтрующие элементы производства из города Кириши,проблем с ними нет.можно от газика,можно икаруса а прокладки самодельные,тоже нормально стоят,но бывает потение маслом со стороны выхлопа

saks: Кстати.. Славик ты писал, что ставил медную прокладку на насос... я сделал проще... шлифанул крышку насоса...сегодня ездил, аж душа радовалась--давление даже на холостых--3. с утра на холодную--6.. вчера , когда поддон был снят --глянул вкладыши--супер.. так что я ещё раз убедился, что эти движки --просто класс!!!

Злобин Вячеслав: saks пишет: Кстати.. Славик ты писал, что ставил медную прокладку на насос... я сделал проще... шлифанул крышку насоса...сегодня ездил, аж душа радовалась--давление даже на холостых--3. с утра на холодную--6.. вчера , когда поддон был снят --глянул вкладыши--супер.. так что я ещё раз убедился, что эти движки --просто класс!!!

Aidar: я когда не было родных проладок ставил медные,а на отверстия подбирал резиновые колечки а во внутрь колечек ставил медные колечки с того материала что и прокладки тем более сейчас можно ставить еще и второплстовые кольца между гильзой и гбц

Женя: гбц и почему снова перешел на оригиналы,кстати фтороропластовые кольца выгорают(со стороны маховика)

Aidar: просто сечас достуно прокладки на гбц

опостол: Ребята подскажите какое давление в норме в цилиндрах на ИФА 50?

Агний: опостол не знаю как на наших автомобилях, а вообще на дизелях нормально в промежутке 19-24 атм

вася 870: 24 в идеале.

Женя 12регион: парни кто нибудь менял в головке сёдла клапанов,напровляющие клапанов я перекидывал,дело в том что скинул головки- на выпускных клапанах трещины на сёдлах жаль головку выкидывать??????

Андрей72: Сёдла клапанов прессуются с определённым натягом, тоесть сёдла чуть больше в диаметре чем отверстия под них, при перепресовке Б/У сёдел этот натяг не сохраняется и сёдла будут просто воткнуты а не впресованы. При ремонте в заводских условиях точатся новые сёдла большего диаметра и растачиваются отверстия под них, потом нагревают головку до 90 градусов а сёдла охлаждают жидким азотом и пресуют. Ну это всё по науке а так по человечески хрен его знает как получится , может и будет ходить , хотя если вылетит может больших бед натворить. Головки в принципе не дефицит чтоб рисковать и лишнюю мороку себе доставлять.

Злобин Вячеслав: я сделал съёмник для сёдел как указано в книге много лет назад. снял несколько .дважды менял их прогревая голову на электрической плитке,а сёдла охлаждал при помощи углекислотного огнетушителя.осаживал на место клапаном.муторно конечно.но ходят до сих пор

Серый: Подскажите пожалуйста! в наличии имеется 5 ифовских блоков! из них надо выбрать один для полной сборки двс. Пробег каждого не известен!единственным и думаю самым правильным решением будет промерить посадочные места под распредвал(в полости блока) Так вот какой размер должен соответсвовать на этих посадочных шейках?нигде не могу найти!И вообще изнашивается ли посадочные места под распредвал, или только сам распредвал???

Андрей72: Изнашивается в принципе всё , проверять в первую очередь нужно коренные шейки на элипсность, так же можно и посадочные распредвала проверить, с распредвалом вобще просто ,вставь распредвал и посмотри как он болтается , вобщем даже если и есть выработка эт не очень страшно в разумных пределах а вот шейки коренные дело другое , если был застучавший коренной то шейка может прийти в негодность так что найди спеца с микрометром если не уверен. А размеры в принципе и не нужны так как износ идёт не диаметрально а элипсно.

Серый: Спасибо!Значить буду в первую очередь проверять кор. шейки!

Андрей72: Серый не вздумай ставить на кленвал отечественные сальники , найди импортные или в крайнем случае старые поставь если мягкие и износ не большёй.

Серый: Я ставлю сальники фирмы Y.E.I. кажеться так, ну не самые дорогие, но тем не менее ходят по 2 года, учитывая пробеги тыс. 50 за год!



полная версия страницы