Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Капитальный ремонт ДВС » Ответить

Капитальный ремонт ДВС

avtolesha: Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Серый: Возникла проблема! Заключается в том, как правильно посадить гильзы в полублок и на сколько гильзы должны выступать над полублоком? где то в теме читал что гильзы должны выступать на 0,15мм!?? Тогда подскажите пожалуйста- что делать если этот размер не соответствует заданому(гильза выступает меньше)! и вообще что в первую очередь продавливается- полублок или гильза???

Злобин Вячеслав: мне попадались гильзы с размером бурта на миллиметр! меньше нормы.а так в течении долгого зимнего вечера вырезал из жести несколько колец под гильзу)

Серый: а если подложить вторпластовые кольца под гильзу??? или шлифонуть полость полублока на неск.соток, тогда гильза будет выступать над полублоком.


Андрей72: Фторопласт тут не уместен, после шлифовки блока гильза конечно будет выступать а из гильзы поршень торчать и упираться в головку, сам посуди тыже гильзу ниже посадишь.Подставляй кольца под гильзу и не ломай голову .

Злобин Вячеслав: шлифануть привалочную плоскость полублока немного(чуть-чуть) можно, но придётся подбирать прокладку под полублок и шпильки надо выкручивать конечно.однако в моих условиях это будет много дороже ,чем посидеть вечерок с ножницами.а фторопласт не пойдёт

Серый: А я думал фторпласт ужмется сколько надо и все дела! А с жестью можно же не угадать!?

Андрей72: Серый пишет: А с жестью можно же не угадать!? Вот с фторопластом и не угадаешь и вобще это совсем не то, вобщем точи ножницы.

Злобин Вячеслав: так осади гильзы с кольцами под ними чтоб те обжались на месте в полублоке и замерь вылет.по другому как?

Серый: так осади гильзы с кольцами под ними чтоб те обжались на месте в полублоке и замерь вылет Вот так и буду делать!знать бы только как точно замерить в дом.условиях??? и правда ли что гильза должна выступать на 0,15мм?

вася 870: http://shot.qip.ru/005tkB-300abCz/ Размеры из книги

Серый: Спасибо большое за инфу!

Женя 12регион: ОН ПОД ГИЛЬЗЫ ПОДЛОЖИЛ, КОЛЬЦО КОТОРОЕ ВЫРЕЗАЛ СО СТАРОЙ ПРОКЛАДКИ ГБЦ ИЗ ОБВАЛЬЦОВКИ,Я ПОПРОБОВАЛ ГИЛЬЗЫ ВЫСТУПИЛИ НА 0,23ММ,ПРАКТИЧНО И ДАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НАДО,НО ПО ТЕОРИИ ВОЗНИКАЕТ УГРОЗА ЧТО ПЕРЕДАВИШЬ ГИЛЬЗЫ МОГУТ ЛОПНУТЬ,У НЕГО ВРОДЕ НАРМАЛЬНО ВСЁ РАБОТАЕТ.

Андрей72: не по какой теории гильзы не передавишь чтоб лопнули а вот обе гильзы между собой по линейке обязательно надо выравнивать из-за этого точно будет неравномерная затяжка и запросто может лопнуть гильза.

вася 870: Не много 0,23 выступает? Почти в два раза больше положенного. Не хорошо.

Злобин Вячеслав: обжимается не только газовый стык ,но и все остальные отверстия.как бы течи не было...

Женя 12регион: я ради эксперемента попробовал подложить на одном полублоке под гильзы как мужичок подсказал,похоже газовый стык держит,авот в месте где проходят штанги есть потение маслом.Но у меня 1.поршневая-убита,так что два сапуна еле справляются.2. прокладки гбц брал в маралл,они у них твердые(плохо обжимаются,лопаются если передавишь)

Серый: Люди, подскажите! При сборке двс стал устанавливать маховик. как оказалось они бывают разных видов! разница лишь в весе-и и эта разница 13 кг! существенно не маленькая как мне кажеться!тот что полегче- более ранних годов, а тот что по тяжелее-70х. Так вот хотел узнать может кто знает как влияет эта разница в кг. на работу двс в целом!??click hereclick hereclick here

Агний: Серый более тяжёлый маховик ставился на полноприводные. Больше вес - больше инертность, меньше рывков, лучше для низких оборотов. Маховик полегче -> отзывчивее двигатель, лучше для высоких оборотов.

ИФОНЯ: Я никакой разницы ощутимой в работе не заметил,к стати корзины сцепления тоже разные по весу- лепестковые тяжелее

Серый: Я думаю что маховик по легче-двигатель будет более резвее, но быстрей "сдыхать" на подьемах. А вот на холостых интересно не меньше будут колебания двигателя с тяжелым маховиком!??

ИФОНЯ: Серый пишет: Я думаю что маховик по легче-двигатель будет более резвее, но быстрей "сдыхать" на подьемах Насчет на холостых вполне возможно, но с другой стороны- автолеша правильно сказал. А насчет подъема сам прикинь на сколько хватит энергии маховика в+- 13кг

avtolesha: Много разбирал двс, но разницы в маховиках, не видел(или не смотрел). Это для меня новость, век живи-век учись, учтем на будущее. А по предмету: более лёгкий маховик, существенно(это я про13кг. разницы) облегчит нагрузки коренной шейки к\в возле него, соответственно увеличив ресурс двс.

1809: парни кто нибудь поднимал полублок выше чем положенно,чем грозит?

вася 870: Вопрос не сильно понятно написан. Если ты про прокладки под полублок, если много то хуже компрессия.

ИФОНЯ: Мужики хочу купить полностью откапиталеный двигатель в запас сколько за него реально можно отдать ?Сделан он очень хорошо-на совесть....

татарин: Незнаю почом у вас кроли на базаре а у нас такое удовольствие стоит римерно 700 баксов +- вот так вот

ИФОНЯ: Ну я хочу взять машину целиком за 50тыр(самосвал на ходу все работает только нет аккум.) оставлю резину и двигатель остальное в металлолом сдам

Женя 12регион: у меня дважды в мосту раскручивались болты крепления шестерни которая входит в зацепление с хвостовиком. Парни возник вопрос ,высота головки,сколько её фрезеровать можно ,есть какие нибудь данные,изначально предполагаю её высота 110мм если не ошибаюсь,или может визуально пока до сёдел не коснёшся.

Женя 12регион: хочю отписаться по поводу зап.частей.нашёл поршневую в Отрадном с металлической вставкой под верхнее поршневое кольцо,но 2 комплекта пришли с трешинами на гильзе,отаслал обратно,неделю жду,хотя пришла быстро через 4дня после оплаты.поршневая показалась мне оригинальной судя по отливам внутри поршня такая же как у меня стояла,которую ставили ещё в гдр.Обошлась дешевле чем я брал в Маралл инвест в прошлом году,та была простая.Шатунные втулки под заказ 2-недели надо ждать.прокладки гбц в отрадном другие без глобуса и дешевле,а вот вкладыши чуть ли не в1.5раза дороже чем в Маралл.- так что советую подумать прежде чем брать всё с одних рук,вроде основная позиция блеск за то на мелочёвку цены непонятные.

ИФОНЯ: А сколько поршневая стоит?

Женя 12регион: это поршень,гильза,палец,кольца.

Aidar: Женя контактные телефоны у тебя есть с Отрадного если можно скинь пожалуйста

Женя 12регион: посмотри раздел поршни.можно пообщатся в майле ooo.nikol@bk.ru или по т.89645993993

Женя 12регион: на форуме нашёл данные покамазу-там у них зазор между поршнем в верхней точке и гбц 0,87 не менее,попробовал просчитать на ифе-прокладки старые меньше чем 1,5мм нету,выступает поршнь 0,1+0,15=0,25 выходит что от поршня до головки 1,25 это практически минимальное значение, не много?а это я все к тому что допустим у меня 90процентов всех проблем с мотором из за пробоя прокладок.видел на форуме фотки потёртых поршней опять предполагаю,попадание газов в блок через помпу,сухие гильзы и соответственно приплавление поршня.мне приходилось возвращаться домой 500 км своим ходом на минимальном давление масла,так что шатунные вкладыши до железа,а на поршнях ни царапинки.кто реально ездит уже хотя бы пару лет , насилует машину по самое "нехочу",прокатывает по50тыс.км в год и Не мучается с прокладками.ОТЗОВИСЬ

saks: Женя 12регион пишет: Не мучается с прокладками.ОТЗОВИС выкини термостат, поставь тумблер на вентилятор, не давай нагреваться -и забудешь. что вообще такое прокладки!!

Женя 12регион: парни у меня вопрос . - заказывал з.части,пришли втулки шатуна с канавками внутри-это нармально? год назад брал втулки в селиванихе они были без канавок и ещё собираюсь менять поршневую,ну и вкладыши заодно,как думаете я сильно рискну если после слива масла залью ДТ и заведу мотор на 5 минут?

вася 870: У меня втулки без канавок.

Женя 12регион: от какого трактора подходят втулки шатуна на ифу

Андрей72: Женя 12регион пишет: от какого трактора подходят втулки шатуна на ифу посмотри с двигателя А41 это с ДТ75АМ , не путай с ДТ75Н он с смд18 у него палец потоньше, или Т150 двигатель смд62 и его модификации, комбайн ДОН двигательСМД31,ну и камаз 740 посмотри, вобщем нужно всё промерять, пальцы у всех если не изменяет память 45мм, вот с СМД31 и камаз740 вполне и пальцы могут подойти сам лично не мерял но поршня на 120мм.

Женя 12регион: 2.5 недели ждал втулки шатуна,одна при запрессовке лопнула(в литье материала деффекты,неоднородность-шлепки то ли свинца,то ли железа)



полная версия страницы