Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Капитальный ремонт ДВС » Ответить

Капитальный ремонт ДВС

avtolesha: Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Женя 12регион: сезон открывается клиенты уже тормашат,надо срочно подковать Лошадку

Женя 12регион: нашёл в магазине шатунные втулки от смд внутренний диаметр такой же,а наружний на 0,7мм побольше отдал токарю проточить,цена за штуку 55руб унас в отличие от тех что заказывал в отрадном по 300руб за штуку,качество оных оставляет желать лудшего(как будто их выточили в соседнем подвале)

Андрей72: а другие про которые я писал не мерял, мож и без проточки какая-бы пошла. странная цифра 0,7 получается както никуда не округлённая


Женя 12регион: других втулок я не нашёл ,вообще у нас 4 магазина на весь город выбор невелик торгуют только тем что входу,кстати токарь снял 0.5мм оставил 0,2 под запрессовку нагрел головку шатуна в масле втулка зашла нармально.

Женя 12регион: один мой знакомый решил поинтересоваться сколько будет стоить коренной лист задней задней рессоры,вчера в майле получил ответ от московских поставщиков цена 49000-это что то нереальное

avtolesha: Имел печальный опыт, по замене втулок шатуна. Сделать это качественно, в размерах, с соблюдением соосности, постели вкладыша и верхней части, возможно лишь на координатно-расточном станке. Стоимость работ, сопоставима со стоимость нового шатуна+втулка. И новый шатун однозначно проходит дольше восстановленного.

Женя 12регион: прошу прощения за дизинформацию я сам на неё попался,пришла поправка коренной задний лист стоит 4тыс900руб. Парни нужны подсказки.капиталю мотор.шатуны отдал на расточку,колено решил шлифовать есть износ,насос маслянный перевтулил-развернул(получилось туговато,но впринципе от руки вращается,не сказать что свободно)головки фрезернул,заглушки все поменяю,клапана надо претереть,поршневую ставить буду новую,выступ гильз как то надо будет регулировать,предыдущие понолям были с полублоками,ранее были проблемы с отслоением маслянного фильтра и забиванием маслянной магистрали-вставил трубку с дырками в фильтр ,может ещё сетку поставить перед маслянным насосом?п Последнее время ездил на убитой поршневой,много копоти на стенках блока ну соответственно в маг..., салярой не промывается,не оттирается---чем её взять? Мотор турбированный. На что ещё надо обратить ВНИМАНИЕ?

Андрей72: Проверь полублоки на прогиб и посадочные места под гильзы на предмет однобокой просадки иначе гильзы полопаются. Мотор помыть можно керосином.

Женя 12регион: ОДНОБОКАЯ ПРОСАДКА ПОХОЖЕ ЕСТЬ НА ОДНОМ ПОЛУБЛОКЕ,ЗАМЕРИЛ ИНДИКАТОРОМ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫНИМАТЬ СТАРЫЕ ГИЛЬЗЫ-СО СТОРОНЫ РАСПРЕДВАЛА ПЛЮС 0,05ММ,А СО СТОРОНЫ ТНВД ПО НОЛЯМ,ДУМАЛ ВЫРЕЗАТЬ КОЛЬЦО ИЗ ПИВНОЙ БАНКИ ОНО 0,15ММ,НО КАК ПОЙМАТЬ ПЯТЬ СОТОК НА СТОРОНУ УМА НЕ ПРИЛОЖУ. ЕСТЬ ВАРИАНТ АЛЮМИНЕВЫЙ СКОТЧ,ПО МОЕМУ ЕГО ТОЛЩИНА ОКОЛО 0,05-0,1ММ ПОДЛОЖИТЬ ЕГО ПОД ОДНУ СТОРОНУ.КАК ДАУМАЕТЕ ПРОКАТИТ

Андрей72: Не прокатит , если уж так вложился в капиталку то доводи до ума всё как надо а то все старания коту под хвост пойдут. Фрезернуть не мешало полублоки и также на фрезерном поправить посадочные места под гильзы , явно там цифры будут намного выше чем ты намерял , вот из-за просадки посадочных мест из-за перекоса гильзы у тебя и лопаются, эт лично моё мнение. А относительно гильзы замер ничего не даст.

Женя 12регион:

Waler@: перегрев и резкое охлаждение

VOLF: Подскажите пожалуйста, - Прокладки под головки на ИФЕ 50 ставятся надписью вверх ? И с каким моментом затягиваются болты Маховика?

Serj: VOLF пишет: Прокладки под головки на ИФЕ 50 ставятся Прокладки широкой развальцовкой вверх.Болты тянул с таким же усилием как и отворачивал.Точный момент не знаю.

Serj: Serj пишет: Болты тянул с таким же усилием как и отворачивал.Точный момент не знаю. Извиняюсь,я про маховик писал.

VOLF: Я так и поставил, моменты по головке нашёл тут на форуме, - Спасибо. А вот по маховику пока что нет !

VOLF: При откручивании усилие обычно больше, я свой маховик когда откручивал, - просил помочь потянуть ключ, т.к. самому усилия не хватало., так что ориентироваться на это сложно.

Злобин Вячеслав: момент затяжки болтов маховика 18,5 + - 1кг. а маховик полегче ставился по всей видимости на моторы поздних выпусков.возможно на тракторные движки тяжёлые продолжали ставить до конца производства

VOLF: Спасибо !

Женя 12регион: мужичок знакомый ищет кольца поршневые размер 121,я обзвонил поставщиков Марал,Камелягина ни у кого нет,по себе знаю у меня ремонтные кольца валяются,но нет маслосъёмных ,а без них не поедешь,сам на стандартных езжу. А мужичёк пенсионер где ему их нарыть,может у кого лежат без дела маслосъёмные ремонтные на 121,они на стандартную не идут,элипсом встают.

Serj: Женя 12регион пишет: маслосъёмные ремонтные на 121 Попробуй поискать в теме поршневая про икарусы,камазы.У Айдара спроси.Он вроде говорил что подходят от икаруса.Но точно не уверен.



полная версия страницы