Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Капитальный ремонт ДВС » Ответить

Капитальный ремонт ДВС

avtolesha: Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Анатолий_LAI: Спасибо! Все понятно.

avtolesha: Вообще на предмет поршней, очень интересны доработки. Кто-то кулибничал, и с каким результатом? Сам считаю, что изменение геометрии головки поршня,чревато серьёзными последствиями. Буржуи экономили на многом, но только не на степени надёжности.

Aidar: причем тут поршня зачем их точить


avtolesha: причем тут поршня зачем их точить Что значит причём ? Перечитай пост Анатолий_LAI № 51. Если есть своё мнение, выскажи попонятней. Я своё высказал, хочу послушать других.

Aidar: поршня выше гильзы не вылезут а головка упирается об гильзу . зачем поршня сточивать . думаете клапана заденут поршня. тогда лучше под гильзу прокладки положить

avtolesha: Aidar пишет: поршня выше гильзы не вылезут а головка упирается об гильзу . зачем поршня сточивать . думаете клапана заденут поршня. тогда лучше под гильзу прокладки положить Что это было ???

Aidar: тебе просто сегодня еще 200гр и спать

avtolesha: Aidar Увжаемый, что-то на грубость похоже. Я конкретно спросил, что это было. Юмор такой праздничный или новое слово в ремонте двигателей ? Ты выдал такую хайтэковскую рекомендацию, что не могу я её понять, хоть после 200 гр. хоть 3Х200. Это что, типа гильзой регулируешь положение головки ? Так всё просто, колечко под гильзу и головка на месте и никаких тебе прокладок под полублоки, и клапана живут в мире с поршнями ?

Aidar: думай как тебе угодна

avtolesha: Уважаемый Aidar ! Здесь участники форума, обсуждают достаточно конкретные проблемы и пути решения их! Aidar пишет: думай как тебе угодна Так про это я никогда не забывал, только хочется сильно, чтобы фразеология сообщений этому соответсвовала.

avtolesha: На форуме достаточно постов о проблеме прокладок и головок ГБЦ. Даже темы есть отдельные. Но при капитальном ремонте ДВС, этот вопрос далеко не последний! С интересом почитаю всё, что связано с этим.

Анатолий_LAI: Все померял и выясняется, что если ставить фторопластовое кольцо от супер-маза на прокладку ифы, то нужно уменьшить в диаметре выступающую часть гильзы. Иначе есть шанс, что кольцо прижмется не правильно.

avtolesha: А с этого места поподробнее, пожалуйста. У самого в планах на лето замена колец D120, и тема про дополнительные уплотнения ГБЦ интересна! И в связи с вышеозначенным - вопрос: 1. на 236-238 ЯМЗ дрыгателях горшки, по-моему, 130мм диаметром. 2. где на этих движках располагаются эти кольца? 3. и самое главное - для чего в штатном варианте ЯМЗ 236-238 турбованных двигателей они служат, если конструкция блока и головки дрыгателя не менялась много лет?

ifist: Эти кольца ставят те кому лень правильно отремонтировать двигатель ,прошлифовать головку и полублок .

Aidar: от ямз точно не подойдут . а от камаза евро аккурат. я ставлю

Анатолий_LAI: Aidar ЯМЗешное колько одевается на прокладку,а камазовское как? Айдар, сделай рисунок в разрезе как это все выглядит.

avtolesha: Присоединяюсь! Хотелось и услышать для чего кольца ставились, и результат в км. пробега авто. Как правильно сделать - соответствие техпроцессов, рекомендации завода изготовителя, как правило обеспечит достойный результат. Только жизнь не стоит на месте, и появляются какие-то новшества, которые возможно и попробовать(турбины тоже ведь ставят на наши авто). И не всегда процесс ремонта, может дойти до шлифовки плоскостей головок и полублоков

ifist: Производя ремонт ДВС обнаружил что ось шестерни паразитки болтается в блоке . Подскажите кто знает возможные способы устранения этой проблемы .Буду весьма признателен за помощь .

алексей: в блоке нарезать подходящюю резьбу,ось шестерни точить новую с резьбой,заворачивать на супер клей,вот и всё.НА ВЕКА.на мазуриках так раньше переделывали.

ifist: алексей Большое Спасибо за вариант .Дедовский метод самый надежный но трудоёмкий . Есть вариант воспользоваться фиксатором подшипников ,,Локтайд,, Кому то приходилось ним пользоваться ??

алексей: мне нет

Злобин Вячеслав: подшипники передней ступицы болтались на цапфе. в держак сварочника вставил медную тормозную трубку и потыкал ей по всей посадочной поверхности цапфы как электродом.напрессовал старый подшипник ,снял его.Повторил процедуру несколько раз.проблем нет уже несколько лет.Что- то подобное может попробовать?

Эд: Подскажите пожалуйста. Какой тепловой зазор должен быть между гильзой и поршнем. И какой зазор должен быть в замке поршневых колец? У меня тепловой зазор 0,12 . а зазор в замке 0,2 -стальное. 0,15-чугунное,а маслосьемное-0,15. НА холостом работает нормально,а при нагрузке на подъем температура доходит до 70 градусов и движок клинит и глохнет. После остывает ,без проблем заводится. Помогите решить проблему- подскажите

avtolesha: Постараюсь ответить по порядку. зазор поршень-гильза норма(из руководства по эксплуатации, уважаемый Петер выложил все сканы с руководства по ремонту и большое спасибо ему за это), вот только возникает вопрос откуда такие поршневые кольца с такими зазорами в замке. Насколько я помню, зазоры в замке поршневых колец должны быть в размере 0,2-0,3 мм компрессионные 0,3-0,6 мм маслосъемные. Если я не прав, пусть меня поправят. Данные абсолютные уже забыл (давно не ковырял ДВС). Так откуда объясните Уважаемый Эд такие кольца в поршневой? Это было куплено для ентого дрыгателя или как бы Вам хотелось, чтоб авто ездило? Для полноты картины озвучьте пожалуйста ответы на поставленные вопросы. Я думаю что на этом форуме найдется время для ответа на Вашу проблему.

ifist: Короткий поршень зазор 0,12 ,длинный поршень 0,16 .Возможно проблема с охлаждением поршня ,поройся в темах найдёш ,эта проблема обсуждалась .

ifist: Поправляю ,торцевой зазор первого и второго поршневого кольца 0,4-0,6мм,третиго 0,3-0.5 мм. Придел годности к работе 1.5 мм для первого и второго ,для третиго 4.5мм. (Краткость сестра таланта). Информация взята с книги по ремонту дизельного двигателя 4vd14,5/12-1srw.

Эд: Спасибо большое! Теперь я понял. Ведь у меня поршень с длинной юбкой ,а вот зазор как вы говорите 0,12 под короткий. Ну а если при разборке не покажет ни каких задиров, ведь может быть проблема только в малом зазоре в замке колец. Или всеравно прийдется делать ханинговку как вы говорили 0,16. Зараннее спасибо!

Эд: Кольца покупались ремонтом 120,5 как и поршня. И после расточки гильз установка колец показала такой зазор в замке. Основываясь сайтом peter_13 была изложена литература,где было указаны пределы от 0,15-до 1,5мм установочные допуски. Я впервые перебираю такой двигатель и еще не имея заводской литературы приходится прислушиватся к советам всех автомобилистов,а потом принимать свое решение. Такое ощущение ,что все до конца не договаривают. Как у меня получилось с этим тепловым зазором 0.12,а другой человек мне сказал ,что нужен зазор тепловой должен быть 0.165мм. Но оно мне не внушило доверия,так как он данные брал со своего блакнота и делал расчет отнимаядопуски расточки гильзы от допусков размера поршня. И как бы вы поступили на моем месте,ведь я хочу поставить хорошую поршневую,а не расточить ее до предела .Вот и незнаю что делать и с чего начинать.

ifist: Проблему с паразиткой решил с помощью Лактайда 638. Машина прошла 10 тысяч километров проблем нету ,стоит мертво.

Злобин Вячеслав: Валентин,расскажи пожалуйста,что это,я не сталкивался

ifist: http://www.promnavigator.ru/innovations/materials/document1464

saks: Блин=дорогое удовольствие

алексей: ifist пишет: http://www.promnavigator.ru/innovations/materials/document1464 saks пишет: Блин=дорогое удовольствие не мужики,круче сварки ещё ничего не придумали

saks: а сварка при чём.. вот у меня на валу, который внутри кожуха сцепления выработка, где посадочное место подшипника.. Как там сваркой сделаешь?? Поверх подшипника не будешь же наваривать

алексей: СНЯЛ ПОДШИПНИК,ОБВАРИЛ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО,ОТДАЛ ТОКАРЮ ОН ПРОТОЧИЛ И ВСЁ

saks: ну, а так помазал и всё

алексей: saks пишет: ну, а так помазал и всё всёравно я что-то этим мазюкам не доверяю

saks: да там и варить изнутри не очень удобно.. там выработка не на валу, а на .. вернее на валуна котором выжимной, а он надевается на подшипник вообщем --вот

ifist: Почему дорого, 10 грамм лактайда 638 Я купил за 85 грн это где то 11 долларов .А сварочно- токарные роботы по во становлению того же стакана врятли обходится дешевле .Локтайда надо потратить капель 5-6,вот и считайте на сколько это выгодно .

saks: Я просто не знаю, есть ли он у нас в магазинах.. Он вообще давно производится??



полная версия страницы