Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Капитальный ремонт ДВС » Ответить

Капитальный ремонт ДВС

avtolesha: Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ifist: Очистить от ржавчины посадочное место ,обезжирить растворителем,смазать силиконовым герметиком ,и забить заглушку .

алексей: по диаметру заглушки подобрать туже самую головку,аль ещё какой подходящий кусок трубы,чезер него легче будет посадить заглушку на место

Васильич: Оно, конечно дело, спасибо мужики! Только после таких советов у меня в голове одни непонятки! алексей пишет: по диаметру заглушки подобрать туже самую головку Это чо? ГБЦ другую, что-ли надо?ifist пишет: и забить заглушку алексей пишет: аль ещё какой подходящий кусок трубы,чезер него легче будет посадить заглушку на место Я енту саму заглушку кидаю в ту саму дырку! А она там еще малехо болтается, типа говно в проруби. То что ей нать по башке постукать, то я знаю. А вот с какой дурью и в какой пятак або бубен настучать? Вот в чем вопрос! А то, что эту железяку надо по кумполу молотком шарахнуть, я и сам догадался!


Злобин Вячеслав: вырезаешь круг чуть больше по диаметру,чем отверстие,напильником подровняй,через шарик вычеканиваешь сферическую форму и на герметик.немног стукни молотком,чтоб новая заглушка заклинилась в отверстии

saks: Я вот читаю, и тоже не совсем врубаюсь...вырезаешь круг чуть больше по диаметру,чем отверстие,напильником подровняй,через шарик вычеканиваешь сферическую форму и на герметик.немног стукни молотком,чтоб новая заглушка заклинилась в отверстии Старую заглушку оставлять?? Из какого по толщине метала вырезать?? насколько больше отверстия??

Васильич: Да мне, намедни, родные, заводские прислали из Москвы! Вопрос: Кек их правильно, по уму поставить, чтобы, наверняка, не потекло?!

алексей: Васильич пишет: Кек их правильно, по уму поставить, чтобы, наверняка, не потекло?! как Слава написал,по серединке пристукнуть,чтоб его по сторонам распёрло,Васильич это проще чем кажеться......

Васильич: алексей пишет: это проще чем кажеться...... Это я тоже знаю! Кабы эта затычка не в промежности стояла! Там где доступ без снятия головы просто. Промахнулся, выковырял, другую заколотил. А эта зараза.....! Сами знаете! Вот и парюсь, чтобы по-второму разу не снимать!

алексей: Васильич пишет: Вот и парюсь, чтобы по-второму разу не снимать! ничёёё,сделаешь,всё будет

Злобин Вячеслав: но с обезжириванием и герметиком

Васильич: Щас мальком оптическу ось обезжирю и пойду герметизировать!

Злобин Вячеслав: машину то споишь

Васильич: Было время, я в омыватели машин водку заливал! И ничего. Никакого алкоголизму! А что делать, если эта вонючая жидкость дороже водки стоила. Ну да эта брехня для "Курилки"

KolyN: Здравствуйте ИФАводы!!! Так как тема про кап. ремонт движка спрошу здесь. Собрался капиталить двиг (4VD), гильзы новые есть, а поршней нету. Так вот, нашел поршни с Икаруса, камера в поршне как на ифе, только диаметр 121мм. Вопрос в том, можно ли обточить поршни под стандартные гильзы с ифы( как по сложности операция? в городе вроде есть не плохой токарь, но работал ли он с поршнями не знаю) или лучше заказать новые поршни(ни разу не заказывал запы, да и качество остается вопросом). И еще, если отдать токарю эти икарусовские поршни, каким размерам он будет придерживаться (я имею ввиду поршень же, как я понимаю, не цилиндрический)? Еще есть новые ремонтные поршни с ифы, может он с них возьмет эти изменения размеров по высоте поршня и подгонит икарусовские под мои гильзы.

Васильич: KolyN пишет: И еще, если отдать токарю эти икарусовские поршни, каким размерам он будет придерживаться (я имею ввиду поршень же, как я понимаю, не цилиндрический)? Не! Я видел поршни квадратные в сечении! Но то было в мотор-компрессоре холодильника. А в ИФЕ, да и остальных машинах, поршни круглые! В смысле, в разрезе. И очень круглые!!! Моет джапанцы где-нибудь и изобрели тревугольные?? Не знаю! А без стеба! Все что толстое можно сделать тонким. Если токарь толковый и станок нормальный, никаких проблем! Я, правда, не скажу за размер канавок под кольца. Ну! Не знаю! Не приходилось этим заниматься.

Aidar: KolyN пишет: Еще есть новые ремонтные поршни с ифы, может он с них возьмет эти изменения размеров по высоте поршня и подгонит икарусовские под мои гильзы.Какиу размеры у тебя есть я ищу 121.00мм

KolyN: Не хотелось бы всю работу закосячить.

KolyN: Да нет, я имею ввиду, что может у поршней формы например: бочкообразная или там юбка в диаметре больше диаметра днища поршня, ну а в принципе токарь должен ведь знать? А на счет размер канавок под кольца можно на других поршнях от ИФЫ померить.

Aidar: как-то 90-х годах мы точили с ремонного на стандарный один поршень и ставили а сколько проездили не помню это было в дороге может по приезду в гараж сразу поменяли.Все не упомнишь,но доехать точно доехали

алексей: по моему лучше номинал родной,токарь сотку даже если вдруг закосячит,он тебе об этом никогда правду ни скажет,а поршень если сделать разрез и мысленно увеличить,то форма у него к низу идёт на расширение

ifist: Форма поршня,имеет и конус и эллипс .

KolyN: Ну так как? Стоит ли заморачиваться? Может кто заказывал поршня через интернет, ? Как ходят, качество? Или лучше не парить мозг и воткнуть старые поршня? Но в них палец на сухую с легкостью прокручивается и далеко не в натяг (может даже и люфт есть), да еще и трещины...

алексей: KolyN пишет: Ну так как? Стоит ли заморачиваться? тут уж хозяин барин,сам решай всё за и против,и делай вывод.Лично моё мнение ставить новые,тем боле что есть нулёвые гильзы.Просто есть такая пословица ,,скупой платит дважды,,на таких вещах лучше не экономить

вася: KolyN пишет: Но в них палец на сухую с легкостью прокручивается и далеко не в натяг (может даже и люфт есть), да еще и трещины... ВОТ ты сам и ответил сдай на металл они олюминевые добавиш купиш новые.

Злобин Вячеслав: ну вы блин даёте

KolyN: А не подскажете где и по какому номеру заказать поршня "короткие"? Если что, я живу в России Кем. обл.

Aidar: зачем хочешь короткие поршня,длинные по дольше служат Москва,,,,,,,,,, Василий Комелягин.......89645993993

Aidar: еще одна фирма Москва.........ДИЗЕЛЬТЕХНИКРУС 4959804484

KolyN: Спасибо, на днях буду связываться!!!

KolyN: Кстати, подскажите пожалуйста какие лучше искать для капиталки поршни, чем отличаются "длинные" от "коротких"? По весу, длине юбки понятно, а в эксплуатации, насколько дольше ходят "длинные"? Просто на другой своей ифе как-то скидывал поддон (вкладыши менял) и заодно заменил стоявшие там "короткие" поршни (были в трещинах и стояли камазовские кольца, на юбках поршней был черный налет) на новые "длинные" с ифавскими новыми кольцами. Если до этого у меня она, что пустая, что груженная (где-то 5-7тонн) ехала почти "не чувствуя горок", на легке как на легковой, то после этой замены как-будто еще два прицепа зацепили, а груженная так вообще мертвяк [img src=/gif/smk/sm51.gif], потом снимал их, чтобы выровнять по весу, вибрация сильная была, нагара под кольцами на юбках поршней нет. У меня самосвал, мост соответствующий. Что это, совпадение? Аппаратуру отдавал топливщикам, говорят норм, под нагрузкой черный дым есть.

алексей: я не знаю, короткие не ставил,длинные с родными кольцами прекрасно ходят,а тяга после ремонта исчезла,дак значит где-то накосячил,какая разница что стоят короткие или длинные,главное чтоб все зазоры были соблюдены,и компрессия была в норме

KolyN: Значит и вправду совпадение. Спасибо!

вася: Сегодня отмучился мой двиг. 80 км от дома еду на подьем начал как бы троить периодами думаю может солярку прихватывает потом звонкий стук металический и тоже периодами. Давка как и была.Масло на месте. Завел стучит обороты выше холостых не стучит короче поехал так дамой и даехал.Главно стук периодами постучит перестанет. Тяга как и была.Вопщем вскрытие покажет. Эх так хотел до весны с капиталкой дотянуть. Но как говорил Товарищь Новосельцев " Мы с ней не дотянули"

вася: Пожалуйста подскажите способы измерений без измерительного моста. И чем меряете? Спасибо.

ifist: Вася а что ты хочешь по мерить ?

вася: Померять высоту выступа гильзы ,перебег или как там правильно поршня.В книге для этого измерительный мост.

алексей: без специального инструмента(любого)ремонт двигателя превращяеться просто в разобрать-собрать (как конструктор)не ужели у вас нет ни одной мастерской гдеб можно было спросить на пару часов

ifist: Эти измерения можно провести с помощью набора щупов и длинного штангенциркуля.

Aidar: а каким образом может нарисуешь

алексей: фигня это получаеться,ложить штангель на длинное ребро и промерять меж ним зазор щупом,блоьшая погрешность получаеться.А потом народ ноет что прокладку под бошкой раз в месяц рвёт,это последствия (народных изобретений)есть реальные хорошые приборы,нахрена лепить абы что,в конечном итоге самому дороже выходит



полная версия страницы