Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » как отрегулировать клапана на W50 » Ответить

как отрегулировать клапана на W50

AntiTON: подскажите добрые люди, как правильно и в какой последовательности отригулировать клапона

Ответов - 35

алексей: я никак понять не могу,вы что читать не умеете.на форуме есть всё и книги и плакаты...читай и найдёшь,а не создавай просто так ветки,не забудь удалить её,просто нафига лишнее спамить

миша: подскажите кто ни будь с какого цилиндра начинать регулировать как по книжке не получается

миша: по книге от маховика но тогда клапана все болтаються толи книга не провиль ная или мож чего не догоняю


Андрей72: миша пишет: толи книга не провиль ная или мож чего не догоняю Скорей второе. В принципе от куда начинать регулировать не имеет значения , хоть с середины, главное соблюдать порядок. Короче, откручиваешь трубку первого цилиндра на топливном насосе и при нажатой педали газа находишь начало впрыска первого цилиндра, ставишь мелом метку на шкиву а к раме прикручиваешь проволку типа стрелки и совмещаешь её с меткой и строго напротив этой метки ставишь ещё одну метку и помечаешь 2, 3, эт штоб путаницы небыло, ну и регулируем первый цилиндр,далее проворачиваем коленвал на 180градусов до метки 2, 3 и регулируем третий цилиндр , ещё пол оборота до первой метки четвёртый, и пол оборота до2.3 второй , вся наука. Двигатель только проворачивай по часовой стрелке , то есть по ходу вращения а то иногда умудряются крутить в обратную.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: Андрей уж больно мудреная твоя метода, без бутылки не разберешься,все гораздо проще

ИФОНЯ: Cлушай сюда- начинать можешь с любого --поршня ходят парами по 2 т.е 2 крайних и 2 внутренних.теперь слушай, когда при проворачивании коленвала откроется и закроется выхлопной клапан (вдавится и поднимется пружина) например 1го цилиндра ,то регулируешь в 4 м противоположном 1му оба клапана ,если вдавилась и поднялась например в 3 регулируешь на пртивоположном 2м оба клапана,если во 2м то в 3м и так далее.Выхлопные клапана находятся слева если сидеть с пассажирской стороны, тоесть крайний от маховика и дальше через один к радиатору.Зазор впуск 02мм выхлоп 03мм. Усек?????

Андрей72: ИФОНЯ , куда уж проще как я предложил, открутить трубку и найти вмт первого и сделать метку а дльше крути себе по пол оборота ,по твоему методу надо два человека да и попробуй не знаючи найди выпускной клапан и потом не запутайся в процесе , это когда уже есть опыт кажется простым.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: Это не мой метод.Так регулируют клапана на заводе где собирают движки.Можно даже стартером подвести под ВМТ -по выхлопному клапану определить, я же сказал что выхлопной 1 по счету от маховика и дальше через один

миша: в принципе так и сделал но в книге почему то написано начинать с первого от маховика если так делать лажа получается отрегулировал начиная с первого от радиатора тогда нормально

миша: проверил потом просто крутил мотор который клапан освободился тот и регулируешь все нормально оказалось

миша: зазоры в норме но звук какойто у мотора немного стрекочущий чтоли в воздухан не бубнит стука клапанов не слышно

ИФОНЯ: Это не мой метод.Так регулируют клапана на заводе где собирают движки.Можно даже стартером подвести под ВМТ -по выхлопному клапану определить, я же сказал что выхлопной 1 по счету от маховика и дальше через один

ванек: ИФОНЯ Я тоже так регулирую стартером легче подвел к верху зазор и следующий

вася 870: Регулирую как писал Андрей 72.Только я еще когда делал мотор подвел первый в В М Т сделал на шкиву метку и напротив еще одну. Теперь просто прокручиваешь на 180 градусов совмещаешь метки и регулируешь. Ни чего мудреного там нет. Запутаться в клапанах когда открылся или закрылся можно быстрей. Ну как говорится кто как привык.

миша: наверно книга родная по ифе лажа полная мне их целую пачку дали с машиной вместе

миша: машина в общем и целом не плохая но замучанная на нет

DRUNYKA: Севодя хотел отрегулировать клапана но неполучилось ! с первым чем столкнулся вытощил пробку на кожухе маховика проворачивая птался найти ВМТ но нашел кучу цифор и 2 риски одна была двойная вовторых появился сильнй зазор на клопанах попробовал убовлять зазор регулеровочный болтик на коромыслах пришлось почти до отказа выкручивать контрящая гайка насамом конце . Кокая метка на махавике обозначает ВМТ

Женя 12регион: посмотри в отверстие куда входит распылитель ,увидишь поршень в верхнем положение,посмотри метку на маховике,на противоположной стороне должна быть тоже метка....

DRUNYKA: Попробую этот способ а с клапонами регулеровочные боты должны доотказа выкручены или уменя штанги неот ифы стоят

Андрей72: До ремонта болты регулировочные нормально были выкручены?

DRUNYKA: на некоторых клапанах были нормально а на некоторх допредела сейчас навсех почемуто . штанги подлине все оденаковые но внешне отличаются когбудто сразных двиготелей . еще когда почистел поршня от нагара на двух следы от клапонов но след старый походу у старого хозяена поршня встретились с клапонами и поэтому одна головка свижее стаит видимо загибало клапона и пришлось менять головку . когда купил машыну полез в ящик под кузовом и нашел там 4 согнутых штанги . видемо это бли с этого движка . другой вопрос выресовывается как могли перескочить шестерни что согнуло клапана и повредить головку у старого хозяена

Андрей72: Под полублоками случаем не в палец толщиной прокладки стоят, шестерни перескочить не могут ни как да и если бы перескочили то на всех поршнях метки остались бы, да и если поршень ударит по клапану то лопнет коромысло или штанга согнётся.

Serj: ВМТ на маховике может обозначаться "ОТ".У меня так.Гнёт клапана не от перескока шестерни.Может также методом тыка пробовал регулировать клапана.

DRUNYKA: два поршня с отметенами а два новых походу стоят видно надвух цилиндрах поршня разваливались . получается головка карамысла штанги на одном полублоки стоят с другово ифовского двигателя . судя потомушто подон и передняя крышка на герметик посажены вдвигатель лазели копетально а на маховике метка ОТ поподалась мне. Почемуто меня посещает мысль Правильно ли стоят шестерни в двигателе нараспреде и на привод насоса

viktor: Я не могу найти метку на кожухе маховика.Все просмотрел нет ее.На маховике есть и с чем ее совмещать?

viktor: Где она Эта пробка на кожухе маховика?Слева по ходу есть овальное отверстие,но на нем нет никаких меток.

Андрей72: viktor пишет: Слева по ходу есть овальное отверстие,но на нем нет никаких меток. Вот середина этого отверстия и есть метка, смотри внимательней там должна быть насечка посредине в сторону кардана, на маховику есть метки ВМТ и опережения.

AndreyK: Клапана можно отрегулировать и без этой метки,читайте форум...

viktor: Сегодня отрегулировал клапана как подсказал Ифоня,потому как меток никаких не нашел.Еще не заводил.Все прикручу поставлю на место,тогда и буду заводить.

ванек: Попробуй по впрыску .Открути трубки от топленого насоса ,крути мотор рукояткой . И смотри когда начнет выступать солярка на том цилиндре регулируй сразу два клапана.И будет все гут!

viktor: Метки где?У меня нет кожуха маховика со стороны двигателя от поддона.может там был лючок?

ванек: Я не знаю где метки ,они мне не нужны я написал тебе как можно сделать без них . Надо что б кто то крутил мотор а ты смотри на топлевной аппаратуре трубки открути прокачай солярку и смотри в начале впрыска как начнет выступать солярка на том цилиндре регулируй два клапана сразу .

viktor: Регулировка таким методом - хорошо!Но метки надо знать для установки угла опережения впрыска.

вася 870: viktor Метки на маховике есть ВМТ не помню кажется ОТ обозначена потом идут метки градусы 10-20-30 кажется так. Вот эти метки и нужно совмещать с центром овального отверстия на колоколе маховика, там должна быть рисочка процарапана. я для удобства эти метки продублировал на шкиву спереди и не надо ни куда лазить. А если почитать форум так уже все расписано и с фото Дизель-Мена.

viktor: Нашел я метки,отрегулировал и на шкив вывел стрелки,все хорошо!Кстати на ТНВД метки тоже вверху, когда 1 поршень в ВМТ.



полная версия страницы