Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Гонит масло. » Ответить

Гонит масло.

hobotow: Кто подскажет,в месте где привод ТНВД масло ссыт,подскажите что там за уплотнение.В книге не хрена не понятно.

Ответов - 16

ifist: С привода тахометра или сальник.

hobotow: с привода тахометра,там где пластинчатая муфта,там ,что-сальник? По идее должен быть.

avtolesha: Сальник привода ТНВД родной размер 20-47-6, всё в мм., Вполне меняется на 20-42-10 от Камаза, через колечко-проставку. Приблуду люминёвую в которой он стоит лучше снять,заменить сальник, и обратно посадить на клей или герметик.


hobotow: Спасибо за понятный ответ,будем делать.

avtolesha: Ну если вал будет сильно попилен, сальником старым, и заменить нечем, тогда снимать крышку переднюю, и вал привода выдрать. Заменив подшипник, который к ТНВД ближе, на закрытый с одной стороны, можно забыть об этой проблеме очень надолго.

Serj: Я ставлю от мотоцикла Урал (кикстартер вроде) ,он двубортный 20*40*10, держит лучше. Хотя с заменой полузакрытого подшипника предпочтительней, я думаю, но больше разбирать собирать.

hobotow: Поменял сальник,установил новый 20-47-7,старый просто развалился после снятия.Кстати размер именно такой.Благо сейчас контор торгующих уплотнениями полно,всё удовольствие 45 руб.

AndreyK: Можно ли самому поменять сальник на ТНВД который на валу где шлицы(на газульке).Может кто его размеры знает?

avtolesha: А выше сообщение прочитать не судьба?

AndreyK: Эти сальники что на приводе менял не раз,точил вставку и сальник наш ещё и интернет не знал чё такое.На газульке где тяга газа там уплотнение.Насос в поряде,но масло сопливица зараза.

avtolesha: Там просто втулка, сальников там точно нет никаких. Сопливится вероятно из-за износа.

Андрей72: Там сальников нет , на валике стоят резиновые колечки, заменить можно даже не снимая насос с машины для этого надо снять заднюю крышку с насоса и там уже будет понятно как снять валик. Труднее будет назад собрать там ползунок на крышке есть и на него трудно при сборке попадать .Только при разборке не надо тягу привода рейки крутить а то регулировка собьётся, и ещё бывает проворачиваются втулки которые запресованы в корпусе и масло течёт через них а не через колечки.

AndreyK: Вот спасибо.Надо на убитом насосе потренироваться.Думаю от чего нибудь подберу эти колечки.Этот насос у меня снят только по этой причине так что будет ещё удобней.(читал все ваши темы вы с насосами на "ты", очень интересно про СМД интересно б на вашем авто прокатиться)

Андрей72: Вот картинка по теме , прокатится было б интересно на ферари а ифа она и смд ифа.

AndreyK: Спасибо.Книга есть у нас,синяя большая, про ТНВД очень много там написано.Я бы лучше на смд ифа...

ser.zan: исчезает масло если заведёшь в никуда.Некто ума не двинет.



полная версия страницы