Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Прогорел клапан???? » Ответить

Прогорел клапан????

ИФОНЯ: Ворос ко всем при работе на холостых оборотах появляются хлопки и бубанение в глушитель и глухой стук в верхней передней части двигателя, возможно в коллектор- когда сбрасываешь газ, т.е в момент падения оборотов ,иногда на холостых появляется и исчезает металлический стук похожий на стук форсунки ,стоит проехать сотню метров стук исчезает и появляется снова после того как двигатель поработает на холостых, а так же бубанение появляется через некоторое время на спусках с горы с отпущеной педалью газа, тяга вроде не изменилась белого дыма нет, пробовал менять форсунки-то же самое

Ответов - 55, стр: 1 2 All

ИФОНЯ: Сегодня делал предварительный осмотр - оказывается бубанит и в воздушный и выхлопной коллектор все 4 цилиндра работают даже по 1му.... хотя очень похоже на клапан но при откручивании топливной трубки 4го цилиндра в воздушный коллектор бубанит еще сильнее ....и еще переодически слышен мелкий металлический стук с правой стороны в районе выхлопного коллектора, несколько лет назад один знакомый брал у меня толкатель на ИФУ, говорил что развалился.Оч не хотелось бы без необходимости вскрывать головку- придется покорячиться и сначала сдернуть вместе с полублоком

Serj: Проверь на всякий случай горный тормоз.Заслонку на выпуске.

ИФОНЯ: У меня его нет, у меня стоит турбина


Андрей72: Крышку клапанов снимал, смотрел что там под ней?

ИФОНЯ: Cнимал и коромысла тоже- все нормально,разом безпорядочно подстукивает как будто что то развалилось спереди справа в районе 4 цилинра на уровне выхлопного коллектора или ниже.(У ИФЫ кажись горшки считаются от маховика )

Waler@: было дело седло клапана высыпалась каромысла снял сразу все понятно стало клапан торчит выше остальных. было еще пружина на клапане сломалась такой стук как стук клапонов только в несколько раз сильнее

ИФОНЯ: Я так понял пружина которая внутри ?Дык горшки все работают ,может начальная стадия прогорания а хрустит тогда что??

Waler@: у меня наружняя все цилиндры работали проездил месяца 2 потом нервы закончились .поменял за час только поршень в верхнюю мертвую точку и сухарь

Женя 12регион: нашёл причину?

ИФОНЯ: Нет не занимался пока...потом отпишусь

Женя 12регион: проверь масленный фильтр на присутствие бабита,может шатунный вкладыш

Женя 12регион: интересно же,или болячка прошла?

ИФОНЯ: Да вот собрался позавчера с утра разбирать ИФУ- открутил и снял выхлопной коллектор с турбиной, форсунки ,коромысла,начал откручивать головку и тут позвонил друг говорит - стуканул двигатель на иномаре срочно нужно перебрать все детали в наличии вал расточен..... вот сегодня вечером уже поставили завели и проехали 20км осталось по мелочам на завтра .А потом на ИФЕ сниму воздушный коллектор сдерну головку и будет все ясно.... после отпишусь

ИФОНЯ: Ну вот сегодня сдернул головку и все стало ясно насчет почему бубанело http://f4.s.qip.ru/XlyR6R1U.jpg http://f4.s.qip.ru/XlyR6R1V.jpg а вот что еще могло хрустеть?????

Serj: С такими клапанами как ещё компрессия была.И направляющие впускных видно ушатаны раз столько нагара.

ИФОНЯ: Serj пишет: С такими клапанами как ещё компрессия была.И направляющие впускных видно ушатаны раз столько нагара. Да не ушатаны они ,эт скорее турбина кидала масло

Serj: ИФОНЯ пишет: турбина кидала масло Пронеё я и забыл.У меня-то её нет.

ИФОНЯ: Мужики что посоветуете ремонтировать эту, или другую поставить заряженную?????, у меня в сарае лежит уже много лет- между клапанами даже трещины нет, но зато без одной заглушки, снималась она когда то в германии с рабочей машины

Serj: У этой только очистить от нагара и профрезеровать сёдла с глапанами (притереть можешь сам).В идеале ещё опресовать и проверить плоскость.Вторая, хоть и снималась с рабочей машины,поставить заглушку , опресовать и проверить плоскость.Можно не опресовывать и не проверять плоскость,но тогда есть риск сделать всё заново и потеря прокладки.Да и в каком состоянии клапан с седлом во втором варианте?Поясок притёртости на клапане и седле не менее 2мм,без раковин и трещин.

ИФОНЯ: Я тоже склонялся к 1му варианту -шарошки есть можно седла прошарошить и самому, остается только проточить клапана, прокладка отделилась тоже хорошо и осталась на полублоке

Serj: ИФОНЯ пишет: можно седла прошарошить и самому Шарошить соосно направляющей клапана.

Женя 12регион:

Serj: Женя 12регион пишет: у меня другой гимор Гимор в студию.

Женя 12регион: стук во втором горшке, обнаружил лопнутую пружинку на впускном клапане и сам клапан как то тупо садится в седло ,может нагар на седле.Голову не снимал ,ни чего больше не придумал как через впускной коллектор прыснуть на клапан "жидким ключом"в надежде на то что смягчит нагар.Примечательно то что,сначало мотор стучал,а потом стал посвистывать при наборе оборотов,до обнаружения сломанной пружинки.Может у кого есть идеи как ещё можно реанимировать сопряжение клапан-седло,не снимая головки.

Serj: Женя 12регион пишет: реанимировать сопряжение клапан-седло,не снимая головки. Добавка в топливо от нагара на поршнях и клапанах,если не снимая.Но я мало в это верю,если только чуть-чуть.Если у тебя такое-же как у ИФОНИ,то только резать.ИМХО.

Андрей72: Serj пишет: Добавка в топливо от нагара на поршнях и клапанах,если не снимая.Но я мало в это верю Э народ, как быстро все про старый добрый керосин забыли,всё новомодние жидкости от которых на самом деле толку то и нету.

Андрей72: Можно конечно попробовать притереть дрелью, зажав его в патрон, но похоже клапан подогнутым окажется.Клапан даже по нагару должен шлёпать. Пошесть какая-то на клапана пошла.

Serj: Андрей72 пишет: клапан подогнутым окажется Скорее прав в этом,если уж свист пошёл.Керосин в этом не поможет.Попробуй смерь компрессию.В худшем варианте заменишь клапан и притрёшь.У меня когда гайка попала с компрессора и загнула клапан я так и сделал.Остальное всё было нормально,если не считать небольшой вмятины на поршне.

Андрей72: Serj пишет: .Попробуй смерь компрессию Смысл её мерять при проворачивании и так будет по свисту видать.

Serj: Андрей72 пишет: Смысл её мерять Кривой, не кривой клапан.А то может действительно пока пружина была сломана нагарело между седлом и клапаном.Человек хочет обойтись без разбора,может что и получиться.

Serj: Если клапан кривой стук будет продолжаться и после замены пружины.В этом случае "резать".

Андрей72: Serj пишет: Если клапан кривой стук будет продолжаться и после замены пружины С чего бы это, стук идёт из-за того что клапан не успевал закрываться и поршень по нему бьет. И нагар там никак нагореть не мог мог только старый слететь.

Serj: Андрей72 пишет: С чего бы это Если разговор идёт о гнутом клапане интересно как он закроеться,только если поршень будет его туда забивать,отсюда и стук.Версия о гнутом клапане твоя.Про нагар посмотри на фото у ИФОНИ.

Андрей72: Поршень ровный клапан тоже значит бокового удара по клапану не было следовательно если будет загиб то он будет не сильным но достаточным для того чтобы клапан не закрывался полностью и поршень до него доставать не будет , да и у ифони с нагаром не всё прям так и ясно, я лично не видел ифовских клапанов без нагара а вот почему он кусками отпадать начинает? на мой взгляд из-за того что начинает лить форсунка , при этом сильно повышается температура, это как раз та причина из-за которой горят клапана, а там хрен его знает может просто надоело нагару висеть взял и отпал. На фото у ифони не очень то и видно состояние клапана и очень я сомневаюсь что причина в этом.

Serj: Это всё наша философия.Внутрь не заглянешь, достаёт поршень или нет до клапана.Причём тут нагар или нет.Человек спросил совета.Что ему делать разбирать или можно обойтись без разбора?

Андрей72: Так а в чём проблема снять головку.

ifonya: Мужики подскажите как вернуть утерянный пароль от моего профиля ИФОНЯ??? Новый пароль на мыло почему то не приходит..... А теперь по делу, проточил клапана.... начал чистить нагар и опа... оказывается у меня вывалилось седло клапана и нужен совет, что делать-головку в утиль и делать другую????click hereАнрей ты прав!!! Ну и я теперь понял что там могло хрустеть.....

Андрей72: Конечно выкидывать её тем более если есть чем заменить. А как профиль утерял , винду переустанавливал?

ifonya: Да нет, вышел нечаянно а пароль не записал при регистрации ...

ifonya: У меня есть головка- с виду вроде хорошая трещин между клапанами нет, разрядил клапана нормальные тоже , токарь чуть их поправил но проблема в том что на ней нет 3х заглушек и вопрос почему их нет???Досталась она по наследству с запчастями

Андрей72: Попробуй в магазинах поройся может с чего подойдут заглушки, вобщето нормальный токарь может их без проблем выточить, а небыло их может потому что кто то хотел заменить сгнившие, у меня тоже прогнивали но я тупо холодной сваркой заляпал а потом и не стало надобности в их замене. Если хотя бы визуально целая, ну на камне может шорохнуть чтобы убедится в том что не прогнута, пробуй ставь, гаданиями не проверишь.

ifonya: Да заглушки не вопрос- можно наковырять и с той что пришла в негодность....А от мороза не могут ли они выскочить если воду не слить , заодно и головка треснуть где нибудь внутри??? Вот чего опасаюсь...

Андрей72: В принципе могло и льдом выдавить но лопнуть должно на ружу. Просмотри получше.

ifonya: Завтра буду смотреть...Есть еще 2 но эта визуально выглядит лучше остальных

Женя 12регион: Лопнула шпилька крепления головки как раз возле того клапана который стучал,выбора уже нет всего то на всего передержал немного на максимальных оборотах.

ifonya:

ifonya: Горовка оказалась негодная- поведеная и вдобавок седло выхлопного клапана плохо сидит... не все золото что блестит... взял следующую залил соляры -клапана держут ,проверил на камне тоже нормально, собрал и проехал на подъем под нагрузкой на 5й - температура 90 газы не идут... Женя ты у себя нашел причину?????

Женя 12регион: но что то не разбирусь в причинах и следствиях,стук а временами свист появился после замены прокладки гбц и топливную поменял,ну решил или клапан поршня касается(увеличил зазор не помогает)или форсунка стучит,откатал месяц если стук появлялся газульку приотпустишь затихает.позже заметил что пружинка на впуск. клапане малая лопнула,стук всё равно остался.А тут торопился ну поддал газку,груза ерунда 4т.Прокладку порвало,вскрыл -лопнула шпилька со стороны стучавшего впуск. клапана,на поршне следов касания клапана нет,сам клапан не гнутый единственное что поверхность прилегания клапана гавно. Допустим стучал клапан,но зачем порвало прокладку и шпильку,ведь по сути разобраться если клапан пропускал ,то на оборот в этом горшке напряжение было меньше.

Женя 12регион: может клапан впускной иначе устроеный на турбу нужен или пружины покрепче,на высоких оборотах дует немало и создаёт противодействие закрытию впускного клапана ,абсурд.

ifonya: Ты седла клапанов проверял ??? Может стучит в воздухан тоже как у меня -пробку на коллекторе сними и послушай у меня застучало я не мог понять что , пока седла не начал шарошить- увидел что седло прокручивается, монтировкой поддел, а оно выскочило....Была еще в запасе головка с виду хорошая но седло тоже не держалось хоть и турбы она не видела ни разу в своей прошлой жизни

Андрей72: Стучит у тебя скорей всего тнвд, шпилька лопнула по своим причинам может трещина появилась , такое бывает.Если стучит форсунка то при сбрасывании газа стук должен резко прекратится , подача топлива то прекращается.

ifonya: Андрей72 пишет: Стучит у тебя скорей всего тнвд, шпилька лопнула по своим причинам может трещина появилась , такое бывает.Если стучит форсунка то при сбрасывании газа стук должен резко прекратится , подача топлива то прекращается. А свистит тогда что???

Женя 12регион: что то Камелягин не отвечает в мале,прокладки нужны ,он адресок не сменил?,или

Serj: Женя 12регион пишет: что то Камелягин не отвечает в мале,прокладки нужны ,он адресок не сменил?,или 89166556443; 89645993993

ifonya: Вспомнил..... если пробьет прокладку, наружу газы чуть - будет казаться что стучит и свистеть будет...



полная версия страницы