Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Движок не дотенул 30 км. » Ответить

Движок не дотенул 30 км.

ALEKC 438: купил ифа 50 68 года выпуска хозяин сказал что после кап.ремонта но у меня на протежении 35 км от места покупки.Сарвало шпильку головки блока.открупился воздушный калектор и сарвало крышку головки блока.Развалилась гидромуфта.Вчем может быть проблема Стоит делать этот двигатель или поискать замену. Я из города Белгорода

Ответов - 77, стр: 1 2 All

вася 870: ALEKC 438 пишет: .Вчем может быть проблема Стоит делать этот двигатель или поискать замену. Я из города Белгорода Проблема в криворукости того кто делал или не делал капиталку. Я бы к нему сьездил,и предьявил. Движек прийдется делать,потму что не известно что там. На ИФЕ гидромуфты нет

ALEKC 438: У меня стоит на Помпе вентилятор помпа крутится постоянно а вентилятор стоит когда машина нагревается включается остывает становится. Незнаю точно как это называется помоему так.Мне 20 лет. Еще один вопрос двигатель вытаскивать как удобней.

Андрей72: На ифе стоит помпа с электромагнитной муфтой, и что значит развалилась, то есть как этот развал выглядит. Для начала нужно определится нужно мотор вытаскивать или нет, может можно всё сделать и на месте.


ALEKC 438: Матор буду менять полнастью.Есть мотор в запасе 90 г.в после кап.ремонта в Гдр. Муфта просто не включается.

Андрей72: Самый лучший способ вынуть мотор снять переднюю траверсу и вынуть мотор в перёд но для этого нужно или кун или кар.

Alex117: Может во всём была виновата вибрация? Может когда делали "капремонт" слепили двигатель из того, что было и никто не удосужился взвесить поршня?

Андрей72: Все машины перед продажей проходят капиталку, кто скажите будет делать капиталку для того чтобы продать машину за полтинник, БРЕД, собирают как нибудь навёрнутый движок лишь бы спихнуть а человеку впервые видевшему ифу и без подсказки опытных людей впихнуть можно любой хлам, так чаще всего и происходит,сам сталкивался с такими продавцами , прикидывался полным лохом и они мне такие басни расказывали .

Alex117: Андрей72 пишет: они мне такие басни расказывали . Это мои самые любимые сказки.

ALEKC 438: Догаварился с хозяином он ничего не отрицал и отдал деньги на ремонт и за претяжку авто. Он был согласен забрать назат ифу и вернуть все деньги. Но мне стало жалко растоватся с ней плюс у нее очень много новых запчестей хозяин ифы служил в Германии и приганял ее сам в 90 году в России он один хозяин.

вася 870: Hariton пишет: дельное предложение, при таких проблемах за 30 км я бы согласился на Вашем месте. Правильно что не согласился. Если машина хорошая,что такое движек,тем более хозяин компенсировал(молодец мужик,сейчас и с салона купил бы хрен бы кто копейки вернул если что). Не факт что где то стоит ИФА в идеале и ждет. Б У машину покупать нужно быть готовым или даже уверенным что прийдется ее всю перебрать.

ALEKC 438: Долго ли полублок снимать.

вася 870: Кому как. От 2х часов и до суток.

ALEKC 438: Спасибо за ответ буду снимать.

ALEKC 438: Я думал подобрать от иномарки благо Украина рядом.Но у меня есть движок ифа после кап.ремонта Польше.Поежю на нем а потом видно будет.Напищите кто эксплатирует ифу с прицепом.Как будет ити авто максимальной нагрузкой с прицепом до 7.5 тон.Расход дт.

ifist: Ехать будет терпимо .Все зависит от площади паруса и направлении ветра ,расход 22, 27 литра на 100км .

ifist: Главное чтобы кум не стал якорем

Андрий: С прицепом 50-ка едет более менее только по прямой и сбугра. При малейшем подъеме лошади сразу разбегаются в разные стороны. Я сам пару раз попробовал 50-ку с пицепом и поставил его в стойло до покупки 60-ки.

ALEKC 438: У нас в Белгородской области тежело найти запчасти на ифу 50 а на ифа 60 вабше не реально. Я тоже хотел найти 60-ку даже нашол в Смаленске позванил хазяину сказал полнастью на хаду приехал ана по калено стоит в земле на тармозах не одной трубки клем нет резины нет с документами гемор. но двигло супер Хотел взять цена реальноя но попробывал найти запчасти ненашол.

Андрий: 60-ка уже есть. Железки конечно дорогие, но и везет вдвое от 50-ки при расходе, большем на треть. И сколько просят за 60-ку в Смоленске?

Андрей72: http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2593712-f2aab.html Не далеко от ИФОНИ находится около 100 км.

ifist: Использование ифы с прицепом .Мост скоростной, резина 240 на 580 производства китай обязательно, давление в скатах 8.2 кг см 2.На ТНВД, увеличиваю порцию топлива,и обороты .Установлен дополнительный воздушный фильтр .Регулировка клапанов производится с помощью индикаторное головки,и естественно двигатель в хорошем техническом состояние . И только тогда на БЕРЛИН.

ALEKC 438: Был вариант купить ее но дениги всему проблема Сваю купил за 50 т.руб плюс 7 рессор тент один новый 190-тый акб и куча новых запчастей. Может кто видел на АВИТО обьявление в Белгороде синия ифа 80 т.руб с наклейками пепси я ее и купил.

ИФОНЯ: Вот и земляк объявился! Видел я эту машину - нормальная вроде, чуть руки приложишь и будет мой т 89205706115 звони подскажу если возникнут какие вопросы по ремонту

ALEKC 438: Еще один вапрос я снял полублок первый от радиатора. Поршня не снимал Поставлю его назад или только снимать поддон и снимать поршня. Вопрос к ИФОНЕ где в Белгороде можно найти прокладки под полублок. Или может кто даст намерок где можно купить орегинальные прокладки на весь двигатель.

ИФОНЯ: Я прокладки вырезал из самого тонкого поронита, где то 0,5 мм- стоят до сих пор.Переставляли вручную двигатель года 4 назад, пришлось разбирать его по узлам.Поставить можно полублок , но только вдвоем- мы ставили но есть риск поломать кольца если нет опыта сними лучше поддон .Магазин запчастей на ифу есть только в Воронеже, ул Дорожная, номер не помню, там ряд магазинов запчастей в начале улицы слева ,среди них и по ифе один, думаю прокладки только там заказать можно, но не нужно, можно и самому сделать из поронита, ну если под головку только купить или под гильзы резинки А головку ты тоже снял?

вася 870: ИФОНЯ пишет: Я прокладки вырезал из самого тонкого поронита, где то 0,5 мм- стоят до сих пор. Толщину этих прокладок нужно подбирать,тогда и компрессия будет как надо. У меня стоят из альбомного листа.

ALEKC 438: Галовки нету радиатор снял. Буду пробывать ставить.

Злобин Вячеслав: нужен крепкий помощьник,чтоб аккуратно понемногу опускал полублок. чтоб без пальцев не остаться.а так ничего))

вася 870: Думаю лучше снять поддон и открутить шатуны,чем потом еще и кольца менять. Или ездить и думать - поломал я кольца или нет.

ИФОНЯ: Поддон снять не долго, тем более головка снята !!!

ALEKC 438: Может есть номер Воронежского маазина запчастей ифа Немагу найти прокладки.

Андрей72: Автомагазин Торговля запчастями для автобусов и грузовых машин ИФА. 394038, Воронеж г., Дорожная ул., 24 д. тел.: (4732) 63-86-69 Давно не обращался может его уже и нет.

ИФОНЯ: Года 2 назад еще был

ALEKC 438: Заказал в Москве камплект прокладок полнастью на весь двигатель ценой 2800 рубчиков хазяин сказал заводские завтра приедут расскажу

karel: брали мы в вологде на выезде у поста- с каждым годом качество этих наборов становится все хуже и хуже.

Виталий Александрови: здравствуйте! мне нужен ваш совет ! ситуация такая, ифа 50, мотор не убит, работает отлично, масло не ест, НО ИДУТ ГАЗЫ,(циркуляция идет, но печки не работают, в масле тосола нет, в тосоле масла нет) газов совсем чуток, что может быть, прокладка, головка, или гильза?

Иван: думаю однозначно никто причину не скажет, вероятней всего прокладка это одна из наиболее частых причин появления газов в системе охлаждения на ифе, при пробитой прокладке тосол в масле дело времени

Виталий Александрови: придётся вскрывать.....никогда с ифовским мотором дел не имел, есть вопросы по разбору, 1)СНИМИТСЯ ЛИ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НЕ СНИМАЯ КОМПРЕССОРА? 2 ) МОЖНО ЛИ ЗА ДВА ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА?( НА МТЗ 245 МОТОРЕ ТАК ДЕЛАЛ)

Андрей72: Виталий Александрови пишет: 1)СНИМИТСЯ ЛИ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НЕ СНИМАЯ КОМПРЕССОРА? 2 ) МОЖНО ЛИ ЗА ДВА ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА?( НА МТЗ 245 МОТОРЕ ТАК ДЕЛАЛ) Колектор снимется без проблем, на любом двигателе за два оборота регулируются клапана.

Виталий Александрови: с годами наблюдений за разными авто, пришёл к выводу что если на авто часто пробивает прокладку, причем массово и у всех авто той же модели, это означает одно, конструктивные ошибки в расчетах подбора металлов в двигателе, а в часности в разности расширения их при нагреве, как правило пробивается часто прокладка на движках с мокрыми гильзами, а это означает что сам цилиндр и гильза изготовлены из металлов далёких друг от друга по своим качествам расширения при температурах, головка притянута к гльзе и блоку через прокладку, при частых нагревах и охлаждениях гильза то давит на прокладку , то отпускает тем самым нарушает со временем её плотность и прилегание, а в тоже время блок остаётся почти без изменения своего состояния при нагреве, так как неимеет прямого контакта с камерой сгорания и даже находится от неё через камеру с тосолом, выходит головка остается неподвижной по плоскости цилиндра, в то время как гильза постоянно меняет свою длинну продавливая тем самым прокладку. надеюсь вы поняли меня.......обидно что исправить нам это невозможно....такие авто яляются, ифа, москвич, волга мотор 402, считаю что блок должен быть цельным, без замены гильз, с возможностью расточки, это надёжнее и у таких движков нет проблем с прокладкой гбц

Виталий Александрови: могу поспорить что нет ни одной ифы во всем мире у которой бы хоть один раз не пробило бы прокладки

Виталий Александрови: я могу предложить только один способ лечения этой болезни на ифе, , выбросить термостат и ездить на более низких температурах движка, это продлит срок жизни прокладкам, и всему двигателю, так как на низких температурах давление масла выше и следовательно износ меньше, но есть один минус, незначительно больший расход топлива,

saks: Виталий Александрови пишет: я могу предложить только один способ лечения этой болезни на ифе, , выбросить термостат и ездить на более низких температурах движка, это продлит срок жизни прокладкам, и всему двигателю, так как на низких температурах давление масла выше и следовательно износ меньше, но есть один минус, незначительно больший расход топлива, я об этом уже сто раз писал! я уже лет15-17 без термостата езжу и ни разу прокладки не менял!

Виталий Александрови: купил ифу год назад, авто 91 года, пробег 78 тыс, двигатель с пломбой, невскрывался, работала в Краснодарском горгазе дежурной-аварийной машиной с 91 по 98 год, остальное время стояла у пенсионера, пригнав домой, понял что машина не тянет вообще, включая пятую передачу дохла как бы её не разгонял на четвертой, а на малейшем подъеме сдыхала даже на третьей, покумекав начал реанимацию, перво наперво выбросил весь глушитель и гильзу гороного тормоза, поставил гофру от маза диаметром 76, всю трубу сварил с 76 трубы, и сам резонатор тоже от маза со входом и выходом на 76, потом поставил воздушный фильтр от камаза, потом вскрыл крышку насоса и удлиннил тягу на 4 мм, и сделал зажигание раньше, теперь её можно таскать хоть полуприцеп от фуры, тяга зверская, расход по трассе 18, 19 литров. колеса стоят на 260 зад и перёд, максимальная скорость 100км, при оборотах 2200

Виталий Александрови: ещё выбросил помпу подкачки топлива, и поставил электро бензонасос от газели, а на обратке поставил дифузор диаметром 2мм, это подняло давление топлива в системе в два раза

Виталий Александрови: ИФА душится от собственного глушителя и фильтра примерно на 25-30 лошадей-это кстати тоже конструктивные ошибки прошлых лет, не могут 120тые поршня дышать через две маленькие щели горного тормоза и через 50тую трубу глушителя. а про фильтр и говорить смешно....кастрюлька набитая соломой с забором из моторного отсека горячего и бедного кислородом воздуха

Виталий Александрови: ещё один из сильнейших конструктивных косяков на ифе и пожалуй самый серьёзный , это перепад передаточного числа между четвертой и пятой передачей в коробке , , просто дибильзьм какойто, удивлен с фашистов.......

Виталий Александрови: и конечно же косяк с ручником, когда воздух выходит из системы, а он выходит всегда и у всех, то машинка поехала.......и преподнесла тебе сюрприз......

karel: машина не поехала- т.к. есть энергоаккумулятор. если он отключен на вашем авто то это сугубо ваши проблемы

Виталий Александрови: А В ОБЩЕМ МАШИНА ПРИКОЛЬНАЯ...... КУЛЬТОВАЯ КЛАССИКА....

Виталий Александрови: ИФА ЭТО КОРОЛЕВА ПОЛЕЙ, УБОРКИ ТЫКВЫ, ЗЕРНОВЫХ, ПЕРЕВОЗКИ ПЧЕЛОВОДЧЕСКИХ ПРИЦЕПОВ, И ТОЛЬКО ИФА ЗАСТАВЛЯЕТ СВОЕГО ХОЗЯИНА ПОКУПАТЬ ОДНОГО А ТО И ДВУХ СОРОДИЧЕЙ ИФЫ -ДОНОРОВ НА ЗАПЧАСТИ......В ИТОГЕ ПОЛНЫЙ ДВОР МЕТАЛЛОЛОМА...И РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ

karel: нормальные пацаны работают на меренах и манах ...и на дядю))

ifist: Спрашиваю, почему греется фаркоп на ифе

ALEKC 438: когда моя ифа ходила с прицепом ево мерсос и манов даже заводов небыло.мая ифа 68 года это 45 лет из них 25 лет с прицепом это все на одном двигателе незна сколько было ремонтов но не много Пускай найдет мне мерса и мана 68 года и покажет как он будет езьдить. А ИФА СО СВАИМИ 45 ГОДАМИ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ И БЕЗ ПЕРЕГУЗА ЛЮБОВА БЫЧКА.КАМАЗА.МАЗА И ИНОМАРКУ ДО 90-Х ГОДАВ В ЖОПЕ ОСТАВИТ

ALEKC 438: Я не работаю Я знаю предведужего хозяина и не 45 лет она с прицепом ходила а 25 читать надо внимательно она с 90 года ходила одиночкой на Днепропетровск

ALEKC 438: Подскажите как прокачать солярку трубки вроде провельно подсаединил клапан откручивал что на трубке обратки стоит болтики на насосе откручивал солярка везде есть на форсунки не идет.Топливную не снимал только форсунки.Ни помточкой не стартером не прокачивается.Подскажите пожалусто может я чего не понимаю. Машина приехала сваим ходом.Все работало.

Waler@: если соляра в насосе есть, обратка идет и нет подачи на штуцера смотри в насосе рейку чтобы ходила легко.

ALEKC 438: А где искать эту рейку и что посмотреть обьясните популярно.

Waler@: открути боковую крышку она самая большая . там увидишь планку к которой прикручена 4 поводка от плунжеров, вот эта планка должна легко двигаться вперед назад . СМОТРИ ТЕМУ ТНВД

ИФОНЯ: Болтики видел под ключ на 10 сверху, один спереди другой сзади, там где прикручиваются трубки высокого давления идущие на форсунки- открути тот что спереди и выпусти воздух из насоса и прокачай хорошо ручной помпой-соляра должна идти чистая без пузырей пока этого не будет машина не заведется, если будут пузыри ищи на скрутках где подсасывает воздух .Думаю причина в этом

hobotow: Обратный клапан может не держать.Нет давления,и соответственно не заведешься.Когда прокачиваешь и отпускаешь болтик давление есть?

ALEKC 438: Все разобрался завел работает ровно кагда прогреится. Там дело было наверное в клапоне и рейке сразу снял клапан и открутил крышку. ИФОНЯ звонил тебе но ты трубку не взял.

ИФОНЯ: Я не успел взять перезванивать не стал думал кто то заблудился твой кажись теледвушный и оканчиваетя на 55? Звони если что

ALEKC 438: Да мой теледва 89511591855. Пробывал проскакивал километров 10 нармально пока все негде нечего не текет не сапливит Дымит синим дымом но это походу из-за солярки там полный бак слвать неахота а солярка наверное печная или паравозная черная при черная

ALEKC 438: Яж не написал купил галовку блока в Курске неплохая галовка с клапонами 2000 руб и хозяин подвес знакомому он в Белгород каждый день ездит.Унего есть мотор ифовский блок.полублок.коленвал.насос.форсунки.в сборе кароче без галовок продает запчасти дешево он себе д-240 поставил сказал прям супер.

ALEKC 438: Извините что не стал новую тему создавать задумался о покупки ИФА 60 видел на ифа 60 3 разных матора один 6 галовик второй 3 галоки по 2 цилиндра третий 2 галоки по 3 цилиндра Один видил в глаза смотрел года 2 назат ифа что в AUTO.RU в Рудне продается у него 3 галоки по 2 цилиндра и галовки похожы на ифа 50. Может они просто не от ифы Какой из маторов лучше и мошней

ИФОНЯ: ALEKC 438 пишет: Извините что не стал новую тему создавать задумался о покупки ИФА 60 А из каких соображений ???

VOLF: Вообще на 60-ке идёт двигатель с цельным блоком и раздельными головками на каждый цилиндр, мотор классный. Двигатель с двумя полублоками и соответственно с двумя головками это от силосного комбайна Форштрит, - говорят неплохой мторчик, но после капиталки плохо ходит. А вот двигатель с тремя полублоками и головками, ни разу не видал, было бы интересно поглядеть, может на 6-рочный блок поставили три полублока от ИФЫ 4-ки, вобщем интересно поглядеть.

ALEKC 438: Один матор с 3 галовками одно время продавался на авито было написано матор IFA никаких описаний как на счет полублоков нескажу но галовки точно 3 может ошиблись

IFA-60-MAN: Все три мотора по-своему хороши.Только 60-ый один,который с 6 головками,а с 2 и 3 головками это от с/х и др немецкой техники.Запчасти на них унифицированы с 50-ой четверкой.На моторе с 3 головками такие же головки,полублоки.На 60-ки их ставят уже сами.

ALEKC 438: У ифы 60 поршневая 110 и ход поршня 120 если я не ошибаюсь. Я пишу в качестве бреда если там ставят полублоки и поршня и галовки от ифа 50 То это получается что это матор с 6 цилиндрами поршневай на 120 и ход поршня на 145 как у ифа 50 Извеняюсь по путал только ход поршня меньше 135

VOLF: По моему у 60-ки поршня на 120, и у 50-ки поршня на 120 и ход 145, а если грубо разделить 125 л/с. 50-ки на 4-е, то один цилиндр =30 л/с., соответственно 4-е цилиндра это 125, плюс 2-а цилиндра по 30 л/с. вот и получается 180 л/с. Откуда ты берёшь 240 л/с. - ?

IFA-60-MAN: На 60-ке поршни-120мм,ход-135мм. VOLF пишет: Откуда ты берёшь 240 л/с. - ? Это к кому вопрос ?

VOLF: IFA-60-MAN пишет: На 60-ке поршни-120мм,ход-135мм. VOLF пишет: цитата: Откуда ты берёшь 240 л/с. - ? Это к кому вопрос ? Аааа, так это ALEKC 438 подкоректировал своё сообщение, у него было такое умозаключение в сообщении.

ALEKC 438: У меня такая проблема движок жрет масло как бешеный сожрал 7 л на 1000 км.По началу на обкатке на старом масле нармально не жрал поменял масло залил лукойл для дизеля.Вода чистая. 1 На что стоит обратить внимание в первую очередь 2 Сколько жрет масло нармальна рабочий движок. Зарание благадарен

Alex117: Вполне возможно, что попались "ливерные" кольца. И за 1000-1500 км они не притёрлись, а просто стёрлись. Такое встречалось мне, что после капиталки мотор отхаживал около 1500 км. и начинал жрать масло как бешенный. Обычно замена колец решала эту проблему на очень долго.

IFA-60-MAN: У фашиста,как у самого великого придумщика в мире был такой прикол-притирочные кольца. В 90-х годах дохера их дербанули по складам и сознательным гражданам впиндюривали как обычные. Многие не шпрехая и ни ферштейн не понимая по-германски с дуру понабирали их чемоданами и до сих пор пытаются всобачить нашему честному брату. Кольца эти рассчитаны максимум на 10 т. км пробега для качественной притирки гильз.После этого,по немецкой технологии ставились обыкновенные ,,долгоиграющие"кольца и zu arbeiten на поллимона километров.



полная версия страницы