Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Движок не дотенул 30 км. » Ответить

Движок не дотенул 30 км.

ALEKC 438: купил ифа 50 68 года выпуска хозяин сказал что после кап.ремонта но у меня на протежении 35 км от места покупки.Сарвало шпильку головки блока.открупился воздушный калектор и сарвало крышку головки блока.Развалилась гидромуфта.Вчем может быть проблема Стоит делать этот двигатель или поискать замену. Я из города Белгорода

Ответов - 77, стр: 1 2 All

Виталий Александрови: могу поспорить что нет ни одной ифы во всем мире у которой бы хоть один раз не пробило бы прокладки

Виталий Александрови: я могу предложить только один способ лечения этой болезни на ифе, , выбросить термостат и ездить на более низких температурах движка, это продлит срок жизни прокладкам, и всему двигателю, так как на низких температурах давление масла выше и следовательно износ меньше, но есть один минус, незначительно больший расход топлива,

saks: Виталий Александрови пишет: я могу предложить только один способ лечения этой болезни на ифе, , выбросить термостат и ездить на более низких температурах движка, это продлит срок жизни прокладкам, и всему двигателю, так как на низких температурах давление масла выше и следовательно износ меньше, но есть один минус, незначительно больший расход топлива, я об этом уже сто раз писал! я уже лет15-17 без термостата езжу и ни разу прокладки не менял!


Виталий Александрови: купил ифу год назад, авто 91 года, пробег 78 тыс, двигатель с пломбой, невскрывался, работала в Краснодарском горгазе дежурной-аварийной машиной с 91 по 98 год, остальное время стояла у пенсионера, пригнав домой, понял что машина не тянет вообще, включая пятую передачу дохла как бы её не разгонял на четвертой, а на малейшем подъеме сдыхала даже на третьей, покумекав начал реанимацию, перво наперво выбросил весь глушитель и гильзу гороного тормоза, поставил гофру от маза диаметром 76, всю трубу сварил с 76 трубы, и сам резонатор тоже от маза со входом и выходом на 76, потом поставил воздушный фильтр от камаза, потом вскрыл крышку насоса и удлиннил тягу на 4 мм, и сделал зажигание раньше, теперь её можно таскать хоть полуприцеп от фуры, тяга зверская, расход по трассе 18, 19 литров. колеса стоят на 260 зад и перёд, максимальная скорость 100км, при оборотах 2200

Виталий Александрови: ещё выбросил помпу подкачки топлива, и поставил электро бензонасос от газели, а на обратке поставил дифузор диаметром 2мм, это подняло давление топлива в системе в два раза

Виталий Александрови: ИФА душится от собственного глушителя и фильтра примерно на 25-30 лошадей-это кстати тоже конструктивные ошибки прошлых лет, не могут 120тые поршня дышать через две маленькие щели горного тормоза и через 50тую трубу глушителя. а про фильтр и говорить смешно....кастрюлька набитая соломой с забором из моторного отсека горячего и бедного кислородом воздуха

Виталий Александрови: ещё один из сильнейших конструктивных косяков на ифе и пожалуй самый серьёзный , это перепад передаточного числа между четвертой и пятой передачей в коробке , , просто дибильзьм какойто, удивлен с фашистов.......

Виталий Александрови: и конечно же косяк с ручником, когда воздух выходит из системы, а он выходит всегда и у всех, то машинка поехала.......и преподнесла тебе сюрприз......

karel: машина не поехала- т.к. есть энергоаккумулятор. если он отключен на вашем авто то это сугубо ваши проблемы

Виталий Александрови: А В ОБЩЕМ МАШИНА ПРИКОЛЬНАЯ...... КУЛЬТОВАЯ КЛАССИКА....

Виталий Александрови: ИФА ЭТО КОРОЛЕВА ПОЛЕЙ, УБОРКИ ТЫКВЫ, ЗЕРНОВЫХ, ПЕРЕВОЗКИ ПЧЕЛОВОДЧЕСКИХ ПРИЦЕПОВ, И ТОЛЬКО ИФА ЗАСТАВЛЯЕТ СВОЕГО ХОЗЯИНА ПОКУПАТЬ ОДНОГО А ТО И ДВУХ СОРОДИЧЕЙ ИФЫ -ДОНОРОВ НА ЗАПЧАСТИ......В ИТОГЕ ПОЛНЫЙ ДВОР МЕТАЛЛОЛОМА...И РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ

karel: нормальные пацаны работают на меренах и манах ...и на дядю))

ifist: Спрашиваю, почему греется фаркоп на ифе

ALEKC 438: когда моя ифа ходила с прицепом ево мерсос и манов даже заводов небыло.мая ифа 68 года это 45 лет из них 25 лет с прицепом это все на одном двигателе незна сколько было ремонтов но не много Пускай найдет мне мерса и мана 68 года и покажет как он будет езьдить. А ИФА СО СВАИМИ 45 ГОДАМИ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ И БЕЗ ПЕРЕГУЗА ЛЮБОВА БЫЧКА.КАМАЗА.МАЗА И ИНОМАРКУ ДО 90-Х ГОДАВ В ЖОПЕ ОСТАВИТ

ALEKC 438: Я не работаю Я знаю предведужего хозяина и не 45 лет она с прицепом ходила а 25 читать надо внимательно она с 90 года ходила одиночкой на Днепропетровск

ALEKC 438: Подскажите как прокачать солярку трубки вроде провельно подсаединил клапан откручивал что на трубке обратки стоит болтики на насосе откручивал солярка везде есть на форсунки не идет.Топливную не снимал только форсунки.Ни помточкой не стартером не прокачивается.Подскажите пожалусто может я чего не понимаю. Машина приехала сваим ходом.Все работало.

Waler@: если соляра в насосе есть, обратка идет и нет подачи на штуцера смотри в насосе рейку чтобы ходила легко.

ALEKC 438: А где искать эту рейку и что посмотреть обьясните популярно.

Waler@: открути боковую крышку она самая большая . там увидишь планку к которой прикручена 4 поводка от плунжеров, вот эта планка должна легко двигаться вперед назад . СМОТРИ ТЕМУ ТНВД

ИФОНЯ: Болтики видел под ключ на 10 сверху, один спереди другой сзади, там где прикручиваются трубки высокого давления идущие на форсунки- открути тот что спереди и выпусти воздух из насоса и прокачай хорошо ручной помпой-соляра должна идти чистая без пузырей пока этого не будет машина не заведется, если будут пузыри ищи на скрутках где подсасывает воздух .Думаю причина в этом

hobotow: Обратный клапан может не держать.Нет давления,и соответственно не заведешься.Когда прокачиваешь и отпускаешь болтик давление есть?

ALEKC 438: Все разобрался завел работает ровно кагда прогреится. Там дело было наверное в клапоне и рейке сразу снял клапан и открутил крышку. ИФОНЯ звонил тебе но ты трубку не взял.

ИФОНЯ: Я не успел взять перезванивать не стал думал кто то заблудился твой кажись теледвушный и оканчиваетя на 55? Звони если что

ALEKC 438: Да мой теледва 89511591855. Пробывал проскакивал километров 10 нармально пока все негде нечего не текет не сапливит Дымит синим дымом но это походу из-за солярки там полный бак слвать неахота а солярка наверное печная или паравозная черная при черная

ALEKC 438: Яж не написал купил галовку блока в Курске неплохая галовка с клапонами 2000 руб и хозяин подвес знакомому он в Белгород каждый день ездит.Унего есть мотор ифовский блок.полублок.коленвал.насос.форсунки.в сборе кароче без галовок продает запчасти дешево он себе д-240 поставил сказал прям супер.

ALEKC 438: Извините что не стал новую тему создавать задумался о покупки ИФА 60 видел на ифа 60 3 разных матора один 6 галовик второй 3 галоки по 2 цилиндра третий 2 галоки по 3 цилиндра Один видил в глаза смотрел года 2 назат ифа что в AUTO.RU в Рудне продается у него 3 галоки по 2 цилиндра и галовки похожы на ифа 50. Может они просто не от ифы Какой из маторов лучше и мошней

ИФОНЯ: ALEKC 438 пишет: Извините что не стал новую тему создавать задумался о покупки ИФА 60 А из каких соображений ???

VOLF: Вообще на 60-ке идёт двигатель с цельным блоком и раздельными головками на каждый цилиндр, мотор классный. Двигатель с двумя полублоками и соответственно с двумя головками это от силосного комбайна Форштрит, - говорят неплохой мторчик, но после капиталки плохо ходит. А вот двигатель с тремя полублоками и головками, ни разу не видал, было бы интересно поглядеть, может на 6-рочный блок поставили три полублока от ИФЫ 4-ки, вобщем интересно поглядеть.

ALEKC 438: Один матор с 3 галовками одно время продавался на авито было написано матор IFA никаких описаний как на счет полублоков нескажу но галовки точно 3 может ошиблись

IFA-60-MAN: Все три мотора по-своему хороши.Только 60-ый один,который с 6 головками,а с 2 и 3 головками это от с/х и др немецкой техники.Запчасти на них унифицированы с 50-ой четверкой.На моторе с 3 головками такие же головки,полублоки.На 60-ки их ставят уже сами.

ALEKC 438: У ифы 60 поршневая 110 и ход поршня 120 если я не ошибаюсь. Я пишу в качестве бреда если там ставят полублоки и поршня и галовки от ифа 50 То это получается что это матор с 6 цилиндрами поршневай на 120 и ход поршня на 145 как у ифа 50 Извеняюсь по путал только ход поршня меньше 135

VOLF: По моему у 60-ки поршня на 120, и у 50-ки поршня на 120 и ход 145, а если грубо разделить 125 л/с. 50-ки на 4-е, то один цилиндр =30 л/с., соответственно 4-е цилиндра это 125, плюс 2-а цилиндра по 30 л/с. вот и получается 180 л/с. Откуда ты берёшь 240 л/с. - ?

IFA-60-MAN: На 60-ке поршни-120мм,ход-135мм. VOLF пишет: Откуда ты берёшь 240 л/с. - ? Это к кому вопрос ?

VOLF: IFA-60-MAN пишет: На 60-ке поршни-120мм,ход-135мм. VOLF пишет: цитата: Откуда ты берёшь 240 л/с. - ? Это к кому вопрос ? Аааа, так это ALEKC 438 подкоректировал своё сообщение, у него было такое умозаключение в сообщении.

ALEKC 438: У меня такая проблема движок жрет масло как бешеный сожрал 7 л на 1000 км.По началу на обкатке на старом масле нармально не жрал поменял масло залил лукойл для дизеля.Вода чистая. 1 На что стоит обратить внимание в первую очередь 2 Сколько жрет масло нармальна рабочий движок. Зарание благадарен

Alex117: Вполне возможно, что попались "ливерные" кольца. И за 1000-1500 км они не притёрлись, а просто стёрлись. Такое встречалось мне, что после капиталки мотор отхаживал около 1500 км. и начинал жрать масло как бешенный. Обычно замена колец решала эту проблему на очень долго.

IFA-60-MAN: У фашиста,как у самого великого придумщика в мире был такой прикол-притирочные кольца. В 90-х годах дохера их дербанули по складам и сознательным гражданам впиндюривали как обычные. Многие не шпрехая и ни ферштейн не понимая по-германски с дуру понабирали их чемоданами и до сих пор пытаются всобачить нашему честному брату. Кольца эти рассчитаны максимум на 10 т. км пробега для качественной притирки гильз.После этого,по немецкой технологии ставились обыкновенные ,,долгоиграющие"кольца и zu arbeiten на поллимона километров.



полная версия страницы