Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Подскажите что вышла из строя » Ответить

Подскажите что вышла из строя

DRUNYKA: Севодня перевозил керамическую плитку массой 5 тон наулице было минус 15 . двигаясь груженым печки стали дуть холодным воздухом после начела скакать температура от 85 до 40 наподеме на небольшую горку начела потехоньку быбрасывать антифриз . остоновился постоял на заведеной температура опустилась опять до 40 долил антифриз но тулку некокого недало печки дули холодным воздухом . доехал до места разгрузки долил воды . наобратном пути температура была внорме . Что может быть почему постояно выкидывает потихоньку антифриз . 1 термостат неработает ? 2 пробила прокладку ? 3 лопнула гильза . Что посоветуете ?

Ответов - 67, стр: 1 2 All

Андрей72: Это самый страшный сон любого ифиста, это газы, при не рабочем термостате просто закипела бы. На форуме этому безобразию уделено очень много внимания.

DRUNYKA: Севодя разговаривал по этой теме сазнакомым унего тоже ИФА он сказал что подобное было унего тоже пока непоменял гильзы и полублок а заменой прокладки дело необойдется

Злобин Вячеслав: начни с термостата! у меня такое один в один было в 1993 на машине только пригнанной с Германии после капиталки. а делов-то на 15 минут ....возможно


DRUNYKA: Еще один семптом забыл указать сильно пропала тяга наровной дороге дальше третей перелаче . вобщем переключаешся на 4 двигатель проктически нетянет

Злобин Вячеслав: вот это уже хуже

Андрей72: Это уже скорей проблема в топливном секторе.

Злобин Вячеслав: гильзы лопают,тоже тяга падает из-за клина

Serj: Даже если и банально прокладка,на трёх горшках тож тянуть не будет.

Андрей72: Если до такой степени чтоб так пропала тяга лопнет гильза или прогорит прокладка вода не выбиватся потихоньку будет а вылетит вместе с крышкой, давайте пока это не связывать вместе.

DRUNYKA: Завтро попробую на водином колекторе дачик выкрутить скину ремень с помпы и завиду двиготель посмотрю будут идти пузыри если гильза или прокладка должны сразу пузыри пойти

DRUNYKA: Чтото нехочет уменя Ифочка работать то одно то другое машына 79 года но всю свою жизнь прстояла у старого хозяена он в Германии служил и кода отуда переберался 92 году купил ее вместе с прицепом за 1000 марок с консервации .а здесь проктически нездил . я кода приехал смотреть ее он сказал что последний раз 15 лет назат ездил наней .

DRUNYKA: может что долго стояла прогладки расыпались ?

вася 870: Скорей всего пробило прокладку.Посмотри в поддоне нет ли антифриза. Тяга пропала потому что компрессия уходит вся в радиатор. Сними лучше весь водяной коллектор и тогда увидишь в какой головке пробой.

Serj: Уж сколько твердили миру:"На рынке два дурака".Можно слушать,что говорит продавец,а выводы делать свои.Хотя учить всегда легче. вася 870 пишет: Сними лучше весь водяной коллектор и тогда увидишь в какой головке пробой. Поддерживаю.Тяга пропала после как стало выбивать тосол.Вот и ищи сначала, почему тосол выбивает,а потом уже разбираться с тягой,последствие это или совпадение.

DRUNYKA: Севодня снял воденой колектор скинул ремень с помпы завел и с полублока рядом с махавиком антифриз начел вылетать он не просто пузырится а сантиметров на 30 над головкой подлетает . походу прокладка пробита если бы гильза лопнула антифриз так невыпрыгевал бы . завтро буду вскрывать двиготель . думаю надо сразу обе прпокладки поменять и заодношлифануть головки

Андрей72: Внимательно просмотри гильзы в верхней части , примерно один сантиметр от верху, по кругу на предмет трещины.Она может быть почти не заметной.

DRUNYKA: Посиба за информацию обезательно гляну ! А прокладки наобоих блоках одинаковые я решыл сделать назаказ прокладки . наши месные ифисты расказали о часнике который делает назаказ прокладки по 350 рублей качество нихуже заводских

вася 870: Прокладки одинаковые.

Serj: Если есть возможность опресовать головки,сделай это.Добавит уверенности в них.

DRUNYKA: севодня скинул головки и на одной между клапонами на обоих цилиндрах маленькие трещены . знакомый Ифист скозал что это честенько бывает но можно ездить некретично

Злобин Вячеслав: проблема бывает и из-за этих трещин,хотя и невсегда.сам несколько голов выкинул по этой причине

DRUNYKA: дак изачего эти трещены появляются от перегрева поди

ИФОНЯ: Это болезнь такая у ифавского движка,головку ты зря снял- выкинул бы термостат и ездил дальше. Именно выкинуть а не пробить т.е соединить верхний патрубок резиновым шлангом .

DRUNYKA: Я думал об этом но решыл снять головки темболее одна головка была плохо притянута старый хозяен видно когда делал плохо протенул . завтро поеду новые прокладки куплю почищу все и буду соберать

DRUNYKA: снимать так и так пришлосьбы тенуть перестала

46nadya46: Сто пудов гильза и к гадалки ни ходи . DRUNYKA

DRUNYKA: На прокладки четко видно что газы с двух цылиндров шли всистему ахлождения . а пробила прокладка была потомушто головка непротянута была .я обычным небольшым варатком без вся кого усилия открутил эту головку а вторая нармально протянута была ее кое как открутил

AndreyK: Добрый день!Ифоня подскажите зимой то же без термостата ездеете и по чему не пробить или открутить чутка клапан?

ИФОНЯ: AndreyK пишет: Добрый день!Ифоня подскажите зимой то же без термостата ездеете и по чему не пробить или открутить чутка клапан? Зимой можно радиатор прикрыть ну и передняя облицовочная решетка долна быть закрыта само собой http://f1.s.qip.ru/XlyR6S6U.jpg Если так сделать сразу то можно ездить долго и счастливо без всякого гемора с прокладками, гильзами и пр. и печки будут работать даже если газы попадают в систему охлаждения

DRUNYKA: Кстати севодня закозал у нашего месного умельца две прокладки поденьгам вышло за 2 прокладки 500 рублей есть унас в продаже и заводские по 600рублей за штуку правдо качество незнаю какое

опостол: Держал в руках заводские прокладки. Самодельные больше доверия внушают.

DRUNYKA: Унас многие самодельные ставят говорять долго ходят . а заводские могут и быть китайскими

Злобин Вячеслав: материал самодельных другой -мягче,лучше обжимается. у тебя пожалуй проблема в том и была, что голову вовремя не протянули

DRUNYKA: Заводские неизвесно кода сделаны может еще состарых запасов гденебудь берут . уменя еще от деда моего остались прокладки им уже лет 25 точно ставить ихнельзя высохшые вхлам а тут из свежего металайсбеста сделают

DRUNYKA: да старый хозяен видно толком непротягивал головки . походу он видемо менял прокладки после поедил а когда газы пошли в систему нестал ремонтировать а поставил ее . И видемо поэтому втермостате я нащел болт чтоб он был постояно открыт . А об этом мне не слова несказал !

46nadya46: Теперь ты об этом знаешь и предотвратил другую поломку.Будь оптимистом.

DRUNYKA: Да теперь мотор зашепчет ! я еще решл теронуть клапана заодно чтоб больше туда нелазить поршневая внормальном состоянии выроботки на гильзах нет поршня неболтаются в цилиндрах

AndreyK: Ифоне,согласен без термостата как то поуверенней ездить.Морда закрыта конечно,шторка только не стоит,а с ней конечно поудобней.Пока отрегулировал родной термостат чтоб по раньше открывался,кипятил в кастрюле,на лето ставлю без него.Зимой хочется чтоб мотор побыстрей грелся. DRUNYKA удачи в сборке чтоб гайки на голове потом заржавели...цена 250 очень привлекательная.

DRUNYKA: Посибки ! После того как соберу обезательно напешу о результате проделаного

46nadya46: Посоветую тебе избавиться от родных гаек на ...21 которыми стягиваешь головы. А замени их от Газ-24 которыми затягивают колеса.Вот тогда гайки идеально обтянут голову.

Serj: А у меня по моему гайки на 22 родные.

Злобин Вячеслав: машины,которые экспортировались в СССР комплектовались в соотвествие с нашими стандартами. для Европы делали по их нормам. отсюда гайки 21-22 16- 17 17-18

Андрей72: Гайки подходят с бычковского двигателя тоесть мтз , они подлиннее от ифовских и нет опасности срыва резьбы.

DRUNYKA: Уменя на 24 походу самоточне стоят а вот шайбы надо новые там стояли тоненькие и прешли внегодность

Serj: DRUNYKA пишет: стояли тоненькие Они пружинные,по типу наших гроверов,только без разреза..Сбоку посмотри на них или на плоскость положи,они не ровные.

Андрей72: С бычка и пойдут шайбы

DRUNYKA: Уменя они тоненькие милеметра 2 небольше и скорей всего нерадне отверстия вних сильно большые вобщем нада новые ставить

AndreyK: DRUNYKA мотор собрал?Чё то пропал ни чего не написал...

DRUNYKA: Собрал но еще незаводил стермостатом мучеюсь севодня купил от жигулей 6 модели попробую приладить завтра если устоновка пройдет успешно то завтро буду заводить

Serj: DRUNYKA пишет: стермостатом мучеюсь севодня купил от жигулей 6 модели попробую приладить Поищи в темах ,волговский термостат с корпусом устанавливали.С картинками.Dizel Man делал,очень прилично получилось.И температура подходящая и гемороя меньше чем с шестым. Кстати у меня на родном термостате изначально отверстие сверху на тарелке большого круга сделано.2-3-4 мм,точно не знаю.Явно не самоделка,во первых термостат новый был,а во вторых отверстие пробито ровно,а не просверлено.

ИФОНЯ: Температура открытия термостата от жигулей выше чем у родного,если газы будут попадать в систему охлаждения- даже не значительно будет выдавливать воду через пробку радиатора, и головки будут без воды о последствиях думаю нет смысла рассказывать, я когда то уже экспериментировал с таким термостатом Ставлю 3 к 1 что так и будет . Выход один выкинуть его на х... вообще

DRUNYKA: Термостат я купил на 80 градусов открывается на радном тоже было на 80 . Прокладки я поменял протенул в три приема газы теперь недолжны идти . прошлый раз просто головка небыла протянута вот и пробило прокладку

ИФОНЯ: Ты по первой ставь старый пробитый термостат, залей воды сначала, если есть большая лейка чтоб вставить плотно в горловину -чтоб вода в ней стояла при полном радиаторе- заведи и посмотри будут ли пузыри Ты головку перед тем как ставить проверял на деформацию???

DRUNYKA: Я возил головку хотел шлифануть одал головки но мне сказали что ненадо как их проверяли незнаю . Севодня буду заводить вечером напешу о результате

DRUNYKA: Севодня запустил двиготель работает ровненько температуру держет с жигулевским термостатом 85 - 90 градусов печки греют средненько гзы всестему непоступают . болтами крепления тнвд повернул насос к седенью водителя вобщем изменил зажегание двиготель перестал подымлевать на горячую и лутьше стал наберать обороты . какието клапана просахатил сильно постукивают . поставил новый компресор при работе перед тем как сбросить лишний воздух в компресоре поевльется кокоето цоконье только сбросит воздух цоконье проподает . померил зарядку тестером показвает на холостых 24.7 . 8 на оборотах 25.9 26 вольт

karel: напруга низковата

DRUNYKA: Походу генератор скоро встанет . поставил новый блок с щетками и релюшкой но все осталось попрежнему генератор стоит камазовский

Злобин Вячеслав: он уже не заряжает. напруга должна быть не ниже 26,4 вольта.нормально 28 в. мерял на малых оборотах, или на высоких?

DRUNYKA: На холостых 24.7.8 на большых оборотах 25.9 26 вольт

Андрей72: К генератору сколько проводов подходит , а то дело может быть и не в генераторе.

DRUNYKA: севодня разобрал генератор деодный мост выгорел вот почему вольт малобыло . поменял мост завтро поставлю проверю сколько выдает .

павел 74: термостат поставил мазовский с небольшой переделкой

павеа 74: я поставил по две самодельных прокладки под головки

DRUNYKA: Я тоже поставил самодельне посмотрим сколько походит . А термостат один водин подходит с китайского грузовика ХОВО он открывается на 80 градусах и внешне похош на ифовский термостат первых образцов в металическом корпусе стоимость его 800 рублей унас . Я пока поставил жигулевский с небольшей переделкой но к лету хочу поставит с ХОВИКА . Также подходит стартер с этогоже грузовика только уши надо обрезать а бендикс тоже как и на ифе 11 зубев

Женя 12регион: незабывай о геморое с газами,если термостат наглухо запрёт газы в малом круге,то поршня прилипнут к гильзам,кольца завольцует и масло начнёт бить фонтаном из сапуна.Целесообразно дырдочку в тарелочке на 3мм сделать,на некоторых машинках с низко посаженным радиатором,есть спец. клапан для перепуска газов.

karel: про этот стартер идет речь?

DRUNYKA: Нет не этот я видел стартер . Тот был как ифовский один водин только клемы были плюсовая и минусовая т на передней крышки как на этом бли ушы под крепления вобщем похож наикарусовский стартер . спросил у продовца счего стартер сказали с грузовика ХОВО . Зайду наднях в авто запчасти сфотаю его . Еще сам лично с этогоже грузовика покупал болты крепления обратки на форсунки подошли один водин . Недавно разговаривал со знакомым он занемался закупкой запчестей в организации на грузовики ХОВО и расказал мне что на этих грузовиках используются некоторые запчасти ИФЫ



полная версия страницы