Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Подскажите что вышла из строя » Ответить

Подскажите что вышла из строя

DRUNYKA: Севодня перевозил керамическую плитку массой 5 тон наулице было минус 15 . двигаясь груженым печки стали дуть холодным воздухом после начела скакать температура от 85 до 40 наподеме на небольшую горку начела потехоньку быбрасывать антифриз . остоновился постоял на заведеной температура опустилась опять до 40 долил антифриз но тулку некокого недало печки дули холодным воздухом . доехал до места разгрузки долил воды . наобратном пути температура была внорме . Что может быть почему постояно выкидывает потихоньку антифриз . 1 термостат неработает ? 2 пробила прокладку ? 3 лопнула гильза . Что посоветуете ?

Ответов - 67, стр: 1 2 All

Serj: А у меня по моему гайки на 22 родные.

Злобин Вячеслав: машины,которые экспортировались в СССР комплектовались в соотвествие с нашими стандартами. для Европы делали по их нормам. отсюда гайки 21-22 16- 17 17-18

Андрей72: Гайки подходят с бычковского двигателя тоесть мтз , они подлиннее от ифовских и нет опасности срыва резьбы.


DRUNYKA: Уменя на 24 походу самоточне стоят а вот шайбы надо новые там стояли тоненькие и прешли внегодность

Serj: DRUNYKA пишет: стояли тоненькие Они пружинные,по типу наших гроверов,только без разреза..Сбоку посмотри на них или на плоскость положи,они не ровные.

Андрей72: С бычка и пойдут шайбы

DRUNYKA: Уменя они тоненькие милеметра 2 небольше и скорей всего нерадне отверстия вних сильно большые вобщем нада новые ставить

AndreyK: DRUNYKA мотор собрал?Чё то пропал ни чего не написал...

DRUNYKA: Собрал но еще незаводил стермостатом мучеюсь севодня купил от жигулей 6 модели попробую приладить завтра если устоновка пройдет успешно то завтро буду заводить

Serj: DRUNYKA пишет: стермостатом мучеюсь севодня купил от жигулей 6 модели попробую приладить Поищи в темах ,волговский термостат с корпусом устанавливали.С картинками.Dizel Man делал,очень прилично получилось.И температура подходящая и гемороя меньше чем с шестым. Кстати у меня на родном термостате изначально отверстие сверху на тарелке большого круга сделано.2-3-4 мм,точно не знаю.Явно не самоделка,во первых термостат новый был,а во вторых отверстие пробито ровно,а не просверлено.

ИФОНЯ: Температура открытия термостата от жигулей выше чем у родного,если газы будут попадать в систему охлаждения- даже не значительно будет выдавливать воду через пробку радиатора, и головки будут без воды о последствиях думаю нет смысла рассказывать, я когда то уже экспериментировал с таким термостатом Ставлю 3 к 1 что так и будет . Выход один выкинуть его на х... вообще

DRUNYKA: Термостат я купил на 80 градусов открывается на радном тоже было на 80 . Прокладки я поменял протенул в три приема газы теперь недолжны идти . прошлый раз просто головка небыла протянута вот и пробило прокладку

ИФОНЯ: Ты по первой ставь старый пробитый термостат, залей воды сначала, если есть большая лейка чтоб вставить плотно в горловину -чтоб вода в ней стояла при полном радиаторе- заведи и посмотри будут ли пузыри Ты головку перед тем как ставить проверял на деформацию???

DRUNYKA: Я возил головку хотел шлифануть одал головки но мне сказали что ненадо как их проверяли незнаю . Севодня буду заводить вечером напешу о результате

DRUNYKA: Севодня запустил двиготель работает ровненько температуру держет с жигулевским термостатом 85 - 90 градусов печки греют средненько гзы всестему непоступают . болтами крепления тнвд повернул насос к седенью водителя вобщем изменил зажегание двиготель перестал подымлевать на горячую и лутьше стал наберать обороты . какието клапана просахатил сильно постукивают . поставил новый компресор при работе перед тем как сбросить лишний воздух в компресоре поевльется кокоето цоконье только сбросит воздух цоконье проподает . померил зарядку тестером показвает на холостых 24.7 . 8 на оборотах 25.9 26 вольт

karel: напруга низковата

DRUNYKA: Походу генератор скоро встанет . поставил новый блок с щетками и релюшкой но все осталось попрежнему генератор стоит камазовский

Злобин Вячеслав: он уже не заряжает. напруга должна быть не ниже 26,4 вольта.нормально 28 в. мерял на малых оборотах, или на высоких?

DRUNYKA: На холостых 24.7.8 на большых оборотах 25.9 26 вольт

Андрей72: К генератору сколько проводов подходит , а то дело может быть и не в генераторе.

DRUNYKA: севодня разобрал генератор деодный мост выгорел вот почему вольт малобыло . поменял мост завтро поставлю проверю сколько выдает .

павел 74: термостат поставил мазовский с небольшой переделкой

павеа 74: я поставил по две самодельных прокладки под головки

DRUNYKA: Я тоже поставил самодельне посмотрим сколько походит . А термостат один водин подходит с китайского грузовика ХОВО он открывается на 80 градусах и внешне похош на ифовский термостат первых образцов в металическом корпусе стоимость его 800 рублей унас . Я пока поставил жигулевский с небольшей переделкой но к лету хочу поставит с ХОВИКА . Также подходит стартер с этогоже грузовика только уши надо обрезать а бендикс тоже как и на ифе 11 зубев

Женя 12регион: незабывай о геморое с газами,если термостат наглухо запрёт газы в малом круге,то поршня прилипнут к гильзам,кольца завольцует и масло начнёт бить фонтаном из сапуна.Целесообразно дырдочку в тарелочке на 3мм сделать,на некоторых машинках с низко посаженным радиатором,есть спец. клапан для перепуска газов.

karel: про этот стартер идет речь?

DRUNYKA: Нет не этот я видел стартер . Тот был как ифовский один водин только клемы были плюсовая и минусовая т на передней крышки как на этом бли ушы под крепления вобщем похож наикарусовский стартер . спросил у продовца счего стартер сказали с грузовика ХОВО . Зайду наднях в авто запчасти сфотаю его . Еще сам лично с этогоже грузовика покупал болты крепления обратки на форсунки подошли один водин . Недавно разговаривал со знакомым он занемался закупкой запчестей в организации на грузовики ХОВО и расказал мне что на этих грузовиках используются некоторые запчасти ИФЫ



полная версия страницы