Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Немогу понять что стучит » Ответить

Немогу понять что стучит

DRUNYKA: Уже два раза регулировал клапона но серовно идет звук когда набирает и наберет оборотуы . Позвуку когбудто стучат клапона .Зазоры проверял нормальные . И спереди идет звук когбудто шестерни гремят . Подскажите вчем причина

Ответов - 24

Женя 12регион: Самое простое,что может быть стучит форсунка,или она же слишком хорошо работает по сравнению сдругими,попробуй снять трубку обратки с форсунок ,заведи и посмотри все ли форсунки отдают топливо в обратку,если к примеру одна из четырёх не отдаёт в обратку,а всё кидает в горшок,получается вроде дисбаланса,на слух жёсткая работа в одном горшке. Может у тебя на один горшок угол начала подачи стоит раньше,смотри рубрику тнвд. Может раннее зажигание или распылитель не туда смотрит. Всех причин никто не знает,ищи,Дай Бог удачи. А если шестерни,паразитка промежуточная бывает что подшибник под ней рассыпается,снимай переднюю крышку. А может бонально генератор скрипит.

DRUNYKA: форсунки в обратку почти нельют все равномерно . А про шестерню промежуточную можно поподробней

Женя 12регион: Паразитка стоит меж шестернёй коленвала ,распредвалом и приводом тнвд,радиатор снимаеш,потом откручиваешь,крышку.Но всё же попробуй поменять форсунку откуда предположительно идёт стук,может ещё компрессор фонит,его "клацанье" иногда вводит в заблуждение,убери ремень,-послушай.Мы иногда сами создаём себе лишние проблемы.Элементарная дыра в выпускном коллекторе бьёт по ушам будь здоров,особенно под нагрузкой.Прокладки гбц случайно ставил не с фторопластовыми мазовскими кольцами,а то если их мало подрежешь они в цилиндр залезают. у меня то же периодически стук появляется,но я грешу на форсунку,не так давно поменял одну стук прошёл,потом опять какаято застучала и стучат какправило на оборотах от1800 до 2000 под нагрузкой.


DRUNYKA: стук идет где первый цылиндр от маховика . я удруга взял приблуду типа стендоскопа и на заведеной слушал откуда стук идет и стук шел с крышки клапонов . на холостых стука нет тихо работает только спереди бряконье от шестеренок а когда газанеш появляется стук как клапона стучат . я снасала подумал что втулку пальца разбила в шатуне

IFA-60-MAN: DRUNYKA пишет: я снасала подумал что втулку пальца разбила в шатуне Скорей всего,ты правильно подумал,потому что стуки возникающие при увеличении нагрузки,это почти сто процентов по причине кривош.-шатунного механизма,и в первую очередь это провернутая втулка в шатуне.Она перекрывает масл.канал,поэтому и стук.Кончается это очень и очень печально.Ну а дальше-больше,но пока проверь все ,что находится наверху мотора.

IFA-60-MAN: DRUNYKA пишет: когда газанеш появляется стук как клапона стучат Стучать может и в КПП и где угодно,но отдавать даже в ТНВД,а клапана скорее ляпотят,чем стучат. Вообще IFA,особенно старая,машина музыкальная,привыкай.

Женя 12регион: слушай а ведь IFA-60-MAN скорее всего прав ,первый от маховика кривошип в первую очередь страдает,если вдруг когда нибудь не хватило масла или если вода присутствовала в масле,там низкое место где вода если была вода(не тосол)могла замёрзнуть,так же если рвало маслянный фильтр ,то именно там застревают все остатки и масло не хватает(у меня после токого случая-покусало вкладыш шатуна,а потом и вовсе болты шатунной крышки открутились,благо вкладыш не провернуло). А на счёт шатунной втулки не соглашусь,скорее палец в поршне провернёт,он там часто свободно ходит. Понимаю уже наверно за....ся,ищи причины в прошлом,перво на перво,всё имеет причины и следствия.

IFA-60-MAN: Женя 12регион пишет: А на счёт шатунной втулки не соглашусь,скорее палец в поршне провернёт,он там часто свободно ходит. Он там свободно и ходит и не стучит.А втулки проворачивает часто,особенно если они менялись и не подгонялись под палец на координатке,как положено,а дядя Вася рашпилем поелозил.Слой бронзы там малый ,точность подгонки должна быть идеальная. Стучит на оборотах,когда пальцу и поршню особенно не хватат мастила. Бывает,что стук на время исчезает,когда втулка проворачивается на место и канал открывается для подачи масла.Потом провернет и опять тоже самое.

Женя 12регион: можно снять форсунку,поднять поршень на том цилиндре где стучит не много не доходя до верхней точки,снять клапанный механизм,рассухарить клапана,ну и попробовать их ход в различных положениях,может клапан погнут или ещё что найдёшь.

DRUNYKA: нет клапона нармальные я месец назад головки делал . я заводил без крышки клапонов стук слышен сильней особено на впускном клапоне 1 цлиндра прикосаюсь рукой к коромыслам на завуденой машине долбит с этого клапана хотя зазор нормальный

DRUNYKA: И еще интересная вещь когда утром заводиш сначала стука нет появляется постепено после гдето 3 минут работы

VOLF: DRUNYKA пишет: И еще интересная вещь когда утром заводиш сначала стука нет появляется постепено после гдето 3 минут работыУ меня на СМДовском такое было, - шатунная втулка. На холодную не стучала, после прогрева до 60 начинала постукивать, а если больше нагреется то отчётливо было слышно.

Злобин Вячеслав: может клапан зависает, а поршень его догоняет? у моего знакомого бывало такое. Шатунная втулка тоже не вечная,но стук будет сильный

DRUNYKA: Сабераюсь вскрывать движок искать что стучит ! если втулка в шатуне то можно подобрать с чевонибудь отечественого . клапана проверял 2 раза бесполезно хотя звук идет когбуто зазор на клапоне большей .

DRUNYKA: Зажегание ставил поже и раньше звук непрекрощялся но и не усиливался

ganion: у меня тоже стучало в районе 4-го цилиндра, поменял форсунку и перестало, хотя форсунка на стенде показывала 180.

DRUNYKA: Хочу попробовать открутить поочереди трубки от форсунок на заведеном двигателе если форсунка звук должен пропадать .

IFA-60-MAN: DRUNYKA пишет: Хочу попробовать открутить поочереди трубки от форсунок на заведеном двигателе если форсунка звук должен пропадать . С этого надо было начинать.

DRUNYKA: Севодня поставил новые распылители стук непропал также стрекочет и слегка подтраивает . Завтро хочу поставить старый насос который наней стоял он нзбрасывал обороты пока лапку на насосе рукой недернеш обратно может он стучит а звук расходится по двигателю и кажется что стучит движек . Знакомый моторист смотрел говорит что если втулка была разбита на шатуне стук былбы подругому стук наченается когда 1300 оборотов даш и звонкий стрекочещий

DRUNYKA: Наднях буду раскидывать движек искать что стучит . Заодно хочу проверить шестерни с переди только немогу нати схему или опесание где на них метки и как должны стоять .

Андрей72: Вскроешь сам разберёшся, метки есть на всех шестернях.

DRUNYKA: Вскрыл переднюю крышку крутил движок раз 35 оказалась метки на шестернях не совпадали на 5 зубьев распредвала ктомуже шпонка на каленволу была разбита . Заменил шестерню со шпонкой выстовил все по меткам завел двиготель работает ровненько и нет постороних стуков и шумов и перестал дымить даже нахолодную .

AndreyK: Поздравляем!Отделался малой кровью...

DRUNYKA: Заодно решыл подон скинуть отмть его и фильтр с керхера с химией чтоб больше нелазить в движек



полная версия страницы