Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Прокладка головки блока целиндра » Ответить

Прокладка головки блока целиндра

DRUNYKA: Читал темы на форуме про двиготель и мне пришла мысль по моему стуку вдвижке . Звонкий стук появился после замены прокладок под коловкой до этого стука небыло . Я предположил что возможно поршня стали достовать до клапонов . Моглобыть быть что прокладка была толще чем нова.Старая прокладка была тоже самодельная . И еще старый хозяен ставил полублок с другово движка после гидроудара и нефакт что прокладка под полублоком нужной толщены

Ответов - 34

viktor: у кого есть,где купить?Срочно нужны прокладки под головки блока цилиндров ифа -W50L двигатель родной 4VD 14,5/12-1 SRV 4 цилиндра.

вася 870: viktor Без коментариев. Ты от куда, или тут форум эстрасенсов.

DRUNYKA: В Новосибирске есть заводские по 600 рублей за прокладку


viktor: Кто может отправить прокладки головок в Усть-Кут Иркутской обл.Восстанавливаю Ифу_-W50LA вездеход.Нравится она мне,все равно сделаю и поеду.

DRUNYKA: Я скинул телефон по запчестям в теме ифы с новосибирска созвонись поговори скорей всего отправят запчасти беспроблем

viktor: Спасибо.Я созвонился,кое что есть по двигателю,но нет головок.У моих от перегрева лопнули перегородки между клапанами.Где купить головки?

IFA-60-MAN: viktor пишет: .У моих от перегрева лопнули перегородки между клапанами. Не пугайся,перегородки лопнутые практически на всех головках,это болячка,но ни на что не влияет.

viktor: Как не пугайся?Воду или тосол будет выкидывать из радиатора!Печки будет воздушить,не езда это.

ganion: старайся не греть двигатель больше 60 градусов летом выкинь термостат и будет движок долго бегать.

вася 870: ganion пишет: старайся не греть двигатель больше 60 градусов летом выкинь термостат Что за бред. Рабочая температура 80градусов. И как интересно можно летом в жару не нагреть даже без термостата 60 градусов. Трещинки между клапанами на всех головках,они не на что не влияют. Перед установкой желательно,даже обязательно(если прокладки пробивает) фрезернуть для ровной плоскости головы и полублоки. И проверить выступ гильзы над полублоком,если гильза просажена ,то будет постоянно пробивать прокладки.

AndreyK: Тебе же написали что у всех почти с трещинами они обычно не глубокие,проверено годами..Ифа-ман плохого не посоветует...

IFA-60-MAN: Кстати,на 60-ке такая же проблема-трещины между клапанами. Пробовали и керосином заливать и давление создавать,похоже что трещины поверхностные. Приходилось слышать,что даже в заводе делали рентгеноскопию и спектральный анализ и ещё там чего то-трещина не сквозная. Короче,кроме как на нервы,это ни начто не действует.

viktor: У меня до Ифы был Маз-509,также от перегрева были лопнувшие головки в этом месте.Нагреется более 60-70 град и все выкидывает воду,воздушит печки.У нас есть токарь Игорь он мне головки на станке растачивал и завтуливал,медные или бронзовые втулки вставлял.После ремонта ездил как на новых.Игоря немогу найти,куда то уехал,кроме него никто не знает как втулить головки.Надо покупать новые и не перегревать двигатель.

вася 870: viktor Странный ты человек. Все тебе говорят что это не страшно и на ВСЕХ головках трещины и они не на что не влияют,ты рассказываешь про маз и про токаря. Новые головы сомниваюсь что ты найдешь и цена им будет как пара ИФ. Что бы не пробивало прокладку самое главное ровная плоскость головки и полублоков а также правильный выступ гильзы над полублоком. Все это есть на форуме.

DRUNYKA: Эти трещины нестрашны у меня тоже они есть . Первый раз когда менял прокладки увидел эти трещины на головках думал все конец головкам поговорил с месными ифистами сказали что это нестрашно это на всех ифовских движках бывает пообщался в меснай автобазе с водилами которые раньше на ифах ездили сказали трещены появляются со временем на головках но это нестрашно газы не идут в систему охлаждения так что можиш смело ставить головки

ganion: у меня была такая же проблема с прокладками, поставил новые , дополнительно поставил фторопластовые кольца от МТЗ они на 110мм нам надо на 120мм не страшно взял одно лишнее и вырезал кусочек, медные кольца не ставил, вот так двигун бегает у меня уже 25 тысяч км без проблем но мой вам совет провереный на практике не грейте двигун больше 60 и не держите долго на высоких оборотах и будет вам счастье! я снял термостат и соединил по большому кругу, вентилятор постояно включен, везу по 6-7тонн температура 50-60 больше не поднимается на улице +35 фрау у нас уже лет 10 наверное постоянно мучались с прокладками даже хотели менять двигатель на мтз , насколько я понимаю немцы намудрили что-то с металом из которого сделаны головки поскольку коэфициент расширения при нагреве у головок и у полублоков разный из-за этого и летят прокладки постоянно, просто не грейте мотор и все будет хорошо.

вася 870: ganion пишет: но мой вам совет провереный на практике не грейте двигун больше 60 и не держите долго на высоких оборотах и будет вам счастье! Да хреновый ты советчик,при такой температуре движек не работает а мучается. Двигатель Ифы нормально сделать нужно и будет ходить при любой температуре и оборотах. А с подходом как к трактору ни чего хорошего не получится. Вторпластовые кольца если ставить ,то нужно мазовские,они больше лишнее отрезаешь что бы разрез стыка был наискость срезан. Одиваешь на металическую вставку на нашей прокладке. Стыком вперед двигателя,потому что пробивает почти всегда в сторону маховика.

viktor: Совет дельный.Второпластовые прокладки одевать на металическую оконтовку прокладки или ложить первой на полублок под прокладку?

viktor: Совет дельный.Второпластовые прокладки одевать на металическую оконтовку прокладки или ложить первой на полублок под прокладку?

viktor: Сам себе отвечаю,может кому то пригодится.Сегодня менял прокладки головок блока и ставил второпластовые кольца.Так вот, второпластовое кольцо с наружной стороны имеет канавку и этой канавкой кольцо одевается на металическое кольцо прокладки головки блока.Когда второпластовое кольцо одето то прокладку ГБ нужно уложить так,чтобы внутренняя часть второпластовой прокладки легла сверху на буртик гильзы.И будет все правильно.

viktor: Послушал вас и поставил старые головки с трещинами между седлами клапанов.Конечно головки шлифовал и клапана притер.Посмотрим как будет работать двигатель,надеюсь на лучшее.

viktor: Сегодня хотел завести двигатель,аль нет не судьба.Залил воду и она опять оказалась в поддоне где масло.Буду снимать полублоки и там смотреть и менять прокладки.Гильзы вынимать или нет не знаю,что делать?

viktor: Знает ли кто,подходят ли кольца под гильзы от камаза на ифу?

AndreyK: Сними поддон и снизу смотри вокруг гильз может увидишь с какой гильзы капает..Насчет резинок точно не знаю,мне привозили с магазина Моск.обл.Егорьевск кажется там магазин.Лучше родные закажи..

Андрей72: Теплообменник случаем не потёк.

viktor: В том то и дело,что первый раз когда разбирал то смотрел и ничего нигде не капало.Головки снял и увидел пробитые прокладки и попадание воды через них.Заменил и думал все будет хорошо.Теплообменник тоже осмотрел,резинку вернее посадочное место ее промазал герметиком.Со стороны водителя внизу где сходятся полублоки наружу капает вода ее видно.Скорее всего нужно менять прокладки полублоков.Я уже все по новому поснимал и буду снимать полублоки.Что-то неохота вынимать поршни.Интересно прокладки под полублоками нужно ставить заводскую или можно вырезать самому из паронита?

AndreyK: У меня в самом змеевике была маленькая трещина(просто как вариант) еле нашел и то не сразу.Прокладки должны быть бумажные только толщину нужно вымерять,почитай на форуме много что написано...

Андрей72: Полублоки с низу глухие, водяных каналов там нет, попробуй залить воды желательно горячей и посмотри внимательней , вместо пробки радиатора можно сделать пробку с золотником чтобы накачать давление, где то же вода в поддон идёт.

viktor: Неужели лоханулся и вода сверху с под головки блока лилась вниз между полублоками.Дак я же поставил новые прокладки под головки и смотрел .Откуда там вода?Вода была именно между полублоками со стороны водителя внизу и прокладка с полублока ее кусочек отвалился,когда я рукой ногтем ее слегка подковырнул.

Андрей72: Вот так полублок выглядит снизу, большие отверстия под штанги два маленьких масляные каналы .Под руку попался с 6ти котлового но разницы ни какой нету. Возможно что полублок разморожен.

вася 870: У тебя случаем гильзы не сильно выступают над полублоками,от этого не зажимает прокладку. Или что то попало.Под полублок прокладку можно из чего хочешь,но обязательно нужной толщины. Какой ищи на форуме. Если поставить от фонаря,то не будет компрессии. У меня стоят из тонкого ватмана. Но думаю дело не в полублоках.

viktor: Водяных каналов в полублоке внизу нет?Наверное не заметил и вода лилась и под головки блока цилиндров.Сейчас,когда снял головки, то обратил внимание ,что прокладки не сильно обжатые,хотя затягивал динамометрическим ключом на 18-21 кг.Буду все снимать и по новой устанавливать аккуратно и четко.Да, мне кажется гильзы сильно выступают,не обжимаются прокладки.

boroda83080: Вода между полублоков, это у тебя скорей всего микротрещина в полублоке, скорее всего возле места,где шпилька головки. У меня та же беда и капает тоже с водительской стороны. Я так весь сезон езжу, за сутки полторашку воды подливаю. Досадно,что на антифриз не переведешь.

viktor: Все разобрал и приостановил ремонт.У нас ночью заморозки начались неожиданно до -4,а огород не убран.Копаю картошку и убираю все в теплицах помидоры и огурцы,а то все померзнет,как зиму жить.Ифа подождет, в гараже все лежит на местах аккуратно и четко.За информацию по ремонту большое спасибо.



полная версия страницы