Форум » Моя машина » IFA-50 с двигателем Mersedes » Ответить

IFA-50 с двигателем Mersedes

46nadya46:

Ответов - 49, стр: 1 2 All

ванек: Видел эту машину продавалась на каком то сайте , достойный аппарат...

46nadya46: если интересно, скоро будут фото!

Вячеслав: Интересно! Докатываю свой, тоже хочу установить OM 366.


AndreyK: Ждём фото!Интересует какой подрамник,цилиндр подъёма кузова,вообщем фото с поднятым кузовом..

ванек: AndreyK Кузов от газ 53 нормально смотрится ...

46nadya46: AndreyK Кузов ставился с ГАЗ-53, так же и подрамник. Цилиндр подъема кузова ставил с ЗИЛ-130. Много труда на это не ушло.

46nadya46:

46nadya46:

46nadya46:

46nadya46:

46nadya46:

46nadya46:

46nadya46:

ванек: Хорошая машинка Кожух сцепления смотрю ифовский приладили...

46nadya46: ванек С 20-ти миллиметрового железа точили плиту под размер кожуха и переваривали ухо стартера на правую сторону. Добавили пневмо-гидроусилитель с Фотона -1069.

46nadya46:

ванек: Пневмо-гидроусилитель, работает за счет воздуха что не понял??? Еще смотрю у тяга для выжима сцепления стоит с права? (трос стоит)?

46nadya46: ванек Нет там никакого троса. Там к ПГУ подключены два шланга- один напрямую от ресивера воздуха, а второй от выжимаемого цилиндра. Выжимаемый цилиндр прикручен к раме. Посмотри внимательно - выжимаемый цилиндр стоит за генератором. Система выжима сцепления как на Камазе, воздух есть-поехал, воздуха нет- стоим.

ванек: Все теперь понял что пгу на сцеплении стоит, сразу просто подумал что речь о гуре идет, думал что китайцы что с воздухом придумали....

AndreyK: Цилиндр стоит над над редуктором или ближе вперед к флянцу кардана,и почему от зил 130 ставили какой был или другая причина?Рама похожа на вездеходную кронштейны ресор большие?

46nadya46: AndreyK Между передним подрамником и средним установлено запасное колесо, поэтому пришлось цилиндр переместить с центра кузова назад. Цилиндр стоит от Зила, потому что он более мощный. Гружу не меньше восьми тон, а ГАЗоновский слабоват, я так думаю .Рама была длинной, пришлось ее укоротить. Была идея смастерить тягач, но идея изменчива и сделал самосвал. Кронштейны поставил с двух-ведущего самосвала, так как мотор стал намного легче и с грузом перед машины сильно приподнимается и слепит встречку. Вот как-то так.

ванек: С кронштейнами хорошая идея . У меня тоже самосвал со спальником и кузов удлиненный когда груженый перед приподнятый .Раздатка смотрю тоже воздухом включатся , у меня на второй машине тоже как сделано.По мотору сколько кобыл , интересно какая скорость максимальная????

46nadya46: Я много читал про мотор ом 366, в нем 170 лошадей. С интеркуллером 200 есть мысль поставить его . Приходится иногда тягать прицеп. Скорость такая как с мостом бигунок . Разница между родным мотором и мерсовским заметная . У мерсовского есть запас мощности плюс резвость. Кто работал на мерсах с таким мотором, тот знает .

AndreyK: С более легким тором и проходимость стала наверно намного лучше,газон( в плане развесовки)на много лучше.Что ифа что маз чуть грязь беда.У вас цилиндр получился ещё сильней назад(чем штатном месте кузова газона)я правильно понял.Спасибо за фотки.!А прицеп какой таскаете и с чем?Прицеп борт или самосвал?Хотя на другой фотке видно что цилиндр получается посередине кузова,на газонах ближе к заду(по кузову)особенно на дизельных новых.Хочу из бортовой сделать самосвал вот и думаю родной кузов ставить или газоновсий кузов с подрамником...

46nadya46: AndreyK Насчет грязи да, действительно идет в напряг. Прицеп ифа цепляю редко, в в основном чаще преходится его таскать на уборке в поле.Прицеп бортовой.Если есть интерес скину фото .

Чебур: плиту точил - чертежик не скинешь?

46nadya46: Чертежа никакого не было, был токарь и фрезеровщик с золотыми руками.На листе металла 20 мм обчертили кожух. От кожуха за счет первичного вала нашли центр. К изготовленной плите приложили кожух от мерса и сделали отметки к креплениям двигателя и прочертили отверстия к креплению стартера. Если есть такой двигатель с кожухом, то проблем с изготовлением плиты не будет. Но первичный вал кожуха от ифа к диску сцепления мерса не подходит, но это уже другая тема.

Gena: Тоже задумываюсь ставить ом 366, хотелось бы рассмотреть поближе крепление двс спереди сзади, если возможно. ещё вопрос, кожух обязательно переворачивать, сцепление как обычно нельзя оставить или, что то мешает? вообщем вопросов море

46nadya46: Gena Переднее крепление сваривал с подручного материала швеллер 50 . постараюсь поближе сделать фото переднего крепления . Радиатор вам , к сожалению, тоже придется переделывать , нижнюю горловину патрубка перепаивать с левой стороны на правую .Корзина от мерса лепестковая, очень жесткая,поэтому пришлось облегчить выжим с помощью ПГУ перенести на правую сторону,так как стартер на мерсе стоит с левой стороны .

Gena: со скоростной кулисой видимо тоже кулибничали? При установке ДВС кабинет снимали?

46nadya46: Gena Нет с кулисой как то пронесло ,а вот на счет высоты моторса пришлось Кабина была, естественно, снята иначе ни как .

Gena: тоесть мотор надо опускать ниже как я понял? извиняюсь за столько вопросов иные может и простенькие, но интиресут всё до мелочей. у меня сейчас стоит д245 и сломаные валы у забора уже как дрова складываю.

Gena: бортовые у меня стоят тяговые их менять надо? или скорость прибавится, то по трассе 75 дальнобой уже нервничает.

46nadya46: Меня зовут Олег .Постараюсь ответить на твои вопросы .Я не знаю какой высоты д-245 но по моему с ом 366 они одинаковы.С мотором ом 366 и с мостом бегунок тебя будет притягивать к спинке , поверь мне . Этот мотор не убиваемый .Дальнобой не будет нервничать.Обрати внимание немцы сараи меняют то есть усовершенствуют а моторы такие же.

ванек: 46nadya46 Сколько стоит такой мотор? Смотрел объявления у нас 3500$ + кпп, Интересно если поставить в месте с кпп на ней тоже кулиса стоит ....???

ванек: Кажется я ошибся.. http://kolesa.kz/a/show/18676226

46nadya46: ванек Ставить с коробкой большая волокита об этом уже прикидывали . Была мысль поставить от татры шести горшковой .У нас с этим бардаком не хрена понять нельзя что и почем . Утром одна цена к вечеру другая Я брал мотор два года назад за три штуки S без кпп.

Gena: примерно так и есть 3000-3500 без кпп, я всё авито перевернул.

Gena: Олег приветствую. Ты на форуме появляешься? Затеял ом 366 ставить, и хотелось с тобой кое о чём посоветоваться. С первичным валом голову ломаю...

46nadya46: Gena. Что тебя интересует конкретно?

Gena: 46nadya46 Олег, так то у меня много вопросов, а конкретно с первичным валом пока никак не соображу. мерседесовский тоньше ифовского* как ты их срастил? Или новый сделал? Выжимной чей остался? Олег может ты в одноклассниках есть? мне , что бы с тобой связь не терять. Затеял, а вопросов куча. Двиг. купил шестёрку без турбины.

46nadya46: Gena буду краток, но постараюсь объяснить. Первичный вал остается родной, но требуется не большая переделка.1-заменить подшипник с двигателя ом 366. Этот с двигателя убрать и подобрать другой под этот первичный вал. Теперь у меня вопрос-какой толщины будет промежуточная плита? По толщине плиты срезаешь край первичного вала.Стакан перв вала срезается по необходимости,чтобы он не цеплял за лепестки корзины.3- с диска сцепления ом 366 срезаешь флянец, а флянец с ифы протачиваешь и ввариваешь его в диск сцепления ом 366. Варить нужно автоматом, чтобы не перегреть флянец. Выжимной остался родной. Почему двигатель без турбины? Без турбины он слабый.

Gena: 46nadya46 плита будет с 20мм. маленько полирнут и думаю 17-18 останется. Олег, а выжимной от ИФЫ больше получается, ничего страшного? у меня нету ещё карзины и диска, а из наших дисков ничего туда нельзя засунуть? скажем с зила? Немного не понял, как срезать край первичного, то есть укоротить его? Просто подвернулся такой двиг. прямо у нас в городе. а у тебя четвёрка с турбиной? Шестёрка по длинше получается, по прикидкам наверное придётся радиатор двигать. А мощности я думаю должно хватить, родной слабже получается.

46nadya46: Gena если плита будет 17-18 то на столько и укоротишь первичный вал. Толщина или ширина выжымного подшипника от ифы подходит к мерсовской корзине. Если маховик родной, то и диск сцепления должен быть родным от мерса, так как от зила или мтз рвет смягчающие пружины.Это уже проверенно. На моей машине стоит шестерка с турбиной от Рекса, машина проста бомба.Радиатор передвигать смысла нет, ничего препятствовать не будет, разве что перепаять верхний и нижние бочки на мерсовском подачи и выход воды иначе.

Gena: 46nadya46 Спасибо Олег, более менее стало понятно. А на насосе, что на ГУР обратный клапан стоит? Ещё такой вопрос, а как ты смострячил заднее крепление дв.? У меня на блоке нету крепления под лапы, думаю при изготовлении плиты сделать ушки и к ним уже как то лапы крепить.

Gena: 46nadya46 Забыл ещё спросить, кардан не укорачивается?

46nadya46: Gena на насосе гур идет подача масла и обратка. Клапан стоит в рулевой колонке. Когда изготовишь промежуточную плиту вот к ней сваришь уши, то есть крепления мотора. Когда будешь устанавливать мотор, зад мотора дай немного уклон в низ ,чтобы избежать большой излом кордана.Кардан будешь укорачивать на усмотрение.

Gena: 46nadya46 Олег, пгу на сцепление обязательно ставить? Так то на мерседесе по моему нету, а то без воздуха и не выжмешь когда надо. Спасибо Олег за разъяснения, если уж вопросы возникнут обращусь.

46nadya46: Gena, пгу желательно установи. Я без него год ездил, тяжко как то, особенно когда сдаешь на зад.Пгу подсоединил от фатона, думаю переделать от камаза ,надежней будет.



полная версия страницы