Форум » Моя машина » IFA-50 с двигателем Mersedes » Ответить

IFA-50 с двигателем Mersedes

46nadya46:

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Gena: 46nadya46 Олег, так то у меня много вопросов, а конкретно с первичным валом пока никак не соображу. мерседесовский тоньше ифовского* как ты их срастил? Или новый сделал? Выжимной чей остался? Олег может ты в одноклассниках есть? мне , что бы с тобой связь не терять. Затеял, а вопросов куча. Двиг. купил шестёрку без турбины.

46nadya46: Gena буду краток, но постараюсь объяснить. Первичный вал остается родной, но требуется не большая переделка.1-заменить подшипник с двигателя ом 366. Этот с двигателя убрать и подобрать другой под этот первичный вал. Теперь у меня вопрос-какой толщины будет промежуточная плита? По толщине плиты срезаешь край первичного вала.Стакан перв вала срезается по необходимости,чтобы он не цеплял за лепестки корзины.3- с диска сцепления ом 366 срезаешь флянец, а флянец с ифы протачиваешь и ввариваешь его в диск сцепления ом 366. Варить нужно автоматом, чтобы не перегреть флянец. Выжимной остался родной. Почему двигатель без турбины? Без турбины он слабый.

Gena: 46nadya46 плита будет с 20мм. маленько полирнут и думаю 17-18 останется. Олег, а выжимной от ИФЫ больше получается, ничего страшного? у меня нету ещё карзины и диска, а из наших дисков ничего туда нельзя засунуть? скажем с зила? Немного не понял, как срезать край первичного, то есть укоротить его? Просто подвернулся такой двиг. прямо у нас в городе. а у тебя четвёрка с турбиной? Шестёрка по длинше получается, по прикидкам наверное придётся радиатор двигать. А мощности я думаю должно хватить, родной слабже получается.


46nadya46: Gena если плита будет 17-18 то на столько и укоротишь первичный вал. Толщина или ширина выжымного подшипника от ифы подходит к мерсовской корзине. Если маховик родной, то и диск сцепления должен быть родным от мерса, так как от зила или мтз рвет смягчающие пружины.Это уже проверенно. На моей машине стоит шестерка с турбиной от Рекса, машина проста бомба.Радиатор передвигать смысла нет, ничего препятствовать не будет, разве что перепаять верхний и нижние бочки на мерсовском подачи и выход воды иначе.

Gena: 46nadya46 Спасибо Олег, более менее стало понятно. А на насосе, что на ГУР обратный клапан стоит? Ещё такой вопрос, а как ты смострячил заднее крепление дв.? У меня на блоке нету крепления под лапы, думаю при изготовлении плиты сделать ушки и к ним уже как то лапы крепить.

Gena: 46nadya46 Забыл ещё спросить, кардан не укорачивается?

46nadya46: Gena на насосе гур идет подача масла и обратка. Клапан стоит в рулевой колонке. Когда изготовишь промежуточную плиту вот к ней сваришь уши, то есть крепления мотора. Когда будешь устанавливать мотор, зад мотора дай немного уклон в низ ,чтобы избежать большой излом кордана.Кардан будешь укорачивать на усмотрение.

Gena: 46nadya46 Олег, пгу на сцепление обязательно ставить? Так то на мерседесе по моему нету, а то без воздуха и не выжмешь когда надо. Спасибо Олег за разъяснения, если уж вопросы возникнут обращусь.

46nadya46: Gena, пгу желательно установи. Я без него год ездил, тяжко как то, особенно когда сдаешь на зад.Пгу подсоединил от фатона, думаю переделать от камаза ,надежней будет.



полная версия страницы