Форум » Моя машина » Вот я и стал обладателем IFA W 50LA » Ответить

Вот я и стал обладателем IFA W 50LA

Slava 4x4: Забрал ее наконец таки с Курска))) Ура)) Теперь буду восстанавливать и строить)) Фото попрошу, что бы выложил Сергей

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 All

Slava 4x4: Я верю что совместными усилиями все получится)))

Serj: Олег,планы не плохие! Интересно будет посмотреть про наращивание крыши и про " обработку протравливающим грунтом после чего кабина будет покрашена в Raptor U-Pol",лучше по подробнее.Видео тоже приветствуется .А так, удачи в работе! P.S. Модераторы,надеюсь не забыли разрешить доступ для выставлении фоток.

Vitaly: С какой целью наращивается кабина?


Serj: Мне не к спеху.Будешь фотки с общей работой выставлять,когда всё будет сделано,тогда и посмотрим.

Slava 4x4: Ок договорились))) Работа идет)) Все движется)) Олег я думаю сам расскажет с подробностями))

Slava 4x4: Процесс идет.. Кабину нарастили, переход кунг кабина сделали.. Отверстия воздухозаборников печки заварили.. теперь покраска и сборка.. Самое интересное

AndreyK: И как же теперь вентиляция будет ...?

saks: Зачем зимой вентиляция? Я зимой тоже всё закупориваю!! А в сильные морозы и сзади кабины дыру закрывал..

Serj: Slava 4x4 пишет: Кабину нарастили А фото? Slava 4x4 пишет: переедут на плоскость где стоят дворники Интересное решение.А как будет внутри? saks пишет: Зачем зимой вентиляция? Что бы на ходу моторы вентиляторов откл. Встречным потоком греет. Если уж очень греет ,тогда уж ограничить,но не закрывать. saks пишет: сзади кабины дыру закрывал. Пробовал.Не понравилось. В -30 ничего не закрываю.На пассажирском месте закрыто давно,вот думаю наоборот открыть,а то приходиться вентилятор включать. Закрываю только решётку радиатора.

Slava 4x4: AndreyK пишет: И как же теперь вентиляция будет ...? Воздухозаборники переедут на плоскость где стоят дворники. как у легковых машин.

matador: Slava 4x4 пишет: Воздухозаборники переедут на плоскость где стоят дворники. как у легковых машин.Тогда нужно голову ломать куда и как отводить дождевую воду

AndreyK: Вот теперь понятно,но и чтоб стекло не потело,и моторчики не слушать.Да интрига.Может к пасхе фотками побалуете...?Да и жалюзи штатные на печке можно репетировать при езде,или стоянке...

Slava 4x4: К пасхе не обещаю, но надеюсь уже скоро.. Печка будет одна с кондеем стоять будет там где стояла печка пассажира, оттуда рукавами будет разведен воздух, на стекла, на кабину, добавляю туда дефлекторы 4 штуки, и в ноги. Дворники будут с одним моторчиком и трапецией

Slava 4x4: нет ни каких в этом проблем… так же как сделанно в классике два воздуховода.. два резервуара.. выход в печку, а внизу сток трубка и под капот...

вася 870: Понимаю что тут переделка радикальная и финансами не замороченая.Я переделал печки на москвичевские с ваз радиаторами и вентеляторами от волги(все на форуме москвичеводов)Зимой в кабине жара реально. В - 20 раздетый едешь. Дворники даже не заморачивался,переделал под ваз моторчики поставил реле паузы от ваз, регулирвку паузы зделал(в интернете есть) и радывался. Нахрена все эти трапеции,переделки кабины и т. д. 0

AndreyK: Ключевое слово- финансами не замороченная,а значит и временем...

Slava 4x4: Не соглашусь с Вами.. Финансами в той или иной степени замороченные все.. а вот со временем совсем беда..

Dizel Man: А фото когда?

AndreyK: Со временем беда...как плёнку проявят!(не в обиду) ...!

Slava 4x4: Мужики ну не до этого сейчас просто.. машину полностью разобрали.. рама отдельно мосты отдельно все дефектуется.. приступили к сборке уже с новыми прокладками кое где подшипниками и крестовинами.. как соберется шасси, продолжим сборку двигателя с новыми прокладками.. а вот затем будет кабина.. и тогда будут фото .. пока кабина просто стоит в сторонке подготовленная...

AndreyK: _вот хотя бы в раздербане то же интересно

Slava 4x4: Двигатель собрали, задний мост собран, передний шарнир гука с пассажирской стороны заменен, нужно найти еще одни подшипник и все мост вкатываем на место. затем двигатель на место и начнется самое интересно это кабина. На этой неделе отвезу в перешивку сидения от MANa с полной пневмой. Будут в кабинете стоять новый практически.

Slava 4x4: http://shot.qip.ru/00QUAm-2AD7h4cno/

Slava 4x4: Мосты закатили, двигатель поставили, новую кабину установили.. и самое главное.. В связи с переездом сервиса машину перевезли на новое место.. Теперь предстоит долгая и кропотливая сборка.. Фоток мало.. Но попрошу Серегу выложить

IFA-W50 4x4 Camper:

IFA-W50 4x4 Camper:

IFA-W50 4x4 Camper:

Slava 4x4: Серега спасибо большое))))

ванек: Slava 4x4 Крышу хорошо сделал была давно такая мысль.

serega100: Не ,ну фоток мало.А раму покрасил?

Serj: Про крышу по подробней.Самоделка или от чего подошла.Как крепил,по размерам родной,из чего и т.д.

Slava 4x4: Крышу просто делали, в принципе фотки есть попрошу Сергея выложить.. раму не красили, она и так была в идеале.

Serj: Slava 4x4 пишет: Крышу просто делали Вот теперь, более менее понятно.С передней панелью крыши,наверное,помучились.Лекала и т.д.

IFA-W50 4x4 Camper: Процесс подъёма крыши кабины IFA-W50.

Slava 4x4: Серега большое спасибо)))

IFA-W50 4x4 Camper: Сиденья от грузовика MAN.

Slava 4x4: Ну на мой взгляд получилась кабина практически идентичная родной.. стиль не нарушили.. Зато появилась возможность сделать нормальный переход в кунг, а так же не биться головой о крышу при езде)) Все таки в ИФЕ крыша низковата.. ну во всяком случае на мой вкус...

AndreyK: Slava 4x4 пишет: очень аккуратно получилось!У нас тут делали выше под спалку такая страшила получилась,потом машину продали в моск.область и из за спалки на учёт не ставили,в итоге назад прогнали прежнему хозяину...

Serj: Slava 4x4 пишет: получилась кабина практически идентичная родной А на сколько получилось поднять крышу по высоте,от родного варианта?

Slava 4x4: Вот еще поставим пневмо кресла от Мана.. надеюсь будет очень комфортно.. фото Сергей выложил.. после покупки кресла были отреставрированы и перешиты в кожу.. так практичней... Сиденья от грузовика MAN.



полная версия страницы