Форум » Моя машина » Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. » Ответить

Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя.

serega100: Я всех приветствую,а ифа эта всем известна...... это................. маленькая пауза,...... СГОРЕВШАЯ БАНЬКА. Вот теперь попала ко мне,надеюсь спасти из оставшихся( динозавров ) ещё одного,отчёты буду показывать,но как только смогу фото выкладывать.Сегодня сделал страховку,это конечно танцы с бубном,рассказывать долго,но всё получилось. Продолжение следует.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Slava 4x4: Поздравляю, это та которая зеленый лягушонок, с камазовской поршневой.

serega100: Наверное я вот таких тонкостей не знаю,а это плохо? Начинаю паниковать......

Slava 4x4: Это не плохо .. просто так есть.. если поискать то много из истории этой машины есть на сайте


serega100: Slava 4x4 пишет: Кстати Слав оказалось что поршня ифовские!!!!

serega100: Всем привет,вчера перегонял машинку ощющения верх адреналина,фото так и неполучается вставить ,пока,но буду над этим работать,так вот был приятно удивлён во время движения по трассе совершенно не приходится подруливать т.е. одной рукой как на легковушке,это порадовало,скорость не могу сказать какая спидометр не работает но км.80 наверно было но ещё было ощющение что включен полный привод так вот ГДЕ ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ и как это проверить.??????

serega100: Созвонился с бывшим хозяином Игорем щёлково практически всё выяснил, оказывается полный привод включается вместе с включением понижающей. А кран справа внизу от сиденья это на прицеп.

Serj: serega100 пишет: бывшим хозяином Игорем щёлково Если это наш форумчанин,то у него,помнится были проблемы с газами и прокладками ГБЦ. Возможно он всё исправил.

Slava 4x4: Поздравляю с покупкой)))

serega100: Да Слав спасибо,завтра снимаю старый кунг,а сегодня ездил смотреть новый такой же ну почти,но совершенно новый 1968г.

serega100: Да конечно с фотками засада,ну да ладно,продолжаем разговор,сегодня снял старый кунг так сказать БАНЬКУ,Завтра еду за трубой нержавейкой буду делать глушители,все фотографии делаю как будет возможно выложу.

Petrov_kamensk: положить фото сюда click here ссылки в форум не выкладывыать, а прислать личным сообщением, размещу в этой теме.

serega100: Спасибо вам добрый человек Алексей,хоть с помощью вас донесу фото информацию в люди.Но прошу прощения на эту ссылку что вы дали у меня не получается отправить (не смейтесь но компом я на разных ступенях сам не понимаю а показать пока не кому)

Serj: serega100 пишет: с фотками засада Выкладывай как есть,поможем. Или второй вариант: Petrov_kamensk пишет: ссылки в форум не выкладывыать, а прислать личным сообщением, размещу в этой теме. Два варианта на выбор! serega100, Фотки,выложенные Алексеем,

serega100: Вот ещё возник вопрос,а кабина как фиксируется в горизонте а то у меня она как то на бок завалена.Подскажите.

Petrov_kamensk: После покупки В процессе разборки

serega100: Вот это да ,красотища то какая,ещё раз огромное спасибо. А можно я пока с фотками так буду делать,?

serega100: А теперь пару слов о сделаном,вчера заменил масло в двигателе и прошприцевал всё что можно было прошприцевать в буквальном смысле,и смотал в ручную трос лебёдки.По маслу думаю надо поставить стакан под бумажный фильтр ( кстати если у кого есть готов приобрести ) по шприцовке не смог прошприцевать одну внешнюю крестовину шарнира ГУКА (шрус в переднем мосту) скажу так их вобще никто никогда не мазал ,по этому тоже надо искать,может у кого есть.?

Petrov_kamensk: до начала шприцовки выкрутил масленки, спицей поковырялся в канале и залил керосин, если бы не лень то и керосином прошприцевал, а потом уже густой смазкой. мне пожалуйста фото крепления лебедки, со всех сторон.

serega100: Организую.Сегодня сделаю.

serega100: Кстати прошприцевалось всё,просто на больной крестовине не открутились пробки.

DRUNYKA: Видел эту ифу на овито вроде с доками проблема была какято вроде сномером рамы или кабины

serega100: Всем голлегам ,здравствуйте,рассказываю дальше ,короче говоря предстоит замена коробки и сцепления,теоритически всё понятно а вот практически как это сделать пока вопрос,всё огромное всё не подъёмное (это про коробку) .

serega100: Алексеё (Petrov_kamensk ) я вас приветствую сделал вам фото как крепится лебёдка скинул на почту,и ещё несколько фото в свою тему если можно.

Petrov_kamensk: Автор не прокомментировал снимки, а мне фантазировать лень О, нашел !, кто мешал это же мне отправить не понятно. (поворчал для проформы.) вчера у меня заскачила вторая передача и больше уже не вынималась хотел доехать потихоньку до стоянки но не тут то было и сцепление тоже кончилось,так вот,вызываю звакуатор соответственно с частичной погрузкой т.к. во время вызова я объяснил что авто стоит на передаче и её не выключить,и эвакуаторщик естественно спрашивает машина заднеприводная ну да говорю я передок выключен( как говорили ВСЕ что привод отключаемый) он поднимает задние колёса и УПС а передок то подключен, соответственно пришлось снимать передний кардан.

serega100: Сегодня разбирал донора,снимал коробку и уже поставил на свою,фото соответствующие будут завтра (забыл фотик в машине) и поставил новое сцепление (усиленное).

serega100: Да кстати вопрос,на донорской коробке стоят просто сапуны на тех местах где у меня вкручиваются трубки,кто подскажет для чего эти трубки?

serega100: Посмотрю можно ли выкрутить сапуны и вкрутить штуцера,а если не получится их можно не ставить или их надо глушить,как поступить?

Serj: serega100 пишет: если не получится их можно не ставить или их надо глушит Токарь в помощь.

Petrov_kamensk: даже если в грязь не очень планируете то лучше оставить трубки, собрав их в кучу и выведя одним сапуном раположив его повыше.

serega100: Чють чють не понял,я имел ввиду заглушить на время только эти два которые идут на коробку или их можно просто прикрыть как бы от грязи и пыли чтоб внутрь не попала?

serega100: Алексей Petrov_kamensk я вам фото отправил на почту плизз.

Petrov_kamensk: А ВОТ И ДОНОР ДОЕХАЛ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. ПОЧИСТИЛ ПОМЫЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ КОЛПАЧЁК НА ДАТЧИК

serega100: Вот спасибо.

Petrov_kamensk: Планы на будущее.

Serj: С такой трубой настоящий "Самец"!

SLAVA75: Лучше с двух сторон и диски в хром!!!

serega100: Вот не поверишшь именно так,с двух сторон и диски хром уже куплены.

AndreyK: Может колпаки....?

serega100: Конечно колпаки.

serega100: Срезал вчера свой так сказать бампер в виде швелера,и буду ставить это...........

Petrov_kamensk: БУДУЩИЙ БАМПЕРОК

serega100: Перебрал много бамперов,но этот самое то и по изгибу и длинне.Что скажите коллеги?

Slava 4x4: Очень низкий.. только для асфальта.. но смотрится не плохо.. Но на мой взгляд нужно делать что то ближе к родному..

serega100: Славик ну родной то уж совсем не (айс) этот ко всему прочему ещё и эргономичный и фары и габариты,чего согласись при сегодняшнем трафике не хватает.

Slava 4x4: Фары на бампере будут трястись.. любая грязь.. колея.. брод.. канава.. и бампер будет мешать .. фары в расход....

AndreyK: Мне родной очень даже нравится если он не кривой и не гнилой,этот то же хорош,но как для вездехода наверно низко..жалко родных хороших не найти....

serega100: Ну смотря с чем сравнивать ,например соотношение колёс ураловских и родных ифовских в пару раз превышает даже такой свес,тоесть с этим бампером и на ураловских колёсах свес всё равно выше чем у оригинала,тогда о чём речь?

Slava 4x4: Речь о том что бы на уральских колесах и с нормальным крепким бампером))))

serega100: Базару нет!!!

serega100: В понедельник еду забирать новый бак,изготовленый (специально).фото будет.

Petrov_kamensk: ПРОЦЕС ИДЁТ ПОКА КАК ТО ТАК.

serega100: Приблизительные наброски ,тема прёт дальше чем думалось,вобщем толи ещё будет..........

AndreyK:

Serj: Чего-то глушак не видно? Или эти трубы, с защитой, играют роль глушаков? Если да,то как они устроены? И крепление поперечной выхлопной не понятно.Какие то головки болтов видны по бокам,а куда и как не видно.А так подход с выпуском вверх и сильфоном серьёзный.

serega100: Ещё пока всё в процессе,терпения и всё будет.

Petrov_kamensk: СМОТРИМ И РАДУЕМСЯ

vir: Бочку глушителя полностью вырезал или она осталась под рамой?

Slava 4x4: Сереж, правильно ли я понял, что глушитель жестко прикреплен к кабинету.. соответственно все вибрации будут передаваться на кабинет. Может стоит предусмотреть что то, что будет обеспечивать демпфер между трубами глушителя и кабинетом.

Slava 4x4: А трубы конечно смотрятся очень красиво.. все по американски, как ты любишь)))

Petrov_kamensk: ниже рамы ведь сильфон идет, так что вибрации только от собственного веса

Slava 4x4: Алексей, выхлопные трубы будут вибрировать именно от выхлопа.. при том скорей всего низкочастотно.. понятно что вибрация от двигателя будет снята гибким переходником.

serega100: Братцы ,докладываю вам ни какой вибрации вообще нет всё путём,глушители от двигателя отделены гофрой, а сам глушитель (бочку) я совсем убрал,без неё даже лучше подпора хватает за счёт длинны труб,а звук потрясающий ну прям катерпиляр 15литров,при случае обязательно запишу видео со звуком.

Serj: serega100 пишет: при случае обязательно запишу видео со звуком. Не затягивай!

serega100: Да кстати это ещё не все гаджеты,ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!

Serj: Не хватает фото соединения с сильфоном.От сильфона на тройник и разводку диаметр труб не маленький?

serega100: Нет размер труб не маленький,на самом деле в этом и фишка ,т.к.глушитель убран а подпор всё таки нужен как раз чють меньше диаметр трубы и выполняет эту функцию (хотя диаметр не так уж маленький 63 ) вобщем эфект духового инструмента дуем в маленький мунштук а на выходе чем больше раструб ,тем ниже голосс.А дополнительные фото сделаю.

serega100: А вообще как это обычно бывает,сейчас сделал бы по другому,ННО сами знаете пока не сделаеш хоть как нибудь ,не поймёшь.

Serj: serega100 пишет: эфект духового инструмента дуем в маленький мунштук а на выходе чем больше раструб ,тем ниже голосс В смысле громче? Старые громко-говорители,не знаю точно как они назывались,использовались наоборот для усиления звука.У нас же наоборот, надо уменьшить силу звука на выходе,не навредив подпором(противодавлением) и снизив тем самым мощность двигателя. serega100 пишет: сейчас сделал бы по другому,ННО сами знаете пока не сделаеш хоть как нибудь ,не поймёшь Это точно! Интересно узнать как по другому? Сейчас хочу поставить глушак от маз,диаметр трубы 80мм,против нашего 65. На валдаях на газонах,бычках на 65.Только объём двигателя у них около 4 против нашего 6,5.Если на 80мм поставить дышать легче будет двигателю.(ИМХО)Чисто моё мнение,может ошибочное. Форумчане у кого какой глушак стоит,поделитесь ощущением тяга,шумность и т.д. Лучше в отдельной ветке.

serega100: А когда вы увидите следующюю задумку вопросов будет ещё больше.!!!!!!!!!

AndreyK: _все в оригинале,но кто то здесь уже кажется переделывал,или хотел переделать..а коллектор как же таким же останется?

Serj: AndreyK пишет: все в оригинале, У меня оригиналы закончились.Можно,конечно, сделать аналогичный по размеру из рессивера,но хотелось бы с большей пропускной способностью.Да и кулибничество отнимает много времени,проще и выгодней купить что-нибудь недорогое "наше", поставить и работать дальше. Кулибничества хватает и без этого.

serega100: Я имел ввиду по другому, скорее в эстетическом смысле, а звук то как раз очень достойный и не такой уж громкий а скорее низкий,а пропускной способности хватает за глаза с любой прямоточной трубой.

Petrov_kamensk:

Slava 4x4: Как я понимаю это фантазия на тему воздухозаборника

serega100: Соверррршенно веррррно,это типа шноркель,что скажешь Славик? Но и это ещё не все чудеса!!!

serega100: Хочу сказать большое спасибо Алексею ( Petrov_kamensk ) помогает вставлять такие хорошие фотки.

Serj: То, что забор воздуха понятно.А вот каков будет сам фильтр,вернее его корпус?И где будет место установки оного? Точно, дальше всё интереснее и интереснее.

serega100: Воооот и я о том же,всё по порядку, терпения.

Petrov_kamensk: вот вчера доделал шноркели

serega100: Братцы,кто смотрит тему что скажите?

Serj: serega100 пишет: ,кто смотрит тему Хотелось бы ещё и послушать,звук выхлопа.

saks: serega100 пишет: Братцы,кто смотрит тему что скажите?

serega100: saks пишет: Большое спасибо.

Serj: А чего говорить? Дело делается,"бабки" вкладываются. Самое главное, что бы самому нравилось .Стоимость нержавейки и работ уже,наверное,стоимость самой машины переплюнуло . "Тачка на прокачку" Вообще, творческий процесс дело хорошее. Поэтому, есть возможность,продолжай в том же духе.Глазу приятно смотреть. Да и на заметку кое-чего беру.Главное руки не опускай! А что правильно или не правильно в процессе эксплуатации покажет.

serega100: Вот и спасибо,козырная фраза прозвучала (глазу приятно) .,а на счёт звука,трудно самому судить,но кто слышал спрашивают чтож там за мотор стоит,вобщем хороший тихий и низкий (не орущий) попробую как нибудь записать.

Slava 4x4: Серег, смотрится интересно.. так как на стоянке куча америкосовских авто.. то понятно что и у тебя все должно быть из полированной нержавейки и с хромом)) А так идеи интересные.. Какой фильтр поставил?

Serj: Slava 4x4 пишет: Какой фильтр поставил? Присоединяюсь к вопросу.А то вид есть,а как с внутренностями?

serega100: О братулец наконец таки отписался,а я думаю куда пропал,Славик так толи ещё будет как ты понимаешь.

DRUNYKA: КАк с постановкай на учет в гаи . Поставили или нет пока

serega100: Так на учёт сначала ставим а потом уже вкладываем деньги,а не наоборот.

прохладный: Да Сергей ,понесло так не остановить ,я ток не понял ты с меня учет снял и на себя перевёл и где фото хвалёного бака

viktor: Все супер класс!

serega100: Стараюсь,стараюсь,спасибо всем за хорошие слова которые звучат и как поддержка......

serega100: Всем добрейший вечер,вот решил пару слов написать,пока процес движется медленно чем дальше лезешь тем больше удивляешся,кто ж всё это понакрутил ,понаставил,понаварил,.......вобщем пока ковыряю раму для покраски и чищу мосты.,открутил всё что только можно открутить.

serega100: Да вот поставил руль 18 дюймовый от ИНТЕРА,скажу вам очень удобно ни в какое сравнение со старым. Фото будет.

Petrov_kamensk:

serega100: Братцы руль как мог сфотографировал,но в принципе понятно,следующая это бокс где делаю,дальше это два фильтра,родной и от газона дизельного встаёт на штатное место с очень мелкими доработками но уже со сменным фильтрующим элементом, А это злостный винт который держит БАРАБАН,и соответственно рулевой палец,слева родной справа от Маза.

Serj: serega100 пишет: ,родной и от газона дизельного встаёт на штатное место с очень мелкими доработками Вход и выход разные у них. Внешние диаметры корпусов одинаковые,один в один?Имеется ввиду в местах крепления. serega100 пишет: она имм\енно и является посадочным местом любого руля Если я правильно понял,один раз переварил ступицу с нашими шлицами и потом меняй любой руль,какой по вкусу,только три болтика не забыть открутить/закрутить в ступице serega100 пишет: злостный винт который держит БАРАБАН, Я их смазываю обильно густой графиткой и посадочное под барабан и шпильки тоже.Проблем при снятии обычно не бывает.Только болтики сильно не затягиваю,просто от руки.Всё равно гайками колёсными всё притягивается.Барабан естественно снимаю четырьмя болтами с лёгким постукиванием.В крайнем случае, ещё шпильки колёсные выбью немного. serega100 пишет: слева родной справа от Маза. Мазовский даже посимпатичнее будет.Не от зубрёнка случайно? Или от простого маза?

serega100: Алексею (( Petrov_kamensk )) опять большущее спасибо.

gonzo: Ничего такая бараночка!Ступицу шлицевую вваривал или у интернационала как у нас?

serega100: Да переваривал,но у американцев такая фишка есть ,на любой трак ты можешь поставить любой руль ( а их там не сметное количество)по этому переварил наши шлицы на их ступицу,а она имм\енно и является посадочным местом любого руля(которые крепятся на трёх болтах к этой ступице)при случае сделаю фото.

serega100: Кстати,дружище ( gonzo ) ты кажется говорил у тебя есть спидометр с тахографом очень надо...

Serj: serega100 пишет: спидометр с тахографом очень надо.. Тах этот до 2018 года,если не до 1.07.2016 ! У меня пока не придирались,правда оттарирован он у меня до 2017.Да и нужен он для коммерческих перевозок.Правда д---бы в погонах могут и просто за отсутствие такового приклепатся.

serega100: Тут немного другое,мне просто больше нравится вид этого спидометра,наверное эстетика всё таки перевешивает.Хотя функционал само сабой.

serega100: Процесс идёт. !!!

Aidar: Серега у тебя тросс для спидометра останется Или ты датчик скорости хочешь поставить на раздатку У меня есть тахографы под датчик в сборе две только не знаю работают-ли они А под тросс нет стекла И еще у знокомого есть под тросс в г Уфа Башкирия

serega100: Вот спасибо,да конечно под трос ,просто чтоб не переделывать.

serega100: БРАТЦЫ,яж пока не силён с такими тонкостями,бог с ним с тахографом будет он работать или нет ,главное чтоб спидометр работал и в тоже время был большой и красивый циферблат,вот в чём фишка.

Aidar: serega100 пишет: как раз у меня стекло сломано а циферблат на нем нарисовано serega100 пишет: для полного подключения родного тахографа надо 2 "троса" + наличия возможности подключения 2го "троса" к двигателю. да 2 троса если тахометр встроен один трос с двс на тахометр другой на спидометр когда Харитон написал я вспомнил у меня еще один тахограф в доноре должен быть с двумя тросами отправь фото шитка приборов подберем тахограф или звони 89631334047

serega100: Так братцы тут надо понять чего к чему, у меня на панели нет даже места под тахометр,кстати Aidar выше как раз есть фото панели,но я так думаю если два троса то спидометр подключу а тахограф уж потом как нибудь соображу.Просто даже и не пойму куда второй то трос подключается?

serega100: Да чтож такое то братцы,ни как не могу понять чего не так ,хочу поставить БОЛЬШОЙ КРАСИВЫЙ спидометр от ИФЫ,чтобы закрыть деревяшку которую вы видите на фото,по этому вопрос простой (((((( можно ли поставить спидометр с тахографом и подключить обыкновенный трос спидометра от коробки (((( просто чтобы работал СПИДОМЕТР ......

Serj: serega100 Чего фотки с ящиками инструментальными по обеим сторонам машины зажал? Да и фотки "харлея" своего дал бы взглянуть.

serega100: Serj пишет: Кто здал?

Serj: serega100 пишет: Кто здал? Угадай с трёх раз! Подсказка,я занимаюсь коммерческими перевозками на ИФА и естественно общаюсь по дороге со многими перевозчиками.

Serj: Господа! Давайте сначала разберёмся, что такое тахограф,тахометр и спидометр.А то получилась каша непонятная. Тахо́граф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа.То есть там должно стоять устройство записывающее не только скорость,но и время стоянки/остановки для контроля режима труда и отдыха водителя/ей.И всё это записывается на бумажный носитель,шайбу.Шайба(диск) оцифрована на сутки и меняется каждый раз при окончании суток или смене водителя. Подключается таха (не через тросик!) проводом к импульсному датчику на КПП и естественно к плюсу и минусу. Современные электронные тахи с карточкой водителя затрагивать не будем,это отдельная тема. http://www.tahoinfo.com/images/raznoe/Analog/Tahoshaiba_zapolnennaya.png "Тахометры - приборы предназначенные для определения скорости вращения и линейных перемещений объектов. Скорость вращения может измеряться в разных единицах: об/мин или в об/сек." Простым языком, показывает только обороты двигателя.В ИФАвском варианте приводиться в действие тросиком от редуктора вала привода ТНВД. Спидометр - Прибор, измеряющий скорость движения автомобиля, самолета и т.п. и пройденное ими расстояние. В нашем случае мы видим только скорость машины,и больше ничего! В ИФА приводиться в действие тросиком от редуктора в коробке или раздатке(в зависимости от типа трансп. средства.Полный привод или задний) Теперь попробуем разобраться что у кого стоит или стояло. Те у кого стоит два тросика,это спидометр(показывает только скорость) объединённый с тахометром(показывает только обороты двигателя).Бумажного носителя(шайбы) съёмного и записывающего устройства там нет.У кого стоит по одному тросику это или спидометр (показывает только скорость) или тахометр (показывает только обороты двигателя). К механическому спидометру бывает ещё подключаются электрические часы. Допускаю, что возможно в механическом спидометре(от тросика с коробки или раздатки) существует записывающее устройство на бумажный носитель(шайба).Проверить просто,открыть ключом сверху крышку циферблата спидометра и откинув циферблат заглянуть если ли там шайба или записывающие стержни.Хотя и без этого на панели спидометра должны быть ручки переключения режимов работы водителя.Тогда это ТАХОГРАФ.Но я таких механических тахографов не встречал. Тахометр аналоговый http://ufa-ts.ru/wp-content/uploads/2015/02/functions.jpg http://pokatim.ru/uploads/posts/2014-03/1396309115_1.jpg http://ufa-ts.ru/for_drivers/manual_analog/ Поэтому делаем вывод.Нет записывающего устройства и переключателя режимов работы водителя/ей, то это обычный спидометр,может быть как механическим(с тросиком) так и электронным с проводом от импульсного датчика(современные машины).Обычный спидометр может быть совместим с тахометром(обороты двиг.) Но это не тахографы. Кстати, если нет мех.привода тахометра(обороты двиг.) от привода вала ТНВД,то можно заменить тахометр на типа камазовского от генератора или аналогичный.Можно даже не стрелочный, а с циферками.

serega100: Ящики будут, все фотки будут, раз есть заявка,а сегодня ходил в магаз... делал замеры амортизаторов ,так вот, пришёл к однозначному выводу надо брать МАЗ, МАН,УРАЛ, чуть поколхозить и будет ОГОННННЬЬЬЬ.Правда они толще родных,завтра примерю и расскажу.

Serj: serega100 пишет: надо брать МАЗ, МАН,УРАЛ Васильич с Гатчины рекомендовал, в своё время, аморты с ЗиЛ-130.Я установил их,подходят один в один.Разница в ходе там в 5-10 мм,точно не помню.Резинки или Зил или МАЗ 4370.Я поставил от 4370,показалось более внушительные.Езжу уже много лет,проблем нет.Единственное,показалось, что с ЗиЛ амортами машина стала более мягче и более валкая,чем с родными ИФА,но не намного.Видно ИФАвские аморты жёстче.Если с ЗиЛовскими амортами поставить ещё стабилизатор,будет самое то.Нижние болты амортов подходят от переднего крепления подушки двигателя Зил,только какого не помню.

Serj: serega100 пишет: МАЗ, МАН,УРАЛ, Сергей,марки с моделями по возможности тоже указывай.Типа МАЗ 4370,МАЗ 5440,МАЗ 5336 и т.д. Размеры запчастей могут отличаться по моделям. МАН тоже бывают и 3-х,5-ти,10-ти тонники. Или хотя бы по типу грузоподъёмности,тогда легче как-то ориентироваться.

serega100: Так вот теперь понятно,мне нужен большой спидометр с ЧАСАМИ,есть ли у кого нибудь такой? А вот с тахометром тоже здорово,раз можно от генератора. ДЛИТЕЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ СТАТЬЕ.смайликов в осортименте у меня пока нет.

Petrov_kamensk:

Serj: Petrov_kamensk пишет: http://ufa-ts.ru/wp- Это однозначный ТАХОГРАФ с шайбой. Там нужен импульсный датчик на коробку/раздатку.

serega100: Во Алексей спасибо, я как раз это и пытался сделать.

Serj: Сергей,как тебе такой вариант. Тахометр(обор.дв.) ставишь справа,а указатель,какой там стоит переносишь налево.За одно и панель обновишь или обтянешь кожей,на форуме уже выкладывали в коже.Тахометр камаз от гены/генератора по размеру должен подходить. Спидометр тоже можно подобрать большой или тахограф аналоговый + датчик на коробку/разд. или ИФА с двумя тросиками,тогда электронный камаз не нужен,но потребуется привод на вал ТНВД или Электронный от МАЗ,Камаз ит.п. Только тогда потребуется и датчик на коробку/разд.

Aidar: Мужики если поставить тахометр от камаза интересно он будет правильно показывать оброты двигателя на ифе пока у меня стоял родной с тросиком хотел подключить от камаза на генератор и сравнить таки руки не дошли а так думаю чтобы правильно показывало шкифки на коленвале на камазе и на ифе должны быть точно одного диаметра и на генераторе должно стоять от камаза шкивок на камазе канавка на шкиву уже чем на ифе опять надо разширить канавку если поставить шкивок от ифы там опять не ладно..........шкивок от ифы больше диаметром чем на камазе

Aidar: Aidar пишет: Так вот теперь понятно,мне нужен большой спидометр с ЧАСАМИ,есть ли у кого нибудь такой? Серега у меня на одной кабине должно быть с двумя тросиками домой попаду если до праздников посмотрю или же попробую сына попросить

serega100: Aidar у меня как раз оказалось два тросика,если можно у вас купить такой,очень васс прошу.

Serj: Aidar пишет: поставить тахометр от камаза интересно он будет правильно показывать оброты двигателя на ифе Если передаточные числа будут совпадать,независимо от шкивов,то и показывать будет правильно.

Petrov_kamensk: если ставить тахометр то Элара у него программируемые коэффициенты под разные передаточные числа и под разные генераторы на других тоже есть но только через дополнительный адаптер и прогу которой нет ни где.

Serj: Petrov_kamensk пишет: тахометр то Элара у него программируемые коэффициенты под разные передаточные числа Не знал

serega100: Это круто, столько ответов и предложений прям душа радуется,так по порядку ,((( Serj ))) с новым оформлением приборки мне понравилось, одобрям ,так и сделаю,дальше((( Aidar ))) если срастётся со спидометром то будет просто супер, и спасибо за помощь. Всем спасибо,обнимаю,жду......

Serj: Aidar пишет: на одной кабине должно быть с двумя тросиками serega100 пишет: если срастётся со спидометром то будет просто супер Сергей,редуктор на приводе ТНВД есть? А то куда второй трос цеплять будешь? Если есть ,то и приборку дырявить с двухтросовым спидометром/тахометром не надо будет.

serega100: Так новая вводная,кажется второго тросика нет, но на всякий случай завтра посмотрю.А с одним тросом спидометр разве не будет работать?

Serj: serega100 пишет: с одним тросом спидометр разве не будет работать Будет.Тогда тахометр от гены ставить или без оного.

serega100: Так Сергей ваша версия с тахометром камазовским от генератора очень мне понравилась,по этому в принципе всё срастается,дело только за большим спидометром.

serega100: Мысли в слух,хочу открутить отпескаструить и покрасить крепление задних амортизаторов,тот у кого они есть знают что они прикручены к бортовым парам,так вот интересно может ли нарушится герметичность пар?,там всё таки кроме этих трёх болтов ещё штук шесть,кто что думает.

Serj: serega100 пишет: может ли нарушится герметичность пар Вряд ли.Отверстия там глухие,по моему.

serega100: Сергей ,я тоже так думаю но рука чёто не поднималась,но теперь уже под твою ответственность завтра сниму и расскажу.

serega100: Докладываю,из трёх отверстий,два глухих и одно насквозь, из одной пары чуть замокрело как раз из сквозного нижнего,это из за прокладки.Конечно такая конструкция что не сняв не реально было их вычистить.

serega100: http://shot.qip.ru/00RI78-1131FKDavy/

serega100: Стал кидать фоточки но ошибся темой,за то теперь со смайликами

serega100: Вот разбираю потихоньку http://shot.qip.ru/00RI78-3131FKDavz/

serega100: http://shot.qip.ru/00RI78-3131FKDavB/

Serj: serega100 пишет: http://shot.qip.ru/00RI78-3131FKDavB/ Сергей,соединение впускных труб с впускным коллектором сфоткай,то что за кабиной.А то за трубами не видно соединения.

serega100: http://shot.qip.ru/00RI78-5131FKDavI/

Petrov_kamensk: картинка уже должна отображаться те права одинаковые постоянный участник -постоянный участник осталось правильно вставлять в тему. надо жать вторую кнопку "картинка из интернете" а на самой картинке правой кнопкой мышки и выбрать "копировать url" вот такую ссылку вставил: h_ttp://f5.s.qip.ru/131FKDavI.jpg

serega100: Спасибо дружище,уже старые фото кидать не буду а вот новые сделаю тогда попробую.

serega100: Не удержался, Лёшь всё получилось.

Petrov_kamensk: хорошо, но мелко. у меня получается в весь экран те 1024*768, не могу сказать это хорошо или плохо, тк зависит от того кто смотрит и на чём, при быстром интернете и большое фото грузится мгновенно, опять же листать каждый раз когда большое фото и их много, утомительно.

Serj: Petrov_kamensk пишет: хорошо, но мелко. Можно щёлкнуть по картинке,она увеличивается в QIP.Потом в QIP ещё раз щёлкнуть она ещё увеличивается.У меня так.А пролистывать можно и мелкие.

serega100: Так я может ещё подучусь,это ж я с разбега и то получилось,ща фоточек свежих сделаю.

serega100: Так полробую большие фото выложить,так для информации А это кронштейн воздушного фильтра.

serega100: Не получилось, ещё раз чего то большое фото ни как не выходит,ну да ладно.

Serj: serega100 пишет: большое фото ни как не выходит Оно и не нужно.Маленькие быстрей грузятся.Не у всех быстрый интернет или большой трафик.Лучше,кому нужно, потом пару раз щёлкнуть на картинке и будет большая.ИМХО.

serega100: Serj пишет: Оставляем так

serega100: вот такой вот красочкой крашу детали рамы и навесное,цвет вобщем.

serega100: А вот то что я говорил про амортизаторы слева МАЗ а справа родной.

serega100: А это так для мидитации, всё пока в процесе.

serega100:

serega100: Разобрал полы на кабине,порадовался всё открутилось ключиком на 10

serega100:

serega100: вот покрасил очередную партейку ржавых железяк.

serega100: Братцы с наступающим васс НОВЫМ ГОДИКОМ ,всем счастья ,добра и удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

serega100: Братцы дайте совет,хочу убрать кран прицепа который справа внизу от водительского сиденья,соответственно со всеми шлангами и трубками,чего то надо будет заглушить наверно ,и не испорчу ли я чего нибудь,а то они идут и под торпеду,длинную трубку которая шла в конец рамы я уже убрал,

Serj: serega100 пишет: идут и под торпеду Это, скорей всего, на указатель воздуха идёт.Тройники заглуши которые на шланги кранчика идут.Остальные две стороны тройников не трогай,а то манометр показывать не будет.Но это моё ИМХО,сам снимать не собираюсь.Когда то давно смотрел этот узел,но что и как там не помню.У тебя пока будка снята удобней логически разобраться.Возможно там подключение на краны блокировок, у нас разные по приводу машины и конструкции могут отличаться.Вот такую картинку нашёл,возможно чем то поможет.

serega100: УРА УРА форумчик заработал : во как!!!!!

serega100: Мне б или картинку посмотреть как как там трубки разведены.

serega100: Спасибо Сергей,но честно говоря не очень видно буду наверно по месту смотреть,но кран прицепа снять надо нафиг он вобще нужен если с прицепом уж точно не буду ездить.

serega100: Да а вот ещё вопрос,рядом с краном ручника стоит ёмкость для антифриза,это чего туда надо заливать и надо ли?

вася 870: serega100 Я на зиму откручивал шлангу от рессивера и туда в рессивер лил грам 100 спирта и не перемерзало.В ту хрень не лил. На счет крана прицепа,он что тебе мешает, пусть висит.Нет, просто сними и по месту разберешься что заглушить.

serega100: Согласен,по месту наверно самое правильное,только какие то заглушки надо придумать.А на счёт труб я там отписал.

Petrov_kamensk: спирт хорошо но взаимодействует с алюминием (не сразу конечно) по этому после того как один раз залив спирта на следующий год в регуляторе всё пришлось разбирать и приводить в движение опять, стал заливать антифриз для тормозных систем тот же спирт но видимо ингибиторы есть, и это не этиловый спирт а скорее изопропиловый. цена 350 руб за литр, этим же антифризом замок в гараже поливаю, он из за куржака замерзает всегда (кожух то осенью одеть лень) а после проливки не мерзнет, и открывается как летом.

Serj: serega100 пишет: ,надо залить или нет? Если собираешься катать зимой,то обязательно.Прихватывает ручник,особенно когда температ. около 0,-5.Сам заливаю обычный спирт,уже много лет.Раза два в год.Пробовал тосол,хрень прихватывает. Petrov_kamensk пишет: заливать антифриз для тормозных систем тот же спирт но видимо ингибиторы есть, и это не этиловый спирт а скорее изопропиловый. Наверное это предпочтительней будет,хотя у меня и с обычным пока проблем не возникает.Хотя чувствуется, что детали сушит,когда израсходуется/испаряется. Заливаю и в насос для антифриза,кран ручника рядом и быстрей доходит до него,а то бывало прихватывало,и в тонкую трубку "поросёнка" ручника по совету форумчан,по моему Злобина Вячеслава,около 40-60 гр.(2-3 шприца 20гр.)

Serj: Serj пишет: Раза два в год. Ошибка.Два раза в зиму. Летом он не нужен.Весной и осенью конденсат чаще сливать,а то раз прощёлкал, так пол рессивера воды накопилось,аж в ПГУ пошло.

serega100: Так Лёш вопрос то в чём,надо залить или нет?

serega100: Процесс потихонечку идёт, всё таки хорошо хоть эти выходные длинные, чищу раму ,рессоры, делаю тормоза,фото позже будут.

Petrov_kamensk: если ездить зимой то в любом случаи надо предпринимать меры против замерзания конденсата, а еще на стадии подготовки к теме устранить утечки воздуха. когда за донором катались то после 500 км пробега из ресивера море вытекло, вот его точно 100-200лм антифриза для тормозных систем не развести те при около нулевых температурах регулярно подливать и сливать из рессиверов

serega100: Понял,понял вобщем оно там быть должно.

serega100: А вот процесс идёт

serega100: И дальше барабаны в покраску колёса супер

вася 870: serega100 пишет: барабаны в покраску Не стоит тратить время и деньги

serega100: вася 870 пишет: Стоит,стоит увидишь.

вася 870: serega100 пишет: ` Стоит,стоит увидишь. Что увижу?Покрашенные барабаны.Они облезут через месяц.А так, хозяин барин.

Serj: serega100 пишет: И дальше Сергей,пока снял подводчики колодок,внизу, почисти и смажь.За коксовываются от времени.Только запоминай как разбираешь их,а то регулировка будет в обратную сторону.В принципе ни чего страшного не будет,если перепутаешь,только крутить будешь в другую сторону при подводке колодок.Но у меня в этом случае ещё и колодки в процессе работы сами сводились и проблемы были постоянные с тормозами.Поэтому лучше запоминай как разбираешь их.ИМХО.

serega100: А вот типа СИРОТКА

serega100: /]http://shot.qip.ru/00RI78-5131FKDavv/[/url]

serega100: КАкая то фигня попала рекламная в тему,как убрать?

Serj: serega100 пишет: ,как убрать? Жмёшь на кнопку "правка" под этой фигнёй,слева.Открывается диалоговое окно правки.Под ним ищешь "удалить" и ставишь напротив галочку в квадратике.Нажимай отправить.

serega100: Разбирал кабинку и так матерился что кушать не мог,вот кучка современной шумоизоляции и это только с пасажирской стороны,а карты обшивки просто кусок гудрона я их забыл сфотографировать.

serega100: А самое плохое конечно не это,видимо всё со свалки в том числе и палас которым было всё присверлено,да так присверлено,что в некоторых местах ДУРШЛАГ отдыхает со своим количеством дырочек,вот это то самое плохое.Как их теперь заделывать ..........

serega100: Колодочки

вася 870: serega100 Красота.

serega100: Старался

serega100: Скоро покраска рамы,волнуюсь

Slava 4x4: Красота страшная сила)))

serega100: Красота победит мир,но дело в следующим ,хочу сказать про амортизаторы,изучив ещё раз пришёл к стопроцентному решению,амортики от МЕРСЕДЕС актрос 7тон,амортики Т1204 из доделок только слегка подточить ширину втулки по 2.мм с каждой стороны,ценовая политика от 1800....5000,китай,турция,польша,испания,германия.Пока нет денег,но как только появятся возьму ,фото сразу.

Serj: serega100 пишет: от МЕРСЕДЕС актрос 7тон,амортики Т1204 Сергей,ссылочка есть,посмотреть.В поисковике хрень разная пробивается.

Slava 4x4: А чем плохи родные? они разборные, их можно отрегулировать под любые хотелки...

saks: Slava 4x4 пишет: А чем плохи родные? они разборные, их можно отрегулировать под любые хотелки. Тоже согласен!

serega100: Вот оно то ошибочное мнение,это как с главным тормозным,да чего его менять то надо просто манжеты поменять и всё он же разборный ну типо того,и начинаются танцы и издевательства над нервами ,а в оконцовке да пошло оно всё и покупаешь новый или мудриш от другой машины,и так с любой запчастью,так и тут ну выработан ресурс чего регулировать то,новый ставить ездить и получать удовольствие Нет ну если есть время и желание пополоскатся в масле,десять раз снять поставить, то конечно ,каждый по своему.....

Serj: Как говорят,кто как хочет,так и ... Без обид. А так, если есть время , возможность и желание,то можно по экспериментировать.Но я больше склоняюсь к варианту "новый ставить ездить и получать удовольствие" Кстати,сальники/резинки на родные аморты от чего подходят?А то парочка родных валяются текущие,хотелось бы в запас перебрать,на всякий случай.

serega100: Как раз тот случай,но так всё равно лутче "новый ставить ездить и получать удовольствие"

serega100: Вчера проезжая один не большой магазик з/ч для грузовиков так между делом зашёл посмотреть а там гайки колёсные и конуса ((а у меня все гайки разные и конусов половины нет )),новенькие конуса на гровер больше похож,наши то уже все обжатые,а ещё конуса которые вставляются с обратной стороны диска маленькие, кто нибудь такие видел ? Да всё это для МЕРСЕДЕСА актрос,но один в один,.Так вот взял гайки под ключ 30 по 45руб. за штучку,а конуса по 20р. ну а теперь скажите что это дорого.

Serj: serega100 пишет: теперь скажите что это дорого Лучше сказал бы, где магаз этот находиться! И фотки конусов не плохо бы посмотреть.

serega100: Я думал не кому уж не интерестно,будут фоточки.

serega100: Serj Просил фоточки конусов,получайте

Serj: serega100 пишет: фоточки конусов Сергей,конуса новые овальные? Или на фото так выглядит? Наш конуса прямые,а новые выглядят овальными на фото.И адрес магаза,если не трудно.Может проездом буду когда нибудь там.

serega100: Вот

serega100: Вот интересное фото полюбопытствуйте

ванек: Шишыга кажется карликом по сравнению с ифой .

serega100: Ну да всегда говорят на ифу ,это 66 я говорю вы 66 то видели,вот надо с фотографией ходить

serega100: Вот ещё очередная партейка деталек

ванек: serega100 Открыл страничку первое впечатление что это тренажер только в разобранном виде)) )

serega100: За то какой красивый

Slava 4x4: Это и есть тренажер, Серегин тренажер))) он на нем тренируется, это его спорт...)) мечта и радость)))

serega100: Круто-круто сказано,приятноо о о о.

serega100:

serega100: Смотрю на начало темы ,одна звёздочка,две звёздочки ,три, а лучше всего конечно ПЯТЬ звёздочек

serega100: Вот она красота

Serj: serega100 пишет: Вот она красота

Slava 4x4: Серег по чем брал фары и ободок?

Slava 4x4: Ну и вот тебе дали то что ты хотел)) рейтинг 5 звезд)))

serega100: Ну фары самые обычные за три копейки а вот ободки ГАЗ-21и там они не так просто становятся,типа геморойчик,пока всё в процесе.....

ванек: serega100 Да у меня тоже такие ободки стоят их сейчас не так просто найти. Круто выглядит с ними

serega100: Да спасибочки,а найти так и есть не просто а в хорошем состоянии ваабще дифцит.

вася 870: serega100 оптику лучше купи ВЕСЕМ польскую,свет отличный.Ободки от 21 это класс.

serega100: Принято

serega100: Кстати сегодня узнал про польскую электрику в целом,однозначно положительные отзывы,работает долго и чётко,нашёл кое какие штучки которые в будущем поставлю.

serega100: Путём изнурительных боёв был обнаружен трос тахометра от ТНВД,в связи с этим просто необходим спидометр с тахометром.Пожалуйста кто читает тему отзовитесь у кого есть.

serega100: Барабанчики

Slava 4x4: Серега ты фанат))) Нужно было тогда уж в красный красить))) Brembo.....

serega100: Вот этим и отличается насстоящий ХУДОЖНИК от малевича..........СТИЛЬ...СТИЛЬ,,,,СТИЛЬ......

serega100: А потом, вот кто то спросит нафига мол ты это делаешь, так вот и ответ,главное же делать я и купил для этого,мастер КАЙФФ получает от работы,да и хочется сделать так как ни кто ни когда не делал эту машину,так собственно мы все так и делаем

serega100: Напишу на всякий случай и здесь ,вдруг кто увидит; ни чего не понимаю,аккумуляторы 24в. а лампочки 12в. и вто же время сигнал опять же 24в. будьте так любезны ,разъесните чего к чему??? Искал какую нибудь коробочку волшебную,не нашёл ......

Petrov_kamensk: Сигнал скорей всего случайно на 24 прикрутили, а вот вся бортовая сеть на 12, но для запуска этого напряжения не хватает для прокручивания двигателя, по этому на стартер подаётся 24 вольта, по этому и два АКБ ну а после пуска реле из последовательного соединения АКБ, опять делает параллельное и таким образом получает 12 вольт в бортовой сети. искать большую коробку с тремя толстыми проводами.

serega100: Короче говоря инопланетяне видимо летают,посмотрел генератор 24в. дворники 24в.сигнал 24в. и ни каких коробочек,сундучков ларчиков там всяких нет,но как же я ставил лампочки 12в.

Serj: Возможно,где то контакт плохой и напряжение теряется.Обычно масса. 12 в лампы должны очень ярко гореть,естественно и перегорать.Может лампы соединены параллельно,а не последовательно. У меня система, как Алексей писал. И гена на 12В. Если у тебя гена на 24в,значит что то не то с проводкой. Тестером замерь напряжение с гены и на лампы при работающем двигателе.На лампы можно и на не заведённом.

serega100: Вобщем шайтан какой то,спасибо за участие буду разбиратся но теперь только после сборки.

IFA-W50 4x4 Camper: Слышь дорогой какой быль лампочька такой и поставиля!!!!!!

serega100:

serega100: А началось то всё с того что захотел поставить сигналы,а оно вон как.

Petrov_kamensk: если генератор 24, то бортовая точна на 24 вольта будет. лампы последовательно конечно же можно соединять, но вся арматура обычно заземлена одним контактом на массу, а при перегорании одной лампу в последовательном соединение остаёмся сразу без света -не удобно.

serega100: Вот и я не понял как это Бум думать.

ванек: serega100 У меня было 3 ифы и на всех уже до меня сделали все на 24в как на камазах и мне это больше намного нравится.

serega100: Так я тоже к этому скланяюсь,это во первых проще во вторых удобней и правильней,ГРУЗОВИК далжон быть на 24в.Оо это уже тост

serega100: Сейчас всё засахарилось, с кабиной вожусь з.ч.заказаные ещё не пришли в контейнере плывут а без них ни как,по этому качумаю потихоньку.

Slava 4x4: Запчасти как обычно американские? Ты еще второй Харлей сделай из машины)))

serega100: Коллега вы попали в точку,ONLI USA

serega100: IFA-American style

ванек: serega100 Я все хочу дворники на один моторчик от камаза посадить ,у меня все кроме них на 24в а магнитола и дворники от преобразователя. И Будет счастье для меня

вася 870: ванек пишет: Я все хочу дворники на один моторчик от камаза посадить ,у меня все кроме них на 24в а магнитола и дворники от преобразователя. И Будет счастье для меня Легче родные посадить от преобразователя и будет такое же счастье.Себе ставил моторчик от жигулей и реле паузы,сделал ее регулируемой и все работало отлично.

Slava 4x4: Согласен все 24, преобразователь на магнитолу, и прикуриватель.. т.е. на зарядку ..

ванек: Slava 4x4 И прикуривать тоже от него для зарядки преобразователь вроде на 40 а .

serega100: Вот на пример в американских джипах старых дизельных 24в.магнитолы запитаны от одного аккумулятора,в чём проблема то?Он также заряжается.

AndreyK: У меня масса из за этого до конца не отключается,когда магнитола от одного АКБ,приходится если на долго оставляю скидывать фишку с магнитолы сзади...

serega100: Эт плохо,я сам хотел так сделать,но думаю так как приёмник висит постоянно на одном АКБ надо сделать либо тумблер либо съёмный предохранитель,но не забывать выключать.

serega100: Пока техника в простое займусь салоном,хотя всё не так просто,винил или искуственную кожу найти не сложно а вот цвет нужный,это проблема,объехал столько торговых точек и представьте нигде нет,а ведь где то лежит и ждёт когда придёт дядя и заберёт этот кусок г...а который валяется уже сто лет.

serega100: а вот пробный вариант

Serj: serega100 пишет: пробный вариант И чего это такое?

serega100: В таком наверное жанре будет весь салон кабины и кунга,но это просто пока проба,что скажете коллеги,какие будут коментарии,принимаются все советы и отзывы

вася 870: serega100 По салону-Ну не знаю.Мой выбор Черный.По мотору= все брехня мотор отличный.Единственный минус, пробой прокладки головки.Решается шлифовкой на станке плоскости головки,плоскости полублока снизу,сверху и обязательно выравнивания посадочных мест под гильзы.Ну и если вы это сделали то уже и новые гильзы ставятся с одинаковым выступанием над полублоком.Тогда все ходит.Если нет, то каждые 20-30т км снятие головки.Которое если не раз делалось то снять поставить 2 часа.

serega100: Вечером поздним делать нечего начитался тем про гадостный двигатель ИФА ((вася 870 на них не хватает он бы их,по косточкам )) так хоть спать не ложись ВАСИИЛИИи..и .и.Й Й

AndreyK: Предупрежден значит вооружен.Я допустим на хорошем родном ДВС никогда не ездил,что б тянул хорошо хотябы до 5 тонн,сколько раз топливную делали один чёрт почти то же самое что и было...Отец в середине 90 с товарищем ездили на 2 ифах в Москву и т.д,у того была машина после немецкой капиталки,тент с гидробортом.,тянула говорит хорошо.Да и возили не всегда до 5 тонн иногда и по больше,6 6'5.Печки все штатные,в машине тепло!И ветер в кабине не гулял.Правильно тут кто то писал смотря как часто ездить и что возить.По возможности конечно лучше поставить смд и не думать за мотор....

вася 870: AndreyK пишет: Я допустим на хорошем родном ДВС никогда не ездил,что б тянул хорошо хотябы до 5 тонн,сколько раз топливную делали один чёрт почти то же самое что и было...Отец в середине 90 с товарищем ездили на 2 ифах в Москву и т.д,у того была машина после немецкой капиталки,тент с гидробортом.,тянула говорит хорошо.Да и возили не всегда до 5 тонн иногда и по больше,6 6'5 Всегда возил 6,5-7,5 тонн не считая тары это еще 500+кг.Тянет лучше Камаза однозначно.Движек делал сам, и нужно делать как написано,а не как привыкли туда сюда мм .Топливную делал у спеца по ИФАм,после него не ехала, добавлял топлива тягой в насосе, вышло 1мм и регулировал зажигание.Делается это так грузишся,едешь и крупишь по пол деления раньше,позже и смотришь как оно.Записываешь что как было,куда крутил что бы не забыть.Ездешь смотришь дым,расход,тягу,поездил,опять крутанул и сравниваешь.На все регулировки уходит много времени,так как все считай на глаз.Но после этого машина едет и экономит.Подход, поставил по меткам и едешь с ИФОЙ не катит.Впрочем как и со всеми машинами.Хочешь ездить нормально сделай и отрегулируй сам.Сейчас на моей ИФЕ возят по 11 тонн и не жалуются.Купили они еще ЗиЛ на газу плюются, не в какое сравнение не идет говорят,на нем по 9 тонн возят.

saks: вася 870 пишет: Единственный минус, пробой прокладки головки.Решается шлифовкой на станке плоскости головки,плоскости полублока снизу,сверху и обязательно выравнивания посадочных мест под гильзы.Ну и если вы это сделали то уже и новые гильзы ставятся с одинаковым выступанием над полублоком.Тогда все ходит Есть ещё один способ.. У меня машина уже 20 лет.. Так вот - я только взял машину - мне посоветовали старые ифисты - хочешь, чтоб в мотор не лазить - выкинь термостат.. а то прокладки замучают.. я так и сделал.. и поставил выключатель на вентилятор... как только температура поднимается к рабочей - врубаю вентилятор..За 20 лет - один раз поменял прокладки - и то они просто сгнили...Чтоб зимой было теплее - стоит доп. насос на печки... печки - москвичёвсквая ...вася 870 пишет: добавлял топлива тягой в насосе, вышло 1мм однозначно!!! Сколько не пробовал насосов... всё хорошо и работает нормально.. а не едет....тягу удлинишь - всё!! Зверь!!!!

вася 870: saks saks пишет: Есть ещё один способ.. У меня машина уже 20 лет.. Так вот - я только взял машину - мне посоветовали старые ифисты - хочешь, чтоб в мотор не лазить - выкинь термостат.. а то прокладки замучают Способ однозначно не рабочий. Без обид. Термостат стоял не помню какой газоновский кажется,и он держит 70 градусов.Печки москвич греть не будут нормально хоть пять насосов повесь при 60 гр. Выключатель стоял и у меня.Даже летом пользовался крайне редко,на затяжных подьемах.Если все исправно то машину не закипятишь,выше 80 поднять нужно постораться.Пробой прокладки больше еще зависит от компрессии.Если сделать по уму,то компрессия большая и риск пробоя большой,если мотор уложен и еле едет,то и прокладки не пробьет.saks пишет: Сколько не пробовал насосов... всё хорошо и работает нормально.. а не едет....тягу удлинишь - всё!! Зверь!!!! У нас в городе есть топливщик,работал в автобазе где ИФЫ и делал мне тоже насос,говорит по книге и как учили.Машина не какая просто.Не знаю может немцы специально давали заниженные показатели,что бы наши не грузили по полной.Тягой добавил и все наладилось,самолет. Кстати заводилась до - 5 практически как на горячую.Потом уже покрутить надоЧто бы не мучать пользовался эфиром. В любые морозы без подогревов.Эфирчик в воздухан прыснул чуть 1 сек и завел.

Serj: вася 870 пишет: заводилась до - 5 Распылы родные ИФАвские стояли?

вася 870: Serj пишет: Распылы родные ИФАвские стояли? Все родное стояло и китайского производства. Один раз за пять лет снимал форсунки для успакаения,подрегулировал топливщик на 175 а то было 170.

Serj: вася 870 пишет: он держит 70 градусов У меня родной термостат стоит в среднем 80 держит и зимой тепло(морду закрываю),даже с родными печками(если ни где не дует).На стоянках только приходиться автономку включать,на ноги родные печки не дуют без движения.Зато сверху тепло.Раз пришлось спать без автономки при темпер. за -25,не холодно было,даже не прохладно.На капоте как на печке.С автономкой жарко,а капот холодный.

saks: вася 870 пишет: Способ однозначно не рабочий. Без обид я и не собираюсь обижаться - однако 20 лет работаю...

saks: вася 870 пишет: Термостат стоял не помню какой газоновский кажется,и он держит 70 градусов Весь и принцип того, что - когда выкидываешь термостат - тосол всегда ходит по большому кругу.... а даже если термостат держит всего 70 гр. - прокладки скоро будешь менять!

вася 870: saks пишет: прокладки скоро будешь менять! Прокладки будешь менять если кривыми руками собрано и термостат не причем. 70 гр это даже не прогретый двиг.

saks: вася 870 пишет: Прокладки будешь менять если кривыми руками собрано и термостат не причем. 70 гр это даже не прогретый двиг. Я больше не буду спорить... я просто рассказал свою историю... У нас в городе была автоколонна, в которой была куча ИФ.... мне старые водилы и подсказали... я воспользовался советом- езжу 20 лет! Я считаю. что совет был дельный! 20 лет - это срок!

вася 870: saks пишет: я воспользовался советом- езжу 20 лет! Я считаю. что совет был дельный! 20 лет - это срок! Я тоже не спорю,так разговор поддержать.Но ездить без термостата считаю не правильно. Ты ездишь потому что 20 лет туда не лазил.Стоит полезть и собрать не так и все.А старые водители если честно редко могут дать совет дельный. Тогда все ездили абы как и абы на чем.В фуфайке ,и чепик в патрубке заглушить малый круг считалось нормой . ИФУ за машину не считали и старались ушатать по быстрей.Сесть на ЗиЛ и сливать бенз.Да и время было другое.Как вспомню те времена.В гараже у нас АВИА были.Машина то же отличная.Но тогда все не хотели на ней работать.Заводились только с толкача и тарабанили целый день.И считалось это нормой, типа машина говно.

saks: вася 870 пишет: ИФУ за машину не считали и старались ушатать по быстрей. Неправда!!! даже, когда Ифисты шли в отпуск - их машины никому не давали. ..и возили они с прицепами в 1,5-2 раза больше, чем те же зилы..Водилы любили эти машины... а недалеко от Калининграда - там была автоколонны из одних ИФ.....вася 870 пишет: Ты ездишь потому что 20 лет туда не лазил - поэтому и нелазию что выкинул термостат... Насчёт москвичёвских печек - в разы лучше греют родных.... Насос на печку - тоже даёт результат... Кстати -все эти темы уже здесь сто раз обмусоливали!! Они есть на форуме!!! И все , кто ставил насос и печки - были довольны!

AndreyK: У нас старого топлившика с авто базы ему еще в девяностых было много лет,....другие два человека делали примерно одинаково .Всегда ставили новые плунжера и распылители еще со старых запасов,ну да поровней станет мотор работать,получше заводится,но тяги нет.Про Камазы согласен то же рассказывал отец.но с ними что сравнивать у них свой вес с перегрузом.Вот например на разных машинах по разному работает регулятор(наверно) стоиш на х.ходу и давишь на педаль на некоторых как бы сразу набирает обороты,на другой с опозданием потом как бы орёт мотор,хер знает ни один топлившик в эти регуляторы сто пудов не лазил,хотя в книги очень много написано про ремонт тнвд.Тягу то же крутим по дыму черному смотрим,на пределе...конечно понятно поршневая не идеал,но головки клапана притерал до усеру...на одной машине отец фильтр перенес даже чтоб легче угол ловить один чёрт..

вася 870: AndreyK Ну не ездил ты на нормальной машине.У каждого зверь говоришь разный.Ну поверь,ездил на многих машинах и ИФА нормальная, между иномаркой и выше наших даже сейчас,а с иномарками такими как мерс 814 тоже с 6л движком на ровне едет с одинаковым грузом.Перегруз,так и я вез не 4200кг как положено а 7-8т,тоже вроде двойной перегруз.Скажу так нормальная ИФА 5 тонн не должна чуствовать практически,вот это тогда нормальная машина.И это не пиндешь а так и есть.С 5ю тоннами она едет практически как пустая.С 6 тоннами уже чуствуется и где пустой и с 5т выезжал на 5 уже будешь переключаться на 4,но самый прикол что потом грузи сколько влезет и будет ехать одинаково и на той же 4 выезжать.Это не наша хрень которая при виде подьема умирает до 2й передачи.Уж поверте,в последние 2 года ИФА хлебнула такого что не каждая машина выдержит.

Serj: вася 870 пишет: Ну не ездил ты на нормальной машине Возможно у тебя топливо отрегулировано под камазовский воздушный фильтр и воздуха поступает больше.А у Андрея стоят,наверное,родные фильтра поэтому объём заполнения цилиндров меньше.Как вариант.

Serj: AndreyK пишет: в книги очень много написано про ремонт тнвд Зато, про ремонт регулятора ни чего.Даже про муфту написали,а регулятор только общий принцип работы.

Serj: AndreyK пишет: ,на другой с опозданием Муфту опережения зажигания смотрели? У меня раз в ней ухо у одной пружинки грузов отломило.

AndreyK: Serj пишет: нет не смотрели, надо раскрутить и посмотреть,все ли там пружинки и грузики на месте...Serj а у вас ДПС ы часто интересуются наличием тахографа?Или когда с грузом все равно проезд оплачиваете, и тогда лишних вопросов не задают?

Serj: AndreyK пишет: ДПС ы часто интересуются наличием тахографа? Тах у меня стоит оттарированный,правда наш ИФАвский аналоговый.С 1.04.15 как ввели у от 3.5т обязаловку на тахи, год вообще никто не спрашивал,даже обидно стало на какой хрен я его тарировал . До 1.07.2016 пару раз спросили и всё,может этикетку видят на стойке о тарировке,а шайбу лень посмотреть(всё равно ничего не поймут )А вот с 1.07.2015 уже начинают задавать вопросы,почему нет электронного таха.Но было это один раз на егорьевском посту,граница Мск и Рязанской обл.,отбрехался что в правилах типа об электронном не написано,да и ДПСник попался не ретивый,больше меня там по таху не спрашивали.А так больше нигде не спрашивали,хотя многих долбят по этому вопросу.Задумываюсь об установке электр.таха без скзи.Но это проблемы могут быть только когда едешь с грузом,без груза и машина на физ.лицо можешь посылать лесом,типа катаешься.А с грузом могут физ.лицу и незаконное предпринимательство пришить,если доки не на водителя выписаны.За путевые листы народ тоже потихоньку дрючат,я правда пока не попадал.Если тему будем продолжать,то давай откроем новый раздел,что бы здесь не засорять.

Serj: AndreyK пишет: проезд оплачиваете, и тогда лишних вопросов не задают По возможности стараюсь следовать букве закона,что бы не кормить и не разводить дармоедов-вздоимцев.Их зарплата это наши налоги,так на кой хрен им ещё и платить сверху.

serega100: А про тягу это интересно,тяга акселератора это про неё я правильно понял,то есть удлиннить надо чтоб пошустрей.?

AndreyK: Сзади сверху тнвд три болта крышка,под ней тяга короткая на шарнирах,её удлиняешь добавляется топливо.Вот форум не много ожил ....наверно может"зверь"ещё не много у всех разный...

serega100: То есть снять крышку,удлинить тягу и крышечку на место,там ни чего не высыпится не вытечет,чтоб не испортить чего.

AndreyK: Андрей 72 может что прокоментирует,он по тнвд толк знает....

AndreyK: Тяга прям сверху ни что не высыпится,там резьба на 6 или5 кажется,резьба с одной стороны левая,с другой правая,удлиняешь она толкает рейку дальше..

serega100: Понял ,завтра погляжу как оно там и доложу,но крутить буду уже к весне ближе как выеду,я чего спросил то,плохо тянула как то,а другой раз вроде и хорошо,а когда разбирал обнаружил протёртый на сквозь топливный шланг у насоса,протёрся и метал сверху и резина,я вобще все трубки убрал и поставил хорошие шланги,сосало воздух.

вася 870: serega100 Ты вот делаешь все красишь.Но сделай лучше капиталку нормальную движку и топливной и забудешь на всегда на своей бане или как он там.А все твои краски ну ни как не оправдают убитого движка.А прочитав твою тему,мне кажется что он не АЛЁ.

serega100: Кто в теме.Куплю Лом из зипа на котором машину буксируют и кронштейн, один у меня есть.Может у кого есть излишки.

AndreyK: Вася 870 я с тобой полностью согласен!.Я же тут писал,что отец ездил в паре с товарищем,у него была ифа после немецкой капиталки,вот и она тянула как ты говоришь,подъёмов не боялась...,а наша была в то время уже не айс,сначала они ездили на нашей ифе,потом этот товаришь купил себе то же ифу...короче наша Ифа выкормила не нас одних...ничего против родных ДВС не имею....просто канечно,при ремонте абы как на глазок толку от мотора не будет...как отец делал раньше,что было более менее то и ставил...

вася 870: AndreyK пишет: как отец делал раньше,что было более менее то и ставил... Вот в чем и ответ.У ИФЫ не тот движек что бы из бу хлама собирать.Немцы извратились с ним конечно.с этими размерами-допусками.Чуть не так,все мотор никакущий будет.

serega100: Не ВАсилий только не капиталка это уже проходили,мастеров нет один развод и куча денег,только мотор в сборе родной либо любые другие но чтоб уже адаптированый.А на этом моторе я особо и не ездил ещё,по этому особо сказать нечего не могу,мож походит ещё,так то он заводится хорошо и вроде как едет,вот воздух сосал оказывается,обнаружил при разборе,шланг протёрся входящий.

Serj: serega100 пишет: мастеров нет один развод и куча денег ЭЭт точно! Сейчас не работают,а зарабатывают.

вася 870: serega100 пишет: Не ВАсилий только не капиталка это уже проходили,мастеров нет один развод и куча денег Присылай сделаю Как давление масла к стати?Если будешь искать другой движек советую Мерс ОМ 366.Они есть турбо есть простые.Мотор вечный и простой.Сам имею 2 мерса с такими движками.93 и 89 годов.тот что 93 один раз делался,но там пред хозяин за 270т фильтр возд даже не менял,остальное могу представить.89 года ходит до сих пор родной и не кто не знает сколько км уже.Похрен на все, масло меняй и ходит.

вася 870: Вот немцы ставили http://shot.qip.ru/00S0YJ-1IRG4yIPv/ http://shot.qip.ru/00S0YJ-6IRG4yIPw/ . Траверса передняя мерс родная стоит.На форуме еще тема есть.Там ИФА с таким движком из Одессы.

Андрей72: Рабочий но но уже требующий капиталки ом366 предлагают за 100 тысячь рублей, гарантированно рабочий как говорят продавцы с разборки от 180 тысячь.

вася 870: Андрей72 Это дорого или дешево?Не орентируюсь.И сколько стоит СМД плюс тнвд с мтз,плюс работа кто это соеденит и настроит имею ввиду насос с движком.Вариант в колхозе за бутылку не предлагать.

вася 870: Еще есть не плохой вариант купить машину с таким движком и может выйди даже дешевле.Как я и поступил http://shot.qip.ru/00S0YJ-6IRG4yIPE/ купил Мерсика с ом 366 с новой рабочей холодилкой,пневмоподвеской за 2500уе. Вожу на нем 6 тонн и не жужу.Как вариант купить такого мерса они вопще даром продаются с мотром ОМ 352 тоже 6цил,5.7 обьем и 130 коней,это мотор чуть старей 366.но еще более не убиваемый.Запчастей валом и на разборках и новых.Такой же движек стоит на ТАТА.И у немцев на военной технике,короблях,катерах.

AndreyK: Прикольный мэрсик!Вроде не большой а мотор 130 коней...но у нас вообще иномарок таких годов особо не видать...



полная версия страницы