Форум » Моя машина » Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. » Ответить

Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя.

serega100: Я всех приветствую,а ифа эта всем известна...... это................. маленькая пауза,...... СГОРЕВШАЯ БАНЬКА. Вот теперь попала ко мне,надеюсь спасти из оставшихся( динозавров ) ещё одного,отчёты буду показывать,но как только смогу фото выкладывать.Сегодня сделал страховку,это конечно танцы с бубном,рассказывать долго,но всё получилось. Продолжение следует.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

serega100: вот покрасил очередную партейку ржавых железяк.

serega100: Братцы с наступающим васс НОВЫМ ГОДИКОМ ,всем счастья ,добра и удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

serega100: Братцы дайте совет,хочу убрать кран прицепа который справа внизу от водительского сиденья,соответственно со всеми шлангами и трубками,чего то надо будет заглушить наверно ,и не испорчу ли я чего нибудь,а то они идут и под торпеду,длинную трубку которая шла в конец рамы я уже убрал,


Serj: serega100 пишет: идут и под торпеду Это, скорей всего, на указатель воздуха идёт.Тройники заглуши которые на шланги кранчика идут.Остальные две стороны тройников не трогай,а то манометр показывать не будет.Но это моё ИМХО,сам снимать не собираюсь.Когда то давно смотрел этот узел,но что и как там не помню.У тебя пока будка снята удобней логически разобраться.Возможно там подключение на краны блокировок, у нас разные по приводу машины и конструкции могут отличаться.Вот такую картинку нашёл,возможно чем то поможет.

serega100: УРА УРА форумчик заработал : во как!!!!!

serega100: Мне б или картинку посмотреть как как там трубки разведены.

serega100: Спасибо Сергей,но честно говоря не очень видно буду наверно по месту смотреть,но кран прицепа снять надо нафиг он вобще нужен если с прицепом уж точно не буду ездить.

serega100: Да а вот ещё вопрос,рядом с краном ручника стоит ёмкость для антифриза,это чего туда надо заливать и надо ли?

вася 870: serega100 Я на зиму откручивал шлангу от рессивера и туда в рессивер лил грам 100 спирта и не перемерзало.В ту хрень не лил. На счет крана прицепа,он что тебе мешает, пусть висит.Нет, просто сними и по месту разберешься что заглушить.

serega100: Согласен,по месту наверно самое правильное,только какие то заглушки надо придумать.А на счёт труб я там отписал.

Petrov_kamensk: спирт хорошо но взаимодействует с алюминием (не сразу конечно) по этому после того как один раз залив спирта на следующий год в регуляторе всё пришлось разбирать и приводить в движение опять, стал заливать антифриз для тормозных систем тот же спирт но видимо ингибиторы есть, и это не этиловый спирт а скорее изопропиловый. цена 350 руб за литр, этим же антифризом замок в гараже поливаю, он из за куржака замерзает всегда (кожух то осенью одеть лень) а после проливки не мерзнет, и открывается как летом.

Serj: serega100 пишет: ,надо залить или нет? Если собираешься катать зимой,то обязательно.Прихватывает ручник,особенно когда температ. около 0,-5.Сам заливаю обычный спирт,уже много лет.Раза два в год.Пробовал тосол,хрень прихватывает. Petrov_kamensk пишет: заливать антифриз для тормозных систем тот же спирт но видимо ингибиторы есть, и это не этиловый спирт а скорее изопропиловый. Наверное это предпочтительней будет,хотя у меня и с обычным пока проблем не возникает.Хотя чувствуется, что детали сушит,когда израсходуется/испаряется. Заливаю и в насос для антифриза,кран ручника рядом и быстрей доходит до него,а то бывало прихватывало,и в тонкую трубку "поросёнка" ручника по совету форумчан,по моему Злобина Вячеслава,около 40-60 гр.(2-3 шприца 20гр.)

Serj: Serj пишет: Раза два в год. Ошибка.Два раза в зиму. Летом он не нужен.Весной и осенью конденсат чаще сливать,а то раз прощёлкал, так пол рессивера воды накопилось,аж в ПГУ пошло.

serega100: Так Лёш вопрос то в чём,надо залить или нет?

serega100: Процесс потихонечку идёт, всё таки хорошо хоть эти выходные длинные, чищу раму ,рессоры, делаю тормоза,фото позже будут.

Petrov_kamensk: если ездить зимой то в любом случаи надо предпринимать меры против замерзания конденсата, а еще на стадии подготовки к теме устранить утечки воздуха. когда за донором катались то после 500 км пробега из ресивера море вытекло, вот его точно 100-200лм антифриза для тормозных систем не развести те при около нулевых температурах регулярно подливать и сливать из рессиверов

serega100: Понял,понял вобщем оно там быть должно.

serega100: А вот процесс идёт

serega100: И дальше барабаны в покраску колёса супер

вася 870: serega100 пишет: барабаны в покраску Не стоит тратить время и деньги

serega100: вася 870 пишет: Стоит,стоит увидишь.

вася 870: serega100 пишет: ` Стоит,стоит увидишь. Что увижу?Покрашенные барабаны.Они облезут через месяц.А так, хозяин барин.

Serj: serega100 пишет: И дальше Сергей,пока снял подводчики колодок,внизу, почисти и смажь.За коксовываются от времени.Только запоминай как разбираешь их,а то регулировка будет в обратную сторону.В принципе ни чего страшного не будет,если перепутаешь,только крутить будешь в другую сторону при подводке колодок.Но у меня в этом случае ещё и колодки в процессе работы сами сводились и проблемы были постоянные с тормозами.Поэтому лучше запоминай как разбираешь их.ИМХО.

serega100: А вот типа СИРОТКА

serega100: /]http://shot.qip.ru/00RI78-5131FKDavv/[/url]

serega100: КАкая то фигня попала рекламная в тему,как убрать?

Serj: serega100 пишет: ,как убрать? Жмёшь на кнопку "правка" под этой фигнёй,слева.Открывается диалоговое окно правки.Под ним ищешь "удалить" и ставишь напротив галочку в квадратике.Нажимай отправить.

serega100: Разбирал кабинку и так матерился что кушать не мог,вот кучка современной шумоизоляции и это только с пасажирской стороны,а карты обшивки просто кусок гудрона я их забыл сфотографировать.

serega100: А самое плохое конечно не это,видимо всё со свалки в том числе и палас которым было всё присверлено,да так присверлено,что в некоторых местах ДУРШЛАГ отдыхает со своим количеством дырочек,вот это то самое плохое.Как их теперь заделывать ..........

serega100: Колодочки

вася 870: serega100 Красота.

serega100: Старался

serega100: Скоро покраска рамы,волнуюсь

Slava 4x4: Красота страшная сила)))

serega100: Красота победит мир,но дело в следующим ,хочу сказать про амортизаторы,изучив ещё раз пришёл к стопроцентному решению,амортики от МЕРСЕДЕС актрос 7тон,амортики Т1204 из доделок только слегка подточить ширину втулки по 2.мм с каждой стороны,ценовая политика от 1800....5000,китай,турция,польша,испания,германия.Пока нет денег,но как только появятся возьму ,фото сразу.

Serj: serega100 пишет: от МЕРСЕДЕС актрос 7тон,амортики Т1204 Сергей,ссылочка есть,посмотреть.В поисковике хрень разная пробивается.

Slava 4x4: А чем плохи родные? они разборные, их можно отрегулировать под любые хотелки...

saks: Slava 4x4 пишет: А чем плохи родные? они разборные, их можно отрегулировать под любые хотелки. Тоже согласен!

serega100: Вот оно то ошибочное мнение,это как с главным тормозным,да чего его менять то надо просто манжеты поменять и всё он же разборный ну типо того,и начинаются танцы и издевательства над нервами ,а в оконцовке да пошло оно всё и покупаешь новый или мудриш от другой машины,и так с любой запчастью,так и тут ну выработан ресурс чего регулировать то,новый ставить ездить и получать удовольствие Нет ну если есть время и желание пополоскатся в масле,десять раз снять поставить, то конечно ,каждый по своему.....

Serj: Как говорят,кто как хочет,так и ... Без обид. А так, если есть время , возможность и желание,то можно по экспериментировать.Но я больше склоняюсь к варианту "новый ставить ездить и получать удовольствие" Кстати,сальники/резинки на родные аморты от чего подходят?А то парочка родных валяются текущие,хотелось бы в запас перебрать,на всякий случай.



полная версия страницы