Форум » Моя машина » Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. » Ответить

Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя.

serega100: Я всех приветствую,а ифа эта всем известна...... это................. маленькая пауза,...... СГОРЕВШАЯ БАНЬКА. Вот теперь попала ко мне,надеюсь спасти из оставшихся( динозавров ) ещё одного,отчёты буду показывать,но как только смогу фото выкладывать.Сегодня сделал страховку,это конечно танцы с бубном,рассказывать долго,но всё получилось. Продолжение следует.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Petrov_kamensk: если генератор 24, то бортовая точна на 24 вольта будет. лампы последовательно конечно же можно соединять, но вся арматура обычно заземлена одним контактом на массу, а при перегорании одной лампу в последовательном соединение остаёмся сразу без света -не удобно.

serega100: Вот и я не понял как это Бум думать.

ванек: serega100 У меня было 3 ифы и на всех уже до меня сделали все на 24в как на камазах и мне это больше намного нравится.


serega100: Так я тоже к этому скланяюсь,это во первых проще во вторых удобней и правильней,ГРУЗОВИК далжон быть на 24в.Оо это уже тост

serega100: Сейчас всё засахарилось, с кабиной вожусь з.ч.заказаные ещё не пришли в контейнере плывут а без них ни как,по этому качумаю потихоньку.

Slava 4x4: Запчасти как обычно американские? Ты еще второй Харлей сделай из машины)))

serega100: Коллега вы попали в точку,ONLI USA

serega100: IFA-American style

ванек: serega100 Я все хочу дворники на один моторчик от камаза посадить ,у меня все кроме них на 24в а магнитола и дворники от преобразователя. И Будет счастье для меня

вася 870: ванек пишет: Я все хочу дворники на один моторчик от камаза посадить ,у меня все кроме них на 24в а магнитола и дворники от преобразователя. И Будет счастье для меня Легче родные посадить от преобразователя и будет такое же счастье.Себе ставил моторчик от жигулей и реле паузы,сделал ее регулируемой и все работало отлично.

Slava 4x4: Согласен все 24, преобразователь на магнитолу, и прикуриватель.. т.е. на зарядку ..

ванек: Slava 4x4 И прикуривать тоже от него для зарядки преобразователь вроде на 40 а .

serega100: Вот на пример в американских джипах старых дизельных 24в.магнитолы запитаны от одного аккумулятора,в чём проблема то?Он также заряжается.

AndreyK: У меня масса из за этого до конца не отключается,когда магнитола от одного АКБ,приходится если на долго оставляю скидывать фишку с магнитолы сзади...

serega100: Эт плохо,я сам хотел так сделать,но думаю так как приёмник висит постоянно на одном АКБ надо сделать либо тумблер либо съёмный предохранитель,но не забывать выключать.

serega100: Пока техника в простое займусь салоном,хотя всё не так просто,винил или искуственную кожу найти не сложно а вот цвет нужный,это проблема,объехал столько торговых точек и представьте нигде нет,а ведь где то лежит и ждёт когда придёт дядя и заберёт этот кусок г...а который валяется уже сто лет.

serega100: а вот пробный вариант

Serj: serega100 пишет: пробный вариант И чего это такое?

serega100: В таком наверное жанре будет весь салон кабины и кунга,но это просто пока проба,что скажете коллеги,какие будут коментарии,принимаются все советы и отзывы

вася 870: serega100 По салону-Ну не знаю.Мой выбор Черный.По мотору= все брехня мотор отличный.Единственный минус, пробой прокладки головки.Решается шлифовкой на станке плоскости головки,плоскости полублока снизу,сверху и обязательно выравнивания посадочных мест под гильзы.Ну и если вы это сделали то уже и новые гильзы ставятся с одинаковым выступанием над полублоком.Тогда все ходит.Если нет, то каждые 20-30т км снятие головки.Которое если не раз делалось то снять поставить 2 часа.

serega100: Вечером поздним делать нечего начитался тем про гадостный двигатель ИФА ((вася 870 на них не хватает он бы их,по косточкам )) так хоть спать не ложись ВАСИИЛИИи..и .и.Й Й

AndreyK: Предупрежден значит вооружен.Я допустим на хорошем родном ДВС никогда не ездил,что б тянул хорошо хотябы до 5 тонн,сколько раз топливную делали один чёрт почти то же самое что и было...Отец в середине 90 с товарищем ездили на 2 ифах в Москву и т.д,у того была машина после немецкой капиталки,тент с гидробортом.,тянула говорит хорошо.Да и возили не всегда до 5 тонн иногда и по больше,6 6'5.Печки все штатные,в машине тепло!И ветер в кабине не гулял.Правильно тут кто то писал смотря как часто ездить и что возить.По возможности конечно лучше поставить смд и не думать за мотор....

вася 870: AndreyK пишет: Я допустим на хорошем родном ДВС никогда не ездил,что б тянул хорошо хотябы до 5 тонн,сколько раз топливную делали один чёрт почти то же самое что и было...Отец в середине 90 с товарищем ездили на 2 ифах в Москву и т.д,у того была машина после немецкой капиталки,тент с гидробортом.,тянула говорит хорошо.Да и возили не всегда до 5 тонн иногда и по больше,6 6'5 Всегда возил 6,5-7,5 тонн не считая тары это еще 500+кг.Тянет лучше Камаза однозначно.Движек делал сам, и нужно делать как написано,а не как привыкли туда сюда мм .Топливную делал у спеца по ИФАм,после него не ехала, добавлял топлива тягой в насосе, вышло 1мм и регулировал зажигание.Делается это так грузишся,едешь и крупишь по пол деления раньше,позже и смотришь как оно.Записываешь что как было,куда крутил что бы не забыть.Ездешь смотришь дым,расход,тягу,поездил,опять крутанул и сравниваешь.На все регулировки уходит много времени,так как все считай на глаз.Но после этого машина едет и экономит.Подход, поставил по меткам и едешь с ИФОЙ не катит.Впрочем как и со всеми машинами.Хочешь ездить нормально сделай и отрегулируй сам.Сейчас на моей ИФЕ возят по 11 тонн и не жалуются.Купили они еще ЗиЛ на газу плюются, не в какое сравнение не идет говорят,на нем по 9 тонн возят.

saks: вася 870 пишет: Единственный минус, пробой прокладки головки.Решается шлифовкой на станке плоскости головки,плоскости полублока снизу,сверху и обязательно выравнивания посадочных мест под гильзы.Ну и если вы это сделали то уже и новые гильзы ставятся с одинаковым выступанием над полублоком.Тогда все ходит Есть ещё один способ.. У меня машина уже 20 лет.. Так вот - я только взял машину - мне посоветовали старые ифисты - хочешь, чтоб в мотор не лазить - выкинь термостат.. а то прокладки замучают.. я так и сделал.. и поставил выключатель на вентилятор... как только температура поднимается к рабочей - врубаю вентилятор..За 20 лет - один раз поменял прокладки - и то они просто сгнили...Чтоб зимой было теплее - стоит доп. насос на печки... печки - москвичёвсквая ...вася 870 пишет: добавлял топлива тягой в насосе, вышло 1мм однозначно!!! Сколько не пробовал насосов... всё хорошо и работает нормально.. а не едет....тягу удлинишь - всё!! Зверь!!!!

вася 870: saks saks пишет: Есть ещё один способ.. У меня машина уже 20 лет.. Так вот - я только взял машину - мне посоветовали старые ифисты - хочешь, чтоб в мотор не лазить - выкинь термостат.. а то прокладки замучают Способ однозначно не рабочий. Без обид. Термостат стоял не помню какой газоновский кажется,и он держит 70 градусов.Печки москвич греть не будут нормально хоть пять насосов повесь при 60 гр. Выключатель стоял и у меня.Даже летом пользовался крайне редко,на затяжных подьемах.Если все исправно то машину не закипятишь,выше 80 поднять нужно постораться.Пробой прокладки больше еще зависит от компрессии.Если сделать по уму,то компрессия большая и риск пробоя большой,если мотор уложен и еле едет,то и прокладки не пробьет.saks пишет: Сколько не пробовал насосов... всё хорошо и работает нормально.. а не едет....тягу удлинишь - всё!! Зверь!!!! У нас в городе есть топливщик,работал в автобазе где ИФЫ и делал мне тоже насос,говорит по книге и как учили.Машина не какая просто.Не знаю может немцы специально давали заниженные показатели,что бы наши не грузили по полной.Тягой добавил и все наладилось,самолет. Кстати заводилась до - 5 практически как на горячую.Потом уже покрутить надоЧто бы не мучать пользовался эфиром. В любые морозы без подогревов.Эфирчик в воздухан прыснул чуть 1 сек и завел.

Serj: вася 870 пишет: заводилась до - 5 Распылы родные ИФАвские стояли?

вася 870: Serj пишет: Распылы родные ИФАвские стояли? Все родное стояло и китайского производства. Один раз за пять лет снимал форсунки для успакаения,подрегулировал топливщик на 175 а то было 170.

Serj: вася 870 пишет: он держит 70 градусов У меня родной термостат стоит в среднем 80 держит и зимой тепло(морду закрываю),даже с родными печками(если ни где не дует).На стоянках только приходиться автономку включать,на ноги родные печки не дуют без движения.Зато сверху тепло.Раз пришлось спать без автономки при темпер. за -25,не холодно было,даже не прохладно.На капоте как на печке.С автономкой жарко,а капот холодный.

saks: вася 870 пишет: Способ однозначно не рабочий. Без обид я и не собираюсь обижаться - однако 20 лет работаю...

saks: вася 870 пишет: Термостат стоял не помню какой газоновский кажется,и он держит 70 градусов Весь и принцип того, что - когда выкидываешь термостат - тосол всегда ходит по большому кругу.... а даже если термостат держит всего 70 гр. - прокладки скоро будешь менять!

вася 870: saks пишет: прокладки скоро будешь менять! Прокладки будешь менять если кривыми руками собрано и термостат не причем. 70 гр это даже не прогретый двиг.

saks: вася 870 пишет: Прокладки будешь менять если кривыми руками собрано и термостат не причем. 70 гр это даже не прогретый двиг. Я больше не буду спорить... я просто рассказал свою историю... У нас в городе была автоколонна, в которой была куча ИФ.... мне старые водилы и подсказали... я воспользовался советом- езжу 20 лет! Я считаю. что совет был дельный! 20 лет - это срок!

вася 870: saks пишет: я воспользовался советом- езжу 20 лет! Я считаю. что совет был дельный! 20 лет - это срок! Я тоже не спорю,так разговор поддержать.Но ездить без термостата считаю не правильно. Ты ездишь потому что 20 лет туда не лазил.Стоит полезть и собрать не так и все.А старые водители если честно редко могут дать совет дельный. Тогда все ездили абы как и абы на чем.В фуфайке ,и чепик в патрубке заглушить малый круг считалось нормой . ИФУ за машину не считали и старались ушатать по быстрей.Сесть на ЗиЛ и сливать бенз.Да и время было другое.Как вспомню те времена.В гараже у нас АВИА были.Машина то же отличная.Но тогда все не хотели на ней работать.Заводились только с толкача и тарабанили целый день.И считалось это нормой, типа машина говно.

saks: вася 870 пишет: ИФУ за машину не считали и старались ушатать по быстрей. Неправда!!! даже, когда Ифисты шли в отпуск - их машины никому не давали. ..и возили они с прицепами в 1,5-2 раза больше, чем те же зилы..Водилы любили эти машины... а недалеко от Калининграда - там была автоколонны из одних ИФ.....вася 870 пишет: Ты ездишь потому что 20 лет туда не лазил - поэтому и нелазию что выкинул термостат... Насчёт москвичёвских печек - в разы лучше греют родных.... Насос на печку - тоже даёт результат... Кстати -все эти темы уже здесь сто раз обмусоливали!! Они есть на форуме!!! И все , кто ставил насос и печки - были довольны!

AndreyK: У нас старого топлившика с авто базы ему еще в девяностых было много лет,....другие два человека делали примерно одинаково .Всегда ставили новые плунжера и распылители еще со старых запасов,ну да поровней станет мотор работать,получше заводится,но тяги нет.Про Камазы согласен то же рассказывал отец.но с ними что сравнивать у них свой вес с перегрузом.Вот например на разных машинах по разному работает регулятор(наверно) стоиш на х.ходу и давишь на педаль на некоторых как бы сразу набирает обороты,на другой с опозданием потом как бы орёт мотор,хер знает ни один топлившик в эти регуляторы сто пудов не лазил,хотя в книги очень много написано про ремонт тнвд.Тягу то же крутим по дыму черному смотрим,на пределе...конечно понятно поршневая не идеал,но головки клапана притерал до усеру...на одной машине отец фильтр перенес даже чтоб легче угол ловить один чёрт..

вася 870: AndreyK Ну не ездил ты на нормальной машине.У каждого зверь говоришь разный.Ну поверь,ездил на многих машинах и ИФА нормальная, между иномаркой и выше наших даже сейчас,а с иномарками такими как мерс 814 тоже с 6л движком на ровне едет с одинаковым грузом.Перегруз,так и я вез не 4200кг как положено а 7-8т,тоже вроде двойной перегруз.Скажу так нормальная ИФА 5 тонн не должна чуствовать практически,вот это тогда нормальная машина.И это не пиндешь а так и есть.С 5ю тоннами она едет практически как пустая.С 6 тоннами уже чуствуется и где пустой и с 5т выезжал на 5 уже будешь переключаться на 4,но самый прикол что потом грузи сколько влезет и будет ехать одинаково и на той же 4 выезжать.Это не наша хрень которая при виде подьема умирает до 2й передачи.Уж поверте,в последние 2 года ИФА хлебнула такого что не каждая машина выдержит.

Serj: вася 870 пишет: Ну не ездил ты на нормальной машине Возможно у тебя топливо отрегулировано под камазовский воздушный фильтр и воздуха поступает больше.А у Андрея стоят,наверное,родные фильтра поэтому объём заполнения цилиндров меньше.Как вариант.

Serj: AndreyK пишет: в книги очень много написано про ремонт тнвд Зато, про ремонт регулятора ни чего.Даже про муфту написали,а регулятор только общий принцип работы.

Serj: AndreyK пишет: ,на другой с опозданием Муфту опережения зажигания смотрели? У меня раз в ней ухо у одной пружинки грузов отломило.

AndreyK: Serj пишет: нет не смотрели, надо раскрутить и посмотреть,все ли там пружинки и грузики на месте...Serj а у вас ДПС ы часто интересуются наличием тахографа?Или когда с грузом все равно проезд оплачиваете, и тогда лишних вопросов не задают?



полная версия страницы