Форум » Моя машина » Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. » Ответить

Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя.

serega100: Я всех приветствую,а ифа эта всем известна...... это................. маленькая пауза,...... СГОРЕВШАЯ БАНЬКА. Вот теперь попала ко мне,надеюсь спасти из оставшихся( динозавров ) ещё одного,отчёты буду показывать,но как только смогу фото выкладывать.Сегодня сделал страховку,это конечно танцы с бубном,рассказывать долго,но всё получилось. Продолжение следует.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Serj: serega100 пишет: ,кто смотрит тему Хотелось бы ещё и послушать,звук выхлопа.

saks: serega100 пишет: Братцы,кто смотрит тему что скажите?

serega100: saks пишет: Большое спасибо.


Serj: А чего говорить? Дело делается,"бабки" вкладываются. Самое главное, что бы самому нравилось .Стоимость нержавейки и работ уже,наверное,стоимость самой машины переплюнуло . "Тачка на прокачку" Вообще, творческий процесс дело хорошее. Поэтому, есть возможность,продолжай в том же духе.Глазу приятно смотреть. Да и на заметку кое-чего беру.Главное руки не опускай! А что правильно или не правильно в процессе эксплуатации покажет.

serega100: Вот и спасибо,козырная фраза прозвучала (глазу приятно) .,а на счёт звука,трудно самому судить,но кто слышал спрашивают чтож там за мотор стоит,вобщем хороший тихий и низкий (не орущий) попробую как нибудь записать.

Slava 4x4: Серег, смотрится интересно.. так как на стоянке куча америкосовских авто.. то понятно что и у тебя все должно быть из полированной нержавейки и с хромом)) А так идеи интересные.. Какой фильтр поставил?

Serj: Slava 4x4 пишет: Какой фильтр поставил? Присоединяюсь к вопросу.А то вид есть,а как с внутренностями?

serega100: О братулец наконец таки отписался,а я думаю куда пропал,Славик так толи ещё будет как ты понимаешь.

DRUNYKA: КАк с постановкай на учет в гаи . Поставили или нет пока

serega100: Так на учёт сначала ставим а потом уже вкладываем деньги,а не наоборот.

прохладный: Да Сергей ,понесло так не остановить ,я ток не понял ты с меня учет снял и на себя перевёл и где фото хвалёного бака

viktor: Все супер класс!

serega100: Стараюсь,стараюсь,спасибо всем за хорошие слова которые звучат и как поддержка......

serega100: Всем добрейший вечер,вот решил пару слов написать,пока процес движется медленно чем дальше лезешь тем больше удивляешся,кто ж всё это понакрутил ,понаставил,понаварил,.......вобщем пока ковыряю раму для покраски и чищу мосты.,открутил всё что только можно открутить.

serega100: Да вот поставил руль 18 дюймовый от ИНТЕРА,скажу вам очень удобно ни в какое сравнение со старым. Фото будет.

Petrov_kamensk:

serega100: Братцы руль как мог сфотографировал,но в принципе понятно,следующая это бокс где делаю,дальше это два фильтра,родной и от газона дизельного встаёт на штатное место с очень мелкими доработками но уже со сменным фильтрующим элементом, А это злостный винт который держит БАРАБАН,и соответственно рулевой палец,слева родной справа от Маза.

Serj: serega100 пишет: ,родной и от газона дизельного встаёт на штатное место с очень мелкими доработками Вход и выход разные у них. Внешние диаметры корпусов одинаковые,один в один?Имеется ввиду в местах крепления. serega100 пишет: она имм\енно и является посадочным местом любого руля Если я правильно понял,один раз переварил ступицу с нашими шлицами и потом меняй любой руль,какой по вкусу,только три болтика не забыть открутить/закрутить в ступице serega100 пишет: злостный винт который держит БАРАБАН, Я их смазываю обильно густой графиткой и посадочное под барабан и шпильки тоже.Проблем при снятии обычно не бывает.Только болтики сильно не затягиваю,просто от руки.Всё равно гайками колёсными всё притягивается.Барабан естественно снимаю четырьмя болтами с лёгким постукиванием.В крайнем случае, ещё шпильки колёсные выбью немного. serega100 пишет: слева родной справа от Маза. Мазовский даже посимпатичнее будет.Не от зубрёнка случайно? Или от простого маза?

serega100: Алексею (( Petrov_kamensk )) опять большущее спасибо.

gonzo: Ничего такая бараночка!Ступицу шлицевую вваривал или у интернационала как у нас?

serega100: Да переваривал,но у американцев такая фишка есть ,на любой трак ты можешь поставить любой руль ( а их там не сметное количество)по этому переварил наши шлицы на их ступицу,а она имм\енно и является посадочным местом любого руля(которые крепятся на трёх болтах к этой ступице)при случае сделаю фото.

serega100: Кстати,дружище ( gonzo ) ты кажется говорил у тебя есть спидометр с тахографом очень надо...

Serj: serega100 пишет: спидометр с тахографом очень надо.. Тах этот до 2018 года,если не до 1.07.2016 ! У меня пока не придирались,правда оттарирован он у меня до 2017.Да и нужен он для коммерческих перевозок.Правда д---бы в погонах могут и просто за отсутствие такового приклепатся.

serega100: Тут немного другое,мне просто больше нравится вид этого спидометра,наверное эстетика всё таки перевешивает.Хотя функционал само сабой.

serega100: Процесс идёт. !!!

Aidar: Серега у тебя тросс для спидометра останется Или ты датчик скорости хочешь поставить на раздатку У меня есть тахографы под датчик в сборе две только не знаю работают-ли они А под тросс нет стекла И еще у знокомого есть под тросс в г Уфа Башкирия

serega100: Вот спасибо,да конечно под трос ,просто чтоб не переделывать.

serega100: БРАТЦЫ,яж пока не силён с такими тонкостями,бог с ним с тахографом будет он работать или нет ,главное чтоб спидометр работал и в тоже время был большой и красивый циферблат,вот в чём фишка.

Aidar: serega100 пишет: как раз у меня стекло сломано а циферблат на нем нарисовано serega100 пишет: для полного подключения родного тахографа надо 2 "троса" + наличия возможности подключения 2го "троса" к двигателю. да 2 троса если тахометр встроен один трос с двс на тахометр другой на спидометр когда Харитон написал я вспомнил у меня еще один тахограф в доноре должен быть с двумя тросами отправь фото шитка приборов подберем тахограф или звони 89631334047

serega100: Так братцы тут надо понять чего к чему, у меня на панели нет даже места под тахометр,кстати Aidar выше как раз есть фото панели,но я так думаю если два троса то спидометр подключу а тахограф уж потом как нибудь соображу.Просто даже и не пойму куда второй то трос подключается?

serega100: Да чтож такое то братцы,ни как не могу понять чего не так ,хочу поставить БОЛЬШОЙ КРАСИВЫЙ спидометр от ИФЫ,чтобы закрыть деревяшку которую вы видите на фото,по этому вопрос простой (((((( можно ли поставить спидометр с тахографом и подключить обыкновенный трос спидометра от коробки (((( просто чтобы работал СПИДОМЕТР ......

Serj: serega100 Чего фотки с ящиками инструментальными по обеим сторонам машины зажал? Да и фотки "харлея" своего дал бы взглянуть.

serega100: Serj пишет: Кто здал?

Serj: serega100 пишет: Кто здал? Угадай с трёх раз! Подсказка,я занимаюсь коммерческими перевозками на ИФА и естественно общаюсь по дороге со многими перевозчиками.

Serj: Господа! Давайте сначала разберёмся, что такое тахограф,тахометр и спидометр.А то получилась каша непонятная. Тахо́граф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа.То есть там должно стоять устройство записывающее не только скорость,но и время стоянки/остановки для контроля режима труда и отдыха водителя/ей.И всё это записывается на бумажный носитель,шайбу.Шайба(диск) оцифрована на сутки и меняется каждый раз при окончании суток или смене водителя. Подключается таха (не через тросик!) проводом к импульсному датчику на КПП и естественно к плюсу и минусу. Современные электронные тахи с карточкой водителя затрагивать не будем,это отдельная тема. http://www.tahoinfo.com/images/raznoe/Analog/Tahoshaiba_zapolnennaya.png "Тахометры - приборы предназначенные для определения скорости вращения и линейных перемещений объектов. Скорость вращения может измеряться в разных единицах: об/мин или в об/сек." Простым языком, показывает только обороты двигателя.В ИФАвском варианте приводиться в действие тросиком от редуктора вала привода ТНВД. Спидометр - Прибор, измеряющий скорость движения автомобиля, самолета и т.п. и пройденное ими расстояние. В нашем случае мы видим только скорость машины,и больше ничего! В ИФА приводиться в действие тросиком от редуктора в коробке или раздатке(в зависимости от типа трансп. средства.Полный привод или задний) Теперь попробуем разобраться что у кого стоит или стояло. Те у кого стоит два тросика,это спидометр(показывает только скорость) объединённый с тахометром(показывает только обороты двигателя).Бумажного носителя(шайбы) съёмного и записывающего устройства там нет.У кого стоит по одному тросику это или спидометр (показывает только скорость) или тахометр (показывает только обороты двигателя). К механическому спидометру бывает ещё подключаются электрические часы. Допускаю, что возможно в механическом спидометре(от тросика с коробки или раздатки) существует записывающее устройство на бумажный носитель(шайба).Проверить просто,открыть ключом сверху крышку циферблата спидометра и откинув циферблат заглянуть если ли там шайба или записывающие стержни.Хотя и без этого на панели спидометра должны быть ручки переключения режимов работы водителя.Тогда это ТАХОГРАФ.Но я таких механических тахографов не встречал. Тахометр аналоговый http://ufa-ts.ru/wp-content/uploads/2015/02/functions.jpg http://pokatim.ru/uploads/posts/2014-03/1396309115_1.jpg http://ufa-ts.ru/for_drivers/manual_analog/ Поэтому делаем вывод.Нет записывающего устройства и переключателя режимов работы водителя/ей, то это обычный спидометр,может быть как механическим(с тросиком) так и электронным с проводом от импульсного датчика(современные машины).Обычный спидометр может быть совместим с тахометром(обороты двиг.) Но это не тахографы. Кстати, если нет мех.привода тахометра(обороты двиг.) от привода вала ТНВД,то можно заменить тахометр на типа камазовского от генератора или аналогичный.Можно даже не стрелочный, а с циферками.

serega100: Ящики будут, все фотки будут, раз есть заявка,а сегодня ходил в магаз... делал замеры амортизаторов ,так вот, пришёл к однозначному выводу надо брать МАЗ, МАН,УРАЛ, чуть поколхозить и будет ОГОННННЬЬЬЬ.Правда они толще родных,завтра примерю и расскажу.

Serj: serega100 пишет: надо брать МАЗ, МАН,УРАЛ Васильич с Гатчины рекомендовал, в своё время, аморты с ЗиЛ-130.Я установил их,подходят один в один.Разница в ходе там в 5-10 мм,точно не помню.Резинки или Зил или МАЗ 4370.Я поставил от 4370,показалось более внушительные.Езжу уже много лет,проблем нет.Единственное,показалось, что с ЗиЛ амортами машина стала более мягче и более валкая,чем с родными ИФА,но не намного.Видно ИФАвские аморты жёстче.Если с ЗиЛовскими амортами поставить ещё стабилизатор,будет самое то.Нижние болты амортов подходят от переднего крепления подушки двигателя Зил,только какого не помню.

Serj: serega100 пишет: МАЗ, МАН,УРАЛ, Сергей,марки с моделями по возможности тоже указывай.Типа МАЗ 4370,МАЗ 5440,МАЗ 5336 и т.д. Размеры запчастей могут отличаться по моделям. МАН тоже бывают и 3-х,5-ти,10-ти тонники. Или хотя бы по типу грузоподъёмности,тогда легче как-то ориентироваться.

serega100: Так вот теперь понятно,мне нужен большой спидометр с ЧАСАМИ,есть ли у кого нибудь такой? А вот с тахометром тоже здорово,раз можно от генератора. ДЛИТЕЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ СТАТЬЕ.смайликов в осортименте у меня пока нет.

Petrov_kamensk:



полная версия страницы