Форум » Моя машина » Мой самосвальчик ИФА 50 4х4 » Ответить

Мой самосвальчик ИФА 50 4х4

SLAVA75: Мужики, всем привет! Если еще не забыли, то встречайте. Машинка готова, начну сразу с фоток, пояснять буду по ходу. Со временем туго, поэтому в эфир буду выходить по возможности через день. Просьба понять и простить.

Ответов - 65, стр: 1 2 All

SLAVA75: Вот так она выглядела, до реанимации. Находилась она в подподмосковье, доставку до Иваново делал бывший хозяин, на своем камазе с тралом за отдельную плату. Загрузились к обеду, ночью были на месте, разгрузились под утро. Извиняюсь за краткость, рубит в сон. Продолжение следует. Запчастей и разного металлолома набралось целый кузов.

serega100: НЕмного не понятно,а где же после?????

SLAVA75: Дальше, пару недель, мы занимались разборкой и подготовкой к покраске. Машина по всей видимости использовалась и в хвост и гриву, т.к. смазки она не видела давно. На удивление, в мостах масло было в норме, поэтому их разбирать не стали. Все остальное открутили или срезали. Для тех, кто в теме - номер мы нашли, даже два , на протяжении всего ремонта постоянно вылезали разные косяки, если не забуду, напишу в следующих постах.


AndreyK:

serega100: Да это уже большая работа,давайте дальше!!!!

SLAVA75: Это снятый двигатель, наверное в "рабочем" состоянии. Его пока не трогали, т.к. с запчастями прилагался другой ( на следующем фото), который по его словам откапиталенный и собирался под себя. Мы "поверили на слово" и залезли в него проверить. Как оказалось все было "хорошо", пришлось заменить пару вкладышей (был люфт) и на двух поршнях не правильно стояли кольца. В остальном вроде бы не обманул, все новое. Ну вот, с рамой вроде бы закончили. Начинается этап сборки. Грунтуем подрамник и колеса. Полностью переделали ящик под АКБ, сделав его более компактным и удобным. Стартер воткнули новый, от Икаруса. "Спорткар" готов. Следующим этапом, было изготовление кузова, от которого была только платформа. В этом нам помог друг Володи, который занимается изготовлением металлоизделий. Конечно пришлось заплатить, но получилось в разы быстрее и качественнее.

AndreyK:

serega100: Здоровско,а раму обрезали сзади.

SLAVA75: serega100 пишет: Здоровско,а раму обрезали сзади. Нет, рама была изначально короткая.

Serj:

SLAVA75: Кабинет искал на замену, но так ничего и подвернулось. Приняли решение восстанавливать. Другой Володин друг согласился помочь с подготовкой, включая сварочные работы и покраской. Распотрошили мы его за полдня, погрузили и отвезли. Восстановлением кабинета, он занимался пока мы, занимались монтажом и покраской кузова. Немного времени потеряли на радиаторе, который шел в придачу и был якобы в "хорошем" состоянии, он трещал под давлением по швам и лил как из душлака в самых недоступных для ремонта месах. Хотя с виду выглядел в поряде. Хорошо у Вовы оказался в запасе другой. По случаю достал шумку, пару дней клеил.

AndreyK: Арочку с левой стороны хотца посмотреть..

SLAVA75: Хорошо, выложу чуть позже, надо отфоткать.

AndreyK: _краска с металликом что ли или так кажется?

SLAVA75: По моему польская краска, молотковая, наносится без грунтовки, можно на ржавчину. На солнышке переливается, как хамелион. Мне очень нравится. Буду фоткать кабинет, могу и банку зацепить.

Serj: SLAVA75 пишет: могу и банку зацепить Желательно.И красил ей обычным краскопультом?

SLAVA75: Дальше, до установки кабинета, проделали муторную работу по вырезанию и наклеиванию дермантина на старые трафареты обшивки. Клеили купленным на рынке сапожным клеем, хватило поллитра. Стоит не дорого и сохнет быстро. А потом по русски - на саморезы. Панель приборов покрасил из балончика, подбирал максимально к оригиналу. Очень большой выбор оттенков в специальном магазине для графити.

AndreyK: На фотках вообще огонь..!да баночку сфоткайте...

SLAVA75: AndreyK пишет: баночку сфоткайте... Медная на кабинет, такая же коричневая на кузов.

Serj: SLAVA75 пишет: Медная на кабинет А сколько банок ушло на кабинет?

VOLF: Слава, вообще красавец, Такую работу повернул!!!

saks:

Petrov_kamensk: А я высмотрел венцы на передних колёсах, надо один для замеров чтобы дубликат сделать.

SLAVA75: Petrov_kamensk пишет: А я высмотрел венцы на передних колёсах, надо один для замеров чтобы дубликат сделать. Что за венцы?

SLAVA75: Чего- то цитаты не выделяются? Hariton пишет: по электричеству на АКБ соединение 24 вольта, а вольтметр на приборке 12 вольт? Ничего не меняли -стоит перевертыш.

saks: Hariton пишет: муфта вентилятора радиатора...... - по барабану.

SLAVA75: Hariton пишет: "перевертыш" это что такое? Может у всех по разному называют? Стоит за пассажирской седушкой. Соединение на АКБ на 12 вольт, как и должно быть, а через перевертыш, во время пуска, на стартер идет уже 24. Это как в оригинале.

SLAVA75: Блин, забыл. Hariton пишет: Межосевая блокировка отдельным выключателем? Первый включатель это подключение полного привода, второй - блокировка передка, третий - блокировка заднего моста. Вова предложил сделать как у него, я не отказался, вроде удобно

serega100: А вот интересно подножки разве не мешают при повороте колеса,просто для меня оочень актуальная проблема,правда колёса стоят ураловские.

SLAVA75: serega100 пишет: А вот интересно подножки разве не мешают при повороте колеса Эти подножки (нижняя часть) из ремней, ноя их уже снял. Неудобно.

Petrov_kamensk: подножки у всех "проблема" чем больше лет и чем больше колёса, тем сложнее прыгать.

Serj: Petrov_kamensk пишет: подножки у всех "проблема" чем больше лет и чем больше колёса, тем сложнее прыгать. Было-бы здоровье и желание,а так пересели бы на легковые жоповозки.

SLAVA75: Мужики, спасибо огромное! Признаюсь, это не столько моя заслуга, сколько Володи. Без его знаний и опыта я бы не решился на такой подвиг. То что было на первом фото,я думал никогда не поедет. Это первая машина, которую я собирал в своей жизни. Хоть я и ездил в Иваново, за 120 км, через день, мне показалось, что собрали машинку ,как говориться - на одном дыхании.

Serj: Труда не мало вложено .В дальнейшем всё равно предстоят доработки,улучшения.

SLAVA75: Serj пишет: А сколько банок ушло на кабинет? Уже не помню, вроде две, плюс банка растворителя того же производителя. Да, красили обычным краскопультом.

SLAVA75: Serj пишет: В дальнейшем всё равно предстоят доработки,улучшения. Ну да, как у всех, доработки - под задачу, а улучшения -под средства. Уже немного доработал, скоро выложу.

SLAVA75: Ну вот что получилось.

AndreyK: Кабинет симпатично смотритца..,а на капоте верх новый?Сцепка не понятно самодельная или родная?

SLAVA75: AndreyK пишет: а на капоте верх новый?Сцепка не понятно самодельная или родная? Если я правильно понял, речь идет о решетке (капоте), то над ней пришлось поколдовать около получаса о киянкой, теперь как новая! Сцепка пока такая Ищу родную.

Serj: SLAVA75 пишет: Если я правильно понял, речь идет о решетке (капоте) Скорей всего, имелось ввиду капот в кабине,над двигателем.И утеплитель-шумоизоляция сверху на нём.



полная версия страницы