Форум » Моя машина » Мой самосвальчик ИФА 50 4х4 » Ответить

Мой самосвальчик ИФА 50 4х4

SLAVA75: Мужики, всем привет! Если еще не забыли, то встречайте. Машинка готова, начну сразу с фоток, пояснять буду по ходу. Со временем туго, поэтому в эфир буду выходить по возможности через день. Просьба понять и простить.

Ответов - 65, стр: 1 2 All

SLAVA75: Вот так она выглядела, до реанимации. Находилась она в подподмосковье, доставку до Иваново делал бывший хозяин, на своем камазе с тралом за отдельную плату. Загрузились к обеду, ночью были на месте, разгрузились под утро. Извиняюсь за краткость, рубит в сон. Продолжение следует. Запчастей и разного металлолома набралось целый кузов.

serega100: НЕмного не понятно,а где же после?????

SLAVA75: Дальше, пару недель, мы занимались разборкой и подготовкой к покраске. Машина по всей видимости использовалась и в хвост и гриву, т.к. смазки она не видела давно. На удивление, в мостах масло было в норме, поэтому их разбирать не стали. Все остальное открутили или срезали. Для тех, кто в теме - номер мы нашли, даже два , на протяжении всего ремонта постоянно вылезали разные косяки, если не забуду, напишу в следующих постах.


AndreyK:

serega100: Да это уже большая работа,давайте дальше!!!!

SLAVA75: Это снятый двигатель, наверное в "рабочем" состоянии. Его пока не трогали, т.к. с запчастями прилагался другой ( на следующем фото), который по его словам откапиталенный и собирался под себя. Мы "поверили на слово" и залезли в него проверить. Как оказалось все было "хорошо", пришлось заменить пару вкладышей (был люфт) и на двух поршнях не правильно стояли кольца. В остальном вроде бы не обманул, все новое. Ну вот, с рамой вроде бы закончили. Начинается этап сборки. Грунтуем подрамник и колеса. Полностью переделали ящик под АКБ, сделав его более компактным и удобным. Стартер воткнули новый, от Икаруса. "Спорткар" готов. Следующим этапом, было изготовление кузова, от которого была только платформа. В этом нам помог друг Володи, который занимается изготовлением металлоизделий. Конечно пришлось заплатить, но получилось в разы быстрее и качественнее.

AndreyK:

serega100: Здоровско,а раму обрезали сзади.

SLAVA75: serega100 пишет: Здоровско,а раму обрезали сзади. Нет, рама была изначально короткая.

Serj:

SLAVA75: Кабинет искал на замену, но так ничего и подвернулось. Приняли решение восстанавливать. Другой Володин друг согласился помочь с подготовкой, включая сварочные работы и покраской. Распотрошили мы его за полдня, погрузили и отвезли. Восстановлением кабинета, он занимался пока мы, занимались монтажом и покраской кузова. Немного времени потеряли на радиаторе, который шел в придачу и был якобы в "хорошем" состоянии, он трещал под давлением по швам и лил как из душлака в самых недоступных для ремонта месах. Хотя с виду выглядел в поряде. Хорошо у Вовы оказался в запасе другой. По случаю достал шумку, пару дней клеил.

AndreyK: Арочку с левой стороны хотца посмотреть..

SLAVA75: Хорошо, выложу чуть позже, надо отфоткать.

AndreyK: _краска с металликом что ли или так кажется?

SLAVA75: По моему польская краска, молотковая, наносится без грунтовки, можно на ржавчину. На солнышке переливается, как хамелион. Мне очень нравится. Буду фоткать кабинет, могу и банку зацепить.

Serj: SLAVA75 пишет: могу и банку зацепить Желательно.И красил ей обычным краскопультом?

SLAVA75: Дальше, до установки кабинета, проделали муторную работу по вырезанию и наклеиванию дермантина на старые трафареты обшивки. Клеили купленным на рынке сапожным клеем, хватило поллитра. Стоит не дорого и сохнет быстро. А потом по русски - на саморезы. Панель приборов покрасил из балончика, подбирал максимально к оригиналу. Очень большой выбор оттенков в специальном магазине для графити.

AndreyK: На фотках вообще огонь..!да баночку сфоткайте...

SLAVA75: AndreyK пишет: баночку сфоткайте... Медная на кабинет, такая же коричневая на кузов.

Serj: SLAVA75 пишет: Медная на кабинет А сколько банок ушло на кабинет?

VOLF: Слава, вообще красавец, Такую работу повернул!!!

saks:

Petrov_kamensk: А я высмотрел венцы на передних колёсах, надо один для замеров чтобы дубликат сделать.

SLAVA75: Petrov_kamensk пишет: А я высмотрел венцы на передних колёсах, надо один для замеров чтобы дубликат сделать. Что за венцы?

SLAVA75: Чего- то цитаты не выделяются? Hariton пишет: по электричеству на АКБ соединение 24 вольта, а вольтметр на приборке 12 вольт? Ничего не меняли -стоит перевертыш.

saks: Hariton пишет: муфта вентилятора радиатора...... - по барабану.

SLAVA75: Hariton пишет: "перевертыш" это что такое? Может у всех по разному называют? Стоит за пассажирской седушкой. Соединение на АКБ на 12 вольт, как и должно быть, а через перевертыш, во время пуска, на стартер идет уже 24. Это как в оригинале.

SLAVA75: Блин, забыл. Hariton пишет: Межосевая блокировка отдельным выключателем? Первый включатель это подключение полного привода, второй - блокировка передка, третий - блокировка заднего моста. Вова предложил сделать как у него, я не отказался, вроде удобно

serega100: А вот интересно подножки разве не мешают при повороте колеса,просто для меня оочень актуальная проблема,правда колёса стоят ураловские.

SLAVA75: serega100 пишет: А вот интересно подножки разве не мешают при повороте колеса Эти подножки (нижняя часть) из ремней, ноя их уже снял. Неудобно.

Petrov_kamensk: подножки у всех "проблема" чем больше лет и чем больше колёса, тем сложнее прыгать.

Serj: Petrov_kamensk пишет: подножки у всех "проблема" чем больше лет и чем больше колёса, тем сложнее прыгать. Было-бы здоровье и желание,а так пересели бы на легковые жоповозки.

SLAVA75: Мужики, спасибо огромное! Признаюсь, это не столько моя заслуга, сколько Володи. Без его знаний и опыта я бы не решился на такой подвиг. То что было на первом фото,я думал никогда не поедет. Это первая машина, которую я собирал в своей жизни. Хоть я и ездил в Иваново, за 120 км, через день, мне показалось, что собрали машинку ,как говориться - на одном дыхании.

Serj: Труда не мало вложено .В дальнейшем всё равно предстоят доработки,улучшения.

SLAVA75: Serj пишет: А сколько банок ушло на кабинет? Уже не помню, вроде две, плюс банка растворителя того же производителя. Да, красили обычным краскопультом.

SLAVA75: Serj пишет: В дальнейшем всё равно предстоят доработки,улучшения. Ну да, как у всех, доработки - под задачу, а улучшения -под средства. Уже немного доработал, скоро выложу.

SLAVA75: Ну вот что получилось.

AndreyK: Кабинет симпатично смотритца..,а на капоте верх новый?Сцепка не понятно самодельная или родная?

SLAVA75: AndreyK пишет: а на капоте верх новый?Сцепка не понятно самодельная или родная? Если я правильно понял, речь идет о решетке (капоте), то над ней пришлось поколдовать около получаса о киянкой, теперь как новая! Сцепка пока такая Ищу родную.

Serj: SLAVA75 пишет: Если я правильно понял, речь идет о решетке (капоте) Скорей всего, имелось ввиду капот в кабине,над двигателем.И утеплитель-шумоизоляция сверху на нём.

SLAVA75: Serj пишет: Скорей всего, имелось ввиду капот в кабине,над двигателем.И утеплитель-шумоизоляция сверху на нём. Была мысль сшить новую, но войлок чета очень дорогой, плюс кожа и пошив, пришлось помыть с хорошим средством из керхера старый капот и оказалось, что под грязью он хорошо сохранился.

Модес: SLAVA75 привет Слава . Удачи тебе в этом нелегком деле ...

Модес: SLAVA75 Ай да Слава ! Айда молодец ...

saks: Отличная работа!!!!!!!!!!!

DRUNYKA: Отличный самосвал респект ! Купилбы сразу ели продовался ! А я собераю Ифу 6 VD правдо бортовик

Petrov_kamensk: ну и где фото ?

DRUNYKA: скоро будет ! Сейчас кабину перевариваю .

сергей IFA: Швелер подёмника надо усилить приварить по бокам по швелеру чтоб потом не жалеть

SLAVA75: сергей IFA пишет: Швелер подёмника надо усилить приварить по бокам по швелеру чтоб потом не жалеть Сергей, можно по точнее, о чем идет речь?

Serj: SLAVA75 пишет: о чем идет речь? Наверно имелось ввиду вот это фото

SLAVA75: Согласен, похоже на это, Только не слышал я про слабые места подрамника, может перестраховка от перегруза? Сергей IFA проясни ситуацию, а то как-то не коректно получается. Зазря лепить доп. швеллер не хочется, да и жалеть потом тоже не хочется.

сергей IFA: Два швелера на которые крепится скоба на одном стоит ограничитель а на другом бачок с маслом

grigoriip: Можно фото платформы кузова и ее размеры .Нашел сегодня подрамник ,буду сам варить кузов.

сергей IFA: Какой у вас автомобиль .У меня ифа 50 родной самосвал

grigoriip: Авто ифа 50 только удлинненый кузов .сегодня нашел родной подрамник без кузова с самосвала .решил сам сварить кузов .но нет размеров .и негде посиотреть расположение ребер жесткости платформы

grigoriip: Спасибо за ответ .Сегодня день удачи нашел кузов с сборе :)

serega100: АУ, тов (SLAVA75) подскажите вот вы кабину красили хамерайтом и раму тоже? так хотелось бы узнать как эта краска себя повела,что произощло за зиму с ней,только честно,очень важно

Serj: serega100 пишет: как эта краска себя повела,что произощло за зиму с ней,только честно,очень важно Пока Слава молчит,могу рассказать как похожая краска "nova" повела себя на колёсных дисках нивы зимой.Кстати,у моего знакомого рама тоже была покрашена хамерайтом давно.По истечении многих лет краска держится,но ржу не держит совсем! Вспучилась и ржа проступила,но не отвалилась!Первые года, после покраски,я плохо помню,но вроде держалась достойно.Правда,я не знаю как он подготавливал раму перед покраской.

serega100: Сергей... Так уже хорошо Послушаем ещё что нам скажет (SLAVA75).

SLAVA75: serega100, СПОКОЙСТВИЕ ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ, че так волноваться я здесь, просто дел много. Serj пишет: краска держится,но ржу не держит совсем! Вспучилась и ржа проступила,но не отвалилась!Первые года, после покраски,я плохо помню,но вроде держалась достойно. особо добавить нечего, так и есть. Хамерайтом красил только кабину и кузов.

serega100: Ну наконец то,и на том спасибо

Ярослав: слава 75! Молодчага!Проделал огромный кусок работы ! Удачи!

serega100: Отписал вам на почту.

serega100: Ауууууууууууууу,тов Слава ну ответьте же,загляните на форум и на почту.

serega100: Ещё на почту отписал,странно должен же чел. почту просматривать А в профиле тел.нету может кто знает его телефон?.



полная версия страницы