Форум » Моя машина » IFA W50 LA под кемпер. » Ответить

IFA W50 LA под кемпер.

Nikiforov_Egor_90: Вот и я стал счастливым обладателем IFA W50 LA и готов включиться в ряды любителей автомобилей ИФА. Предистория приобретения полноприводной ифы 50 типична - длительные поиски в рядах отечественного автопрома не дали ожидаемого результата по известным причинам. Далее была приобретена IFA L60 с короткой базой, но для поездок с небольшим автодомом по бездорожью в радиусе 500 км от Новороссийска она тяжеловата, раздатка и рулевая тяга расположены слишком низко и в колее их "выживание" маловероятно. Далее были поиски грузовика для местных поездок с комфортом человек на 5-6: шишига с двойной кабиной сложна в оформлении, её штатную комплектацию слишком хорошо знают товарищи с полосатым жезлом, ну и главное - шишига есть шишига по качеству. В итоге выбор пал на полноприводную 50 ифу с длинной базой. Вернее даже сначала в Каменске-Уральском у Алексея была найдена дубль кабина от пожарки в хорошем состоянии, и уже под нее в Саратове была найдена машина. Кратко о машинке: IFA W50 LA с базой 3700мм 1973 года (почти рэтро автомобиль), с укороченной кормой. По документам - грузовой фургон без номера кабины, что позволяет ее переделывать без переоформления доков. Родной двигатель лет 5 назад был заменен на турбовый СМД-14 (поставлен движок криво), вся кинематика живая, рама целая и крашенная без явных следов ржавчины, кабина со спалкой потрепана жизнью, но не прогнившая насквозь. До 12 года машина ходила под фургоном у пасечника, где была до него - отследить не возможно. С 2012 года использовалась, как бортовая. Машина стоит на лаптях Кама-410 с родными 20 дисками. Резина почти не поношена, так что планирую продолжит эксплуатацию на данной резине. Следов задевания передних арок при максимальных выворотах колес не обнаружил. Мосты без подкачки, какие главные пары в мостах пока не разобрался. Из работ предстоит: - замена двигателя (скорее всего на родной 4VD. Жду Ваших комментариев по этому поводу); - замена кабины на двойную, ее ремонт и покраска; - восстановление тормозов (ремонт главного тормозного цилиндра, восстановление патрубков на заднем мосту, восстановление ручного тормоза(он не типичной конструкции) - инспекция раздатки и мостов; - установка амортизаторов на заднем мосту (на машине сзади амортов просто нет, как и нет кронштейной из-под них. Ну и заодно стоит изменить их расположение, убрав из ударной области.) - замена нескольких траверсов на раме; - установка лебедки и роликов для подачи троса вперед. Понятно, что родная лебедка хороша, но найти ее довольно сложно, масса и цена ее слишком велики, поэтому думаю обойтись отечественной; - восстановление или замена рессор (рессоры чуть просели, задние имеют прогиб в районе креплений) - установка небольшого каркасного кунга на качелях, разделенного на жилую зону (в стиле ж/д купе) и баньку; - сделать частично открытым верх кабины (на юге это возможно) и, возможно, установить внешний каркас безопасности на кабину. Подразумевается использовать автомобиль 70 % времени на бездорожье, 30 % по асфальту в радиусе километров 500 от Новороссийска. По лесу продираться на ней ни кто не подразумевает. Кунг будет легким. В связи со всем вышеперечисленным вопрос к участникам форума: стоит установить родной двигатель 4VD (с учетом эксплуатации по бездорожью и малой массы кунга), или присмотреть какую-нибудь рядную шестерку? фотографии машины пока выложить не могу. Да и постройка еще не началась - ищу подходящий движок.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All

AndreyK: я по вездеходам не советчик.Удачи вам!Будете людей на экскурсии возить?Родной думается слабоват для вездехода,лучше смд, ровно поставить....

Nikiforov_Egor_90: СМД-14 слабоват - меньше сотни кобыл, да и крутящий меньше, чем у родного. Хотелось бы узнать опыт эксплуатации родного движка под кунгом на полноприводной версии. Машину больше для себя делаю. Спасибо!

serega100: С прибытием Первым делом гараж то откройте ,фото в студию,народ хочет видеть об чём речь.


Nikiforov_Egor_90: Попробую вечером залить фотографии, но насколько понял, сделать это со статусом не постоянного участника не возможно...

serega100: Скажи пожалуйста а 60ку куда дел?

Nikiforov_Egor_90: 60 стоит около двора - ждет своей очереди на доделку. Планирую использовать ее для дальних поездок (Кольский, Ямал, Якутия, Чукотка...

serega100: Понято ,ну фоточек давай накидай и 50 и 60 порадуемся за твоё здоровье.

Nikiforov_Egor_90: Попробую завтра загрузить несколько фоток, но, насколько понял правила форума, делать это может только постоянный участник...

serega100: А да в этом засада.

Nikiforov_Egor_90: Так что по родному движку подскажите? Овчинка выделки стоит? Есть вариант собрать из 2-3 движков в округе неплохой вариант. Вопрос в том, будет ли ему хватать мощи под кунгом и с колесами от лаптежника?

saks: Nikiforov_Egor_90 пишет: Так что по родному движку подскажите? Овчинка выделки стоит? Есть вариант собрать из 2-3 движков в округе неплохой вариант. Вопрос в том, будет ли ему хватать мощи под кунгом и с колесами от лаптежника? Если мост стоит не скоростной - хватит заглаза... я на скоростном мосту возил по 10 т.

Nikiforov_Egor_90: saks пишет: Если мост стоит не скоростной - хватит заглаза... я на скоростном мосту возил по 10 т. Мосты не скоростные, да и масса кунга по примерной оценке не более 1,5 тонн. Вроде должно хватать.

saks: Nikiforov_Egor_90 пишет: Мосты не скоростные, да и масса кунга по примерной оценке не более 1,5 тонн. Вроде должно хватать. Тогда, если движок не изношен, если насос нормально работает - будешь ездить долго и радоваться!!!

serega100: Я тебе могу сказать только одно,у меня такие колёса и стоял кунг от 131 вроде как нормально ехала,а сейчас у самого всё в процесе,разобрано.А по мотору полазий по темам,там много чего писано.

Petrov_kamensk: Стучись админам чтобы статус поправили. а пока можешь мне закинуть. ну и Как здорово что все мы тут собрались

Petrov_kamensk: Новая покупка, после приобретения а тут уже начало разборки.

вася 870: Серьезные колеса.

IFA-W50 4x4 Camper: Привет Егор! Теперь ты постоянный участник. Пробуй грузить фотографии.

AndreyK: Эх,то же хочу самосвал вездеход...

serega100: А это которая в саратове продавалась? И какие калёса на ней уточни модельку.

Nikiforov_Egor_90: serega100 пишет: А это которая в саратове продавалась? И какие калёса на ней уточни модельку. Колеса - Кама 410 (размер 1300х530х533), надеты на 20 диски. Эту машину действительно продавали в Саратове. В описании все есть.

serega100: Колёса похоже ураовские,но смотрится как будто просевшая сильно.

ванек: Классная машинка.

вася 870: Мне кажется колеса от лаптежника.Правда я не спец в этих делах.

serega100: Так они по ходу и есть ураловские.

Андрей72: краз лаптёжник

Nikiforov_Egor_90: serega100 пишет: Так они по ходу и есть ураловские. Насколько мне известно - на УРАЛ такие не ставились. Родная для урала ОМ-25, вроде.

Slava 4x4: Рад, новым людям)) Как настроим кэмперов))) может где на Кольском и соберемся)))

Nikiforov_Egor_90: Slava 4x4 пишет: Рад, новым людям)) Как настроим кэмперов))) может где на Кольском и соберемся))) рад присоедениться к сообществу! для Кольского (п-ов Средний, Рыбачий, Териберка, Дальние Зеленцы, северное побережье Белого моря) лучше подойдет ИФА 60, а 50 взята для местных покатушек.

Niki2014@yandex.ru: IFA-W50 4x4 Camper, по какой-то причине после изменения статуса на "постоянный участник" у пользователя Nikiforov_Egor_90 слетел пароль, а восстановить его не могу - подтверждение на почту не успел сделать. Можно что-то предпринять и как-то это исправить? ­

IFA-W50 4x4 Camper: Смотри мыло.

Nikiforov_Egor_90: Для ввода пароля переключить клавиатуру на английский язык.

Nikiforov_Egor_90: Подскажите, кто какие варианты не родных лебедок ставил на 50?

serega100: Так почитай тему ,есть такая,поройся.

Nikiforov_Egor_90: serega100 пишет: Так почитай тему ,есть такая,поройся. В каком хоть разделе? я человек новый на форуме...Спасибо! поищу!

serega100: Я сам в этом не очень,тыкай мышкой во всё где трансмисия.

Serj: serega100 пишет: во всё где трансмисия Не факт! Лучше тыкай во все возможные,логичные варианты.В электрике вряд ли,а вот в укладке,фото и т.д. возможно.

Nikiforov_Egor_90: устанавливаться на 50 будет данная кабина. [img][/img] фото Алексея Петрова, у которого кабина и была приобретена. В настоящее время занят поисками родного двигателя. По мере продвижения работ буду загружать новые фотографии.

serega100: Нармуль

serega100: Судя по времени года это происходило ещё летом,тоесть задумка давняя..........



полная версия страницы