Форум » Моя машина » IFA W50 LA под кемпер. » Ответить

IFA W50 LA под кемпер.

Nikiforov_Egor_90: Вот и я стал счастливым обладателем IFA W50 LA и готов включиться в ряды любителей автомобилей ИФА. Предистория приобретения полноприводной ифы 50 типична - длительные поиски в рядах отечественного автопрома не дали ожидаемого результата по известным причинам. Далее была приобретена IFA L60 с короткой базой, но для поездок с небольшим автодомом по бездорожью в радиусе 500 км от Новороссийска она тяжеловата, раздатка и рулевая тяга расположены слишком низко и в колее их "выживание" маловероятно. Далее были поиски грузовика для местных поездок с комфортом человек на 5-6: шишига с двойной кабиной сложна в оформлении, её штатную комплектацию слишком хорошо знают товарищи с полосатым жезлом, ну и главное - шишига есть шишига по качеству. В итоге выбор пал на полноприводную 50 ифу с длинной базой. Вернее даже сначала в Каменске-Уральском у Алексея была найдена дубль кабина от пожарки в хорошем состоянии, и уже под нее в Саратове была найдена машина. Кратко о машинке: IFA W50 LA с базой 3700мм 1973 года (почти рэтро автомобиль), с укороченной кормой. По документам - грузовой фургон без номера кабины, что позволяет ее переделывать без переоформления доков. Родной двигатель лет 5 назад был заменен на турбовый СМД-14 (поставлен движок криво), вся кинематика живая, рама целая и крашенная без явных следов ржавчины, кабина со спалкой потрепана жизнью, но не прогнившая насквозь. До 12 года машина ходила под фургоном у пасечника, где была до него - отследить не возможно. С 2012 года использовалась, как бортовая. Машина стоит на лаптях Кама-410 с родными 20 дисками. Резина почти не поношена, так что планирую продолжит эксплуатацию на данной резине. Следов задевания передних арок при максимальных выворотах колес не обнаружил. Мосты без подкачки, какие главные пары в мостах пока не разобрался. Из работ предстоит: - замена двигателя (скорее всего на родной 4VD. Жду Ваших комментариев по этому поводу); - замена кабины на двойную, ее ремонт и покраска; - восстановление тормозов (ремонт главного тормозного цилиндра, восстановление патрубков на заднем мосту, восстановление ручного тормоза(он не типичной конструкции) - инспекция раздатки и мостов; - установка амортизаторов на заднем мосту (на машине сзади амортов просто нет, как и нет кронштейной из-под них. Ну и заодно стоит изменить их расположение, убрав из ударной области.) - замена нескольких траверсов на раме; - установка лебедки и роликов для подачи троса вперед. Понятно, что родная лебедка хороша, но найти ее довольно сложно, масса и цена ее слишком велики, поэтому думаю обойтись отечественной; - восстановление или замена рессор (рессоры чуть просели, задние имеют прогиб в районе креплений) - установка небольшого каркасного кунга на качелях, разделенного на жилую зону (в стиле ж/д купе) и баньку; - сделать частично открытым верх кабины (на юге это возможно) и, возможно, установить внешний каркас безопасности на кабину. Подразумевается использовать автомобиль 70 % времени на бездорожье, 30 % по асфальту в радиусе километров 500 от Новороссийска. По лесу продираться на ней ни кто не подразумевает. Кунг будет легким. В связи со всем вышеперечисленным вопрос к участникам форума: стоит установить родной двигатель 4VD (с учетом эксплуатации по бездорожью и малой массы кунга), или присмотреть какую-нибудь рядную шестерку? фотографии машины пока выложить не могу. Да и постройка еще не началась - ищу подходящий движок.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы