Форум » Моя машина » IFA W50 LA под кемпер. » Ответить

IFA W50 LA под кемпер.

Nikiforov_Egor_90: Вот и я стал счастливым обладателем IFA W50 LA и готов включиться в ряды любителей автомобилей ИФА. Предистория приобретения полноприводной ифы 50 типична - длительные поиски в рядах отечественного автопрома не дали ожидаемого результата по известным причинам. Далее была приобретена IFA L60 с короткой базой, но для поездок с небольшим автодомом по бездорожью в радиусе 500 км от Новороссийска она тяжеловата, раздатка и рулевая тяга расположены слишком низко и в колее их "выживание" маловероятно. Далее были поиски грузовика для местных поездок с комфортом человек на 5-6: шишига с двойной кабиной сложна в оформлении, её штатную комплектацию слишком хорошо знают товарищи с полосатым жезлом, ну и главное - шишига есть шишига по качеству. В итоге выбор пал на полноприводную 50 ифу с длинной базой. Вернее даже сначала в Каменске-Уральском у Алексея была найдена дубль кабина от пожарки в хорошем состоянии, и уже под нее в Саратове была найдена машина. Кратко о машинке: IFA W50 LA с базой 3700мм 1973 года (почти рэтро автомобиль), с укороченной кормой. По документам - грузовой фургон без номера кабины, что позволяет ее переделывать без переоформления доков. Родной двигатель лет 5 назад был заменен на турбовый СМД-14 (поставлен движок криво), вся кинематика живая, рама целая и крашенная без явных следов ржавчины, кабина со спалкой потрепана жизнью, но не прогнившая насквозь. До 12 года машина ходила под фургоном у пасечника, где была до него - отследить не возможно. С 2012 года использовалась, как бортовая. Машина стоит на лаптях Кама-410 с родными 20 дисками. Резина почти не поношена, так что планирую продолжит эксплуатацию на данной резине. Следов задевания передних арок при максимальных выворотах колес не обнаружил. Мосты без подкачки, какие главные пары в мостах пока не разобрался. Из работ предстоит: - замена двигателя (скорее всего на родной 4VD. Жду Ваших комментариев по этому поводу); - замена кабины на двойную, ее ремонт и покраска; - восстановление тормозов (ремонт главного тормозного цилиндра, восстановление патрубков на заднем мосту, восстановление ручного тормоза(он не типичной конструкции) - инспекция раздатки и мостов; - установка амортизаторов на заднем мосту (на машине сзади амортов просто нет, как и нет кронштейной из-под них. Ну и заодно стоит изменить их расположение, убрав из ударной области.) - замена нескольких траверсов на раме; - установка лебедки и роликов для подачи троса вперед. Понятно, что родная лебедка хороша, но найти ее довольно сложно, масса и цена ее слишком велики, поэтому думаю обойтись отечественной; - восстановление или замена рессор (рессоры чуть просели, задние имеют прогиб в районе креплений) - установка небольшого каркасного кунга на качелях, разделенного на жилую зону (в стиле ж/д купе) и баньку; - сделать частично открытым верх кабины (на юге это возможно) и, возможно, установить внешний каркас безопасности на кабину. Подразумевается использовать автомобиль 70 % времени на бездорожье, 30 % по асфальту в радиусе километров 500 от Новороссийска. По лесу продираться на ней ни кто не подразумевает. Кунг будет легким. В связи со всем вышеперечисленным вопрос к участникам форума: стоит установить родной двигатель 4VD (с учетом эксплуатации по бездорожью и малой массы кунга), или присмотреть какую-нибудь рядную шестерку? фотографии машины пока выложить не могу. Да и постройка еще не началась - ищу подходящий движок.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All

Андрей72: serega100 пишет: Кстати Андрей72 вопрс к вам ,у вас такой же? Такой же

Андрей72: Фотки старые, сейчас немного переделано , установлен интеркулер.

Waler@: Извиняюсь не заметил. Смотрел нетуда.


Gulli05: Андрей72 а можно поподробнее про интеркуллер что он из себя представляет (работа) ?для чего он?можно ли на родной двигатель ставить?

Petrov_kamensk: Gulli05 пишет: про интеркуллер что он из себя представляет (работа) ?для чего он?можно ли на родной двигатель ставить? радиатор для охлаждения воздуха. после работы турбокомпрессора воздух получается сжатым, но и нагретым, для увеличения плотности заполнения цилиндра можно давление поднимать, а можно воздух охладить, последнее сделать проще, вот и остужают. на атмосферных моторах это не требуется, воздух и так холодный.

Gulli05: Получается тогда на двигателях с воздушным охлаждением присутствует? (типа интеркуллер)

Petrov_kamensk: интеркулер это часть системы наддува воздуха, если турбина есть он может быть а может и не быть, если турбины нет, его не будет. как организовано охлаждение двигателя в данном случаи не важно, это разные контура.

AndreyK: Зачетный кракодил!Удачи автору!

Nikiforov_Egor_90: Сегодня окончательно разобрал ИФУ - снял двигатель СМД и бак (предыдущим хозяином был установлен самодельный бак приблизительно на 400 литров - мне в радиусе 500 км такой большой бак не нужен - хватит и родного). Двигатель разобран, дефектован, ждет зап.частей - работы по нему проводятся параллельно с шасси. Форумчане, подскажите, пожалуйста, какие пары имеют военные мосты? таблички на них не нашел. Планирую заменить мосты на военные с подкачкой и "оживить" систему поддува в трансмиссию и мосты, так как машинка довольно часто будет бегать по бродам. Кабину прийдется немного лифтовать и под задней опорой поставить "качели" с резиновыми отбойниками и/или амортизаторами, так как колесики великоваты, а кабина слишком длинная и ее лонжероны могут не выдержать кручения рамы. Так же прийдется немного отлифтовать подвеску.

Nikiforov_Egor_90: Hariton пишет: так что всё таки задевают за кабину? может, конечно, у меня спереди сильно просажены рессоры (коренная и подкоренная с обеих сторон под замену, как и часть рессор стопки), но 1300 лапти сильно цепляют и на предыдущей кабине снесли поперечные тонкие ребра жесткости под поликами водителя и пассажира. Hariton пишет: про все "пары" уже разжевано не один раз........ищи на форуме (что к стати не так просто), не найдешь - подскажем .....коротко- два варианта "пар" в ГП, и два варианта "пар" в БР. Заводских "сочетаний" ГП и БР 3 шт. На "военных" самое тихоходное сочетание. Найти на форуме что-либо не так то просто...мне скорость особо не нужна, а вот тяга "пригодится" :) попробую порыть форум. у меня сейчас стоят 5,36 - вроде это средние по передаточному числу мосты.

Petrov_kamensk: Hariton пишет: про все "пары" уже разжевано не один раз.. а буржуи тем временем калькулятор сделали. как для W50 так и для L60

Serj: Всё интереснее и интереснее.

Petrov_kamensk: Пока автор в поездке и запасается вкусняшками, попросил похвастаться за него

serega100: Здорово ,есть же вещи где то в закромах,ОРИГИНАЛ

serega100: А такой вопрос,сколько же такая вещщь может стоить,если не сикрет

Nikiforov_Egor_90: Штучка интересная, хоть и пострадавшая от переделок в нашей армии. Нашел этот кунг в Вязьме. Обошелся он мне в 30 тысяч и 6 часов адской работы по вызволению его с огорода из-под ЛЭП под дождем...манипулятор свой - поэтому доставка бесплатная за исключением горючки. Сейчас в Подмосковье "охочусь" на запчасти.

Nikiforov_Egor_90: Сами то какой кунг планируете ставить на свою ифу? С Lak II машинка прикольно смотрится...

serega100: Во вторник еду забирать кунг,соответственно сделаю фото ,но могу сказать сразу абсолютно не военный ,и не бытовка

Petrov_kamensk: с ЛАКами машин много, но смотрится действительно выигрышно.

Nikiforov_Egor_90: В России машин со вторым лаком знаю всего пару штук. Ещё плюс - он очень лёгкий!



полная версия страницы