Форум » Моя машина » Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. (продолжение) » Ответить

Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. (продолжение)

serega100: Я всех приветствую,а ифа эта всем известна...... это................. маленькая пауза,...... СГОРЕВШАЯ БАНЬКА. Вот теперь попала ко мне,надеюсь спасти из оставшихся( динозавров ) ещё одного,отчёты буду показывать,но как только смогу фото выкладывать.Сегодня сделал страховку,это конечно танцы с бубном,рассказывать долго,но всё получилось. Продолжение следует.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

AndreyK: Что интересно у стариков значит нежная?Я после маз5551 с удовольствием на Ифу сажусь,чем на нем трястись,по возможности если люди не спрашивают более 5 тонн песка например,то стараюсь до 5 тонн возить,быстрей песок кончится глядишь ещё закажут...

вася 870: AndreyK пишет: ?Я после маз5551 с удовольствием на Ифу сажусь Да я на ифу после зила сел что в иномарку.Мягко,руль ловить не надо.Правда пока до ума не доведешь в смысле печки и шумки обязательной,то не сильно комфортно ездить на дальняк.

вася 870: saks пишет: Неправда!!! даже, когда Ифисты шли в отпуск - их машины никому не давали У нас наобарот было.Месть за Сталинград называли.И разговаривал со стариками все негативно отзывались,типа шумная,вонючая,холодная,нежная и все в таком духе. saks пишет: поэтому и нелазию что выкинул термостат... Насчёт москвичёвских печек - в разы лучше греют родных Какая температура у тебя? У меня тоже стояли печки с москвича с ваз радиаторами и турбинками от волги.Всегда ездил раздетый. Насоса не было.Температура 70 гр в основном при полностью закрытой морде до 80 на подьемах подымалась.Родная печка это отстой полный.


Serj: вася 870 пишет: Температура 70 гр в основном при полностью закрытой морде до 80 на подьемах подымалась При полной закрытой морде у меня только при -20 и ниже выше 80 не подымается без нагрузки.А с нагрузкой приходиться частично открывать,что бы вентилятор не вкл. часто.Вроде и радиатор не забит Вентилятор рукой могу остановить при работе двигателя.

Serj: вася 870 пишет Как вариант купить такого мерса они вопще даром продаются В РФ это уже не вариант.Ужесточают меры и по регистрации и по экологии,евро.

вася 870: Serj пишет: Как вариант купить такого мерса они вопще даром продаются В РФ это уже не вариант.Ужесточают меры и по регистрации и по экологии,евро. Тем более, даром купить и мотор в ифу вставить, писал же про как найти двигатель для ифы.

Serj: вася 870 пишет: мотор в ифу вставить Serj пишет: .Ужесточают меры и по регистрации и по экологии,евро К двигателю тоже относиться.Для Мск.,для других регионов не знаю.Но несоответствие конструкции,тоже могут пришить.А это запрет эксплуатации до устранения.И не факт,что номер двигателя при регистрации не смотрят.По крайней мере "звоночки" уже были.

вася 870: Serj пишет: К двигателю тоже относиться.Для Мск.,для других регионов не знаю.Но несоответствие конструкции,тоже могут пришить А кто мешает его просто поставить на зарегестрированную машину и ездить.или у вас каждый мент в кабину под капот лазит.

Serj: вася 870 пишет: поставить на зарегестрированную машину и ездить Такой вариант возможен ,пока.Ну или до случая.Ворота на тент ставят без регистрации,тоже до случая .Без регистрации можно только родное поставить.Или что прописано в ПТС.Как то так.В регионах такая же хрень наблюдается.

вася 870: Serj пишет: Без регистрации можно только родное поставить.Или что прописано в ПТС.Как то так.В регионах такая же хрень наблюдается. И скажи честно,что часто лезут посмотреть что под капотом?И если поставить ОМ 352 он древний и хрен скажешь от чего. https://www.youtube.com/watch?v=NWa657XB_pc Вот видосик с ним.Сильно инспектор догадается с ИФЫ это или Мерса,если даже и полезет

Serj: вася 870 пишет: И скажи честно,что часто лезут посмотреть что под капотом Скажу честно ,не лезут пока.Но вопросы по двигателю и не только задают часто.Из праздного любопытства или ещё по каким причинам,не знаю.И с какой целью интересуются не спрашивал. ОМ 352 на видео ровно работает ,только чего то они его без ОЖ запустили.

Serj: Надёжность надёжностью,а зимой, всё таки, лучше ездить с более горячим двигателем,в кабине теплее

serega100: ВАсилий давление на горячем где то 2.5 когда едешь но датчик стоит советский какой то,как он показывает.а на счёт мотора с пересылкой наверно проблемы будут да и не близко а вобще я бы запросто.

вася 870: serega100 пишет: ВАсилий давление на горячем где то 2.5 когда едешь но датчик стоит советский какой то,как он показывает Давление слабоватое конечно на оборотах 4-5 должно быть. на холостом 2-3. А советский датчик если механика,то точный и лучше не бывает.

serega100: А интересно,с мерсовским много переделок?

вася 870: serega100 Да с любым переделок не мало.

serega100: Да уж

serega100: Что называется пока докатаем старый,но если у кого какие предложения будут всегда готов для переговоров.

вася 870: serega100 пишет: Что называется пока докатаем старый, Правильно.Может его еще лет на 10 хватит.

serega100: Ух ты вот это сказал

вася 870: serega100 Так года два будешь строить машину,а что там останется каких то жалких 7-8 лет.И ездить же планируешь раз год на природу.

serega100: Тов.Василий вы меня к сожалению ещё не совсем знаете машина будет готова к лету,всё будет круто по феншую ,правда наверно пока без кунга,но в данном случае и лучше побольше фетиша.Вот я и говорю собраться бы,но до вас конечно как до луны.

вася 870: serega100 пишет: .Вот я и говорю собраться бы,но до вас конечно как до луны. Не, пока к нам рано.Да и второй день мачилово идет не слабое.Сейчас правда что то притихли.

serega100: На днях уже обошъю сиденья,кстати говоря салон отнимает времени даже больше чем вся конструкция. Тов.вася 870 как вы там,смотрю новости,ну совсем не АЙС............ переживаю,просим общения.

AndreyK: Серёга 100 будете путешествовать,а мы вас будем встречать кто где живёт...освоите как видосы снимать для ютуба ...будем приветы передавать вам в камеру

serega100: Круто круто

Slava 4x4: Еще как будем)) Главное самого Серегу вытащить куда подальше от Москвы и от трассы))))

serega100: Ну прям тащюся

serega100: А вот ещё возник вопросик,а нет ли у кого фоточки ,внимание: тяги включения лебёдки которая стоит по ходу слева на раме,напротив лебёдки.Точнее наверно включает нейтраль на лебёдке.

Petrov_kamensk: В Королеве в продаже стоит W50 4x4 с лебедкой, можно там подсмотреть, в КДС есть конечно схематичное изображение А вот, нашел у себя

serega100: Алексей фото просто супер,всё понятно и отлично видно,вот и кронштейн лебёдки и кронштейн сцепного устройства,кто спрашивал,вот то про что я говорил и не надо в ютубе искать.

Serj: serega100 пишет: кронштейн сцепного устройства,кто спрашивал Я спрашивал.Не думал, что твой кронштейн обычный кусок трубы с отверстиями приваренный к поперечине.По образцу первого кронштейна,который есть,можно сделать аналогичный и приварить с другой стороны.От настоящего ничем отличаться не будет.Я так думаю .

serega100: Да но дело ещё в эстетике,пригодится он таскать или нет ещё не известно,а вот кусок трубы водопроводной сразу будет видно,неприлично на приличной машинке будет выглядеть.

Serj: serega100 пишет: кусок трубы водопроводной сразу будет видно Возьми не от водопроводной. Или видоизмени её,не будет видно.На крайняк согни из листа,если уж это так важно.На ИФА тоже не с планеты марс привезённая стоит .С выхлопом эстетику сделал,а здесь простой кусок и надо оригинал .

serega100: А у кого же такая крассава?

Petrov_kamensk: немцы.

serega100: Что тут скажешь ,играют в свой машинки..............Я сегодня прикупил виброизоляцию 10 листов вроде как много,когда покупаешь,а как начинаешь клеить оказывается мало.Вот так.Завтра поеду ещё брать.

Hariton: вот пендосы играются в машинки

serega100: Да,да,да всё таки правильный выбор пал на ифу,реально красивый техника,есть к чему стремится.

serega100: American style IFA Harley Davidson будущий АМОРТИЗАТОР



полная версия страницы