Форум » Моя машина » Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. (продолжение) » Ответить

Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. (продолжение)

serega100: Я всех приветствую,а ифа эта всем известна...... это................. маленькая пауза,...... СГОРЕВШАЯ БАНЬКА. Вот теперь попала ко мне,надеюсь спасти из оставшихся( динозавров ) ещё одного,отчёты буду показывать,но как только смогу фото выкладывать.Сегодня сделал страховку,это конечно танцы с бубном,рассказывать долго,но всё получилось. Продолжение следует.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ванек: serega100 Хорошо получается, думаю эффект будет.У тебя вроде машина зеленая была? Жду фоток салона в дальнейшем. Сидений а самое главное бахромы.

serega100: Ето всенепременнейше

serega100:


serega100: Братцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! предложение такое!!!!!!!!!!!!!!!!!! давайте писать последовательно а не между строк а то столько ответов просто пропадает.Так вот по поводу вибры, у меня был 407 москвич в давние годы когда о вибре ещё и не слышали даже,и я его(москвич) обклеил весь весь весь гирлен лентой ,на стройке спёр,по весу конечно будь здоров прибавило,но эфект скажу я вам был ПОТРЯСАЮЩИЙ и пацаны стали тоже делать ну естественно экономно,там кусочек ,там кусочек и типа хорош........А потом спрашивали Серёга а чё у тебя по другому а у нас не так,вот вам и ответ на то что разницы нет сколько клеить всю или по кусочку. Вывод, клеить ВСЁ куда только можно подълезть и более того ещё и шумку сверху,вот так

serega100: По этому я и предлагаю встречатся,один раз встретится и трещать цельный год потом можно,по тому всё наглядно,пощюпать ,послушать,понажимать.А сходняк естественно ТОЛЬКО на авто ИФА,IFA,на других не катит всё таки.

Slava 4x4: Серег, пока все ИФЫ Московские в ремонтах))) кроме Сереги Кэмпер))) вот он может встречаться)) А мы пока только мечтать о встрече)) Был в выходные на встрече ГАЗ 66, круто молодцы парни)) Приезжала Татра, мега круто.. но также и мега огромная...

Petrov_kamensk: Slava 4x4 пишет: Был в выходные на встрече ГАЗ 66, круто молодцы парни)) Приезжала Театра, мега круто.. но также и мега огромная... Пермь тоже отметилась поездкой о чем и написала в своей теме gaz66.ru тема Patrick тоже уже думаю что глобальные переделки это конечно хорошо но надо просто ездить, а потом уже по результатам вносить изменение и поправки

serega100: Да ребята молодцы,прям порадоваться, с детьми отдохнули встретились,СУППЕР

serega100: Уже теплеет ,скоро с Серёгой будем встречатся ,полный привод тестировать.

Slava 4x4: Да вот с Серегой Кэмпером встретиться не сложно и потестировать его передний привод)) а вот встретиться хотя бы машин 5 будет я чувствую проблематично)))

serega100: Да не может быть проблем если есть желание,КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???????????????? аааааааааааааа вот если охоты нету так и проблемы тут же,проблемы нет если о ней не думаешь.

serega100: Смотрю ну весь СВЕТ здесь,а чо не пишем?

serega100: ВОт парни рулёк и ручки обшили ручек естественно 5шт.в кадр не влезали

Hariton: serega100 пишет: serega100 пишет: рулёк и ручки обшили ручек естественно 5шт.в кадр не влезаликруто!

Serj: Hariton пишет: serega100 пишет:  цитата: рулёк и ручки обшили ручек естественно 5шт.в кадр не влезали круто! Стильно!

serega100: Бахрома тоже будет просто её пока нет в кадре.

Slava 4x4: Круто

serega100: Спасибо Сэр Славик

serega100: А вот накопал,но есть вопрос почему 12в.

Hariton: serega100 пишет: почему 12в. подсветка (ночной режим)....ни чего более

serega100: Hariton пишет: подсветка (ночной режим)....ни чего более Так это понятно,видимо и часы тоже 12в.,почему не 24в.

Hariton: serega100 пишет: часы тоже 12в.,почему не 24в. сами часы не являются энерго потребителем.......они механические для "оживления" требуется (при перезарядке регистрирующего диска) заводить их ручным методом путем вращения барабанчика с "насечкой" (виден на фото). По косвенным признакам на фото тахограв "под 2 тросика" .

Serj: Hariton пишет: на фото тахограв Олег,это обычный спидометр с тахометром(обороты) и часами.С тахографом должен быть переключатель режимов работы водителя.Хотя возможно и ошибаюсь,т.к. "терзают смутные сомнения" смотря на это фото Очень похож на пишущий механизм тахографа,только куда шайбу вставлять не понятно. Возможно это ортодонт-прародитель всех тахографов,древнее ИФА, механический(!!!) тахограф,без переключателя режимов работы водителя.Возможно и шайбы к нему шли своеобразные,свои. Я видел такие спидометры(возможно тахографы) в фас,но обратную сторону никогда.

Hariton: Serj пишет: Олег,это обычный спидометр с тахометром(обороты) и часами.С тахографом должен быть переключатель режимов работы водителя.Хотя возможно и ошибаюсь,т.к. "терзают смутные сомнения" смотря на это фото Привет Сергей!!! По моим меркам это простейший аналоговый тахограф регистратор по 2м параметрам. У Меня такой же , только дизайн наружной панели другой не много. Вот на этом фото видно всё..... Для доступа к потрохам и диску,заводки часов открывается крышка......в неё же закладывается бумажный диск. Для этого: 1. заводят и устанавливают реальное время на часах 2. Отворачивают дюралевую гайку с накаткой с центральной ступицы вращения диска регистратора (прим 25-30 ммдиаметра),одевают регестрирующий диск совмещая "шпонку", при этом наружный край диска заводят под 2е маленькие лапки (на фото слева). 3 Заворачивают гайку крепления диска. 4.Закрывают регистратор..........он уже в рабочем режиме. Регистрируется скорость движения и обороты двигателя. Справа на крышке есть флажок режимов (здесь на фото его не видно....в его алгоритм работы "не влезал"за ненадобностью). К стати надо проверить соответствие обалденнейшего сруля с возможностью открытия крышки тахографа. Если не ошибаюсь то при родном руле места для прохождения крышки при открывании - только только.......возможно ошибаюсь (надеюсь). С уважением Hariton.

Serj: Hariton пишет: простейший аналоговый тахограф Привет,Олег.Всё таки мои догадки были не лишены смысла.Первый механический!!!(первобытный) тахограф. Офигеть Теперь буду знать,что такие механические существуют в природе. Hariton пишет: есть флажок режимов На данной модели возможно вот это Других вариантов я там не вижу. Hariton пишет: при родном руле места для прохождения крышки при открывании - только только Не знаю как на этом,у меня откидывается и ложится на руль.И свободный доступ к шайбе.

Serj: serega100 пишет: почему 12в serega100 пишет: 12в.,почему не 24в На гражданские машины шли,с переключателем 12/24 в.Стартер на 24в,остальное на 12в.

Serj: serega100 пишет: а у кого 24в. тогда как? AndreyK пишет: где на 24 вольт,там просто спидометр стоит Serj пишет: На гражданские машины шли,с переключателем 12/24 в.Стартер на 24в,остальное на 12в На военках видно посчитали это дело не надёжным и не нужным.

serega100: Serj тут такая переписка идёт а тебя нет скучно без тебя.

Serj: serega100 пишет: тебя нет Занят был. Трое детей,поиски работы по перевозке.

serega100:

AndreyK: Потому что оборудование все кроме стартера 12 вольт,вы же уже и сами знаете..руль крутяк!

serega100: Хорошо а у кого 24в. тогда как? такой же только 24в.? Да но у меня ещё под волросом,просто я видимо чего то напутал,т.к.сигнал то 24в.

AndreyK: У нас где на 24 вольт,там просто спидометр стоит,и как было сначала не знаю,там уже все попеределанно..не раз....короче я не знаю...наверно просто так же и подсветка 24,часы точно механические...

serega100: Оо про часы не сообразил точно

serega100: Serj,а про руль ты не чего не сказал?

Serj: serega100 пишет: про руль ты не чего не сказал? Сказал.С самого начала. Пост №1409. Hariton пишет: цитата: serega100 пишет: цитата: рулёк и ручки обшили ручек естественно 5шт.в кадр не влезали круто! Стильно! Серёг,не видно потому, что просматривать нужно только новые сообщения,которые могут улезать наверх,когда цитируешь,что бы было понимание на что отвечаешь.

serega100: Ох уж эти компьютеры Не как не осилю до конца.

Serj: Это не комп,это привилегия сайта.Когда всё прочитаешь на сайте,полностью всё,тогда нажимай на "Усё прочитано" и при следующем заходе будешь видеть новые сообщения подсвеченными.Только не нажимай "Усё прочитано",когда прочтёшь только одну тему,удалиться везде во всех темах.

serega100: Уважаемый Hariton прочитал но не всё понял,ответьте пжл.на несколько воросов ,вопрос первый часы я смогу завести и они будут показывать время? Вопрос второй, Тахометр будет показывать обороты? Вопрос третий, спидоиетр будет показывать скорость? И что там за личинка под ключ?

Hariton: serega100 пишет: вопрос первый часы я смогу завести и они будут показывать время? Вопрос второй, Тахометр будет показывать обороты? Вопрос третий, спидоиетр будет показывать скорость? И что там за личинка под ключ? Добрый вечер коллега!!! карочи: По первому вопросу - да, даже можно дома поставить и использовать как винтажные часы. Второй вопрос: если именно тот, что на фото - да при наличии на двигателе редуктора привода тахометра и тросика. Третий ответ - да конечно. Ни какой "личинки под ключ" там нет за неё скорее всего Вы приняли муфту соединения механизма спидометра (находящегося в корпусе) и стрелочным механизмом спидометра(находящимся в откидной крышке). С уважением Hariton.



полная версия страницы