Форум » Моя машина » Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. (продолжение) » Ответить

Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. (продолжение)

serega100: Я всех приветствую,а ифа эта всем известна...... это................. маленькая пауза,...... СГОРЕВШАЯ БАНЬКА. Вот теперь попала ко мне,надеюсь спасти из оставшихся( динозавров ) ещё одного,отчёты буду показывать,но как только смогу фото выкладывать.Сегодня сделал страховку,это конечно танцы с бубном,рассказывать долго,но всё получилось. Продолжение следует.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Serj: serega100 пишет: будущий АМОРТИЗАТОР Это купленный новый мазовский аморт. так сделал?

serega100: Серёга чё то я пропустил вот это письмишко,нет конечно какой это мазовский,это Мерсовский почти за те же деньги что и мазовский.

serega100: Вот примерно такие будут амортики,это ещё не доделал


serega100: А это салончик ,вернее в салончик запчасти собираю по мере поступления средств.

serega100: Рулёк американский отдал сегодня кожурой обшить и ручки все 5 штук,думаю будет не плохо,правда с цветом проблема ни у кого нет зелёной кожи,но братва обещала изыскать ради такого дела,бум ждать.

Serj: serega100 пишет: ,правда с цветом проблема http://www.confy.ru/shop/iskusstvennaja-kozha/dlya-galanterei?filter=p1:230,p2:470,14 http://oblavka.ru/katalog/iskusstvennaya-kozha/avtomobilnaya-kozha?color=zelenyj Это первое,что попалось в поисковике.

serega100: Серёга,кожзам не пойдёт только кожа,вот проблема,а дермантин это понятно да и то с цветом гимор,важен именно тот оттенок ,да и ценик 2500 за метр не айс.

вася 870: serega100 Мне кажется перебор будет с зеленым Прям крокодил Гена.

Serj: serega100 пишет: только кожа Кожа денег стоит,не малых,думаю. А вообще, я не особо в них разбираюсь.Думаю, важнее чтобы практично было в эксплуатации,а не заниматься уходом постоянно,даже в ущерб внешнему виду.Хотя это взгляд со стороны рабочей машины,для получения дохода.

serega100: Серёга яж всегда и всюду говорю шаровые,рулевые крестовины и прочие важные агрегаты ,это как говорится естественно,а всё остальное кожа ,блестяшки это кому что,и опять возвращаюсь к сказанному в соседней теме когда заглушены тормозные цилиндры,не работает ни одна лампочка,крестовины в хлам,в рулевой люфт такой что красной площади не хватит для манёвра...................и ещё и ещё ,НУ А КАКОЙ БАНЬКЕ РЕЧЬ или о крашеных колодках как тов.Nikiforov_Egor_90 заметил......раз уж я покрасил колодки так естественно что и цилиндры и крестовины и рулевые и не рулевые всё только НОВОЕ, вот такое письмишко я отписал для понимания процесса,ни кого не обижаю всех уважаю

Serj: serega100 пишет: ни кого не обижаю всех уважаю Сергей,называть бредом,то что тебе не нравиться,мягко сказать,не уважительно.Но мнение твоё,услышано.А блестяшки или баня,правильно сказал:"это кому что".

serega100: В этом то и весь фетишь

serega100: Вот пару фоточек для разнобразия

ванек: serega100 Красота подсвежил!С какого авто козырек?

serega100: А вот так пока выглядит машинка А вот так пока выглядит машинка

Hariton: Уважаемый serega100, на фото у Вас на лебедке установлены не все детали ......они что в "покраске"?

serega100: Нет,вот это как раз тот случай когда всё разломали и бросили,я у вас на фото хоть увидел как должно быть,но к сожалению не знаю где взять остальное,переживаю А у вас ничего не завалялось? случайно.

Hariton: serega100 пишет: не знаю где взять остальное,переживаю У Вас отсуцтвуют детали очень важные для пользования лебедкой. Из того что видно сразу:1 отсуцтвуют пыльники винтового вала тросоукладчика (без них работать будет. но не долго). Устанавливаются со снятием всей лебедки с авто + разборка самой лебедки(частичная). Лебедка снимается только через верх (делать надо до установки КУНГа. 2. Ролики самого тросоукладчика ("каретка"с с 2я роликами на игольчатых подшипниках )без неё невозможна правильная послойная укладка троса на барабан.3. Отсуцтвует прижимной барабан с узлами подвески (пружины, кронштейны....) натяжителя троса. Очень полезный девайс - не дает "слабину" троса на барабане. Без него будет работать, но возможен "перехлест и затяжка витков троса на барабане. 4 Отсуцтвует вал ориентации каретки тросоукладчика. Если будете делать, то обязательно до установки КУНГа.

serega100: Кстати сегодня занимался колёсами,такой ужас увидел как это ещё ездило,шланги примотаны к соскам камеры по метру были ,а проволока как трос,ну жуть просто,а на концах шлангов куски нипилей засунуты и тоже примотаны (не прикручены ) а именно примотаны,когда разобрал встал вопрос как это должно быть в оригинале SOS SOS SOS

Hariton: serega100 пишет: встал вопрос как это должно быть в оригинале SOS SOS SOS А что посмотреть в мануале (который вы все обсираете ) религия не позволяет? Там все прекрасно видно - как, что и чем.

serega100: Это всё ясно,мануал мануалом а фоточка хорошая по главнее будет,да и вопрос то в этом шланге или трубке ,ГДЕ ВЗЯТЬ???

serega100: Устал сегодня,пойду посплю.

serega100: колесо в работе. В боксе видимо темновато и фотки бывают не резкие.

serega100: Я сегодня постараюсь сфотографировать сосок на колесе,по всей видимости НЕ ВСЕ знают как устроена камера на авто с подкачкой колёс,ну не заводить же новую тему А???

Serj: serega100 пишет: постараюсь сфотографировать сосок на колесе Ждём.Судя по выше представленным фото,обычный латунный сосок грузовика.Точно не помню как ,но я уже раз нарезал резьбу на латунном соске.Получилось не плохо.По крайней мере ещё долго с этой камерой проездил,пока не проколол и не заменил её.На крайняк шланг можно и так надеть с хомутами на сосок.Только гимор,конечно,с таким соединением будет.Не факт что и хомуты будут держать.Лучше делать надёжно.

Hariton: serega100 пишет: ,по всей видимости НЕ ВСЕ знают как устроена камера на авто с подкачкой колёс С нетерпением жду разъяснений ,ибо о такой разнице ни чего не знаю . Если на "всем известной ифе" кто то отпилил и загнул соски,то это не есть "устройство камеры на авто с подкачкой".

serega100: Если не видел летающюю тарелку,это не значит что их нет

serega100: Будет будет

Serj: serega100 пишет: Если не видел летающюю тарелку,это не значит что их нет serega100 пишет: Будет будет

IFA-W50 4x4 Camper: Здесь фотография родного IFA-W50LA шланга подкачки колес. Нет камер для колес с подкачкой, у всех камер есть золотник. "Умельцы" просто изуродовали камеры.

serega100: Все уже поняли.

Hariton: serega100 пишет: Все уже поняли. Всё это будет покрашено! Правильно?

serega100: Ну безусловно,а догадайтесь в какой цвет?

serega100: Но,дело несколько в другом,со шлангами я практически уже решил,это КАМАЗ почти подходят,только надо переточить немного на шланге резьбу с 16камаза на 12 ифа и всё, мяса там предостаточно,а в остальном точь в точь и по длине и по посадке,но тут встаёт другой вопрос,шланг плотно прикручивается к нипелю колеса и к крану колеса,это в стоке,тогда вопрос как же ставить запаску,или на пример просто снять колесо. К стати вместо шланга можно поставить медную трубку от газ 66. А вот этот КАМАЗОВСКИЙ шланг Один конец на нипель ,другой на кран.

Serj: serega100 пишет: вопрос как же ставить запаску,или на пример просто снять колесо. Вот здесь http://ifaw50.forum24.ru/?1-30-0-00000021-000-0-1-1486456887 предложил как вариант с быстросъёмами.

Serj: Serj пишет: вариант с быстросъёмами. Папу со стороны крана,маму со стороны нипеля. Тогда при снятии колеса и разъединении быстросъёма с камеры воздух не уйдёт.

serega100: это кран на ГАЗ 66 второй конец шланга жёстко прикручивается к соску колеса. вот так.

serega100: Цитата с ГАЗ 66 это девайс на коленке,но тоже тема.Этот переходник исправно работает и даёт возможность накачать колесо не снимая колёсный кран. Особенно это касается тех, у кого, как и у меня, стоят камеры 340х457 (без возможности установить золотники).

serega100: Вот выяснил какие уменя камеры,ураловские,надо посмотреть и шланги от урала,может переделовать меньше придётся

Hariton: Что за тишина в теме? Это даже "напрягает"



полная версия страницы