Форум » Моя машина » Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. (продолжение) » Ответить

Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. (продолжение)

serega100: Я всех приветствую,а ифа эта всем известна...... это................. маленькая пауза,...... СГОРЕВШАЯ БАНЬКА. Вот теперь попала ко мне,надеюсь спасти из оставшихся( динозавров ) ещё одного,отчёты буду показывать,но как только смогу фото выкладывать.Сегодня сделал страховку,это конечно танцы с бубном,рассказывать долго,но всё получилось. Продолжение следует.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

serega100: А вот появилась,фууу выдохнул успокоился

serega100: Вот спасибо дружище gonzo,прям инструкцию дал, полегчало даже,так а цапфа это ты называешь поворотный кулак? (( вынул шплинт открутил гайку от ведомой вынул шрус.Сборка в обратном порядке.Делал все один.Управился за часов 5.Удачи. )) ты имел ввиду ведомой шестерни? так?тоесть полуось вытаскивается с какой то шестернёй?

serega100: Да а масло сливать не надо?


serega100: И на этом позвольте откланяться ,ушёл к объекту рано не ждите.

Serj: Cплю в оглоблях! Если бортовую половинить,конечно сливать с неё.

gonzo: Полуось прикручена к ведомой шестерне зашплинтованной гайкой. Под гайкой шайба которая упирается в стопорное кольцо которое в свою очередь сидит в пазу ведомой шестерни.Шестерня ведомая остается в корпусе бортовой.Цапфа-это ось ступицы.А на счет масла вы правы-слить надо конечно!Но ведь это как бы само собой разумеется при разборке маслонаполненного узла.Расшифровываю смысл поста-первое...на вывешенном поворотном кулаке все процедуры делать возможно а процесс сборки удобен. так как эта поворотная балда с шрусом весит прилично но подвижная в висячем виде.И приконнектить к ответной половинке бортовой не порвав прокладку или размазав герметик хорошие шансы.Второе...уберечь тебя Серега от демонтажа колодок и т.д.-снимаешь одним узлом.В оглоблях спал я когда писал пост.Так как приехал очень поздно но товарищу помочь было надо.Да и не забудь!Масло залей когда соберешь!

serega100: Надеюсь что я всё понял,громадное спасибо

serega100: Отшпаклевал и загрунтовал кабину,завтра красить

serega100: И сново утро ,пока все нагуливают жир в выходные,мы кустомайзеры идём к объекту ,ПОКРАСКА на носу ура.

ванек: serega100 Да работы проделано много очень много вложений в машину!Слежу за развитием этой машины и радует глаз.

serega100: Спасибо Иван,очень приятно что вы зашли,и как всегда с позитивом

serega100: Продолжим,открасился наконец таки

serega100: Не удержался через пару часов рассклеил,посмотреть хотелось в общем объёме

Hariton: serega100 пишет: Не удержался через пару часов рассклеил,посмотреть хотелось в общем объёме Круто!!!

serega100:

Serj: Серёг,красил в три слоя? Сколько краски пошло на всю кабину? С подкрылками под передние колёса не думал заморачиватся? Покрашено хорошо!

serega100: Отвечаю,слоёв четыре слоя соответственно ДЮПОН акрил, готовой краски с отвердителем,я принципиально в акрил не добавляю растворитель,ушло 2.7кг.я имею ввиду на среднюю часть кабины,ну ты видел какими частями я красил. А на счёт подкрылков,не не буду голову ломать РАПТОР сколерую и в путь два три слоя, короче коробка на кабину.

Gulli05: Просто супер блеск,много труда вложена

serega100: Большое спасибо,такие отзывы помогают

Serj: Серёг,в итоге такое должно быть? http://ifaw50.forum24.ru/?1-19-0-00000148-000-0-1-1493031288 http://files.ati.su/Forums/1110/fb53bd0b-8ac3-4993-9d28-6540cb68d29d/mfeEQinmS2k.jpg

serega100: Ух ты,Серёня потрясающе я такого даже не видел ,,круто,круто,,так вот такие проэкты сподвигают на подвиги По этому люблю ходить на выставки .

serega100: Пошёл сегодня посмотреть как она там одна в тёмном боксе,вроде всё нармуль высохла,но собирать пока не стал пусть получше посохнет.

serega100: Новый как говорится день,стартую к немке с американским уклоном , начну процесс сборки,но не просто сборки а для определённой цели,которую покажу по позже СУПРИЗЗ будет ,да и крепёж надо подкупить,жуткий расходник.

serega100: А поговорить то не с кем ,а у меня пока фоток нет,собираю машинку,всё что накрасил,насверлил,наполировал,ставлю на место,кусками уж не буду показывать,так когда побольше соберу, покажу,ну чтоб пообъёмистей

IFA-W50 4x4 Camper: Привет! Народ картошку сажает.

serega100: Приветствую ВАС тов. СЕРГЕЙ,так я тоже метнулся тёщеньку отвёз в деревеньку,но картошку сажать эт перебор,но каждому своё.

serega100: С 1 МАЯ васс господа,братцы,счастья вам и как говорится мирного неба, А я как обычно рванул к объекту любимому а то два дня не был ,соскучилась наверно девчушка

Serj: Всех садоводов, огородников,дачников и т.п. сюда http://ifaw50.forum24.ru/?1-19-0-00000148-000-0-1-1493627646

serega100: Удачно сегодня поработал,собрал полы,обработал РАПТОРОМ арки,ушла как раз коробка 5л. в притык, но зато будет реальная защита.

Serj: serega100 пишет: ,обработал РАПТОРОМ Кисточкой или пульверизатором?

serega100: Конечно пульвером,это же не только защита но и эстетическая сторона,т.к. у нас больше видно подкрылки чем капот например,по этому создал что называется красивую фактуру

Serj: serega100 пишет: создал что называется красивую фактуру На фото чего то не видно. На свету краска засияла . Кстати вспомнил.Давным давно у меня от старого бампера,ИФАвского,парень брал наружную оболочку,без внутреннего усиления.И примастырил её под свой зиловский бампер,такой как у тебя.Говорил подошёл как родной.Получился бампер обтекаемой формы.

serega100: Фото подкрылков сделаю завтра,сегодня просто не получилось.А с бампером додумаю чего нибудь.

serega100: Рассклею сегодня ,сделаю фото,а попутно идёт сборка Пока так

serega100: Вот сделал фоточки под крыльями [URL=http://shot.qip.ru/00TvfI-57nKaaUh1/][IMG]http://f5.s.qip.ru/~7nK [URL=http://shot.qip.ru/00TvfI-67nKaaUgZ/][IMG]http://f6.s.qip.ru/~7nK[URL=http://shot.qip.ru/00TvfI-37nKaaUgY/][IMG]http://f3.s.qip.ru/~7nK[URL=http://shot.qip.ru/00TvfI-37nKaaUgY/][IMG]http://f3.s.qip.ru/~7nK

serega100: URL=http://shot.qip.ru/00TvfI-57nKaaUh1/][/URL]

serega100: Чего то еле еле вставил фото непонятно,

serega100:

serega100: Поставил зеркала,но опять же ещё не конечный вариант

Gulli05: Красиво очень просто класс жалко с асфальта съежать.а родное зеркало которое на лбу спереди с водительской стороны не ставил?

serega100: Зеркало есть,новое купил,обязательно поставлю только его подкрасить надо ну вписать в общюю концепцию,а за уважуху спасибо,заходите почаще

serega100: Вт ещё решил фары заднего хода поставить,нужная думаю вещь,когда назад сдаёшь не фига как обычно не видно,долго прикидывал куда и как поставить,и наконец решил,мне кажется удачно получается но опять же не конечный вариант

Serj: serega100 пишет: не конечный вариант В движении лучше их,фары, закрывать.Хорошее освещение сзади хорошо,но не по "фень шую".ГИБДД наказывает или заставляет их снимать,были прецеденты.Представь, в движении на дороге или с обочины кому нибудь в глаза залепишь.Поставь обычные заднего хода,а эти как дополнительные,если потребуется откроешь. И разведи в разные стороны чуток.

serega100: Но это же не конечный вариант,надо подумать

serega100: Пойду ка я поработаю ,последние моменты покраски остались,так сказать остатки,ну и процесс сборки продолжается конечно ,жуткий расход крепежа,всё время его не хватает

ванек: Её можно смело в музей.Луче чем новый советский авто_пром разные газ некст и прочее.... Козырек над лобовым стеклом от чего?

serega100: Здравствуйте ,давно не заходили тов.ИВАН спасибочки, так стараюсь изо всех сил ,а козырёк кажется от старенького МАНА или ДАФА ,заехал на разборку показал фотку в нете а там пацаны на следующий день привезли вот такой я и взял, вобщем всё как говорится по наитию,и везде хожу с рулеткой.

serega100: Поставил вот такой сепаратор,показалось удобный и подкачка опять же

serega100: И вот ещё сделал такую защиту на главный тормозной,оно может и не очень надо,но стиль мы же должны соблюсти

serega100: Да забыл сказать ,вчера на конец закончил с покраской,теперь сохнет и....., а вот завтра начинается такое о чём даже подумать страшно,сам боюсь но пока не скажу,покажу потом,а сейчас убываю как говорится на объект процес сборки не останавливаю,самые ценые дни выходные,ни кто не мешает не отвлекает.

Serj: А так,в общем,

serega100: Ну спасибо ,спасибо

ванек: serega100 Здравствуйте! Времени стало мало в нете сидеть ,весна пошла работа...

serega100: Понято

serega100: Вот родное зеркало,только кто может сказать что должен видеть водитель,я вот лично не могу понять куды глядеть ,я его и та к и так ,а оно ни как

karel: serega100 пишет: что должен видеть водитель слышал я историю как водитель цеплял прицеп за буксировочную петлю на морде(с помощью того зеркала) и то ли пятил его, то ли его заломали а он все разруливал. кароче вроде парковочное оно, ну или чтоб на пешеходнике под морду смотреть.

serega100: Эт я понимаю,видеть то что надо ?,самое то интересное что в него ни фига не видно,либо небо, либо соседний дом или в моём случае стенку,или же надо гнуть как то его,не понимаю

Serj: serega100 пишет: не могу понять куды глядеть Передний бампер и что перед ним должно видно быть.Как парковочное на правой двери должно работать.В наших реалиях, ещё лучше, когда ещё и правую переднюю часть бампера будет видно.Косвенно видно будет подлазищую под бампер легковушку.А так,я так думаю,сделано оно больше для цепляния прицепа одному водителю,без помощника.Сзади автомат стоит,там полегче.Сам цеплял прицеп родной и загонял его задом,толканием.Скажу вам,что передом его загонишь туда,куда задом ни в жизнь не загонишь. В узких местах,под любым углом,можно загнать в притык к любой стенке и боковой в том числе.Потому что видишь визуально всё и рулевые колёса находятся близко к повороту(пальцу) сцепки,в отличие от заднего зацепа.Передний зацеп более манёвренный,чем задний.И сразу видно преимущества без стопора на поворотном круге,особенно когда прицеп гружёный и резину тереть не надо.

serega100: Тогда его надо подгинать,а так не фига не видно.

serega100: Погодка люкс,сыренько,мокренько, самое то для создания творчества ,пойду к объекту поиграю в зелёненькую машинку.

serega100: Снял спидометр старый и вот тахограф примерил ,

serega100: А кто может подсказать где дырдочка в кабине под трос спидометра,а то я уже всё шумкой заклеил и теперь даже не помню где она

serega100: А это вот будьте любезны посмотреть про то что я говорил,скептики скажут нах..... это всё нужно типа на скорость не влияет и т.д. и т.п. но всё же

serega100:

serega100: Заходим пожалуйста ,смотрим , радуемся получаем позитив ,и пишем ,пишем,всё для васс а я отбываю к объекту для продолжения

Serj: А рым болты, на правом заднем креплении подкрылка,для чего?

serega100: А там тросик (верёвка) будет проходить,для красоты

Serj: Если для красоты,тогда чего с одной стороны,а не с двух?Из-за бокового ролика?

serega100: Ну вы скажете.

ванек: serega100 Зеркало сферическое вырежи и вставь в родной корпус и будет тебе счастье! На новых камазах порковочное зеркало стоит сверху и обзора больше.

serega100: Ну это по позже,сейчас не по силам уже отвлекаться,а вообще сделаю.

Gulli05:

serega100: Спасибо тов. Gulli05 очень приятно.

serega100: Но однако ж,так ни кто и не написал где проходит трос спидометра

serega100: Братцы , так кто же подскажет где штатное отверстие под трос спидометра,ну не создавать же новую тему

serega100: Вчера красил кабину изнутри ,подразобрал сколько можно,и всё время удивляюсь предыдущим владельцам,ну грузовик,ну денег нет,но аккуратность то должна быть,а то маховой кистью вместе с приборами, резинками пластмасками раз два маслянной краской и типа вот КРАСОТА, ну да ладно.....А резинка у стекла лобового оказалась БЕЛОГО цвета,неожидано

serega100: И кто может подсказать для чего эти цепочки на кронштейнах передних отбойников

IFA-W50 4x4 Camper: Цепочки для фиксации резиновых брызговиков защиты двигателя от грязи. или Ограничители хода моста.

serega100: А точно ,чтоб мост ниже не опускался

serega100: Понятно все ездят без троса спидометра,.

Gulli05: Лично я да по лесу по колие спидометр особо так не важен.и так не работал он оборвоный был взял выкинул все

serega100: Хотя бы так и то ответ

Serj: У меня тахограф,троса там нет,только провода.От тахометра(обороты) трос выходит чуть ниже отверстия под трубки масла и воздуха и смещена чуть вперёд к радиатору печки.Правда отверстие под трос сам прорубал,подсмотрев у кого-то.

serega100: И на том спасибо

serega100:

serega100: Вот посмотрите фильтр от ГАЗОНА дизельного встаёт как родной,одна минута болгаркой

serega100: Лючок

serega100: Поставил приёмничек ,который ещё зимой приобрёл ,пять минут и агонь

Gulli05: особенно панель и фильтр

serega100: Стараюсь,

serega100: Крыша один из самых сложных элементов машины,при любых покрасочных работах,высоко и страшно

serega100:

serega100: потихоньку начинаю салон собирать.

serega100: И конечно же процес художественный идёт потихонечку

serega100: Ну и естественно общий стиль тоже выресовывается

Serj: serega100 пишет: выресовывается Серёг,что за пластина сзади кабины прикручена,между воздуханами?

serega100: Ну как же смотри фото выше,уже стоит на месте,правда не втему ,но пока поставил .

Serj: serega100 пишет: смотри фото выше,уже стоит на месте,правда не втему ,но пока поставил . Это о чём?

serega100: А так смотрим ,радуемся ,кайфуем

serega100: Да статистика конечно удручающая ,просмотров тысячи а отписываются единицы давайте хотя бы для бодрости духа будем значки ставить, как говорится поддерживать тему ,такой или такой а то писать не интересно в пустую тему ,надо кому не надо,СМЫСЛ ???

Serj: serega100 пишет: статистика конечно удручающая Не бзди,мы с тобой. serega100 пишет: ,просмотров тысячи а отписываются единицы Что подтверждает мои слова.А писать лучше по делу,а не флудить. serega100 пишет: для бодрости духа будем значки ставить Представь тысячу поставленных в теме,что будет.До конца темы не выдержишь просматривать эти ,вместо проделанной работы. serega100 пишет: писать не интересно в пустую тему ,надо кому не надо,СМЫСЛ ??? Сам же видел serega100 пишет: просмотров тысячи А говоришь не надо. Так что пиши спокойно,чего не так народ напишет.

Nikiforov_Egor_90: Работа колоссальная проделана! впечатляет! Кстати, выхлопную от какого грузовика взяли?

serega100: Вот и спасибо зашли,уже хорошо, а трубы сам делал с друзьями,спасибо им помогли а то одному не осилить.Да работы конечно много

Nikiforov_Egor_90: тоже на свою планирую подобный глушитель ставить. попробую найти уже готовые варианты - если нет, то прийдется самому делать. раму то зачем так разрисовывали? будет ходить просто как шасси?

serega100: Нет ,будет кунг,а разрисовал для души

serega100: А вот так ещё

serega100: И так вот

serega100: А на самом деле КУНГ ваабще ураган будет,если не сказать больше но об этом позже.

IFA-W50 4x4 Camper: Так много написано, что нужное х.. найдешь. Ты ремни ГУРа покупал, какая на них маркировка?

serega100: Нет Серёга ремни не покупал,ни чего по этому поводу сказать не могу

AndreyK: Все супер!можно ехать к фашистам на их тусовки...ну или к нам на след 9 мая проехатцо в колонне мимо Мать Родины.!Заодно здесь вживую посмотрим..

Petrov_kamensk: AndreyK пишет: Все супер!можно ехать к фашистам на их тусовки.. ближайшая 25-28 мая в Людвигсфельде. но крайне желательно зная язык.

AndreyK: Petrov_kamensk пишет: будем опять по ютубу зыреть...

Serj: AndreyK пишет: к нам на след 9 мая проехатцо в колонне мимо Мать Родины. Могут не правильно понять.

serega100: Кстати говоря собираюсь летом в вашу сторону,д. добринка знаешь такую у меня там родня живёт,так что есть повод.

AndreyK: Блин не знаю,надо узнать.А какой район?Знаю что есть такая в Липецкой области...

Serj: AndreyK пишет: есть такая в Липецкой области.. Если там,то через меня можешь пройти.Мысль понял? Даже если станица Добринка,Волгогр.обл.,то на Тамбов всё равно через меня.

Serj: serega100 пишет: собираюсь летом в вашу сторону,д. добринка знаешь такую Serj пишет: AndreyK пишет:  цитата: есть такая в Липецкой области.. Если там,то через меня можешь пройти.Мысль понял? Даже если станица Добринка,Волгогр.обл.,то на Тамбов всё равно через меня.

AndreyK: Serj надеюсь правильно поняли..тока по дороге,мимо,не вокруг...

serega100: Всё правильно Волгоградская обл. она матушка,соответсвенно мона заехать

serega100: Вот такая рацуха

serega100: Крылья на месте,агонь

serega100:

Serj: Серёг,над рацухой что за короб?

serega100: Да панель просто,была мысль кое что сделать но пока отпала,теперь просто фетиш а дальше посмотрю,подумаю

serega100: тов. Сергей ,что то редко заходить стали,а понимаешь каждый раз чайник кипячу

Serj: serega100 пишет: тов. Сергей Здесь Серёг, куча.Не один раз можно желание загадать.

serega100: В данном случае речь о тебе

Serj: serega100 пишет: речь о тебе Работаем,пока работа есть.Когда есть возможность,захожу.

serega100: Так понял.

serega100: поставил все шланги Зелёный это как раз электро кабель питание кунга.

Hariton: serega100 пишет: поставил все шланги Вопрос афтару - куда уходит вся эта радужная феерия? ....... и куда подевался привод включения КОМ?

serega100: Спакуха дядя,всё будет А фиерия уходит туда же куда уходили старые потрескано-растрескавшиеся, деревянные шланги.

serega100: А вот будущий кабель питания кунга

serega100:

AndreyK: А на брызговиках заводской рисунок.?А человек что рисует?Обводит зелёным цветом?Крылья не близко к балону?Не завернет крыло?Жалко будет такую красоту....Добринка камышинский или жирновский район есть верхняя и нижняя, так?

serega100: О....,мне письмо,отвечаю по порядку:Да он не рисует а закрашивает белое зелёным т.к. белый цвет лишний,всё прописано зелёно-оранжевым,соответственно и эмблема стала зелёно -оранжевая,далее, крылья стоят относительно близко,но не до такой степени чтоб их завернуло т.е.там расстояние есть достаточное,я ещё поближе сфот.......ую ,а район Камышинский,только вот не помню нижняя или верхняя,ну вот на всё ответил и со спокойной душой иду пить чай

serega100:

AndreyK: Ну вам ближе будет ехать по другой дороге,наверно через Пензу...

serega100: Вобщем там ближе к теме разберёмся.

serega100:

serega100:

serega100:

IFA-W50 4x4 Camper: Охренительно!!!

Serj: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Охренительно!!! Согласен.Молодёж делом занимаеться,судя по фото.Будет что вспомнить.

Gulli05: Сексуально слов нету

ванек: Просто слов нет машина огонь даже не думал что ифу кто вложит столько денег и силы.

serega100: Ну братцы ,отзывы прям ласкают ухо,очень приятно большущее спасибо.

serega100:

serega100:

serega100:

serega100: Не получается сделать фото как бы общего плана,бокс завален ,вокруг машины не так много места.Общий план теперь только когда выедет,сегодня провёл новые топливные резиновые шланги ,вместо железных трубок,новый насос подкачки на ТНВД,и новую обратку. Настраиваюсь на замену шруса.

Petrov_kamensk: serega100 пишет: егодня провёл новые топливные резиновые шланги ,вместо железных трубок, у нас процесс обратный, все резино-пластиковое на медь заменить, она не стареет. Тему уже пора переименовывать, это уже совершенно ДРУГАЯ машина

serega100: Пардоньте тов. Алексей ,что же в ней другого?,едет она точно также как должна ехать настоящая ржавая машина,если я правильно понял намёк Кузовных переделок НЕТ!!! за исключением кое каких украшений,а то что некоторые элементы заменены, вместо старых ржавых и железных,на хром и нержавейку,так что же здесь плохлго при нашем климате. И в частности вы считаете что старые железные трубки с массой соединений лучше,чем цельный резиновый специальный ТОПЛИВНЫЙ шланг???

Serj: Petrov_kamensk пишет: , все резино-пластиковое на медь заменить, она не стареет. Алексей,по резине согласен.А по пластику обоснуйте.Может чего не знаю или под забыл.

Hariton: serega100 пишет: резиновые шланги ,вместо железных трубок

Gulli05: Много труда много времени много денег много терпения просто прелесть молодца Серёга жалко его царапать веточками и грязью его место в музее

Serj: serega100 пишет: ,отзывы прям ласкают ухо,очень приятно Gulli05 пишет: его место в музее По крайней мере если не так,то порожки на кабину поставь.Ногами обдеруться на раз.

serega100: эт обязательно,только пока не знаю как ,пока не придумал.

serega100: Спасибо дружище Gulli05

serega100: Спасибо дружище Gulli05

serega100: Да спасибо за отзыв Теперь конечно не хотелось бы царапать,но кто ж знал что так далеко меня занесёт,вот во вторник еду кунг забирать,тоже понимаешь надо его к такому стилю затачивать,но это дело следующей зимы.,а пока так поездить надо

serega100: Хотел аватарчик вставить,но чего то не получается,кто подскажет как это сделать?

Petrov_kamensk: serega100 пишет: Хотел аватарчик вставить,но чего то не получается,кто подскажет как это сделать? внешним редактором режем фото до 200*200, потом в профиле выбираем вставить и тип "все файлы" после этого можно его выбрать и нажать загрузить. собственно только что проверил.

serega100: Спасибо Лёш ,сейчас попробую

serega100: Вот общий корешок в финке тоже изгалился,но у него как бы больше покраска

Serj: serega100 пишет: корешок в финке тоже изгалился, Заметь,у него подсветка типа неоновой есть.

AndreyK: Красота страшная сила!!!!

Serj: AndreyK пишет: Красота страшная сила!!!! serega100 пишет: Не возражаю. Ну так, а где же женщины сисястые у твоей машины?

serega100: Не возражаю.

serega100: Да всё будет Серый,дай только выехать,девки будуть чо надо

Serj:

serega100: Может я и сошёл с ума,но от чистого сердца

Serj: serega100 пишет: от чистого сердца Выставочной образец,тока как экспонат.

serega100: Нну и не угадали,всё по феншую,что ж если красиво то и держатся не будет,....Будет ,будет,там всё на резинке и винил супер влагостойкий ,это уже десятилетиями испытано,и моется и мочится и сушится.

Serj: serega100 пишет: десятилетиями испытано,и моется и мочится и сушится. А пескоструйкой испытано?

serega100: Ежели чего ,заменим

Hariton: serega100 пишет: Ежели чего ,заменим "Жениться Вам надо барин."(С)

serega100: А что надо подумать

serega100:

serega100:

Hariton: Вот рассадник этого "креатива" https://yandex.ru/images/search?text=silicone%20express .....скоро пойдут крашенные пропеллера и инкрустация по маховикам P.S. И курицы там соответствующие

serega100: А вот ваш ОАЗИС https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B КРАСОТИЩА да и только

Hariton: serega100 пишет: А вот ваш ОАЗИС ......и здесь всё "не наше" - . Не переживайте так, у Вас здесь (на форуме) есть и почитатели ...... а про мой "оазис" Вам ни чего не известно (я его не афиширую)

serega100: Рахмад

serega100: Продолжаем разговор,занялся паралельно патрубками водяными ,казалось бы в чём проблема,так вот длинна раз,толщина два и нет таких в российском автопроме,как оказалось(конечно же я говорю о правильных патрубках) а натянуть то можно всё,а стояли такие жёсткие как будто ещё бинтом или изолентой обмотаны,ну все наверно знают о чём я говорю,вобщем ищю как говорится

Gulli05:

serega100: КОРМ утренний

serega100: Для симетрии поставил второй фароискатель,да и света побольше не помешает.

Hariton: serega100 пишет: Для симетрии поставил второй фароискатель,да и света побольше не помешает. 1. ФАРА ИСКАТЕЛЬ! 2. Использование данного светового прибора на дорогах общего пользования запрещено (кроме спецтранса)......так что "помешает"

serega100: Передние брызговики,всегда хотелось куда то поставить,а тут такой шанс,не мог удержатся,пусть будут

serega100: К стати про подсветку неоновую,сказано тов. "Serj ",тоже думал об этом,только диодная скорее всего,и естественно зелёного цвета

serega100: Сегодня должен был ехать за кунгом,и опять манипуляторщик на связь не выходит ,и так третью неделю,да что ж такое то

Serj: Смени манипуляторщика,зачем тебе исполнитель, который постоянно подводит.

Serj: Над гос. номером,вместо заглушек,ДХО подошли-бы.

serega100: А что такое ДХО???

Petrov_kamensk: serega100 пишет: А что такое ДХО??? так -Дневные Ходовые Огни.

Serj: Petrov_kamensk пишет: так -Дневные Ходовые Огни. Всё так.Меньше напряг на гену,меньше расход гсм(почти не заметный на короткие дистанции,но всё равно приятно).Да светят ярко,красиво.Я так думаю.Дешёвые не яркие,хрень.

Slava 4x4: Серега, меняй резину.. ищи что то дорожное.. на этой машине уже в лес все равно нельзя...

serega100: Так в колёсах то и весь фетишь, все какие то странные да я на ней поеду куда угодно,что на неё дышать теперь нельзя штоли,испачкается помоем,другой вопрос зимой жалко конечно будет ездить да и не зачем............

serega100: Завтра кунг забираю,договорился с другим,человек даже не поленился поехал посмотрел, отзвонился

Serj: serega100 пишет: договорился с другим,человек даже не поленился поехал посмотрел, отзвонился Сменил перевоза на ответственного исполнителя и всё пошло.Среди перевозов то же бывают не совсем адекватные люди.

AndreyK: У них наверно просто работы хватает,или другая причина..вот и динамит,не себе не людям...работа не 5 ти копеечная вот поехал посмотрел пути подъезда и т.п...

serega100: Так вот,он вчера поехал посмотрел,сделал приспособу ( как сегодня выяснилось ) всё привезли и установили на донор ,как на стапель по которому уже буду делать крепёж на оригинал.

serega100:

serega100:

Nikiforov_Egor_90: штука интересная. но вот вопрос массы кунга актуален. Донор сильно просел под ним... поднимали манипулятором - должны были видеть массу.

Serj: Nikiforov_Egor_90 пишет: поднимали манипулятором - должны были видеть массу Там весов нет,только чутьё оператора.Но примерно подсказал бы.Для примера,мерс капсулютированный 5- 6 степени защищённости с 50мм стёклами и плитой в полу(от подрыва) весит около 5 тонн,до 6.Более точно сказать не могу,просто не помню.

Nikiforov_Egor_90: весов нет, но есть показания нагрузки на гидролебедку при подъеме гаком. +/- 100-200 кг при ровной тяге. так что крановщик должен был знать массу.

Serj: Nikiforov_Egor_90 пишет: крановщик должен был знать массу Тонкостей не знаю.Но разброс между крановщиками бывает существенный.По опыту знаю.Но по крайней мере даже худший результат +/- 1000кг уже что то дал бы.У меня было раз по докам 5т ,со слов крановщика 3 т. Если у Серёги тел. остался манипуляторщика может позвонить спросить его.Думаю такую хрень ему не часто приходилось перевозить,авось заполнился его вес примерный.Для примера: обычная бытовка размером 6*2,44*2,5 весит 2,2-мах.2,5 тонны.Такой же контейнер 20 футовый ,до 3 тонн.

serega100:

serega100: Из композита как яхта,полы нержавейка,стёкла пуленепробиваемые, Да ,когда все двери закрыты внутри ТИШИНА

AndreyK: Вот это бункер....

serega100: И мне кажется он более аккуратный и компактный чем бытовка,чють поменьше 3.400-2.300-1.900 мм. но в то же время всё что надо там поместится. И он тёплый.

Serj: Под такой мобильный обменник так и проситься дубль кабина или со спальником.И дверь спереди уже готова. Серёг,а рулевая с донора не нужна,что-ли? Хотя бы целлофаном, как двс укрыл бы.

serega100: Так было укрыто, просто конденсат дикий когда в целофане по этому развезал пока,быстрей проветривается.

Hariton: Круто... почти LAC 2 , покрасить, аэрографию намострячить

serega100: Согласен так и сделаю Притом он внешне очень ровный.

Petrov_kamensk: да уж. штука еще более редкая чем LAK. а что у него с весом ? те все бронированное отличается избытком массы.

serega100: О Алексей ,приветствую По поводу веса сложно сказать,он вроде как сделан из композита ,как будто стеклоткань с пропиткой или типа того,ну вобщем пластик,и никакого железа так вот не видно,хотя внутри перегородка так там стёкла сантиметра 4см. и когда на донор опускали так рессоры чуть присели ,мне конечно сложно сказать как это приседание выглядит в КГ.,вот кто перевозит груз наверно бы примерно сказал сколько в нём.

Serj: serega100 пишет: ,ну вобщем пластик,и никакого железа так вот не видно Если это не кевлар,то при 5-6 степени защищённости(стёкла 40 мм) внутри должны быть пластины металлические, мм 4-5 толщиной.Допускаю даже 3 мм,ради уменьшения веса.Судя по направленности изготовления,это должна быть капсула,защищённая со всех сторон.

Petrov_kamensk: Serj пишет: нутри должны быть пластины металлические, мм 4-5 толщиной магнит позволит понять что это, композит или полностью пластик.

Serj: Petrov_kamensk пишет: магнит позволит понять Не факт.Но в какой то степени,наверное, возможно.

serega100: Произведу исследования по подробней,полазию по углам и сусекам.

serega100: А ещё радуют двери, закрываются супер,хлопать не надо.

serega100: Хочу поменять тормозные трубки на медные,кто что может подсказать по этому поводу

Petrov_kamensk: родные трубки настолько хороши, что на разборках их скручивают в запас и очень радуются какие они не ржавые.

serega100: Так то оно так,трубки хорошие но медные всё равно лучше,просто родные вроде как и не совсем но ржавые,чего с ними делать красить?,каким образом? замазать краской со словами вот покрасил,это не покраска,по этому медь нас спасёт,красить не надо и выглядят эстетично

Serj: serega100 пишет: родные вроде как и не совсем но ржавые,чего с ними делать красить? Серёг,думаю при твоей будущей не сильной эксплуатации, обезжирить,покрасить краской по ржавчине и забыть на долго.Если они не сильно ржавые,прослужат ещё долго.Лучше обрати внимание, что бы в креплениях ни где не тёрлись/протирались.

Serj: Petrov_kamensk пишет: на разборках их скручивают в запас и очень радуются какие они не ржавые. Мало эксплуатировались,поэтому не ржавые.Они не на много устойчивы,чем наши,и ржавеют так же.К тому же с новья они покрашены,может поэтому и более устойчивы к ржавлению.

serega100: Согласен.

Serj: Serj пишет: с новья они покрашены Я, для эксперимента, наши трубки(не родные) обматываю с новья слоем липкой изолентой. Ржавеют то они снаружи,по крайней мере у меня.Получается типа в пластике.Пока первая обмотанная трубка служит дольше,чем обычно.А может под изолентой не видно,время покажет.Но медь,наверное, всё таки лучше.

Hariton: Капсулу надо оформить в таком стиле https://vk.com/video64904554_169610194 , всё иное будет отстой!

serega100: Нет это не пойдёт,нужник надо делать в другом месте

serega100:

serega100:

serega100: Собрал сиденья,очень долго собирал,конечно порошковая краска даёт сытный слой,приходится все отверстия и то что туда всовывается чистить и шлифовать,время отнимает массу

serega100: Не спится,пошёл к объекту

Serj: Заплати налоги и спи спокойно.

Petrov_kamensk: ну вот же нормальное фото, только вставлено превьюшкой (маленькая картинка для пред просмотра) жмем на фото, после наводим мышку на фото и жмем правую кнопку, "копировать url" и его пихаем сюда результат ниже

serega100: вот попытался бархотки сфотографировать ,вроде видно ,вобщем встают здорово.

Serj: serega100 пишет: вот Рулить только в тапках http://img.alibaba.com/img/pb/565/053/872/872053565_003.jpg ,что бы не испортить покрытие пола.

serega100: сделал дополнительную вставку на дверь,мне кажется нармуль.

Serj: serega100 пишет: дополнительную вставку на дверь Плюс в том, что тепло и шумоизоляция лучше + красиво.Минус в том,что там ногами постоянно оббивается.

serega100: http://f5.s.qip.ru/Ha2NUcQo.jpg Незнаю почему у меня не получается большие фото вставлять вроде делаю всё как написано а вставляется ссылка.

Petrov_kamensk: адрес ссылки должен быть в тегах, они вставляются второй кнопкой "картинка из интеренета" выглядит вод так, подчеркивание воткнуто чтобы выло видно (не правильный тег не работает) [_img] http://f5.s.qip.ru/Ha2NUcQo.jpg [_/img] ну а ниже картинка как она должны быть. И кнопка "предпросмотр" рулит, чтобы изначально посмотреть а что будет видно

AndreyK: А от чего бархотки все таки поставили?И в низу от чего будет?

serega100: Бархотки универсальные для каких то старых машин типа ПОБЕДА,вобщем тех времён,а внизу что вы имеете ввиду,если нижняя часть двери ,так тоже старой резинки не будет ,будет современный уплотнитель,как сделаю фото выложу естественно. Авот уплотнитель двери

serega100: не ни как

Serj: Забей.

Petrov_kamensk: Serj пишет: Забей. это кто мне тут учебный процесс срывает! радикал конечно дрянной но некоторые вещи в нем удобнее. отснял видео по пользованию сервисом QIP, ссылку в лс кинул

Serj: Petrov_kamensk пишет: кто мне тут учебный процесс срывает!

serega100: Не отвлекайте пока

serega100:

serega100: Ну наконец то всё ОК,ОК, Просто последний процес манипуляций был не понятен,но учитель научил и вот плизз фото БОльшое в студии.Большой вам рахмад дядя ЛЁША

serega100: Так так закрепить надо урок,

serega100: перепресовал трубку,хотя перед этим купил другие

Serj: serega100 пишет: купил другие Заметил,что у купленных штуцеров внутри конус. У ИФАвских,нет. Уплотнение по другому.

serega100: Так это же которые в ресивер вкручиваются,там без разницы, уплотняются кольцом его там видно.

serega100: Только теперь вопрос ,не могу уменьшить фоточки.

Serj: serega100 пишет: ,не могу уменьшить фоточки "зачем было обгонять,что бы повернуть"

serega100: кто может подсказать ,за счёт чего глушится двигатель?

Petrov_kamensk: serega100 пишет: Только теперь вопрос ,не могу уменьшить фоточки. при загрузке фото выбирать 800*600 или 640*480serega100 пишет: кто может подсказать ,за счёт чего глушится двигатель? рейка переводится в положении стоп, плунжера перестают подавать топливо- двигатель глохнет. в w50 просто подьем педали это делает - могу ошибаться. на L60 между рычагом тнвд и тросом привода от педали, стоит пневмоцилиндр, для глушения в него подается воздух он выталкивает шток и задвигает рычаг в положение стоп. собсвенно на w50 тоже можно схожее сделать только рычаг будет дергать глушилка от трактора\камаза

Hariton: serega100 пишет: за счёт чего глушится двигатель? переключение ТНВД на нулевую подачу + горный тормоз.

serega100: А по точнее,там где привод тяг ТНВД стоит какая то алюминевая ,как бы её назвать ,коробочка и к ней идут трубки,я её снял ,кто знает она для какой цели.

Hariton: serega100 пишет: там где привод тяг ТНВД стоит какая то алюминевая ,как бы её назвать ,коробочка забей ..... это клапан горного тормоза, ну или покрась его

Serj: Hariton пишет: забей Это моё слово. А вообще,горный тормоз штука хорошая.Пользуюсь им часто.Экономит накладки и при затяжных спусках меньше греются тормозные барабаны,а это безопасность.

Hariton: Serj пишет: Это моё слово. Ога . Но только "забивать" будем вместе!

Serj: Hariton пишет: "забивать" будем вместе

serega100: О братцы спасибо всем, ну а глушится как писал Petrov_kamensk назад до упора тягой ТНВД ???

Serj: Делаешь так системой тяг рычаг ТНВД отводится вперёд и рейка становится в "0" положение.Одновременно нажимается клапан горного тормоза,про который Олег писал, срабатывает вот этот цилиндр и закрывается заслонка горного тормоза.

serega100: Горного то у меня нет уже я выкинул.

Serj: Картинки взяты с форума,не мои.За качество надписей извиняюсь,торопился.Рычаг ТНВД, на фото, по факту так высоко не задирается у меня.Регулируется переставлением в шлицах вала,на котором сидит .

Hariton: Serj пишет: Рычаг ТНВД, на фото, по факту так высоко не задирается у меня.Регулируется переставлением в шлицах вала,на котором сидит . Сергей, там ещё интересная конструкция в педальном узле....не позволяющая глушить двигатель передачей. Система рычажков и флажков воздействующих на "алюминиевую коробочку" задействована и педаль сцепления. Вот научили "100"го картинки вешать, так теперь у меня даже на работе "экран рвет" и "растягивает строки" , прежний вариант по ВВ коду удобнее.

Serj: Hariton пишет: прежний вариант по ВВ коду удобнее Вот и я говорю: нельзя всё рассказывать,а то "каждая кухарка будет управлять государством", пример известен,чем всё заканчивается.

serega100: Тов.Олег так я готов по старинке

Serj: Олег,я просто не стал усложнять описание,что бы "100" не запутался.А так да.Сцепление нажал,горный тормоз оттормаживаеться и рейка встаёт в подачу Х.Х.

Hariton: Скоро вторым слоем крыть будет, только бы не заниматься "какими то алюминиевыми коробочками", КОМами, ШРУСами.......а тут ещё бронекапсулу накатили.....круто!

Petrov_kamensk: вот так у меня сделано. (стандартно для L60 ) педаль тянет рычаг который двигает и пневноцилиндр, но подача воздуха в него (кнопка на панели, замок зажигания, или нажатие горного тормоза) выдвигает шток, и все глушится, НО пока воздуха нет, заглушить невозможно.

Serj: Petrov_kamensk пишет: пока воздуха нет, заглушить невозможно Хреново.

Petrov_kamensk: думал про это, на авито видел электроспуск а еще у тракторов\грузовых есть электро глушилка, да и обычное втягивающее тоже самое делает вот только не имеет защиты попадания грязи в зазор. а надо то дернуть и удерживать 4-5 сек, усилие на рейке не большое а вот чтобы цилиндр раздвинуть надо уже постараться там пружина стоит не слабенькая

Serj: На Мазе,когда электроклапан не работает,обычной цепочкой,зацепленной за тягу/рычаг потянув останавливают.Правда от этой цепочки лишние отверстие в кабине.

serega100: Всё....... мозг и так маленький ,и он сейчас взорвётся братцы проще говоря ставлю тяги насоса как и было, а при отвидении педали на зад (рычажком имеющимся там ) это всё само сабой разумеется будет глушить движок???? я правильно понимаю??? т.е. тяга насоса при отвидении её назад глушит мотор перекрывая подачу топлива ,ну так я понял? и больше не чего мудрить не надо ????????????

ванек: serega100 Бархотки смотрю установил по длине хватило,стекло не зажимает? Отличная машина получилась....

serega100: Ну стёкла ещё не поставил,думаю всё встанет,а так бархотки самое то

Serj: serega100 пишет: ну так я понял? Да.Принцип такой.

serega100: Рахмад

Petrov_kamensk: всё правильно, а если не получается то открываем щиток и дергаем рукой пораскрашивают машину, а как глушить не знают ..... из мануала -Остановка осуществляет нажатием на фиксатор холостого хода, находящийся справа рядом с педалью газа, в результате чего педаль выскакивает назад и подача топлива двигателю насосными элементами прерывается и включается тормозное устройство двигателя. после остановки педаль газа следует выжать в положение холостой ход. этим открывается тормоз двигателя и избегаются потери сжатого воздуха. (фото не буду прикладывать, возни много) фиксатор - лапка перпендикулярно педали газа.

serega100: Я всё панял ,

serega100: Вот поставил стёкла,всё как и говорил встало нармалёк

Serj: serega100 пишет: поставил стёкла Серёг,стёкла тонировал или сетка? И что за резинка по периметру рамки окна?

serega100: ЧТОБ ВИДЕТЬ ТОПЛИВУ

Serj: serega100 пишет: ВИДЕТЬ ТОПЛИВУ У меня такой же стоит перед сепаратором.Сразу видно,не только топливо,а и грязь из бака.И зимой парафин,тоже видать.

serega100: Манометр на ресивере.

Serj: serega100 пишет: Манометр на ресивере Зачем ещё один,в кабине стоит же.У меня на этом месте штуцер подкачки стоит,что бы под капот не лазить.Правда с регулятора на 1 атм.больше накачивает.

serega100: на баке.

Serj: serega100 пишет: на баке

Hariton: Serj пишет: колхозное техно, грохот тракторов....

serega100: Рванул к объекту хочу повторится ,СБОРКА ВРЕМЯ ОТНИМАЕТ уйму,а не полированный болт всё равно ставить НЕ БУДУ,всё бросаю и полирую (нах.... это надо) но с полированными болтами ясно лучше ехать будет

ванек: serega100 все отлично только смысл в этих манометрах не пойму ? Просто лишняя приблуда...



полная версия страницы