Форум » Моя машина » Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. (продолжение) » Ответить

Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. (продолжение)

serega100: Я всех приветствую,а ифа эта всем известна...... это................. маленькая пауза,...... СГОРЕВШАЯ БАНЬКА. Вот теперь попала ко мне,надеюсь спасти из оставшихся( динозавров ) ещё одного,отчёты буду показывать,но как только смогу фото выкладывать.Сегодня сделал страховку,это конечно танцы с бубном,рассказывать долго,но всё получилось. Продолжение следует.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

serega100: вот попытался бархотки сфотографировать ,вроде видно ,вобщем встают здорово.

Serj: serega100 пишет: вот Рулить только в тапках http://img.alibaba.com/img/pb/565/053/872/872053565_003.jpg ,что бы не испортить покрытие пола.

serega100: сделал дополнительную вставку на дверь,мне кажется нармуль.


Serj: serega100 пишет: дополнительную вставку на дверь Плюс в том, что тепло и шумоизоляция лучше + красиво.Минус в том,что там ногами постоянно оббивается.

serega100: http://f5.s.qip.ru/Ha2NUcQo.jpg Незнаю почему у меня не получается большие фото вставлять вроде делаю всё как написано а вставляется ссылка.

Petrov_kamensk: адрес ссылки должен быть в тегах, они вставляются второй кнопкой "картинка из интеренета" выглядит вод так, подчеркивание воткнуто чтобы выло видно (не правильный тег не работает) [_img] http://f5.s.qip.ru/Ha2NUcQo.jpg [_/img] ну а ниже картинка как она должны быть. И кнопка "предпросмотр" рулит, чтобы изначально посмотреть а что будет видно

AndreyK: А от чего бархотки все таки поставили?И в низу от чего будет?

serega100: Бархотки универсальные для каких то старых машин типа ПОБЕДА,вобщем тех времён,а внизу что вы имеете ввиду,если нижняя часть двери ,так тоже старой резинки не будет ,будет современный уплотнитель,как сделаю фото выложу естественно. Авот уплотнитель двери

serega100: не ни как

Serj: Забей.

Petrov_kamensk: Serj пишет: Забей. это кто мне тут учебный процесс срывает! радикал конечно дрянной но некоторые вещи в нем удобнее. отснял видео по пользованию сервисом QIP, ссылку в лс кинул

Serj: Petrov_kamensk пишет: кто мне тут учебный процесс срывает!

serega100: Не отвлекайте пока

serega100:

serega100: Ну наконец то всё ОК,ОК, Просто последний процес манипуляций был не понятен,но учитель научил и вот плизз фото БОльшое в студии.Большой вам рахмад дядя ЛЁША

serega100: Так так закрепить надо урок,

serega100: перепресовал трубку,хотя перед этим купил другие

Serj: serega100 пишет: купил другие Заметил,что у купленных штуцеров внутри конус. У ИФАвских,нет. Уплотнение по другому.

serega100: Так это же которые в ресивер вкручиваются,там без разницы, уплотняются кольцом его там видно.

serega100: Только теперь вопрос ,не могу уменьшить фоточки.

Serj: serega100 пишет: ,не могу уменьшить фоточки "зачем было обгонять,что бы повернуть"

serega100: кто может подсказать ,за счёт чего глушится двигатель?

Petrov_kamensk: serega100 пишет: Только теперь вопрос ,не могу уменьшить фоточки. при загрузке фото выбирать 800*600 или 640*480serega100 пишет: кто может подсказать ,за счёт чего глушится двигатель? рейка переводится в положении стоп, плунжера перестают подавать топливо- двигатель глохнет. в w50 просто подьем педали это делает - могу ошибаться. на L60 между рычагом тнвд и тросом привода от педали, стоит пневмоцилиндр, для глушения в него подается воздух он выталкивает шток и задвигает рычаг в положение стоп. собсвенно на w50 тоже можно схожее сделать только рычаг будет дергать глушилка от трактора\камаза

Hariton: serega100 пишет: за счёт чего глушится двигатель? переключение ТНВД на нулевую подачу + горный тормоз.

serega100: А по точнее,там где привод тяг ТНВД стоит какая то алюминевая ,как бы её назвать ,коробочка и к ней идут трубки,я её снял ,кто знает она для какой цели.

Hariton: serega100 пишет: там где привод тяг ТНВД стоит какая то алюминевая ,как бы её назвать ,коробочка забей ..... это клапан горного тормоза, ну или покрась его

Serj: Hariton пишет: забей Это моё слово. А вообще,горный тормоз штука хорошая.Пользуюсь им часто.Экономит накладки и при затяжных спусках меньше греются тормозные барабаны,а это безопасность.

Hariton: Serj пишет: Это моё слово. Ога . Но только "забивать" будем вместе!

Serj: Hariton пишет: "забивать" будем вместе

serega100: О братцы спасибо всем, ну а глушится как писал Petrov_kamensk назад до упора тягой ТНВД ???

Serj: Делаешь так системой тяг рычаг ТНВД отводится вперёд и рейка становится в "0" положение.Одновременно нажимается клапан горного тормоза,про который Олег писал, срабатывает вот этот цилиндр и закрывается заслонка горного тормоза.

serega100: Горного то у меня нет уже я выкинул.

Serj: Картинки взяты с форума,не мои.За качество надписей извиняюсь,торопился.Рычаг ТНВД, на фото, по факту так высоко не задирается у меня.Регулируется переставлением в шлицах вала,на котором сидит .

Hariton: Serj пишет: Рычаг ТНВД, на фото, по факту так высоко не задирается у меня.Регулируется переставлением в шлицах вала,на котором сидит . Сергей, там ещё интересная конструкция в педальном узле....не позволяющая глушить двигатель передачей. Система рычажков и флажков воздействующих на "алюминиевую коробочку" задействована и педаль сцепления. Вот научили "100"го картинки вешать, так теперь у меня даже на работе "экран рвет" и "растягивает строки" , прежний вариант по ВВ коду удобнее.

Serj: Hariton пишет: прежний вариант по ВВ коду удобнее Вот и я говорю: нельзя всё рассказывать,а то "каждая кухарка будет управлять государством", пример известен,чем всё заканчивается.

serega100: Тов.Олег так я готов по старинке

Serj: Олег,я просто не стал усложнять описание,что бы "100" не запутался.А так да.Сцепление нажал,горный тормоз оттормаживаеться и рейка встаёт в подачу Х.Х.

Hariton: Скоро вторым слоем крыть будет, только бы не заниматься "какими то алюминиевыми коробочками", КОМами, ШРУСами.......а тут ещё бронекапсулу накатили.....круто!

Petrov_kamensk: вот так у меня сделано. (стандартно для L60 ) педаль тянет рычаг который двигает и пневноцилиндр, но подача воздуха в него (кнопка на панели, замок зажигания, или нажатие горного тормоза) выдвигает шток, и все глушится, НО пока воздуха нет, заглушить невозможно.

Serj: Petrov_kamensk пишет: пока воздуха нет, заглушить невозможно Хреново.



полная версия страницы