Форум » Моя машина » Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. (продолжение) » Ответить

Известная всем IFA W50 4x4 кунг но теперь моя. (продолжение)

serega100: Я всех приветствую,а ифа эта всем известна...... это................. маленькая пауза,...... СГОРЕВШАЯ БАНЬКА. Вот теперь попала ко мне,надеюсь спасти из оставшихся( динозавров ) ещё одного,отчёты буду показывать,но как только смогу фото выкладывать.Сегодня сделал страховку,это конечно танцы с бубном,рассказывать долго,но всё получилось. Продолжение следует.

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 All

serega100: Новая страничка,да Серёга это сетка а у неё рамка такая.

Serj: serega100 пишет: это сетка а у неё рамка такая От чего такая?

serega100: Специально заказывал.


serega100: Новая страничка теперь не понять кому как ответить, на счёт функционала,если всё делать для него, СКУЧНО получится,в трабанте ваще один прибор.

Serj: serega100 пишет: на счёт функционала, Лучше манометр поставить на топливную магистраль,за ФТОТ. Видно будет давление в над плунжерном пространстве.Понятно будет когда менять ФТОТ или подсос воздуха.Давно хотел поставить такую приблуду,да всё руки не доходят.

serega100: Сергей а по подробней про топливную магистраль,это куда его надо врезать я готов.

Serj: serega100 пишет: куда его надо врезать После ФТОТ.Вариантов много.Винты прокачки ФТОТ и ТНВД,щтуцер шланга с ФТОТ к ТНВД.

serega100: Вчера ставил педаль газа,вроде всё получилось ,но чего то не сообразил как пружинится флажок глушилки на педали за что цеплять пружинку,кто нибудь может фотку сделать.

serega100: А что по поводу крючочка ни кто не пишет,что не знаете????????????????????????????????

Serj: serega100 пишет: по поводу крючочка В кабине пружины нет,только упоры,она под полом.

serega100: Чего т о я пропускаю странички не видел этого ответа,так крючёчек тоже ведь должен быть как то подпружинен,что б он педаль держал как упор а на нижней пружине она всегда отходит до конца на зад в положение ( заглушить )

Serj: serega100 пишет: должен быть как то подпружинен Посеял ты во мне крупицу сомнения.Буду на даче посмотрю на старой газульке.На машине чего-то не видать.

serega100: Serj пишет: В кабине пружины нет,только упоры,она под полом. Сергей посмотрел тщательней,какя то пружинка должна быть,БРАТЦЫ кто нибудь может свотографировать этот крючёчек глушилки ,как он там стоит хотябы

serega100: Долго мучался с резинками на опускных стёклах ,(что придумать?) и случайно магазе увидел ,лежат говрит продавец давно от чего и для чего не знаю,короче говоря взял и пристроил как тут и были

Serj: serega100 пишет: пристроил как тут и были Они резиновые?

serega100: РЕзиновые.

serega100: А вот резинка с низу двери ,уплотнение почти 100% так же как и по контуру двери

Serj: serega100 пишет: резинка с низу двери ,уплотнение почти 100% Не там поставил.Отверстия по низу двери видишь?Туда прикручивается саморезами мет. оцин. пластина и к ней уже уплотнитель.А так воде некуда будет стекать с двери,попадающей с стекла опускного.Снизу двери отверстие не только для вытаскивания стекла при разборке,но и для стока воды.Дальнейший путь воды, при таком уплотнении , только в кабину.А зимой вообще резинка примёрзнет к порогу.

serega100: И это не видел,а согласен это я не учёл на счёт нижней резинки,спасибо подсказал ,буду пересмотреть ето дело,вот по этому я сразу всё не креплю жёстко ,привычка уже такая,что б потом проще изменить было.

serega100: Ой,ой чють не забыл,кажется об этом говорили ,но надо освежить т.к. дело дошло ,отстойник под кабиной на воздушке можно разобрать(вернее нужно ли его разбирать) почистить там или ещё чего,просто когда разбирал воздушные элементы ,в частности трубки шланги,рессивер,так там ржавчины и окалины преогромное количество,так надо ли отстойник почистить??? и залить туда чего???

Hariton: serega100 пишет: отстойник под кабиной на воздушке

serega100: Он же стоит ровно по центру задней дырки,колокольчик такой.

Hariton: serega100 пишет: по центру задней дырки забей.....это ручной лубрикатор пневмосистемы....он же "алкоголик".Думаю он тоже тебе не нужен

Petrov_kamensk: Hariton пишет: забей.....это ручной лубрикатор пневмосистемы....он же "алкоголик".Думаю он тоже тебе не нужен зато мне от такого надо крышку, они у нас вроде одинаковые.

serega100: Так как же так а кто то говорил что туда надо наливать жидкость для пневмосистем,а теперь выброси,вот те на

Serj: serega100 пишет: наливать жидкость для пневмосистем Это если собираешься зимой ездить,что бы систему не прихватывало.Если в тёплое время года,как вариант залить тосол,возможно некоторые смазывающие свойства его будут способствовать смазке резинок в пневмосистеме.

serega100: Сер а тосол какой????

Serj: serega100 пишет: тосол какой Качественный.Фирма любая.Наверное и антифриз подойдёт.На ощупь они жирноватые.

ванек: serega100 С уплотнителями хорошо получилось давно хочу сделать стекла болтаются и с дверей внизу дует ....

serega100: Да,да вот как раз я эту проблемку и решал,по периметру дверей и в низу девяточный уплитнитель,встаёт песня просто кондей можно вставлять как в холодильнике будет а зимой как в духовочке.

serega100: Забрал готовые тормозные трубки,чюдесные просто,а на самом деле я их сделал не по тому что родные трубки стали плохие,а всё из за штуцеров,на всей машине два или три штуцера всего были живые, на остальных даже не понятно какой ключ,( скорее всего КРУГЛЫЙ)

gonzo: Уазовские штуцера с 452го и оные трубки готовые один в один-себе ставил.А так трубка 6мм и развальцовка в любом маге струмента 10 минут работы и будет счастье.

Serj: gonzo пишет: оные трубки готовые один в один Аналогично делаю с УАЗа, давно.

serega100: Сто процентов согласен дорогой тов. gonzo

serega100: Значится так,собрал дверь в смысле замки уплотнители,вобщем с девяточным уплотнителем ,уплотнение идеальное,и закрывается мягко я даже не представляю ( что ???) может быть лучше,даже свет не пропускает,особенно порадовало нижнее уплотнение,конечно со штатным ну не в какое сравнение не идёт,так что всем рекомендую Цена вопроса три копейки ,+15 мин. болгаркой и ВСЕ проблемы с пылью и шумом от дороги ,РЕШЕНЫ,

Serj: serega100 пишет: с девяточным уплотнителем На более свежих ИФАх такие уже стоят,взамен старых с прижимными пластинами.Кстати, прижимные пластины не особо то и мешают с новым уплотнителем.Лет 15,может больше,назад большую половину срубил, когда ставил с помойки девяточный уплотнитель,а остальные остались до сих пор и не мешают.

serega100: Не понимаю как они могут НЕ мешать??????????????????????????????????

serega100: Докупил не достающий поролон,надеюсь сегодня доделаю салон,и буду добивать решётку радиатора,последняя осталась из кузовни. Проблема одна нужен шруз,кто что может прежложить?

AndreyK: От чего резинки попались,так теперь и не узнаем...там больше нет есчо таких в магазе?

serega100: Сегодня специально заезжал в тот магаз., нет там таких больше нет и ни кто не знает отчего и для чего они были, Если вдруг увижу где дам знать



полная версия страницы