Форум » Моя машина » Мой самосвальчик ИФА 4х4 теперь с КМУ » Ответить

Мой самосвальчик ИФА 4х4 теперь с КМУ

SLAVA75:

Ответов - 30

SLAVA75: Всем привет, хочу поделиться опытом установки КМУ на ИФУ, хотя это уже не ново, но все же, может кому пригодиться. Не успев еще толком поездить и поработать на своей Ифушке, как засвербила новая идея установки манипуля. Для начала залез на форум КМУ, где можно узнать всю необходимую инфу по продавцам и установкам, а так же по монтажу, т.к. устанавливать собирался сам, ну конечно же не один, а с другом сварщиком(золотые руки). Выбор установок очень большой и по началу не мог разобраться какую целесообразней поставить тросовую или гидравлическую "окорочек". На форуме по этому вопросу всегда идет спор. Еще надо было определиться с грузоподъемностью кму, трех тонники, конечно, самый лучший вариант, но и стоят они не дешево, т.к. одни из самых ходовых на рынке, их берут в основном на тяжелые и 6 м. машины для перевозки бытовок и силикатного кирпича Я решил поискать меньшей грузоподъемностью до 2,5 т.н, т.к. они дешевле тысяч на 100-150 тех же производителей и для Ифы вполне хватит. Можно перевозить печной кирпич, септики, колодезные кольца, тротуарную плитку и пеноблоки, как правило в машину на базе загрузят, ну а выгрузить и возле себя можно, при этом проехав подальше чем все заднеприводные Корейцы и Камазы

SLAVA75:

SLAVA75: [/url]


SLAVA75: Вот нашел последние фотографии перед установкой КМУ, лето 2017 год.

SLAVA75: Свой манипуль я нашел в объявлениях на форуме КМУ, и по счасливой случайности его продавали в Ярославле . На следующий день я его съездил посмотрел и оставил задаток. Установка 2007 г.в., со слов продавца она не работала последние 4 года, т.к. хозяева загубили движок на машине и потом привезли им на разборку. Стрела немного поржавела, но самое главное гидравлика и станина были без подтеков. Все остальное было в масле, которое летело похоже из всех щелей двигателя [/url] [/url] [/url]

SLAVA75: Через пару дней, когда его открутили от рамы, я его перевез на базу где с Игорем(сварным) договорились заняться установкой. Главное во всем этом процессе нужно грамотно установить подрамник, перелопатив все видео и форумы остановились все же на варианте, который был сделан под этим манипулятором на а/м Хундай HD72. На бортах машины были шильдики фирмы, которая занималась установкой кму на данную машину, я им звонил и как ни странно они до сих пор занимаются лицензионной установкой кму Фото подрамника на Хундае [/url]

SLAVA75: Без дополнительного "колхоза" с подрамником не обошлось , мы решили его завезти под кабину , задача была перенести точку давления подрамника, как можно дальше за крепление уха рессоры . [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url]

SLAVA75: Пока Игорь занимался сварочными работами, я приводил в божеский вид установку Забыл написать модель КМУ - HIAB 055-1 [/url] [/url] [/url]

SLAVA75: Была еще не уверенность, в том, соединять или нет подрамник КМУ с подрамником самосвала? За советом обратились к специалистам в одну из Московских фирм (фото ниже), где нас и отговорили их соединять [/url]

Serj: SLAVA75 пишет: (фото ниже), где нас и отговорили их соединять Фотку можно продублировать.Не открывает,ошибка сервера.

SLAVA75: По нашим расчетам, ближние к кабине стремянки вставали сразу за креплением рессор без проблем, дальняя со стороны воздушного ресивера вставала то же без проблем, а со стороны аккумуляторов попадала на крепление бака. Решили, что сначала надо удалить лишнее , а там видно будет. [/url] [/url] [/url] Вот такие стремянки ставит лицензированная фирма [/url]

SLAVA75: Кузов решили тоже демонтировать для свободы действий, благо на базе был свой манипуль и несколько автокранов [/url]

SLAVA75: Швеллер для подрамника выбрали максимально высоким, который протискивался под кабину, размер уже не помню, вроде 120мм. Кулису понижайки, переделали вот таким способом, [/url] [/url] [/url] но как оказалось позже он не работает , а мы даже не проверили сразу. Это выяснилось, когда я приехал на первый заказ после ремонта, я грешил снова на воздух, который подходит к цилиндру на раздатке, но оказалось, что геометрия штука точная Кулису пришлось вернуть в прежнее положение, рассверлив подрамник и пропустив ее чрез него и все заработало Фото нет, но если надо, то сделаю.

Serj: Неплохо.А гофра на выпуск,на глушак, с какой машины?И фотки крепления её,если можно.

SLAVA75: Serj пишет: А гофра на выпуск,на глушак, с какой машины?И фотки крепления её,если можно. Гофру подбирал просто по длине в автомагазине, крепеж сфоткаю завтра

Serj: Я так понимаю,подрамник ставится вплотную к п-образной стойке задней опоры кабины,изнутри.Поэтому такой Z-образный и получился из-за этой п-образной стойки.

SLAVA75: Serj пишет: Я так понимаю,подрамник ставится вплотную к п-образной стойке задней опоры кабины,изнутри.Поэтому такой Z-образный и получился из-за этой п-образной стойки. Да, все правильно.

SLAVA75: КМУ очень хотелось закрепить как можно надежнее и безболезненней для рамы, поскольку он все таки ставился на шасси 4х4, то и раскачки его на раме будет больше, чем на шоссейнике, если ездить по разным дебрям, а не по дорогам общего пользования. Поэтому продолжали "колхозить" . На Хундае такого уголка снизу не было [/url] [/url]

SLAVA75: Hariton пишет: А обязательная проставка между полок рамы напротив "стремянки" установлена? [/quote Так многие, я видел, делают и на Хундае так же было.

SLAVA75: Когда все было готово к установке, ювелирно поставили мой "окорочек" на машину, шаркая стрелой Юника по потолку и поехали [/url] [/url]

SLAVA75: И чтобы совсем исключить ерзанье манипуля, а такое возможно при ослаблении стремянок, решили добавить еще пару боковых пластин из листа 10мм, который мне отрезали из отходов, в организации, которая занимается металлоизделиями. Всего за 500р. Ну и конечно внутренние вставки в раму из того же швеллера, под места стягивания стремянками ( почему-то сделал только одно фото ), но вроде понятно. Да, и еще маленькие стопоры приварены свеоху на подрамник для исключения продольного скольжения КМУ (на втором фото видно) Обязательно оставляли зазоры между пластиной и уголком для усадки ( [/url] [/url] [/url]

SLAVA75: После того, когда манипулятор уже поставили и отцентровали по раме, стало понятно, что бак и аккумуляторный ящик по крепежам на место не встают. К сожалению опять нет фотографий, но там особо ничего не придумаешь, кроме как проставками отодвинуть их от рамы.

SLAVA75: Дальше шла разводка гидросистемы, которую я вообще не фотографировал , т.к. постоянно приходилось мотаться в магазин гидравлики, то за переходником, то за тройником и т.д. Шланги стоят очень не дешево, поэтому с каждым замером в магазин Вот такие штуцера приходилось женить с ифовскими.

SLAVA75: Вот такой аксиально-поршневой насос мне достался с манипулем, но он мне к сожалению не подошел, сейчас уже не помню, но вроде он левого вращения, а у нас правого или наоборот , короче пришлось покупать НШ 50. Он продается отдельно от пластин, к которым крепятся шланги(вход/выход), эти пластины сплошное литье, которое сделано кривыми руками и не хотят прижиматься к насосу, не спасают и медные шайбы После нескольких часов подгонки, Игорь решил все же сварить самодельные пластины. Хорошо, что первое масло в бак было залито одно из дешевых, потому-что потери были колоссальные

SLAVA75: Насос я соединил через карданчик от УАЗа, который на мой взгляд было быстрее монтировать, чем через переходную пластину, но пришлось конечно поискать нужный угол наклона, чтобы не убивались крестовины и сам насос.

SLAVA75: И долгожданный финал

SLAVA75: Hariton пишет: Как решена "стыковка" гидросистем окорочка и самосвала? На фото не видно гидробака ни окорочка ни самосвала? Самосвальный бак я удалил, а бак окорочка компактно расположен на самой установке (фото сделаю) с него все и запитано. В кратце: с бака подача на насос, с насоса на тройной кран (его видно на фото) вверх на кузов, вниз на стрелу. Под обратку в баке делал еще одно отверстие и вваривали штуцер под шланг. Где мог оставлял родные железные трубки, т.к. шланги все же не дешевые Если надо какие фото пиши. Hariton пишет: Мне кажется, что решение с насосом временное, Надо поработать, там посмотрим Hariton пишет: Когда пробный подъём груза? Он уже был еще осенью , намутил себе трубы на ворота и сами ворота для участка, вес небольшой, но для испытания достаточно. Как только растаял снег, поупражнялся с блоком фбс четверкой (1,5 тн.), тоже все прошло удачно, заодно испытал, сделанные мною, чалки и паука На днях поработал по заказику

gonzo: Шикардос помощница кормилица!

wano69: Шикарно получилось

wano69: Молодцы. Руки и голова растут от куда надо. Шикарная машинка получилась



полная версия страницы