Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » КОЛЕСА ЗИЛ-131 НА ИФУ » Ответить

КОЛЕСА ЗИЛ-131 НА ИФУ

Dizel Man: Решил поставить свой вездеход на односкатную резину. Искал родную, результат нулевой. Пришла идея воткнуть резину от 131-го ЗИЛа на ИФУ, но..... По шпилькам все подходит, а по посадочному месту "засада". Посадочное отверстие диска ИФЫ имеет 201 мм, а у 131-го 194 мм. Разница 7 мм или 3,5 мм по радиусу. Все сделал без токарного станка. Отчертил по радиусу отверстия 5 мм и далее "болгаркой" произвел надрезку по всему кругу. Операция на одном диске по надрезке занимает 23 минуты. Далее "надрезку" нужно загладить. Это сделал наждаком и далее довел болгаркой до идеала. Получается весьма сносно, от токарной обработки почти не отличить. :) Далее одеваем диск на ступицу (мост одной стороной на домкрате, а под 2 колесом распорки), прикручиваем его на пару гаек, запускаем двигатель, включаем 2 передачу и болгаркой обдираем старую ржавчину (если имеется). Далее покраска, сборка и установка. А вот различие резины 131-го и УРАЛа-375:

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 All

Dizel Man: Если приемлемая цена берите, это позиция редкая. Сделать всегда успеете...

Dizel Man: Проехал на новых колесах первые 600 км - ездили "помахать клюшками" в окресности Касимова (300 км) Рязанской губернии. Все хорошо, но есть особенности: -на интервале 60-65 км/час гудит зараза; -врет спидометр, ибо 131-я резина (модель М-93, 320Х508 (12,00Х20)) больше диаметром (110 см) штатной резины, и уж тем более больше, двухскатной И-252Б, 260Х508 (103 см, стоявшей штатно на моей модификации). У Крузера, ехавшего со мной в паре, тоже резина 33-я. Так что определить макс-ю скорость не смог. Есть еще мысль изготовить гибрид ЗИЛовских дисков и дисков от сельхозприцепа с резиной КФ-97, 1065 Х 420 Х 457. Правда диаметр оных 100 см. Зато резина широкая, с мелким, тихим протектором. Резина ЗИЛ-130 и "сельхозник": Они (сельхозники) крепятся на ступице как у КАМАЗа, "прижимными скобами". Хочу обрезать внутреннюю часть ЗИЛовского диска так, чтобы его можно было вварить в "сельхозник". Любопытно, как поедет ИФА на этой резине? :) Скорость явно упадет, нужно подбирать шестерни в бортовых редукторах. Теперь ищу место, где есть токарный станок способный зажать деталь размером (диаметром) 600 мм, точнее 580. Нужно слегка проточить сам диск и вырезать внутреннюю часть из ЗИЛовского диска. Кстати, я ошибочно считал, что на ИФУ без проблем можно ставить обычные диски от ЗИЛа (можно только на оборот), и что траблы только с "вездеходом" - НЕТ. Таже разница в диаметре посадочного отверстия - 194 (ЗИЛ) Х 201(ИФА). Так прибор выглядел "ДО"... Так выглядит на ЗИЛовской резине: Также буду пробовать резину от УРАЛа-375, когда найду. Модель ОИ-25, 370Х508 (14,00Х20), диаметр 120 см. Она еще шире и выше чем 131-я. По "гумусу" должна лезть весьма хорошо. Резина УРАЛ-375 и ЗИЛ-131 Ну и последний вариант, это резина от БТРа.

Злобин Вячеслав: Dizel Man пишет: Ну и последний вариант, это резина от БТРа. на БТР-60 внутренний размер 18 дюймов,как и на 66м газоне,а что на современных не знаю


алексей: Dizel Man пишет: Также буду пробовать резину от УРАЛа-375, когда найду. Шеф удалось испытать на ураловской?Ей наверно будет тяжеловато на ураловской,для кунга может и ничё а для самосвала под весом как?

Dizel Man: Совсем забыл сказать, что диски впереди и сзади разные. Передние имеют запорную шайбу покрышки с креплением на болтах, а задние стандартные, на запорном кольце. Вылет у первых меньше чем у вторых. Самое интересное то, что диски не предусмотренны производителем для установки на ступицу обратной стороной. Однако стали сзади без проблем и колеса попали "колея в колею".

алексей: Dizel Man пишет: Совсем забыл сказать, что диски впереди и сзади разные. Передние имеют запорную шайбу покрышки с креплением на болтах, а задние стандартные, на запорном кольце. Вылет у первых меньше чем у вторых. Самое интересное то, что диски не предусмотренны производителем для установки на ступицу обратной стороной. Однако стали сзади без проблем и колеса попали "колея в колею". А обычные с кольцом диски 131 если поставить на перед и зад,попадут в одну калею???

Annin73: я поставил колёса на ифу от краза лапчёжника и горя не знаю

VOLF: Annin73 пишет: я поставил колёса на ифу от краза лапчёжника и горя не знаю Вот от Краза ещё не прикидывал на 60-ку. Они на 8-м или 10-ть шпилек, и размер резины какой ? Хотя постой чего то я торможу, они же по моему на Лаптёжнике клиньями крепятся. Фото в Студию !

Dizel Man: Вот, хочу такую же резину на ИФУ. Резину нашел по 3500, а диски пока в поиске. Shot at 2007-07-07

IFA-W50 4x4 Camper: Что за резина, какая маркировка?

Dizel Man: Резина 21 дюйм, КРАЗ-255Б 1300Х530Х533. "Напрямую" не воткнуть, нужно изготавливать диск. Из "пустого" КРАЗовского и внутренней обоймы ЗИЛовского. Я уже заказал воякам диски, поглядим что получится.

vir: Dizel Man пишет: Резина 21 дюйм, КРАЗ-255Б 1300Х530Х533. "Напрямую" не воткнуть, нужно изготавливать диск. Из "пустого" КРАЗовского и внутренней обоймы ЗИЛовского. Я уже заказал воякам диски, поглядим что получится. Вояки так и не сделали? Очень хотелось бы посмотреть, а то нашел по такой цене, что аж на стуле подпрыгнул

Austin: Очень срочно нужны родные диски для IFA L-60, в колличестве 4х шт.

Dizel Man: Нет конечно...

алексей: Тоесть получается родные диски разные по выносу?Или-же они в одну калею не идут?

vlad: добрый день скажите у меня ифа самосвал задний привод блокировка работает но буксует где подехать на выгрузку может кто ставил резину какую на зад у меня походу все колеса еще родныеподскажтите можно ли что придумать

saks: vlad пишет: добрый день скажите у меня ифа самосвал задний привод блокировка работает но буксует где подехать на выгрузку может кто ставил резину какую на зад у меня походу все колеса еще родныеподскажтите можно ли что придумать пока не заменишь на односкатную резину будешь буксовать...четыре балона сзади только режут землю и роют, а односкатка широкая и лишь бы раскачка была--вылезешь полюбому...Я раньше на камазовской ездил==так плювался всё-время...тут же ещё в чём проблема--перед у нас тяжёлый.... а сейчас уже лет 5 поставил ураловскою и не нарадуюсь... сколько раз на мост проваливался --и вылазил...

Андрей72: резины сейчас на любой вкус и цвет, если уж надо чтоб гребла как танк есть камазовская 260х508 ёлочка ,

vlad: а скажи эта камазовская подходит на зад 4 своих скидываю и ставлю 4 камазовских

Андрей72: а какая разница диски одинаковы , есть ифовские диски чисто под газоновскую резину они чуть поуже но у тебя на самосвале должны стоять широкие под 260х508, у тебя сейчас какая резина стоит 9-20 или 8.25-20?

vlad: блин завтра гляну вроде 8.25-20

влад: а как фотки ставить научите

влад: глянул в переди 8.25-20 сзади 9-00-20

ИФОНЯ: Мужики была как то мысль поставить мосты на ифу назад от 131го как думаете вообще возможно такое?

saks: ИФОНЯ пишет: вообще возможно такое? по-моему возможно. но я не вижу смысла.. Наш мост лучше, мне так кажется....

ИФОНЯ: Яимел в виду 2 моста от 131 назад на ифу

Aidar: телега задних мостов не подойдет потому что на Ифе рама уже во вторых придется и переднию мост заменить либо от зил 130 или 131 чтобы тормозная система была одинаково легче поставить движок от Ифы на Зилок и зачем тебе такой геморой?

ИФОНЯ: Да ты прав, есть самосвал ЗИЛ-157 если на него движок от ИФА воткнуть?

ванек: ИФОНЯ Если 157 на него кабину и мотор ифы поставить будеи ифа с 3 мостами ,а лутьше на 131 там гур есть

татарин: То получиш оболденный луноход

vlad: ребята скажите что поставить на зад по проходимей имею 4 диска 2задних 2передних желательно подробней и от 131 зилка она ж вроде большая в брозговики не упирается кто ставил скажите как ходит что переделать нужно тут смотрел что чисто диски расточить и больше нечего или еще что по шпилькам гайкам уперается куда или нет желательно подробней

алексей: vlad пишет: ребята скажите что поставить на зад по проходимей имею 4 диска 2задних 2передних желательно подробней и от 131 зилка она ж вроде большая в брозговики не упирается кто ставил скажите как ходит что переделать нужно тут смотрел что чисто диски расточить и больше нечего или еще что по шпилькам гайкам уперается куда или нет желательно подробней а какая ифа у тебя???резина 131 под пятью тоннами и манипулятором не ходит,три колеса на выстрел,зря токарю за расточку дисков только платил,у меня низачто не цепляла,правда передние подножки переваренны....

vlad: все походу в работе

влад: у меня обычный самосвал без передка я думаю если наизиму что небудь воткнуть ну и зимой в основном дрова обрезки тягаю

влад: а колечки что под гайки ставяться надо ставить или без них

saks: влад пишет: а колечки что под гайки ставяться надо ставить или без них если спарака , то шайбы ставятся с двух сторон, если одно большое--только снаружи! ставь ураловскую резину!!

vlad: ураловскую понятно но диска же нет есть обычные у тебя как стоит и брозговики родные или надо переносить назад ураловская резина же больше

saks: брызговики родные ..У меня от бензинового урала резина стоит--она немного ниже, а если дисков больших нет --плохо.. неужели найти нельзя??

vlad: saks ты где

vlad: пока не могу найти а у тебя диски от ифы полноприводной стоят

saks: vlad пишет: saks ты где как понять где?? vlad пишет: а у тебя диски от ифы полноприводной стоят Диски не влияют полноприводной или нет --они или широкие или нет.. а привод здесь не причём..

алексей: зачем искать широкие ифавские диски если есть резина зила,проточил диски зиловские и вперёд,под таким весом будет бегать,только давление подними,да и в гололёд на ёлке поскользее будет....

влад: алексей это ты про зиловские диски и резину что выше говорилось сколько давление качать и ты стовил походу как по проходимости зимой у меня ифка обычная только зад гребед

saks: Разница между спаркой и односкатной резиной огромная!! Когда стоит спарка . то при буксовке они режут землю и машина на глазах садится... я раньше мучился пока односкатную не поставил... теперь из любой грязи сам вылажу... лишь бы хоть немного была раскачка...Если бы была полноприводная. то может быть особенно не влияло. но думаю, что и там не зря ставили односкатную широкую резину

er.zhan74.74: а шайбы на шпильки вроде бы тонут в отверстиях зиловских дисков,у зила они больше,чем родные. не будут разбиваться шпильки или диски?

алексей: er.zhan74.74 пишет: а шайбы на шпильки вроде бы тонут в отверстиях зиловских дисков,у зила они больше,чем родные. не будут разбиваться шпильки или диски? мне токарь точил направляющие шайбы,прямо с цельной болванки,совсем чутка побольше,родных...

влад: я тоже так гоняю в зилу гайки вроде большие стоят

влад: ставить зиловское колесико обычно как на зилу стоит или что то переворачивать надо выше кто то говорил за это я не понел если знает кто расскажите подробней

Gena: Если не в тему простите имеется родной вездеходный диск комплект, кроме резины:) Сызрань

Чебур: Сколько хочешь за комплект?

влад: кто еще откликнется как ставить зил131колесо переворачивать как его или нет шайбы родные или от чего другого подходят

vlad: что за тишина или все потухли

Васильич: У меня на задних колесах поставлены СУПЕРМАЗовские шпильки без всяких шайб. Затягиваю гайки одной рукой монтажкой примерно70см, без всяких труб. После небольшого пробега после установки подтягиваю чутка тем-же железом. Колесья стоят нормально, не шевелятся! Так-что шайбы эти можно и не ставить.

vlad: а если гайки какие небудь троху больше родных поставить пробовал кто

влад: добрый вечер нашел ифовские диски еще не купил надо ехать на днях посоветуйте как брать они без резины или уже искать диски с резиной от зила131

алексей: лучше бери родные диски,а на них оденешь нашу ёлку НР-56,и будет тебе счастье.....неизвестно что будеш возить.....у меня она ходит под фишкой и плюс шесть-семь тон песка......давление держу шестёрку...

saks: алексей пишет: лучше бери родные диски согласен!!

влад: это от чего такая резина нр 56и скажите если родные диски шире зила 131

алексей: http://tire-torg.ru/---56.html а причём тут ,,родные диски шире зила 131,,

влад: не я незнаю какие шире просто есть резина 131зила с дисками и есть просто ифовские диски вот и как быть что брать спрашивал совета

saks: влад пишет: не я незнаю какие шире просто есть резина 131зила с дисками и есть просто ифовские диски вот и как быть что брать спрашивал совета естественно от 131-го на родные диски не пойдёт... но для машины лучше брать родные диски и искать под них резину ... я например ураловскую у вояк набрал на всю жизнь...Новую резину по 4000р

вася 870: влад пишет: просто есть резина 131зила с дисками и есть просто ифовские диски вот и как быть что брат Ну это сколько возить будешь. Зиловское колесо расчитано на 1600кг нагрузки. Урал на 3000кг макс. у зил 131- 3.5 тонны грузоподьемность и там сзади 4 колеса.Так что думай сам.

Васильич: Серега! А какие данные у УРАЛовских колес? Извини, лень искать.

vir: ОИ-25 Урал-елка 370/20/1200 (ширина/внутренний диаметр/ наружный) О-47 А Урал с/хоз 400/20/1110 М-93 ЗИЛ 131 320/20/1142 себе ищу, т.ч. в курсе

saks: у меня стоит 1100-400-533 модель 0-47А click here

влад: а ураловская на родные диски становиться или нет

saks: влад пишет: а ураловская на родные диски становиться или нет встаёт

Андрей72: Ураловский 10ти шпилечный.

влад: а от трактора что на передке беларус 11.2-20у нас сней легче никто не ставил

Андрей72: http://www.kama-center.ru/product.php?id_product=278 Эт для машины не годится, если только порожняком по бездорожью кататься.

влад: а от зила131 на родные ифовские диски от вездехода подойдет а то тут нашел 2клеса с резиной и дисками от131зилка за 300уе и есть диски родные от ифы с резиной лысой за 40уе как быть что делать

вася 870: Как быть. Ну я думаю все тебе уже сказали свае мнение что покупай родные и ставь Урал резину. А за 300 уе покупать где то валявшиеся колеса которые может завтра постреляют от старости я думаю не сильно это и дешево.Но дело как говорится хозяйское.

влад: спасибо кто еще что скажет по этому поводу я думал поставить от131зила на родные ифовские диски поездить этой зимой и еще вскрылся вопрос а редуктору не чего не быдет у меня то самосвал обычный

Андрей72: Если у тебя тягловый мост то пойдёт но зимой на зиловской одинарке с одним мостом будешь как корова на льду, площадь сцепления с асвальтом маленькая, если скоростной мост то вобще не заморачивайся, крутить балон на 310 будет тяжело хотя скорость будет аховская но тянуть не будет тем более с грузом.

saks: Андрей72 пишет: если скоростной мост то вобще не заморачивайся, крутить балон на 310 будет тяжело хотя скорость будет аховская но тянуть не будет тем более с грузом. У меня пока движок был нормальный--со скоростным мостом управлялся на ураловской резине...сейчас поизносился движок пришлось бортовые поменять... со соростным что хорошо--на трассе 110 идёшь--все фуры--сзади!! Но в грязи похуже. конечно...

vir: Андрей72 пишет: но зимой на зиловской одинарке с одним мостом будешь как корова на льду, площадь сцепления с асвальтом маленькая, На зиму наоборот рекомендована узкая резина, с широкой будешь как корова на льду))) хотя это для легковых, для грузовых х.з

Васильич: А тож самое. Сам знаешь, что груженая на скользкой дороге лучше стоит. Просто на легковых так не увеличивается вес. Поэтому уменьшают площадь контакта протектора с дорогой. Те же яйца, только в профиль!

влад: добрый всем вечер нашел 2 колеса с резиной и дисками от ифы вездеход резина говорят отличная только что стоит давно хотят 300уе

saks: влад пишет: 300уе дороговато!! Хотя может у вас цены такие.. за 10000р я в том году взял донора на ходу--сам доехал... Кстати и там были колёса от вездехода.... но если честно после ураловской --родная низковата...

влад: ну а так на родной если возить гдето 6тон песок выдержит и по проходимости зимой она как

влад: ау скажите гонял кто на родной резине как она

влад: подскажите ставить на зад диски ифы родные от вездехода кольцом запорным наружу или внутрь

saks: влад пишет: наружу или внутрь ---наружу!!!

алексей: если диски вездехода,родные ифы,впереди наружу кольцом,зад во внутрь кольцом....

saks: алексей пишет: если диски вездехода,родные ифы,впереди наружу кольцом,зад во внутрь кольцом.... Алексей!! Не всегда!!! Может быть в твоём случае, когда широкая резина стоит и спереди и сзади--спорить не буду!! Но , как у меня, и как собирается товарищ ставить... то в этом случае кольцо сзади должно быть снаружи, иначе задняя резина сильно выступает относительно передней. что является нарушением правил ПДД... меня менты в первый же день заставили переобуть машину.. а я поначалу тоже так ставил ..правда давно было...

алексей: saks пишет: Алексей!! Не всегда!!! Может быть в твоём случае, когда широкая резина стоит и спереди и сзади--спорить не буду!! Но , как у меня, и как собирается товарищ ставить... то в этом случае кольцо сзади должно быть снаружи, иначе задняя резина сильно выступает относительно передней. что является нарушением правил ПДД... меня менты в первый же день заставили переобуть машину.. а я поначалу тоже так ставил ..правда давно было... резина тут не причём,у меня полный привод,а у тебя только зад....

saks: алексей пишет: резина тут не причём,у меня полный привод,а у тебя только зад.... а при чём здесь привод?? я могу на перед поставить широкую резину и без моста---вот тогда можно и сзади диски поставить по твоему...

влад: спасибо а про родную резину знает кто как ходит проходимость приспускать можно

алексей: от чего диски???если не секрет....жаль без колец и для трассы,в гололёд она правда как корова,проверенно....влад пишет: спасибо а про родную резину знает кто как ходит проходимость приспускать можно нет я лично родную не катал,так что не знаю....

MAX: эта резина держит вес

MAX: диски прицепные безкамерные бортируется легче чем с кольцами

вася 870: MAX Какой размер резины. Диски я так понял на 22,5.с каких прицепов у них вроде под 10 шпилек?Или ты вварил нашу середину. Да бортировать легко,только накачать нужно знать как. И как менты смотрят на такую резину.

Waler@: 20грамм бензина, 15сек времени, спичка только шланг подкачки успевай одеть а то все напрасно

MAX: размер 385.65 диски варил но есть и на 8 шпилек оси саф .

влад: скажите какое давление дуть колеса от вездехода резина походу родная пнеуман

влад: и еще если знает кто диски от ифы а вырезы под шайбы что перед гайкой ставятся с одной стороны где кольцо

Андрей72: Давление на вездеходах от 0,8 до 3,5 , а ты уверен что у тебя диски с машины а не с косилки или 9ти кубовой немецкой бочки, они примерно похожи.

влад: за диски незнаю а как определить

влад: посмотрел на дисках выбито ifa

саня: мужики я на свою ифку 4на4 сегодня сделал и поставил последнее колисо от урала лаптёжника испытал! мужики ставте непожалеете испытание по полям и холмам прошла на радостях даже блокировку не включал!

Aidar: что- за резина фото и размеры

Annin73: фотки сделаю и выкину

Annin73: с делаю фотки завтра и скину я от зила 131 диски резал и в варивал

Annin73:

Annin73:

Annin73:

Annin73:

Annin73:

Васильич: А как проходимость, если работает один задний мост?

Annin73: у меня полнопривод я пробывал без передка по...уй идёт пустой! а гружоный я даже и передок не включаю ездию в лес снега дохуя нагружу и ещё хлыстом цепляю

вася 870: Hariton пишет: Прекрасный вариант для кемпера Только ездить нужно будет на пониженых или лошадей добавлять. Тяжеловаты тапочки. Annin73 Только по лесам ездиет,а как по асфальту?

ванек: Купил диски от 131 зила хочу расширить переднюю колею , резину поставлю на 260 сам диск шире колесо раздует шире придется флипер меня? Кто ставил как делали?

алексей: ванек пишет: Кто ставил как делали? Мне так кажется что такой фигнёй никто ещё на этом форуме не страдал...

ванек: алексей На чет того что некто не занимался я с тобой не согласен. Вот ифа с нашего форума диск видать с 131 зила а резина гусиная лапа видать не вооруженным глазом. http://shot.qip.ru/00k4ZX-62gQmcVCE/ http://shot.qip.ru/00k4ZX-52gQmcVCF/ Вот и интерес как делали.

алексей: ванек пишет: Вот ифа с нашего форума диск видать с 131 зила а резина гусиная лапа видать не вооруженным глазом. Эти диски скорее всего с прицепа ифа у них вылет такойже.....Да а почему на родные диски не поставить твои гусиные лапки???

ванек: алексей Гусиные лапки не мои у меня нет такой херни на машине на такой резине толь шарики воздушные возить , диски от 131 у меня дома лежат точно такие же как на фото .

Serj: Первая фотка,машина MAXa(Макса),рассказывал по моему кое чего по колёсам.Ещё Ифу продавал Waler@ с СМД-31,тоже с 131 дисками на передке.Кое чего по установке их Waler@ писал.

Вячеслав: Вот расширенная колея прицеповскими дисками

ванек: Вячеслав Спасибо так по луче машина сморится с таким дисками и устойчивее!!!

алексей: ванек пишет: так по луче машина сморится с таким дисками и устойчивее что верно то верно,только лучшеб поискал от прицепа диски или на крайняк переварил бы родные,чем натягивать на 131-го

Serj: Вячеслав пишет: Вот расширенная колея прицеповскими дисками По управляемости есть изменения?В худшую или лучшую сторону.

AndreyK: Вячеслав а на передние ваши диски с прицепа встанет резина такая как у вас сзади на 260=9ка..?

алексей: AndreyK пишет: Вячеслав а на передние ваши диски с прицепа встанет резина такая как у вас сзади на 260=9ка..? на прицепные диски ифа,резина от зилка встаёт без проблем,посадочные одинаковы....

AndreyK: Хорошо спасибо.Будем потихоньку подыскивать...

karel: часто прицепы в продаже вижу в Ростовской обл и Краснодаре. думаю что у хозяина прицепа должны быть и диски в запасе

алексей: karel пишет: часто прицепы в продаже вижу в Ростовской обл и Краснодаре. думаю что у хозяина прицепа должны быть и диски в запасе У многих прицепы уже переобуты в зиловскую резину с дисками,у меня например только на прицепе четыре родных диска с резиной GDR,а запаска уже диск зила с нашей шиной...

karel: но в объявлениях я видел прицепы именно на родных дисках

алексей: karel пишет: но в объявлениях я видел прицепы именно на родных дисках всяко разно бывает,я свои сейчас скину и поставлю чисто все зиловские диски вылетом наружу.....а то он у меня в колею от ифастика по лесу не поподает

Вячеслав: Я перехожу на евро бесскамерную , прицеповских есть три диска готов продать

Serj: Вячеслав пишет: прицеповских есть три диска На прицеповских дисках поведение машины изменилось?По сравнению с родными дисками.Устойчивость,поворачиваемость и т.д.За подножку не цепляет?

влад: изменилось в лучшую или худшую сторону

алексей: влад пишет: изменилось в лучшую или худшую сторону а сам та как думаеш???????????,естественно в лучшую

Андрей72: алексей пишет: а сам та как думаеш???????????,естественно в лучшую Пробовал ставить на ифе без гидроусилителя , руля хрен свернёшь и при попадании в первую-же ямку чуть руки не поотрывало.Проехал правда метров 500 и больше эксперементировал.Сами посудите куда будет унесено колесо от центра оси шкворня и какой рычаг при этом получится.

Serj: С прицепными дисками смотриться намного лучше,но на практике оказываеться ещё и опасно.

Вячеслав: если дороги плохие то лучше. (Прежний хозяин ездил в Таджикистан , там коллея накатана, с узким передком была неуправляема ) Я катаю по автобану мне лучше низкая резина и круглая, на нашей скакала как козел.

Serj: Вячеслав пишет: мне лучше низкая резина и круглая, на нашей скакала как козел. А причём тут диски?

Вячеслав: диски на 22,5 бескамерная резина, Да, с прицеповскими цепляла о подножки нижние

ванек: На моей машине кузов длинный давит основном на заднюю ось . Руль крутится легко так что я ни думаю что его не повернешь. Причем тут диски ,если рулевое разбито так и будет бить по рукам , а подножки у меня переделанные .Передние колеса буду по наружней колее а не по внутренней. Скоро испытаю напишу как да что .

Вячеслав: скакала потому что резина была яйцом, ставил новую такая же, бескамерная же намного лучше

Андрей72:

karel: а че это она без передних барабанов?

Андрей72: karel пишет: а че это она без передних барабанов? Барабаны снял на рабочую машину а эту пустил в разбор. За подножку при повороте цепляет и хорошо. Могу руля выкрутить и сфоткать

алексей: незнаю каким образом она достаёт до подножки,у меня стояла нр-56,идп-284,а эти колёсики поверте намного крупнее,этого шкилета на фото,ничего нигде и никогда не доставало ни да каких подножек,впринципе если рессоры в другую стороно то да и шкилет этот достанет......а с дисками прицепа не поленился сходил и померял разница 10см(даже чутка меньше) с каждой стороны и на нормальном рулевом (не разбитом) эти 10 см никак не скажутся на уазах с отрицательными вылетами и ещё и с проствками ставят катки и по говнам лазят всё норм,(гидрачи не у всех стоят)

karel: обычные машины ниже сидят за счет других кронштейнов рессор и возможно других рессор. у меня на 4вд рессоры уж больно загнуты. Ну и там уточняли что задевало за нижнюю подножку.

алексей: karel пишет: обычные машины ниже сидят за счет других кронштейнов рессор передние кронштейны одинаковы на всех авто...а вот про нижнюю подножку извиняюсь (сам не внимательно прочёл) я её вместе с её кронштейнами от верхней подножки срезал и выкинул,а то бля для каких-то карликов сделали,на вездеходе даже и верхняя нахрен не нужна,лично я что залезаю что спрыгиваю без неё(с 66-го привычка осталась),ато пока ластой её там нашарешь

Serj: алексей пишет: да рессор набор чутка больше Скока чутка? На первом фото Андрея72 явно видно что подножка существенно ниже,чем у тебя, Алексей, на аватаре.Поэтому и цепляет.Может на полном приводе рессоры выше становяться за счёт ведущего переднего моста?

влад: у меня обычная ифа задний привод и если поставить колеса от приципа то я понемаю подножки придется снемать или они цеплять не будут

Вячеслав: Нижние будут цеплять !

Вячеслав: цеплять будет по любому, я думаю можно сделать подножку как на 66-ом или же повесить тросики.

Андрей72: На машине всё родное и кронштейны и ресоры, резина 280.

алексей: Андрей72 эти фотки ты в настоящее время делал???

Serj: Андрей72 пишет: резина 280. На 260 может меньше цеплять,она ниже.Плюс рессоры может поусиленней вот и не цыпляют.

Андрей72: алексей пишет: Андрей72 эти фотки ты в настоящее время делал??? Сегодня утром.Serj пишет: На 260 может меньше цеплять,она ниже.Плюс рессоры может поусиленней вот и не цыпляют. На 260 даже сильней цепляет она пошире а это немецкая с прицепа у неё корт узкий. Листов ресор не посчитал сколько но машина в немецкой комплектации и наша кулибинская рука её не касалась. На этой наверное цеплять не будет она повыше.

Serj: Андрей72 пишет: На этой наверное цеплять не будет она повыше. 13 листов, неплохо.

Вячеслав: karel пишет:( обычные машины ниже сидят за счет других кронштейнов рессор) кронштейны одинаковы у всех,a вот мост с переднеприводной относительно центра колеса выше на 12 см примерно. еще рессоры дугой или прямые. Кстати, на моей машине мешала только нижняя подножка

Serj: алексей пишет: рессорный набор на простых переднеприводных 9 листов покрайней мере на трёх у меня так Имел ввиду заднеприводных. Проставочки чего то не вижу.На картинке явно видно,стрела выгиба рессоры больше существенно,чем на заднеприводной.Похоже и листы рессор толще В Воронеже лето.

karel: кронштейны одинаковы у всех,a вот мост с переднеприводной относительно центра колеса ну я пока что останусь при своем мнении, позже поеду в гараж и сфоткаю с рулеткой обычные кронштейны и от 4вд

алексей: Serj пишет: У меня 19мм задние,резьба накатанная 20мм.Перед тоньше мм 16-18.У тебя передние ИФАвские рессоры или с другой машины?У меня на всех перед 65мм.Зад есть 80мм,есть 90мм.Или на 4вд перед такой усиленный.Толщина рессоры на передке 10мм?Проушины тоже тогда должны быть шире под 70мм листы. Давай в другую ветку,а здесь каждый за собой уберёт

ванек: Переднюю резину по сколько на качать ? Я по 6 накачал. Резина простая на 260.

Serj: Я по 6,5 качаю.Не меньше 6 точно.

ванек: Я по шесть всегда качаю , вчера просто зашел спор что надо 4,5 качать вот и думаю спрошу , а то литературы нет от ифы.

ванек: Я тоже всегда по 6 качаю,просто вчера спор зашел мне 4,5 сказали надо качать ,а литературы нет от ифы .Поставил диски на перед от 131 зила фото скину позже на улице грязно сегодня.

Serj: ванек пишет: Я тоже всегда по 6 качаю,просто вчера спор зашел мне 4,5 сказали надо качать ,а литературы нет от ифы А причём тут ИФА?Для резины есть рабочее давление выдавленное на боковине.Если на ИФА можно поставить другую резину,с другим рабочем давлением ,то и придерживаться надо того же другого рабочего давления.Всё это справедливо, если ширина дисков соответствуют ширине резины. ванек,я так понимаю из фоток,резина за подножки не цепляеться?

ванек: Serj Нет не цеплять есть маленький зазор хватает вполне. А про давление в зависимость от машины разная развессовка и разное давление., например на камазе на перед мы по 7 качаем , и резина точно такая на ифу по 7 надуть все рулевое развалится от ударов будешь как на ишаке скакать.

AndreyK: Давай ждём фотки.Ну и как с ними?Руль по колдобинам сильней бьёт?Качаю 6,резина китай-жесткая...но зато круглая.....

ванек: Резина тоже есть китайская в гараже , пока не на всю машину эту буду дотирать. Пока ездил по асфальту не какой разницы не заметил .А вид по луче стал .

Petrov_kamensk: А остались у кого нибудь фото из первого поста ? половина потерялась кудато

Ник НСО: от маза можно поставить резину или нетподскажите

AndreyK: Что за нужда такая?Если на 280(кама) уже на задних калёсах зазора почти нет даже с высокими дисками...вообще всё поставить..

Dizel Man: А остались у кого нибудь фото из первого поста ? Половина потерялась кудато Все вернул...

vlad: пробовал кто колеса с дисками от зил 131 ставить на заднеприводную ифу кроме подножек цеплять еще будет что

ванек: vlad Только за подножки цепляло но резина у меня стояла 280. Долго не проездил снял так как гура нет руль на месте очень тяжело крутить и машина очень высокая стала .

AndreyK: А зачем калеса 131 на передней оси на заднем приводе?Просто халява что ли?

Serj: Колея шире.Уже на форуме обсуждалось это.Народ ставил.Владислав,по моему ставил,у него спроси или порыскай на форуме.

vlad: спасибо да есть халявные а от маза резину 12 00 20 пробовал кто передок

AndreyK: Serj для колеи что шире понятно,но сама резина то высокая,можно наверно и от прицепа поискать диски что б шире колею сделать,то же думал об этом,но не долго..Влад зачем 12.ку то,она ещё тяжелее,Ифа она же как бы не такая дубовая как Маз,что из неё тогда получится 10 ка уже большая,в чем плюсы то ???Она же Фрау её надо лаской и смазкой...

vlad: 10 00 20 не найти колею понел расширять не буду а то руля бьет не повернуть гидрача у меня нет а с сади стоит идп резина впереди 9 00 20 зиловская так морда смотрит в низ вот думал за счет колес троху поднять да и менять их пора

AndreyK: Моё мнение лучше рессорами поиграть чтоб выровнять машину,чем резиной большой и тяжёлой,9 ка больше не нужно,например у меня на одной машине стоят на передней балке пружины с энерго аккумулятора,но делал прежний хозяин,передок мягко идёт,но машина борт длиной базы...

Serj: AndreyK пишет: Моё мнение лучше рессорами поиграть чтоб выровнять машину Тоже того же мнения. На полном приводе кроме гидрача,ещё и рессоры,по-моему,выше и мощнее.

Вячеслав: Serj пишет: На полном приводе кроме гидрача,ещё и рессоры,по-моему,выше и мощнее. Нет, одинаковые

Serj: Вячеслав пишет: Нет, одинаковые Количество листов тоже одинаковое?

ванек: Serj На полном приводе кронштейны другие выше.

Вячеслав: ванек пишет: Serj На полном приводе кронштейны другие выше. задние выше,передние нет. В этой теме я выкладывал фото моста полноприводной и балку простой ,там видно почему одна выше другой

Serj: Вячеслав пишет: я выкладывал фото моста полноприводной и балку простой Нашёл,Пост N: 86.

Serj: Serj пишет: лучше рессорами поиграть чтоб выровнять машину Типо так Стремянки по длиннее взять.

ванек: AndreyK Скинь фото пружин.

AndreyK: Скину попозже,я не у мею кого нить попрошу тогда будет фото..

Dizel Man: Откорректировал...

Dizel Man: Откорректировал вновь...



полная версия страницы