Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » КОЛЕСА ЗИЛ-131 НА ИФУ » Ответить

КОЛЕСА ЗИЛ-131 НА ИФУ

Dizel Man: Решил поставить свой вездеход на односкатную резину. Искал родную, результат нулевой. Пришла идея воткнуть резину от 131-го ЗИЛа на ИФУ, но..... По шпилькам все подходит, а по посадочному месту "засада". Посадочное отверстие диска ИФЫ имеет 201 мм, а у 131-го 194 мм. Разница 7 мм или 3,5 мм по радиусу. Все сделал без токарного станка. Отчертил по радиусу отверстия 5 мм и далее "болгаркой" произвел надрезку по всему кругу. Операция на одном диске по надрезке занимает 23 минуты. Далее "надрезку" нужно загладить. Это сделал наждаком и далее довел болгаркой до идеала. Получается весьма сносно, от токарной обработки почти не отличить. :) Далее одеваем диск на ступицу (мост одной стороной на домкрате, а под 2 колесом распорки), прикручиваем его на пару гаек, запускаем двигатель, включаем 2 передачу и болгаркой обдираем старую ржавчину (если имеется). Далее покраска, сборка и установка. А вот различие резины 131-го и УРАЛа-375:

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 All

Serj: Вячеслав пишет: Вот расширенная колея прицеповскими дисками По управляемости есть изменения?В худшую или лучшую сторону.

AndreyK: Вячеслав а на передние ваши диски с прицепа встанет резина такая как у вас сзади на 260=9ка..?

алексей: AndreyK пишет: Вячеслав а на передние ваши диски с прицепа встанет резина такая как у вас сзади на 260=9ка..? на прицепные диски ифа,резина от зилка встаёт без проблем,посадочные одинаковы....


AndreyK: Хорошо спасибо.Будем потихоньку подыскивать...

karel: часто прицепы в продаже вижу в Ростовской обл и Краснодаре. думаю что у хозяина прицепа должны быть и диски в запасе

алексей: karel пишет: часто прицепы в продаже вижу в Ростовской обл и Краснодаре. думаю что у хозяина прицепа должны быть и диски в запасе У многих прицепы уже переобуты в зиловскую резину с дисками,у меня например только на прицепе четыре родных диска с резиной GDR,а запаска уже диск зила с нашей шиной...

karel: но в объявлениях я видел прицепы именно на родных дисках

алексей: karel пишет: но в объявлениях я видел прицепы именно на родных дисках всяко разно бывает,я свои сейчас скину и поставлю чисто все зиловские диски вылетом наружу.....а то он у меня в колею от ифастика по лесу не поподает

Вячеслав: Я перехожу на евро бесскамерную , прицеповских есть три диска готов продать

Serj: Вячеслав пишет: прицеповских есть три диска На прицеповских дисках поведение машины изменилось?По сравнению с родными дисками.Устойчивость,поворачиваемость и т.д.За подножку не цепляет?

влад: изменилось в лучшую или худшую сторону

алексей: влад пишет: изменилось в лучшую или худшую сторону а сам та как думаеш???????????,естественно в лучшую

Андрей72: алексей пишет: а сам та как думаеш???????????,естественно в лучшую Пробовал ставить на ифе без гидроусилителя , руля хрен свернёшь и при попадании в первую-же ямку чуть руки не поотрывало.Проехал правда метров 500 и больше эксперементировал.Сами посудите куда будет унесено колесо от центра оси шкворня и какой рычаг при этом получится.

Serj: С прицепными дисками смотриться намного лучше,но на практике оказываеться ещё и опасно.

Вячеслав: если дороги плохие то лучше. (Прежний хозяин ездил в Таджикистан , там коллея накатана, с узким передком была неуправляема ) Я катаю по автобану мне лучше низкая резина и круглая, на нашей скакала как козел.

Serj: Вячеслав пишет: мне лучше низкая резина и круглая, на нашей скакала как козел. А причём тут диски?

Вячеслав: диски на 22,5 бескамерная резина, Да, с прицеповскими цепляла о подножки нижние

ванек: На моей машине кузов длинный давит основном на заднюю ось . Руль крутится легко так что я ни думаю что его не повернешь. Причем тут диски ,если рулевое разбито так и будет бить по рукам , а подножки у меня переделанные .Передние колеса буду по наружней колее а не по внутренней. Скоро испытаю напишу как да что .

Вячеслав: скакала потому что резина была яйцом, ставил новую такая же, бескамерная же намного лучше

Андрей72:

karel: а че это она без передних барабанов?

Андрей72: karel пишет: а че это она без передних барабанов? Барабаны снял на рабочую машину а эту пустил в разбор. За подножку при повороте цепляет и хорошо. Могу руля выкрутить и сфоткать

алексей: незнаю каким образом она достаёт до подножки,у меня стояла нр-56,идп-284,а эти колёсики поверте намного крупнее,этого шкилета на фото,ничего нигде и никогда не доставало ни да каких подножек,впринципе если рессоры в другую стороно то да и шкилет этот достанет......а с дисками прицепа не поленился сходил и померял разница 10см(даже чутка меньше) с каждой стороны и на нормальном рулевом (не разбитом) эти 10 см никак не скажутся на уазах с отрицательными вылетами и ещё и с проствками ставят катки и по говнам лазят всё норм,(гидрачи не у всех стоят)

karel: обычные машины ниже сидят за счет других кронштейнов рессор и возможно других рессор. у меня на 4вд рессоры уж больно загнуты. Ну и там уточняли что задевало за нижнюю подножку.

алексей: karel пишет: обычные машины ниже сидят за счет других кронштейнов рессор передние кронштейны одинаковы на всех авто...а вот про нижнюю подножку извиняюсь (сам не внимательно прочёл) я её вместе с её кронштейнами от верхней подножки срезал и выкинул,а то бля для каких-то карликов сделали,на вездеходе даже и верхняя нахрен не нужна,лично я что залезаю что спрыгиваю без неё(с 66-го привычка осталась),ато пока ластой её там нашарешь

Serj: алексей пишет: да рессор набор чутка больше Скока чутка? На первом фото Андрея72 явно видно что подножка существенно ниже,чем у тебя, Алексей, на аватаре.Поэтому и цепляет.Может на полном приводе рессоры выше становяться за счёт ведущего переднего моста?

влад: у меня обычная ифа задний привод и если поставить колеса от приципа то я понемаю подножки придется снемать или они цеплять не будут

Вячеслав: Нижние будут цеплять !

Вячеслав: цеплять будет по любому, я думаю можно сделать подножку как на 66-ом или же повесить тросики.

Андрей72: На машине всё родное и кронштейны и ресоры, резина 280.

алексей: Андрей72 эти фотки ты в настоящее время делал???

Serj: Андрей72 пишет: резина 280. На 260 может меньше цеплять,она ниже.Плюс рессоры может поусиленней вот и не цыпляют.

Андрей72: алексей пишет: Андрей72 эти фотки ты в настоящее время делал??? Сегодня утром.Serj пишет: На 260 может меньше цеплять,она ниже.Плюс рессоры может поусиленней вот и не цыпляют. На 260 даже сильней цепляет она пошире а это немецкая с прицепа у неё корт узкий. Листов ресор не посчитал сколько но машина в немецкой комплектации и наша кулибинская рука её не касалась. На этой наверное цеплять не будет она повыше.

Serj: Андрей72 пишет: На этой наверное цеплять не будет она повыше. 13 листов, неплохо.

Вячеслав: karel пишет:( обычные машины ниже сидят за счет других кронштейнов рессор) кронштейны одинаковы у всех,a вот мост с переднеприводной относительно центра колеса выше на 12 см примерно. еще рессоры дугой или прямые. Кстати, на моей машине мешала только нижняя подножка

Serj: алексей пишет: рессорный набор на простых переднеприводных 9 листов покрайней мере на трёх у меня так Имел ввиду заднеприводных. Проставочки чего то не вижу.На картинке явно видно,стрела выгиба рессоры больше существенно,чем на заднеприводной.Похоже и листы рессор толще В Воронеже лето.

karel: кронштейны одинаковы у всех,a вот мост с переднеприводной относительно центра колеса ну я пока что останусь при своем мнении, позже поеду в гараж и сфоткаю с рулеткой обычные кронштейны и от 4вд

алексей: Serj пишет: У меня 19мм задние,резьба накатанная 20мм.Перед тоньше мм 16-18.У тебя передние ИФАвские рессоры или с другой машины?У меня на всех перед 65мм.Зад есть 80мм,есть 90мм.Или на 4вд перед такой усиленный.Толщина рессоры на передке 10мм?Проушины тоже тогда должны быть шире под 70мм листы. Давай в другую ветку,а здесь каждый за собой уберёт

ванек: Переднюю резину по сколько на качать ? Я по 6 накачал. Резина простая на 260.

Serj: Я по 6,5 качаю.Не меньше 6 точно.



полная версия страницы