Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » КОЛЕСА ЗИЛ-131 НА ИФУ » Ответить

КОЛЕСА ЗИЛ-131 НА ИФУ

Dizel Man: Решил поставить свой вездеход на односкатную резину. Искал родную, результат нулевой. Пришла идея воткнуть резину от 131-го ЗИЛа на ИФУ, но..... По шпилькам все подходит, а по посадочному месту "засада". Посадочное отверстие диска ИФЫ имеет 201 мм, а у 131-го 194 мм. Разница 7 мм или 3,5 мм по радиусу. Все сделал без токарного станка. Отчертил по радиусу отверстия 5 мм и далее "болгаркой" произвел надрезку по всему кругу. Операция на одном диске по надрезке занимает 23 минуты. Далее "надрезку" нужно загладить. Это сделал наждаком и далее довел болгаркой до идеала. Получается весьма сносно, от токарной обработки почти не отличить. :) Далее одеваем диск на ступицу (мост одной стороной на домкрате, а под 2 колесом распорки), прикручиваем его на пару гаек, запускаем двигатель, включаем 2 передачу и болгаркой обдираем старую ржавчину (если имеется). Далее покраска, сборка и установка. А вот различие резины 131-го и УРАЛа-375:

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 All

saks: vlad пишет: saks ты где как понять где?? vlad пишет: а у тебя диски от ифы полноприводной стоят Диски не влияют полноприводной или нет --они или широкие или нет.. а привод здесь не причём..

алексей: зачем искать широкие ифавские диски если есть резина зила,проточил диски зиловские и вперёд,под таким весом будет бегать,только давление подними,да и в гололёд на ёлке поскользее будет....

влад: алексей это ты про зиловские диски и резину что выше говорилось сколько давление качать и ты стовил походу как по проходимости зимой у меня ифка обычная только зад гребед


saks: Разница между спаркой и односкатной резиной огромная!! Когда стоит спарка . то при буксовке они режут землю и машина на глазах садится... я раньше мучился пока односкатную не поставил... теперь из любой грязи сам вылажу... лишь бы хоть немного была раскачка...Если бы была полноприводная. то может быть особенно не влияло. но думаю, что и там не зря ставили односкатную широкую резину

er.zhan74.74: а шайбы на шпильки вроде бы тонут в отверстиях зиловских дисков,у зила они больше,чем родные. не будут разбиваться шпильки или диски?

алексей: er.zhan74.74 пишет: а шайбы на шпильки вроде бы тонут в отверстиях зиловских дисков,у зила они больше,чем родные. не будут разбиваться шпильки или диски? мне токарь точил направляющие шайбы,прямо с цельной болванки,совсем чутка побольше,родных...

влад: я тоже так гоняю в зилу гайки вроде большие стоят

влад: ставить зиловское колесико обычно как на зилу стоит или что то переворачивать надо выше кто то говорил за это я не понел если знает кто расскажите подробней

Gena: Если не в тему простите имеется родной вездеходный диск комплект, кроме резины:) Сызрань

Чебур: Сколько хочешь за комплект?

влад: кто еще откликнется как ставить зил131колесо переворачивать как его или нет шайбы родные или от чего другого подходят

vlad: что за тишина или все потухли

Васильич: У меня на задних колесах поставлены СУПЕРМАЗовские шпильки без всяких шайб. Затягиваю гайки одной рукой монтажкой примерно70см, без всяких труб. После небольшого пробега после установки подтягиваю чутка тем-же железом. Колесья стоят нормально, не шевелятся! Так-что шайбы эти можно и не ставить.

vlad: а если гайки какие небудь троху больше родных поставить пробовал кто

влад: добрый вечер нашел ифовские диски еще не купил надо ехать на днях посоветуйте как брать они без резины или уже искать диски с резиной от зила131

алексей: лучше бери родные диски,а на них оденешь нашу ёлку НР-56,и будет тебе счастье.....неизвестно что будеш возить.....у меня она ходит под фишкой и плюс шесть-семь тон песка......давление держу шестёрку...

saks: алексей пишет: лучше бери родные диски согласен!!

влад: это от чего такая резина нр 56и скажите если родные диски шире зила 131

алексей: http://tire-torg.ru/---56.html а причём тут ,,родные диски шире зила 131,,

влад: не я незнаю какие шире просто есть резина 131зила с дисками и есть просто ифовские диски вот и как быть что брать спрашивал совета

saks: влад пишет: не я незнаю какие шире просто есть резина 131зила с дисками и есть просто ифовские диски вот и как быть что брать спрашивал совета естественно от 131-го на родные диски не пойдёт... но для машины лучше брать родные диски и искать под них резину ... я например ураловскую у вояк набрал на всю жизнь...Новую резину по 4000р

вася 870: влад пишет: просто есть резина 131зила с дисками и есть просто ифовские диски вот и как быть что брат Ну это сколько возить будешь. Зиловское колесо расчитано на 1600кг нагрузки. Урал на 3000кг макс. у зил 131- 3.5 тонны грузоподьемность и там сзади 4 колеса.Так что думай сам.

Васильич: Серега! А какие данные у УРАЛовских колес? Извини, лень искать.

vir: ОИ-25 Урал-елка 370/20/1200 (ширина/внутренний диаметр/ наружный) О-47 А Урал с/хоз 400/20/1110 М-93 ЗИЛ 131 320/20/1142 себе ищу, т.ч. в курсе

saks: у меня стоит 1100-400-533 модель 0-47А click here

влад: а ураловская на родные диски становиться или нет

saks: влад пишет: а ураловская на родные диски становиться или нет встаёт

Андрей72: Ураловский 10ти шпилечный.

влад: а от трактора что на передке беларус 11.2-20у нас сней легче никто не ставил

Андрей72: http://www.kama-center.ru/product.php?id_product=278 Эт для машины не годится, если только порожняком по бездорожью кататься.

влад: а от зила131 на родные ифовские диски от вездехода подойдет а то тут нашел 2клеса с резиной и дисками от131зилка за 300уе и есть диски родные от ифы с резиной лысой за 40уе как быть что делать

вася 870: Как быть. Ну я думаю все тебе уже сказали свае мнение что покупай родные и ставь Урал резину. А за 300 уе покупать где то валявшиеся колеса которые может завтра постреляют от старости я думаю не сильно это и дешево.Но дело как говорится хозяйское.

влад: спасибо кто еще что скажет по этому поводу я думал поставить от131зила на родные ифовские диски поездить этой зимой и еще вскрылся вопрос а редуктору не чего не быдет у меня то самосвал обычный

Андрей72: Если у тебя тягловый мост то пойдёт но зимой на зиловской одинарке с одним мостом будешь как корова на льду, площадь сцепления с асвальтом маленькая, если скоростной мост то вобще не заморачивайся, крутить балон на 310 будет тяжело хотя скорость будет аховская но тянуть не будет тем более с грузом.

saks: Андрей72 пишет: если скоростной мост то вобще не заморачивайся, крутить балон на 310 будет тяжело хотя скорость будет аховская но тянуть не будет тем более с грузом. У меня пока движок был нормальный--со скоростным мостом управлялся на ураловской резине...сейчас поизносился движок пришлось бортовые поменять... со соростным что хорошо--на трассе 110 идёшь--все фуры--сзади!! Но в грязи похуже. конечно...

vir: Андрей72 пишет: но зимой на зиловской одинарке с одним мостом будешь как корова на льду, площадь сцепления с асвальтом маленькая, На зиму наоборот рекомендована узкая резина, с широкой будешь как корова на льду))) хотя это для легковых, для грузовых х.з

Васильич: А тож самое. Сам знаешь, что груженая на скользкой дороге лучше стоит. Просто на легковых так не увеличивается вес. Поэтому уменьшают площадь контакта протектора с дорогой. Те же яйца, только в профиль!

влад: добрый всем вечер нашел 2 колеса с резиной и дисками от ифы вездеход резина говорят отличная только что стоит давно хотят 300уе

saks: влад пишет: 300уе дороговато!! Хотя может у вас цены такие.. за 10000р я в том году взял донора на ходу--сам доехал... Кстати и там были колёса от вездехода.... но если честно после ураловской --родная низковата...

влад: ну а так на родной если возить гдето 6тон песок выдержит и по проходимости зимой она как



полная версия страницы