Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ » Ответить

СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ

Dizel Man: Злобин Вячеслав писал: "производилось два варианта главной передачи и два бортовой.Соответственно можно собрать четыре варианта мостов ....4,1 ...4,64 ...5,36 ...6,07 Но делали только последние три,первый можно собрать самому было бы из чего. Сами немцы рекомендовали для экономии топлива и ресурса, но у меня нет опыта длительной эксплуатации такого моста.Нагрузка-то на все детали трансмиссии возрастает! Я бы рекомендовал эксплуатировать его с низкой (как у газиков) резиной. К стати родная немецкая именно такая.На бортовые машины ставили 4,64 ; на вездеходы и самосвалы два последних варианта. С мостом 5,36 и вездеходовской резиной макс. скорость 85 км\ч. Но для полноприводных машин на заказ ставили раздатки с прямой и ускоряющей передачей(а не понижающей) максималка получится где-то 110 или больше..." Желательно собрать более подробную информацию по моделям, местах нанесения маркировки на мостах, количеству зубъев в парах и т.д.

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Андрей72: Serj пишет: А этот тогда от чего мост с таким дифом. У меня с тягача 5.36 мост лежит.

Serj: Андрей72 пишет: с тягача 5.36 мост Во как.Значит самосвал 6.07,тягач 5.36,шоссейка 4.64.А на вездеходе тогда какая.

Андрей72: Serj пишет: Во как.Значит самосвал 6.07,тягач 5.36,шоссейка 4.64.А на вездеходе тогда какая. Из германии я гнал простую ифу а друг гражданского вездехода, я постоянно отставал. У меня резина 240 а у него 260.


Dizel Man: Если добывается мост под разборку, просто все меняется комплектом...

gonzo: На нижней фотке по центру полуось с ведущей 13 зубой шестерней так вот обоймы внутренние на шестерне висят не осаженные до упора.А на верхней и средней фотке обоймы напрессованы на ведущие шестерни их видно.Доберусь до мастерской сфотаю подшипник отдельно пришлю.

gonzo: Оба моста 5.36 у меня были на вездеходе до переделки.Перегонял в М.О.из волгоградской области 1000 с лишним км.максималка 70 на пределе.Резина родная была пневмант у27.Задолбался кататься в таком режиме!Соберешь за собой дальнобоев кучу, получишь вязанку пенисов в спину и на обочину народу дорогу дать!И так весь маршрут.Вездеходная трансмиссия для вояк стряпалась.А это активное движение в танковой колонне 50+-км.ч

Dizel Man: gonzo пишет: Оба моста 5.36 у меня были на вездеходе до переделки. Вы ИФУ для каких целей пользуете? Коммерция или как кэмпер?

Dizel Man: Вот, нашел картинку. О какой обойме речь? Укажите, пожалуйста, нужную обойму, для расширения кругозора. Выходит, у подшипника 09 обойма и сепаратор разделяемые? gonzo пишет: На заднем мосту посадочный диаметр ведущей шестерни в роликовый подшипник разный.На 13 зубой он меньше.Так что при замене пар с 13х31 на 17х31 надо запасаться внутренними обоймами подшипника 17 зубой пары.Или подшипники менять целиком.По посадке в ролики все идентично.На переднем все подходит-шариковые тыц в тыц.

gonzo: На этой картинке судя по всему вариант бортовой пары переднего моста.Хотя спереди в бортовой ведомая 31 зубовая шестерня опирается на шариковые подшипники разного диаметра. ведущая в переднем мосту висит тоже на шариковых неразьемных подшипниках.В заднем мосту подшипники разьемные роликовые-ролики циллиндры.

gonzo: Еще не пользую Сергей только стряпаю.Но планирую как кемпер.

Dizel Man: gonzo пишет: Еще не пользую Сергей только стряпаю.Но планирую как кемпер. А на какой стадии проект? Машина будет с КУНГом? С каким? Мотор родной?

gonzo: Кунг купил но еще не поставил 131го зила мто с окнами.Лебедку внедрю когда потеплеет буду кунг вешать.Платформу от немецкой будки планирую оставить-хитрая.На жопе крепится мертво к раме а чем ближе к кабине тем подушки резиновые толще.Думаю для снятия нагрузок при торсионных кручениях рамы в бездорожъе.Машина была военная радийка.Будка родная но без крыши-ампутировали.Буду ее резать удалять до платформы.мотор родной бодренький и донор с только закапиталеным мотором куплен недопривод правда.

Dizel Man: И когда запланирован первый выезд?

gonzo: К осени планирую скататься в касимов и тульские засеки.Но помню об истинной мудрости-хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах.

Dizel Man: Та же ситуация. Но, загадывать не буду, во избежание...



полная версия страницы