Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » КПП, Раздатка, КОМ » Ответить

КПП, Раздатка, КОМ

Dizel Man: Раздатка: И коробка отбора мощности:

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Павел: Приветствую всех!Кто подскажет? Коробки у ифы одинаковые по передаточному числу?А то третья начела выскакивать!Менять полностью или перебирать?Выскакивает под нагрузкой!Тоесть когда разгоняешся!

Dizel Man: Кадан "короткий" от колокола с сцеплением к КПП: http://64.233.179.104/translate_c?hl=ru&u=http://www.drycreekcustoms.com/dry_creek_custom_00001d.htm&prev=/search%3Fq%3Dspare%2Bparts%2BIFA%2BW50%2B%2BL60%26start%3D10%26hl%3Dru%26sa%3DN

saks: На одной коробке у меня нет пробки уровня масла-- т е вообще нет. Первый раз такое вижу--кто что подскажет???


алексей: saks пишет: На одной коробке у меня нет пробки уровня масла-- т е вообще нет. Первый раз такое вижу--кто что подскажет??? SAKS а сделай фотку коробки где стоит пробка уровня масла,ато у меня тож кучка коробок но не в одной нет пробки уровня,хочу себе нарезать пробочку на коробку тож

Dizel Man: Это вполне может быть. Старое масло слил, а свежее залил в нужном объеме. Какие проблемы? У ИФЫ было слишком много модификаций..... :)

saks: да это понятно. что много модификаций-- у меня 5 коробок и все разные, Просто я думаю самому нарезать резьбу и сделать пробку

Dizel Man: А зачем? Разве нельзя залить нужное количество заранее отмеряв?

saks: можно , конечно, а если начнёт сальник подтекать. а вот времени нет и работы валом???

Dizel Man: а если начнёт сальник подтекать А что Вы при этом делаете? Какая разница, через какую пробку заливать масло? А сверлить, резать резьбу, промывать стружку, разве трудозатраты оправданные? :)

saks: просто как-то у меня полетел подшипник на коробке--оказалось не хватало масло.. Для этого же и сделана пробка уровня масла

Dizel Man: Тогда уж лучше датчик уровня масла имплантировать. :)

saks: Dizel Man пишет: Тогда уж лучше датчик уровня масла имплантировать. :) а по-подробнее

Dizel Man: В современных отечественных авто, да и в импортных, давно ставится в картер двига датчик уровня масла. Просто поплавок с магнитом на штанге. Картер КПП у ИФЫ раскидывается, не снимая КПП, на три части. Верхнюю снять, просверлить в нужном месте средней части отверстие под датчик и все. :)

saks: всё понятно, спасибо, а поплавок сам не будет мешать работе коробки ??????

Dizel Man: Там масса полостей куда его можно опустить без ущерба в работе КПП. Единственный напряг, необходимость частичной разборки КПП без демонтажа с рамы.

saks: спасибо!!!!

saks: Dizel Man пишет: http://64.233.179.104/translate_c?hl=ru&u=http://www.drycreekcustoms.com/dry_creek_custom_000019.htm&prev=/search%3Fq%3Dspare%2Bparts%2BIFA%2BW50%2B%2BL60%26start%3D10%26hl%3Dru%26sa%3DN скажите, а что там на фото на верхней крышке --трубка, да ещё и с тройниками выходит...??? у меня там стоит просто сапун для воздуха

Dizel Man: Нужно глянуть у себя. Помоему правая часть тройника имеет продолжение в виде трубки которой просто не видно. Оптический обман. Погляжу - сообщю. Но это только в понедельник.

Dizel Man: И еще это может быть выводом сапуна. У меня все полости объеденены в одну магистраль и очень похоже, что они наддувались.

saks: ну а вообще --зачем эти трубки????????7 там же по идее --сапун

Васильич: Проблема! При сбрасывании газа выключается 5-я передача, на ручке переключения скоростей ощущается частичное зацепление шестерен в рокота и дребезжания. Под нагрузкой все норма. Понятно, что это последствия пробега более 5000км со сломанным сцеплением по горкам, Нижнему, Ульяновску, Самаре и т.д., включая пробки. Может кто пользовался таким "ТРАБЛОМ", как говорят великие? Можно решить не снимая кпп? Сначала, после замены, была неудачно настроена кулиса, 5-я еле цеплялась. Настроил ручку переключения передач, все включается внятно, но проблема осталась. У кого какая мысль есть?

saks: Попробуй ещё с ручкой помудрить--что-то не похоже на коробку...

Васильич: Мне тоже так кажется. Насколько знаю, если масло в коробке не терял, то ИФА-я коробка вечная. У меня запасная есть, да мазаться надоело, кататься охота.

saks: Если регулировкой ручкой не получится--придётся разбирать!!!!! Может что и с фиксатором, но у меня такого не было.... У меня давно выскакивала третья--исправил регулировкой ручкой, а так два раза перебирал из-за переднего подшипника, и один раз на задней передаче зуб на шестерёнке поломался.. но мне проще--самосвал... Кузов задрал-верёвку перекинул, гайки открутил и снял коробку...

Михаил: Скорее всего синхронизатор не снимая коробки не получится до него добраться ,синхронизатор будешь вытаскивать смотри вылетят шарики довольно таки далеко прыгают,чтоб не нарушить регулировку кулисы снимай от коробки сделай насечку на тяги,длина там не меняется там канавка под болт,спереду кулису не трогай.

Михаил: Насечка нужна чтоб не сместить шлитци.

Михаил: Васильич,что с коробкой?

Васильич: Да еще не смотрел.

Михаил: У меня примерно такая история была со второй передачей.

Васильич: Как и чем лечил?

Михаил: Заменил синхронизатор и шестерню зацепления синхронизатора.

Васильич: Канительно. Если у меня такая беда, проще коробку запасную поставить, а уж потом с этой париться. Думаю, за день управлюсь.

Михаил: Коробку с сыном вдвоем меняли до обеда.Если с разбором ремонтом за день справишься,коробка без прокладок приготовь герметик лучше"АБРО". Она разбирается легко не как наши стучать не надо.

Михаил: В полу над коробкой просверлил отверстие примерно на16 просунул тросик (веревку) привязал коробку,в кузове поставил козелки на их положил трубу(в трубе просверлил отверстие в середине для тросика с краю под монтажку)просунул тросик в отверстие монтажкой кручу трубу наматывая разматывая тросик.Если будешь разбирать коробку под механизьмом крепления вилок стоят два болта нужно открутить.

Васильич: Оригинальное решение, но для двоих. Я, сначала, хотел на раму две трубы положить, а дальше аналогично. Теперь склоняюсь на поддон (палет) с помощью двух подтесанных брусков закрепить коробку, а затем на кирпичах или на чем-то похожем вывешивать. Так можно и одному справиться, хотя и дольше. Теперь опять в раздумья впал. Крутить или важить-вот в чем вопрос?

алексей: А я в полу на бэтфорде 10ти тоннике в полу сверлил 2 дырки на10 в фургоне подвешивал блок а сам с лубедкой под машиной один снимал и ставил а каробка в раза 3 больше ифовской ВАСИЛИЧ крутить гораздо легче а если лебедка стопорится обе руки свободны.

Михаил: Снимать я один снимал откручивал переднию стремянку опускал переднию часть в упор заднию часть упирал на вытянутом домкрате откручивал заднее крепление опускал домкрат чтоб коробка опустилась ниже рамы,под коробку ложил резину от легковой вышибал домкрат.Если у тебя заднее крепление типа бугеля одному поставить можно,если не половинится сложнее оно впритык к раме.(на ифах крепление коробки двух видов бывает)

Васильич: Не зря говорится-"Один ум хорошо, а 2,5 -лучше". Половинка моя, я только отстегивал коробку, когда вторую ИФУ на запчасти резал, но не подвешивал. Но есть одна загвоздка. В Валдае, где у меня база и тали,лебедки разные, я почти всегда бываю проездом и груженым. А ехать из Питера спецом пустым накладно и досадно. Хотя, это уже мои проблемы. Сейчас сходил, еще раз заглянул под машину. Можно на раму сверху пару деревянных калабашек с дырками под трубу проволокой закрепить. А дальше можно и трубу одному покрутить. Наверное, так складней будет.

Михаил: Удачи Васильич дерзай.Снимать будешь обрати внимание на втулки кулисы.

Васильич: Если можно, поподробнее про втулки кулисы.



полная версия страницы