Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » КПП, Раздатка, КОМ » Ответить

КПП, Раздатка, КОМ

Dizel Man: Раздатка: И коробка отбора мощности:

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

алексей: Alexsandr K пишет: разве у Ифы распределение крутящего момента не 50/50 (т.е. постоянный полный привод, нет только жопа впостоянку а остальное подключаеться по мере надобности

Анатолий_LAI: Может есть все же фото раздатки изнутри? Шеф выкладывал в первых постах, но они пропали.

Злобин Вячеслав: сначала маленький ликбез. выбор типа трансмиссии, и дифференциалов в том числе,зависит от массы машины (на первых советских нами-1 даже межколёсного диффера не было),возлагаемых на машину задач, условий эксплуатации ,применяемых шин.На камазах -лапотниках ,к слову, постоянный полный привод,дифференциал несимметричный(1:2),на ифах тоже несимметричный,но передок отключается, и т.д


Злобин Вячеслав: теперь про ифы Схема силового потока А Силовой поток в коробке передач при включении 1-5 передач и заднего хода В Силовой поток в раздаточной коробке 1. Прямая передача с приводом заднего моста. 2. Понижающая передача с распределением мощности 2/3 к заднему мосту, 1/3 - к переднему мосту. 3. Понижающая передача с заблокированным межосевым дифференциалом. С Силовой поток в трансмиссии 1. Прямая передача в раздаточной коробке, передний мост отключен. 2. Прямая передача в раздаточной коробке, передний мост отключен, межколесный дифференциал заднего моста заблокирован. 3. Пониженная передача в раздаточной коробке. 4. Пониженная передача в раздаточной коробке, межколесный дифференциал переднего моста заблокирован. 5. Пониженная передача в раздаточной коробке, заблокированы межосевой дифференциал в раздаточной коробке и межколесный дифференциал заднего моста. 6. Пониженная передача в раздаточной коробке, заблокированы межосевой дифференциал и межколесные дифференциалы заднего и переднего мостов. Внимание! Запрещено при включении первой передачи и заднего хода! если передаточное отношение шестерён ,окрашенных в красный цвет на схеме 2, равно единице,можно подумать о включении передка на высшей передаче в раздатке.В противном случае и заморачиваться не стоит

Анатолий_LAI: Злобин Вячеслав Большое спасибо. Злобин Вячеслав пишет: если передаточное отношение шестерён ,окрашенных в красный цвет на схеме 2, равно единице,можно подумать о включении передка на высшей передаче в раздатке.В противном случае и заморачиваться не стоит Но почему же? Если не равно 1, то при включенной блокировке мосты должны крутиться с разной скоростью. Такое бывает? Мне один человек говорил, что на ИФЕ передок вращается быстрее задка. Что-то мало вероятно. Я проверял по вращению фрянцев: все одинаково (при включенной блокировке). Жначит равно 1. Если бы было иначе, была бы разница во вращении мостов. Злобин Вячеслав пишет: 6. Пониженная передача в раздаточной коробке, заблокированы межосевой дифференциал и межколесные дифференциалы заднего и переднего мостов. Внимание! Запрещено при включении первой передачи и заднего хода! А это как понимать? Объясните пожалуйста. Наверное ошибка в переводе. Скорее всего должно быть наоборот. По мне, так лучше избавиться от дифа в раздатке, чем иметь включение передка совместно с понижайкой.

алексей: Анатолий_LAI пишет: По мне, так лучше избавиться от дифа в раздатке, чем иметь включение передка совместно с понижайкой. диф нужен обязательно,только нужно чтобы всё включалось отдельно,у меня так и сделанно,вот только передок бы отдельно от понижайки,зимой этим займусь

Анатолий_LAI: алексей пишет: диф нужен обязательно,только нужно чтобы всё включалось отдельно,у меня так и сделанно,вот только передок бы отдельно от понижайки,зимой этим займусь Только как это реализовать, передок отдельно? Может светаки знает кто?

алексей: Анатолий_LAI пишет: Может светаки знает кто? да некто не знает,никто ещё так не переделывал на форуме

Злобин Вячеслав: Раздаточная коробка 1. Кольцо 2. Центрирующая крышка 3. Сальник 4. Косозубая шестерня 5. Вал привода заднего моста 6. Муфта включения 7. Ползун 8. Сальник 9. Косозубая шестерня 10. Шарик фиксатора 11. Втулка 12. Пружина фиксатора 13. Пробка пружины фиксатора 14. Цилиндрические ролики 15. Распорная втулка 16. Вилка переключения 17. Упорное кольцо 18. Картер 19. Роликоподшипник 20. Стопорное кольцо 21. Втулка 22. Рычаг механизма переключения 23. Ползун 24. Втулка 25. Радиально-упорный шарикоподшипник 26. Уплотнительное кольцо 27. Крышка раздаточной коробки (верхняя) 28. Сальник 29. Сапун 30. Крышка 31. Фланец 32. Корончатая гайка и шплинт 33. Ведущая шестерня спидометра 34. Ведомая шестерня спидометра 35. Крышка раздаточной коробки (нижняя) 36. Упорная шайба 37. Вал привода переднего моста 38. Муфта включения 39. Распорное кольцо 40. Косозубая шестерня 41. Цилиндрические ролики 42. Распорная втулка 43. Цилиндрический штифт 44. Шпилька 45. Упорная шайба 46. Коронарная шестерня планетарной передачи 47. Стопорное кольцо 48. Упорная шайба 49. Цилиндрические ролики 50. Распорная втулка 51. Сателлит 52. Косозубая шестерня 53. Упорная шайба 54. Роликоподшипник 55. Распорное кольцо 56. Крышка 57. Установочная шайба 58. Сальник 59. Фланец 60. Корончатая гайка 61. Ведущий вал

Анатолий_LAI: Злобин Вячеслав А есть такой же плакат раздатки, только с другой стороны?

Dizel Man:

алексей: шеф а чё за насос такой странный,какойто двойной,какой у него литраж?

Dizel Man: Не отвечу. Что-то старенькое совсем. Это, судя по профилированной табличке...

алексей: Dizel Man пишет: Что-то старенькое совсем. старенькое не старенькое а идея хорошая,я имею ввиду такая спарка насосов

Dizel Man: Спарка скорее всего от коммуналки. Там насосы разные гидроприводы вращают.

алексей: народ скиньте фотки аль просто инфу от чего подходит ком на коробку с низу,а может у кого есть родной,но повторяюсь именно с низу-полубоку есть крыжка,вот на неё место.и я так понимаю раздатку ставлю на нетраль,а на коробке выстовляю любую передачу,какие обороты захочу насоса?Если я мыслю правильно то мне это и надо,помогайте с установкой какихнибудь комов

алексей: ниужели никто ничего не изобретает??????как-то скучно вы блин живёте

Dizel Man: А что, с комрадом avtolesha договориться не вышло?

алексей: Dizel Man пишет: А что, с комрадом avtolesha договориться не вышло? я лучше пешком ходить буду,чем ......

ifist: Меняй синхрон.

алексей: Пишу уже второй раз,может на этот раз отправиться.Короче сегодня накопался дот изжоги.Пришлось мне ехать по снегу и в крутую горку,с ходу лишь на одну треть заскочил,заранее включив понижайку потому что вместе с ней включается передок,заблокировал зад и межосевую.На одной трети горы машинка встала и задница роет а передок стоит,пассажир выскочил,глянул кардан не крутиться,а хотя с кабинета всё включено.До сегодняшнего дня всё работало отлично,ни хрустело ни выло,короче как положено,нареканий ни к коробке ни к раздатке не было.Вот вопрос что с ней,я в раздатку ещё не лазил,потому и спрашиваю мож кто с таким сталкивался и что в ней может хоть примерно быть,хотелось бы перед разборкой поближе узнать чё да как

IFA-W50 4x4 Camper: алексей пишет: Пришлось мне ехать по снегу и в крутую горку,с ходу лишь на одну треть заскочил,заранее включив понижайку потому что вместе с ней включается передок,заблокировал зад и межосевую.На одной трети горы машинка встала и задница роет а передок стоит,пассажир выскочил,глянул кардан не крутиться,а хотя с кабинета всё включено.До сегодняшнего дня всё работало отлично,ни хрустело ни выло,короче как положено,нареканий ни к коробке ни к раздатке не было.Вот вопрос что с ней,я в раздатку ещё не лазил,потому и спрашиваю мож кто с таким сталкивался и что в ней может хоть примерно быть,хотелось бы перед разборкой поближе узнать чё да как Привет Алексей, ты разобрался, в чем причина? Вчера аналогичная ситуация - дорога в гору покрыта льдом. Включаю передний мост и все три блокировки, задние колеса крутятся передние стоят на месте. И летом такое случалось.

Aidar: проверь идет ли воздух до раздатки если задние оба гребут бывает в трубке замерзает или сам пневмовключатель

алексей: Aidar пишет: проверь идет ли воздух до раздатки если задние оба гребут это всё работает,косяк именно в раздатке,а задние оба гребут потомучто диф заблокированн

Serega: алексей! Если ты до сих пор не знаешь в чем причина что не срабатывает раздатка...Могу тебе с уверенностью сказать, что причина всему является замерзание пневмоцилиндра(при условии что на него идет воздух!) У меня так было ни один раз! приходилось факелком отогревать пневматик на раздатке... Потом надоело это дело творить каждый раз как засяду где нибудь...Решил разобрать и смазать смазкой молибденовой!И все дела!!!там ничего сложного НЕТ!

алексей: Но такая хрень была пару раз и летом при +25.Надо просто раздатку скидывать и смотреть,всё равно переделывать(по глупому она просто сконструированна)

Serega: алексей пишет: Надо просто раздатку скидывать и смотреть Я бы на твоем месте не стал торопиться! На машине моего отца была фигня такая-не стал включаться привод насоса НШ на самосвале. В спешке начали снимать раздатку... и когда уже почти сняли,я увидел что рычажок включения привода НШ просто провернулся на сварке... Короче я веду к тому что тебе стоит перепобывать все варианты без снятия!Я уверен на 99% что причина в пневмовключателе!я и сам с ним намучался!даже снимал его полностью и включал блокировку(межосевую) в ручную!и все работало!!!А с гаряча тоже хотел скидывать раздатку... Удачи!

алексей: Serega пишет: Короче я веду к тому что тебе стоит перепобывать все варианты без снятия! уже давно всё перепробованно,остался вариант со снятием и разборкой,но это уже летом

Васильич: Ну что?! Я снова в этой теме! Снова придется коробку потрошить! Похоже подшипник ведущего вала приказал долго жить. Уж больно здорово хвостовик ведущего вала болтается! Перед тем как написать, перечитал всю тему с самого начала. Впечатление такое, что уж больно много косяков в этом агрегате. Кстати, этот подшипник какими-нибудь нашими заменяется? Главное, чтобы посадочное место подшипника не разбило! А то корпус коробки можно будет сразу в люминь сдавать!

алексей: а я тебе говорил,когда ехали на твоём аппарате,чтоб газ сделал при переключении чтобы скидывался,а ты с таким хрустом коробку втыкивал,вот вам и пожалуйста...

Васильич: AА зря злорадствуешь! Сам такой!!! У самого болтается! Твои слова.

алексей: я не злорадствую,просто так к слову.....а у себя я уже гайку подтянул и люфтик исчез,но он и был там маленький.....только только видать начало побалтываться...

носорог: Подшипник такого размера есть отечественный, себе ставил, только канавку на нем пришлось делать под стопорное кольцо, отдавал на завод. Судя по всему в этих коробках это слабое звено, развалил свои три, в двух сепараторов на этих подшипниках уже не было, лежали в поддоне в виде металолома, в третьей сепаратор был треснут.

алексей: ага вот теперь и я знаю,от какого подшипника я нашёл кусочки сепаратора в масле когда сливал,благо эта коробка в запчасти определенна......носорог пишет: Судя по всему в этих коробках это слабое звено, это не слабое звено в коробке,просто когда чутка масло куда-либо денется с коробки,тут же страдает этот подшипник,ведь он выше всех остальных находиться и при этом постоянно крутиться.....

Васильич: Ну, блин, зря Алексей злорадствовал! Я тоже гайку на фланце подкрутил, сначала от руки на два оборота, ну а потом РУССКИМ ключом, Зубилом, оттарировал!!! Все пиздато!!!! Мандавошек нет! Ну!!! Теперь решаю к кому на рыбалку ехати!!!

алексей: а тебе давно говорил,подтяни гайку......

Васильич: Так, народ?! Есть смысл запариваться на подбор КПП от другой машины? Оно, конешно дело, и от колесьев многое зависит, в смысле, от диаметра. Но разность между 4-й и 5-й колесьями не уберешь!

Агний: На полноприводных есть раздадка-понижайка примерно в 1,5 раза (во всяком случае у меня на 5й, с включённой раздадкой, максимум 40 км\ч), может в ней можно поменять местами шестерни и она станет повышайкой т.е. на первой,второй, третьей, четвёртой, пятой - скорость будет в 1,5 раза больше, с включёной "повышайкой", в сравнении со штатной. в дополнение покулибничать с бортовыми передачами -поставить вездеходные... в результате избыточная скорость компенсируется бортовыми передачами, в результате - повышение крутящего момента на колёсах. Получится с включённой "повышайкой" - обычный режим, если оную вырубить будет пониженные, из-за бортовых передач

Васильич: У меня машина обнаковенная! Этот номер не пройдет. Я так думаю, что с коробкой от другой машины проще поиграться, чем ЯМЗ ставить. При нормальном движке, в принципе, мощи хватает. Только на длинных тягунах достает, на 5-й обороты медленно падают, а на 4-й начинают быстро расти. Была-бы посередке между ними передача, самое то! Кстати, мощность движка дело хорошее, но она тоже не даром дается. Соляры на это дело добавлять надо. Хоть турбиной поднимать мощу, хоть более мощный двигун ставить.

vlad: добрый вечер подскажите на светофорах часто путаю 2 и заднию передачу есть ли какая регулеровка или слышал гдето там пружина должна стоять



полная версия страницы