Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » КПП, Раздатка, КОМ » Ответить

КПП, Раздатка, КОМ

Dizel Man: Раздатка: И коробка отбора мощности:

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vlad: добрый вечер подскажите на светофорах часто путаю 2 и заднию передачу есть ли какая регулеровка или слышал гдето там пружина должна стоять

vlad: подскажите где регулировать включение передач

алексей: ты под машинку та залезь,от кулисы по тяге до рычага переключения пробегись и всё сам увидишь,принцип как в восьмёрке


ванек: алексей Доброго время суток! Какое передаточное число на выходе ккп ифа 50 кто знает?

ванек: алексей Доброго время суток! Какое передаточное число на выходе ккп ифа 50 кто знает?

алексей: ванек пишет: алексей Доброго время суток! Доброго,доброго....На каком выходе???На задке,аль сбоку???Но в принципе что на задке что сбоку неизвестно,всё делалось на глаз без каких-либо расчётов,фишка работает на холостых,по скорости хватает....

Aidar: У тебя не блокируется межосевой дефферинциал разбери посмотри пневмо влючатель на раздатке и проверь поступает ли воздух У меня тоже не влючалсь после 10 летней стоянки Причина :заржавел и забился штутцер непосредсвенно на влючателе

IFA-W50 4x4 Camper: Aidar пишет: У тебя не блокируется межосевой дефферинциал Похоже, что ты прав. Почитал инструкцию по эксплуатации и получается без блокировки в РК распределение между передним и задним мостами 1:2. А при включении блокировки в РК 1:1. Зачем это надо непонятно? У меня Дефендер-110 и на нем тоже есть блокировка дифференциала в РК, но я редко ей пользуюсь. Например, на эту горку, куда ИФА мучилась заезжать он в легкую заходит. Но у него распределение крутящего момента 1:1.

Злобин Вячеслав: легковую и грузовую сложно сравнивать. у тех же мазов,камазов ,уралов распределение момента 1:2 .поскольку у гружёной машины основная масса приходится на задние колёса ,туда и момент требуется больший. у лёгких машин это не столь критично,но тоже по-разному.

robciks: смотрите здес цут ниже http://ifaw50.forum24.ru/?1-2-0-00000045-000-0-0-1312102855 Смотрю что чем далше в лес тем болше дров. блокировки мостов- ето можете зделать как хотите-отделно, не отделно - как удобнее, измените пневмопровода и поставте если надо доп пневмотумблер. РК оделний узел и управлаетса 2 ричажками из которих один вкл- выкл передн моста, а другой ричажок(na PK) норм ход-неитрал-пониж вместе с блокировкои РК. Незабудте что нечево и незачем блокировать РК если невключен передн мост - исходя из етого и создана последователность бключения - на моеи механике так: норм 4х2 - перевел ричаг вперэд: 4х4 + повиш, РК не заблок; тот зе ричаг (только когда он в передн положении 4х4) чуть потянул на верх и втотже момент потянул чуть назад: 4х4 + пониж +блок РК С наступающим !

Агний: robciks А как сделать-переделать чтобы как у тебя подключение было? интересует чтобы авто могло ездить и на повышенных передачах с полным приводом. у меня так полагаю РК более нового образца - блокировка пневматическая. Или с моим типом управления РК уже ничего не сделать?

robciks: Я думаю что РК такаяже, толко вкл блокировки не ричагом ат пневмоцилиндром. Если я правилно понимаю то у ваших(поновее) передок подключаетса тягой а блокировка пневматикой, так или наоборот ?

robciks: Так где же проблема, двинул ричаг вперед и у тебя 4х4, РК повыш, не заблок !? Хочеш заблокировать - нажми пневмотумблер и будет блокировка+ пониж.

robciks: посоветовал бы паралелную схему пневмовключения блокировок(перед мост-задн мост-РК) разединить и на каждую блокировку зделать отдельний включатель.

Агний: robciks у меня одним рычагом подключается передний мост и одновременно пониженный ряд передач. А блокировка включается пневматикой одновременно одним тублером как межосевой, так и задний межколёсный

robciks: Агний пишет: у меня одним рычагом подключается передний мост и одновременно пониженный ряд передач Неверю !! Tы наверное что-то путаеш ! Да, блокировка РК без пониж невозможна, а перед мост- пожалуста. Что, нетрогая пневмотумблер/-а и переведя wперед ричаг вкл передн моста включаетса пониженная ??

Андрей72: Раздатка.

Агний: robciks судя по схеме от Андрей72 , таки да, одновременно с подключением переднего моста включается понижайка.

robciks: ммм , все, поехал в гараж за своими книгами, ознакомлюс и напишу

Андрей72: Возможно есть другие РК но на этой при включении пониженной подключается передок.

robciks: да, Камрады, вы правы ! Изучил 2 книжки по РК так как вы говорите оно и есть по описанию. Но, блинчики, почему моя Фрау ведет себя по другому. Правда я на ней уже почти 20 лет неработал, толко вот неделю назад сделал 1. почетний круг по двору, но РК я переключал и пониженная била только при блокировании РК. Главное что 3-4 года назад я разбирал и ремонтировал РК и там вроде било как я рассказивал, но тогда у меня небило абсолютно никакои литературы, но собрали и ведь все проверили. Ладно небудем гадать, обещаю в ближайшее время выехать во двор и вовсем разобратса.

Агний: согласен, РК с блокировкой на пониженных передачах с подключённым передним мостом передача мощности по мостам составляет 50на50% вопрос был как бы сделать чтобы полный привод 4х4 работал и на повышенных передачах? а то robciks поначалу дал надежду, а теперь вижу что скорей всего намоей РК это невозможно сделать, без потери одной или нескольких функций.

Андрей72: Смотрю на рисунок и делаю заключение: в РК стоят 2 ползуна с вилками , они соеденены между собой коромыслом, смысл в следующем. При включении пониженной ползунок смещает коромысло в перёд освобождая ползунок включения блокировки, тем самым разрешая включение блокировки только на пониженной передаче, и при включении блокировки на повышенной передаче ползунок блокировки через коромысло автоматом переключит на пониженную. Если выкинуть это коромысло то можно будет включить передок через блокировку и на повышенной, но только будет разница в скоростях между мостами в 2 раза а это не как не допустимо. Вот что я вижу на этих рисунках

Агний: Андрей72 "и при включении блокировки на повышенной передаче ползунок блокировки через коромысло автоматом переключит на пониженную" - но в реальности то включение спаренной блокировки межосевой и заднего моста на повышенной передаче с ведущим задним мостом не переходит на пониженный ряд передач.

Андрей72: Я просто описал что увидел на картинке. Агний пишет: но в реальности то включение спаренной блокировки межосевой и заднего моста на повышенной передаче с ведущим задним мостом не переходит на пониженный ряд передач. Блокировка заднего моста ни коем образом не должна быть связана с меж осевой блокировкой РК иначе вы не сможете пользоваться блокировкой на повышенной. Меж осевая блокировка на повышенной тоже в принципе не возможна так как получим разные скоростя на мостах, порвёт всё нахрен. Посмотреть бы воочию .

Агний: Андрей72 пишет: Блокировка заднего моста ни коем образом не должна быть связана с меж осевой блокировкой РК С завода блокировка заднего моста и РК идёт одним тумблером и вполне себе работает на повышенных передачах. Андрей72 пишет: получим разные скоростя на мостах, порвёт всё нахрен. с точки зрения картинки передаточные отношения на шестерёнках разное и можно сделать вывод как ты и сделал, но под картинкой написано - распределение МОЩНОСТИ (не скорости вращения) по мостам в соотношении 1\3 на перед и 2\3 назад - на то он и дифференциал в одном флаконе с РК. Думаю если машину вывесить, чтобы все колёса были в подвешенном состоянии, вероятнее всего скорость вращения передних и задних колёс будет разная.

Андрей72: При блокировке РК дифер перестаёт работать.

Андрей72: Скиньте схемку РК если у кого есть.

Андрей72: Чё-то не врублюсь, при включении меж осевой блокировки ползунок просто не может не переключить на пониженную, коромыслом связаны, на повышенной ни какого распределения мощности быть в принципе не может. Кажется допёр, у тебя пониженная включается рычагом ? а блокировка воздухом? В этом случае на повышенной передаче блокировка РК будет заблокирована коромыслом и цилиндр просто не сможет её включить а задний мост заблокируется, при переходе на пониженную будут одновременно включатся и задняя и меж осевая блокировки, в этом случае можно повесить всё на один тумблер. При включении блокировки РК дифер преврвщается в цельный вал, вот и смотри, на первичном валу шестерня маленькая а на втором большая, значит на втором валу скорость будет ниже чем на первом, и как следствие такое включение не допустимо хотя и можно так сделать,эт получится что мосты будут ехать с разными скоростями, задний 20 а передний 10км

Агний: Андрей72 так точно у меня пониженная одновременно с подключением переднего моста включается одним рычагом, а блокировка пневматикой. На картинки так то оно так, а в реальности распределение мощности при блокировки межосевой 50 на 50%. видать при блокировки ещё и разъединяется какая-то пара шестерён

Андрей72: Пониженная работает через вал дифера а он в свою очередь является приводным валом переднего моста, так что передний мост не может работать без пониженной равно как пониженная без включения передка, всё взаимо связано в одном узле. При блокировке распределение мощности перестаёт действовать, потому-что мы его заблокировали, и 1:1 тут как-то не к месту потому-что мосты через блокировку намертво связываются между собой и не какого распределения мощности между ними быть не может, у них можно сказать получается цельный общий вал. 1:1 это распределение в дифере моста между полуосями.

Злобин Вячеслав: если на повышенной заблокировать межмостовой диф.,передок подключится ,распределение момента возможно будет 1:1, но только если общее передаточное число шестерён привода передка будет равно 1 смотрите внимательно схемы вчера коты по клавиатуре стадом носились,сообщение отправили,комп три раза выключали:)не смог правильно напечатать

Андрей72: Злобин Вячеслав пишет: заблокировать межмостовой диф.,передок подключится Абсолютно верно, я об этом ранее и писал, но блокировка РК на повышенной является запрещённой и по этому блокируется через коромысло ползунком переключения передач, смотрите внимательно схемы. Можно выкинуть коромысло и попробовать, но наверное не зря такое подключение запрещено в том числе и на наших машинах.Злобин Вячеслав пишет: распределение момента будет 1:1. Это так, но между собой они не как не могут при блокировке делить момент потому-что наглухо привязаны друг к другу и поделится не могут, а РК может , но с уже общим валом.

опостол: Будьте добры, подскажите. Если не включена блокировка на раздатке из за отсутствия поздушного шланга, может включаться пониженая, а передок оставаться отключен?

Андрей72: опостол пишет: может включаться пониженая, а передок оставаться отключен? Нет не может, блокировка не имеет отношения к включению переднего моста.

Злобин Вячеслав: Андрей,я полностью согласен с тобой,по схеме всё так и есть.В живую никогда жаль не видел

опостол: Получается причину надо искать в содержимом РК, какие то шестерни между собой не сочленяются?Может у кого была подобная бяка?

Агний: опостол а на пониженный ряд передач переходит РК? если да, то может у тебя на колёсах переднего моста стоят крышки без шлицов? в этом случае передний мост подключается, просто нет соединения с колёсами. Включаешь пониженную, если не едет смотри под машиной крутится ли передний кардан

опостол: Передний кардан, мост и колеса все в зацеплении т.к. когда еду на повышеной все это вращается. Перевожу ручку под сидением вперед в положение пониженой передачи и подключения передка, пониженая включается, а передок НЕТ.

Андрей72: опостол пишет: пониженая включается, а передок НЕТ. Пониженная без переднего моста работать не как не может, её можно включить без кардана передка только через блокировку РК, если у тебя гдето будет отсутствовать зацепление в передке то при выключенной блокировке машина на пониженной будет стоять на месте, как ты выяснил что у тебя передок не включается. Диференциал РК имеет солнечное строение и при отсутствии нагрузки на одном из карданов весь момент в сторону меньшего сопротивления.



полная версия страницы