Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » КПП, Раздатка, КОМ » Ответить

КПП, Раздатка, КОМ

Dizel Man: Раздатка: И коробка отбора мощности:

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Aidar: Андрей подскажи , а без заднего кардана при влюченном пониженном и передка при выключенном блокировки рк машина поедет на переднем только мосту

Злобин Вячеслав: не поедет,диф.сработает

Андрей72: Пока не заблокируешь не поедет.


Aidar: опостол пишет: Перевожу ручку под сидением вперед в положение пониженой передачи и подключения передка, пониженая включается, а передок НЕТ. [/quoteАндрей72 пишет: Пониженная без переднего моста работать не как не может, её можно включить без кардана передка только через блокировку РК, если у тебя гдето будет отсутствовать зацепление в передке то при выключенной блокировке машина на пониженной будет стоять на месте ] Андрей72 пишет: Андрей теперь объясни эту хреновую систему мне приходилось на рыбалке снимать кардан задний и передний по моему система работает так на повышенном работает только задний мост ,каким то макаром межосевой дифер заблокирован при этом машина едет без переднего кардана,хотя воздухом рк не заблокировано а влючаеш понижайку и передок ,все машина не едет,,,,,,,,,,,,,разблокировался меж осевой ,,,,,,дальше заблокировал его и едет по моему получается вообще нет понятия (влючения переднего моста)потому что без заднего кардана не на повышенном не на пониженном машина не едет без блокировки Р/К получается на повышенном едеш на заднем мосту на пониженном либо задний либо передний с блокировкой р\к на обеих извените если что::::: излагать на русском мне свои мысли тяжеловато

Агний: Aidar на пониженной с подключённым мостом ведущие оба моста (одновременно) с распределением момента 1\3 на передний и 2\3 на задний, при блокировки межосевого дифа, распределение момента одинаковое на оба моста. Например гружёный в горку идёшь задний мост загружен, передний разгружен и при худщем сцеплении передних колёс с грунтом, то весь крутящий момент перейдёт исключительна на передний мост, чтобы этого не было и нужна блокировка.

Андрей72: На повышенной вращение передаётся только через верхний вал а дифер никакого участия в работе не принимает и блокировка его конструктивно не возможна, заблокировать его можно только на пониженной. На повышенной приводится только задний мост, при включении пониженной в работу включается вал диференциала который и является приводным валом переднего моста. Вобщем поставь рычаг РК в нейтральное положение чтобы машина при включении передач стояла на месте и попробуй руками покрутить передний кардан, похоже у тебя передний мост не работает вообще.Покрутишь доложишь.

Злобин Вячеслав: работал было на ифе 4х4 ещё с ранней рк с двумя тягами.Шлицевая кардана была изношена,вибрация как раз на 60-65 км ,так передний кардан в кузов бросил,так ездил ,благо по асфальту в основном.Спидометр стал показывать меньше.Прикинул ,показания надо было умножать на 1,7 примерно. Теперь смотрю ,немного ошибался :) понижайка 1,64 ,а привод спидометра от вала переднего моста

татарин: Привет, братва прошу прощения кто нибуть ставил на полтиника коробку с 60 простой ,по моим прикидам должна выйти неплохая телега,

Андрей72: А что имеется в наличии данный агрегат?

татарин: есть возможность взять но меня интересует передаточное число 8 передачи мне один собрат говорил что оно выше единицы,

Андрей72: Вполне возможно но а тебе то какая разница.

татарин: А такя , на родной коробки полтиник на пятой скорости разрывается ,у нас пятая прямая а на 60 вроде 0,85 или 0,75 я точно не помню так говорили если оно так то вывод менше оборотов больше скорость значит меньше жрет ДТ, и плюс делитель всетаки хош не хош а 8 скоростей лучше чем 5 вот такая разница,

Андрей72: татарин пишет: А такя , на родной коробки полтиник на пятой скорости разрывается . Я имел в виду что без разницы повышающая передача или прямая всё равно для езды будет намного лучше родной, но с рычагом прейдётся помудрить, у тебя мост наверное тягловый стоит потому и разрывается.

Злобин Вячеслав: 0,85 ,но ход рычага вправо-влево 60-ки больше и наверно на полтиннике будет упираться в моторный тоннель

татарин: мост стоит вроде бегунок без блокировки и бежит она 90 при оборотах 2100 но ведь всеровно это большие если самые эконом 1700 а тогда скорость маловата а кулису можно с зубренка прибомбасить я у одного видел,

Андрей72: Ну этож всётаки грузовик и предназначен для перевозки грузов , если бегаешь на легке то ставь резину побольше скажем на280 , будешь летать. Мне например и на газоновской тяжеловато всё жадность виновата и местность у нас спуск подъём сильно не разбежишся да и камер кругом понаставили так что не до полётов

татарин: так у меня и стоит на 240 только 14 слойка и гружу по 6 тон больше веса не позволяют а у нас их развелось как тараканов,

Злобин Вячеслав: татарин пишет: у нас их развелось как тараканов травить не пробовали? ) можно попробовать камазовскую 10 ступку пристроить.там высшая тоже 0,85

Андрей72: Наверное всё ж лучше колёса побольше поставить.

Злобин Вячеслав: Андрей я то преследую цель укоротить передачи,чтоб мотор при переключении на высшую сразу выходил на оптимальные обороты,к тому же с ускоряющей высшей можно и с мостом 5,36 держать приемлемую скорость на не слишком высоких оборотах

Андрей72: Да я всё прекрасно понимаю, самому 5ти ступка не очень если не сказать херово, с удовольствием бы заменил хотя-бы на 6ти , а то 4 с 5 не как не гармонируют.

татарин: Спасибо братва значет будем пробовать с 60 может чо и выйдет,

Aidar: Hariton пишет: как раз собираюсь заниматься подключением лебедки, было бы очень пользительно для меня Если у вас изначально с завода не было привода на лебедку ,или на гидро насос ,вам его самому не сделать Либо надо поменять корпус раздатки

Aidar: Hariton пишет: Возможности есть - работаем на заводе. вам тогда легче на раздатке отливы есть ,а отверстий нет а дрелью не просверлишь

Annin73: мужики помогите у меня на ифи полноприводной пока коробка холодная все скоростя включаються как нагрееться не влючишь скоростя еду на 5 не могу влючить 4 а тагже 2 3 1 и заднюю кулиса исправна на рычаге . потрясёшь рычаг начинает появляться .

Aidar: думаю что сцепление видёт

Annin73: спасибо за подсказку попробую отпустить !

Злобин Вячеслав: вот интересно ,у меня похожее было.купил машину на запчасти.перегонял своим ходом.пока агрегаты были холодные ,передачи переключались легко. нагрелись - рычаг кпп стало очень трудно перемещать.как заклинивало.в моём случае причина к сцеплению точно отношения не имеет. масло в коробке есть...так я тогда и не стал разбираться,поскольку надобности в кпп нет

Annin73: вот и я думаю что не сцепление ! может кто подскажет ?

ванек: Доброго время суток! Кто знает на ифа 50 какое передаточное число на выходе кпп пятой передачи?

ванек: Спасибо надо посмотреть

Serj: Ни кто не помнит,сальник сзади коробки, где флянец, какой стоит? 60*80*10 ? И меняеться аналогично как на заднем мосту, с обратной стороны кардана?

AndreyK: покупал такой сальник в обычном магазине по сельхоз технике,импортный он как бы с пыльником(второй губой) при снятии масло чуть слить а то на ружу потечёт...

Serj: AndreyK пишет: покупал такой сальник в обычном магазине по сельхоз технике А от какой сельхозтехники?И сальник там не направленный стоит? AndreyK пишет: при снятии масло чуть слить а то на ружу потечёт Так контрольная пробка уровня вроде ниже стоит.Флянец там легко снимаеться и сальник стоит снаружи,коробку разбирать не надо?

Герман: скажите можно поставить кпп с l60 на w50???

karel: можно. ставь- разрешаем!

Герман: что нужно переделывать??

karel: Такая проблема- не полностью выключается полный привод, т.е. при отключении полного привода передний мост не дает нормально передвигаться, будто передний мост остался включен на пониженной а задний переключен на повышенные. Если включить полный привод то авто едет нормально. кто то разбирал раздатку? какие есть трудности? завтра буду скидывать кпп

алексей: у тебя какие блокировки на машинке??? Точнее сколько их ??? А чтоб передок остался на пониженной а зад на повышенной, дак такого просто по конструкции рк быть не может, да и ещё передок у тебя включается вместе с понижайкой ???

karel: Алексей- все у меня стандартно и хорошо знаю принцип привода на ифе, сам понимаю что такого не может быть. завтра видно будет что там и как.



полная версия страницы