Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » КПП, Раздатка, КОМ » Ответить

КПП, Раздатка, КОМ

Dizel Man: Раздатка: И коробка отбора мощности:

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

karel: вести с полей- развалился сателлит дифференциала РК. По разборке РК- ничего сложного, в одно лицо за три часа можно управиться, если коробка с КОМ для насоса, как у меня, то нужно его разобрать и снять съемником ведущую шестерню

алексей: для Харитона...пока РК заблокирована повышенную не воткнёшь

karel: дифференциал на помойку(( задрочило остальные сателиты и зубья наружной обоймы. это успех


алексей: скорее всего что то попало, естественного износа нет, какая то хрень попала и разворотила сателлит

Серый: У меня такая же хрень когда то случилась(( Разсыпались все сатилиты, и откололся один зуб на ведущем валу!сателиты то новые на заводе сделали, а вот как зуб восстановить на валу???весь вал делать-это очень геморно сказали.теперь изза какого то зубика пришлось другую КОМ устанавливать.

IFA 666: Доброго суток времени. Подскажите пожалуйста размер сальника

сергей IFA: На верхней крышки нет сальников

Gulli05: Ребята кто подскажет кто посоветует нужна раздатка с КОМ ом тоесть вездеход самосвал ,раздатка с нш насосам ?

Gulli05: Ребята кто подскажет кто посоветует нужна раздатка с КОМ ом тоесть вездеход самосвал ,раздатка с нш насосам ?

karel: продублирую здесь а то мало ли кому еще повезет. serega100 пишет: ну скажите на конец ,куда девался диференциал ????? не могу найти фоток пока. Ели вспомнил как это было. Вместо сателлитов токарь мне выточил штифты а вместо шестерни которая справа на фото сделал проставку в которую и входили эти штифты и я собрал все обратно. Теперь трансмиссия у меня работает так: 1 просто задний привод 2 вкл раздатка- при этом у меня остается задний привод но уже на пониженной( как когдато мечтал Алексей с Лоух) 3 вкл раздатка и вкл блокировка заднего моста и блоккировка рк- и вот теперь уже работает полный привод. было так serega100 пишет: не очень понятно давай обоснованный ответ Как это нет дифа. куда же эт он делся? диф наелся) схема работает уже 2,5 года в жестких условиях бездорожья и карьеров, напомню у меня самосвал с манипулятором, резина идп-284, машина используется в коммерческих целях. весной , перед сезоном, буду разбирать кпп (умерла третья передача) заодно осмотрю как там состояние всего остального. есть вопросы? звоните +79212278727

karel: Демонтировал кпп по причине отсутствия(практически) третьей передачи а вот о причина А еще немцы какого то х... не поставили подшипник(обведено красным), хотя посадочное на валу и в коробке есть. это я тоже исправил а вот и фото тюнинга(колхоза) раздатки. все живое.

володя фролов: karel пишет: ОБЪЯСНИ ПОЖ., ЧТО ИМЕЛ ВВИДУ ТЮНИНГА РАЗДАТКИ, ТЫ ЧТО-ТО ТУДА ОТ ДРУГОГО ЗАКОЛХОЗИЛ? Кстати звонил не могу дозвонится .......

karel: там плюс семь надо добавить в номер) колхоз- это в моем понимании изменение конструкции, в моем случае был ликвидирован меж осевой диф.

Serj: karel Ещё вопросик,на основе разбора КПП.Возможно заменить подшипники первичного вала,передний, не снимая КПП.Только открутив переднюю крышку,со стороны двигателя. И какой номер подшипника ведущего(переднего) вала?

Serj: Serj пишет: . И какой номер подшипника ведущего(переднего) вала? Никто не помнит какой номер подшипника на коробке,на ведомом валу.Самый первый от двигателя. В букваре три размерности подшипника

Serj: Hariton пишет: .только это ведущий вал КПП Описался. Hariton пишет: но отличается от NU310) Олег,чем? Hariton пишет: стрелкой указан NU310 Чёрт,а я NUP311 ищу,или заменитель 92311.

Serj: karel пишет: немцы какого то х... не поставили подшипник(обведено красным), хотя посадочное на валу и в коробке есть. Действительно странно . Столько поломок у тебя в трансмиссии,машина видно получает изрядные нагрузки.

Serj: Не,32310 это ступичный подшипник.Чего-то здесь не так. Придётся разбирать и самому глядеть какой стоит по факту.Хотя больше склоняюсь, что стоит NUP311 или заменитель 92311.И на фото карела больше похоже на NUP311/92311.



полная версия страницы