Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » КПП, Раздатка, КОМ » Ответить

КПП, Раздатка, КОМ

Dizel Man: Раздатка: И коробка отбора мощности:

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Васильич: Все! Собрал, поставил! Завтра прокачусь. Сегодня надо вторую собрать, чтобы запчасти по кузову не катались. В ИФЕ коробку чинить самое нудное дело!

saks: Васильич, просто тебе изначально не повезло.... Ну , слава богу --всё -позади!!!!

Васильич: Не сглазь! Еще не обкатывал.


saks: У меня глаз нормальный.. Так а что сидишь--обкатывай...

Васильич: Дальнейшие впечатления в курилке.

алексей: Форумчане кто подскажет? Кароче когда снимал кабинет, мешала ручка переключения передач снял я ее что то не очень аккуратно, вся рукоять с палцем и пружиной вырвалась на верх,перебрав узел после нескольких включений ручка остается в руках, на второй ифе которая на запчасти такаяже фигня. Кто что знает? Может у кого что подобное было? Каким образом починить, аль может вообще как переделать?Только не молчите.

saks: я снимал ручку несколько раз , но это было давно и не помню... Но снимал и ставил назад без проблем, только помню долго приходилось устанавливать в нужном положении...

алексей: да я ее вырвал прямо с кулисы,отвернул гайку думал сдернится а хрен сдернулась вместе со всеми потрохами,ставил обратно собирал как положенно а не держится

Васильич: Переведи! Не понял! Ручка за еврея, по фамилии "Кронштейн", который к ней снизу приварен, прикручивается на конической посадке гайкой к пальцу, который из кулисы торчит. Ты в книге картинки посмотри. Там все видно. Книга от "Петера 13". Дай Бог ему здоровья!

алексей: все верно, Василич тебе и переводчика не надо,дак вот этот палец который с кулисы торчит я и выдрал наверх, вместе с какойто пружиной, походу стопорной.Собираю по книге как положенно а после нескольких включений вся эта балда в руке остается

Васильич: А ты кулису-то снял? Или так, просто сверху вниз суваешь?

алексей: полностью всю с рамы снимал намыл, начистил,собрал как пологается,набил смазки,а пружина почемуто не держит.Я незнаю может там еще какой огранечитель стоял а когда снимал выскочил и свинтил куданить,а в книжке непонять,вот и парюсь.

Васильич: Точно не помню, но, вроде там должно быть стопорное кольцо. Канавку от него поищи. Чем-нибудь фиксироваться железная палка должна. Хотя, кольцо вынуть нереально! не оторвал-ли ты кусок корпуса кулисы , как раз, по канавке?

Юный Любитель: Я разбирал недавно там стопора нет просто пружина сделана в виде конуса.В алюминевом корпусе есть ограничитель в которую упирается пружина широким концом.Может у тебя пружина не родная или погнул её?

алексей: Благодарствую за отзывы.Найдена причина,пружину выдрал с внутренней частью корпуса,вот она и не держит,ну нече я уже придумал как переделаю.

Вячеслав: алексей пишет: .Найдена причина,пружину выдрал с внутренней частью корпуса,вот она и не держит,ну нече я уже придумал как переделаю. Алексей как переделал ?

Васильич: Ну, за удачу!!!

алексей: Да за ремонт,который уже 8 месячев длится,и еще походу до лета

Васильич: Ну не зря-же ты так намывал машину перед ремонтом. Сделаешь и поедешь, наверное, на шоу ретроавтомобилей.

алексей: дане, в леса,а намывал, люблю ремонт в чистоте производить темболе капиталку

Dizel Man: Раздатка с КОМ:

Dizel Man: Еще пара фоток КПП/раздатка от комрада Jirka Novak. Вся пневмосистема предназначена для управления режимами КПП и лебедки. Первоисточник тут

алексей: Народ подскажите,включая первую или заднюю,постоянно рычаг дрёться об сидушку, там уж дырка протёрлась.Это разбиты втулки в кулисе,да?регулировка,нормальная если чуть отвести рычаг в сторону движка,то 4и5 не включить,значит разбиты втулки?

saks: а за чем в сторону движка --тебе ручку надо чуть вперёд двинуть

алексей: saks пишет: а за чем в сторону движка --тебе ручку надо чуть вперёд двинуть непоможет!

алексей: да,,,,у всех стоят коробки автоматы,я забыл.

saks: Я делал немного больше лючок в днище, и ручкой потом ловил момент...

saks: но это, конечно не выход ...

ifist: Поменяй две втулки они родные текстолитовые ,можно выточить с бронзы .

алексей: благодарствую

goodveen: Dizel Man а выложите еще фото коробки отбора мощности???а то эти не открываються.............

saks: у меня до сих пор фотоаппарат в ремонте--не могут шестерёнку найти....а с мобильника боюсь хреново будет.. пробка находится по ходу слева в передней части коробки. ниже центра... если у тебя куча коробок--смотри--найдёшь.. у меня только одна без пробки... до сих пор пока ничего не придумал..

алексей: всё пересмотрел,все коробки,ничего не нашёл,она сбоку или на передней части коробки?

алексей: народ может у кого фотик под рукой,сфоткайте эту проклятую пробку на коробке.

saks: с левого боку ближе к переду

алексей: нету у меня ни на одной

алексей: нету у меня ни на одной

saks: попробую днём с мобильника снять--не знаю получится ли...

saks: как уж получилось..пробку немного загораживает трос на включение подьёмника

алексей: есть у меня на всех коробках пробки,а со стороны хрен подумаеш что это контрольное окошко,спасибо saks



полная версия страницы