Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Помогите с ГУРом! » Ответить

Помогите с ГУРом!

игорь: Не завалялся ли случайно у кого материал про ремонт гидроусилителя руля? С техническими характеристиками и способами устранения неполадок. Очень нужно отремонтировать!

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 All

ifist: От маза сложно будет поставить .Проще от камаза ,крепление одинаковое флянцовое .Завтра буду заниматься установкой камазовского НША на ИФу

алексей: ifist пишет: Завтра буду заниматься установкой камазовского НША на ИФу фотки потом скинь что как делал,любопытно

Злобин Вячеслав: В ГРОУСе ГУР-17000р. и свой отдаёшь им


игорь: Да мне в общем-то нужны хотя-б размеры пружинок в клапанах гура, а то мои полопались(пока выявлена только эта неполадка),теперь не могу длинну ентих пружинок подобрать(да и сами пружинки). Может у кого есть в разобраном виде?

Васильич: И все-таки про ГУР ! У кого какая информация по конструкции, регулировке и возможных приколах есть? А то лежит в огороде комплектный, сам аккуратно снимал. Хочу привинтить, а может в него заглянуть сначала надо, что-бы потом в машине не корячиться. хотел про приколы возможные узнать. А то у меня один знакомый дядька развинчивал железяку, вроде нашего пружинного энергоаккумулятора, а потом пружину и прочие железки по соседним огородам собирал. Ладно в лоб не получил. А то запчасти пришлось бы соседям собирать.

Злобин Вячеслав: где-то здесь об этои уже писали

Васильич: Ничего внятного, только вопросы.

Злобин Вячеслав: отличаются: правая передняя опора мотора(на ней закреплён насос гур),шкив(нужен с тремя канавками малого диаметра) и крышка переднего торца двигателя(идёт в паре с таким шкивом),которая закрывает распределительные шестерни. в кабине в полике убрать круглую крышку под рулевой вал,с усилителем она не потребуется,но придётся изготовить уплотнительный чехол,чтобы в ногт не дуло.ну ещё бачок,шланги.бывает сошку не сбить,я съёмник сделал

saks: Я может в чём то не прав. но у меня машина без гура, хотя он в запасе есть со всеми причиндалами, всё думал поставлю.. и вот думаю уже 12 лет, а потому, что руль и так хорошо крутится, если всё смазано... Конечно , если провалишься куда-нибудь передком--то да.. Но тогда и гур не очень то поможет... Но с гуром тоже свои заморочки--как никак лишний агрегат, лишний ремень, лишнее масло, пока не заведёшь--фиг провернёшь и т д. Но это моё личное мнение

Васильич: 1. Машина ко мне пришла из ГДР без ГУРа но с 3 ручьями. Я раньше думал-зачем? Мое мнение-шкивы шли на все ИФЫ, почти всегда, одинаковые. Крышка газораспределительной коробки здесь ни причем. 2. Поскольку агрегаты снимал собственноручно-все в комплекте и как стояло знаю. 3. Меня больше всего интересует, что прячется внутри рулевой колонки. Беру за верхний хвост, кручу туды-сюды, чувствуется маленький люфт с четкой фиксацией в виде постукивания или внятного упора в оба направления. При внимательном разглядывании снаружи нигде ничего не наблюдается. Внутрь лезть не зная броду непрвильно. Жду путнего совета. 4. Передаточное отношение рулевых машинок с ГУРом и без оного, скорее всего одинаковое или, типа того. Иначе меняются все основные параметры машины. Так, что если ГУР не работает-вспомним молодость! Это не СУПЕРМАЗ. Там без ГУРа - ******. (Это для нашего БОССА презент.) Моя точка зрения. 5. Сошка. Все, что сидит на конусе без кувалды с матюгами не снимается. Главное без фанатизма! 6. Без ГУРа надо очень аккуратно распределять по продольной базе машины. Много вперед-руля не скрутить, особенно летом, назад- в кабину залезать высоко. Особенно на машинах с большим свесом за задней осью. Когда везешь сборный груз, особенно с боковой дверью, проблемы возникают. На теперешней колейности дорог и даже небольшим люфтом в рулевой, с центровкой груза возникают проблемы. Перевалишь вперед-руки болят, назад-можно и с дороги убраться зимой. Опять же перегруз назад раму здорово насилует. У кого жесткий кузов, наверное удивлялся_чегой-то заклепки, саморезки вылетают. Сам такой. Мораль! Хочу все знать! Лениво под торпедой на корячках париться.

Васильич: Ну и чо? Ни у кого информации по колонке и насосу нет, что-ли? Может у кого личный опыт есть по пользованию и обслуживанию?

robciks: V statnoi gidrokolonke rulja, kakoi stucer vhodjascii a kakoi obratka ( oba rjadom, odin nad drugim i oba odinakovije ) ?? Razbirali 3 ili 4 goda nazad a teperj sobiratj -

Злобин Вячеслав: верхний напорный ,нижний соответственно обратка

avtolesha: Нашел книгу(одно из переводных изданий), отсканировал картинки, и вот попробую выложить. http://jpe.ru/1/max/020410/0l8epk9c0g.jpg http://jpe.ru/1/max/020410/016t12l6zt.jpg Из опыта эксплуатации: ГУР моя Фрау 4-й "юзает ", все предыдущие, были деинсталированы, ввиду течи по валу сошки. Лечить не пытался(хирургия проще), донор остался последним. Если кто занимался реставрацией, буду благодарен любой информации

Злобин Вячеслав: вал сошки уплотнён кольцевой манжетой круглого сечения 45х3. стоит рублей 10,если отечественная

avtolesha: А вот интересно, как убрать люфт на ходовом винте поршня? И возможно ли это в принципе? При отсутствии альтернативной замены данному узлу, реставрацией придется заниматься!

Злобин Вячеслав: полностью гур не разбирал,а манжеты препятствующие течи масла наружу менял.Но судя по схемам, "реставрацией заниматься придётся".Регулируется там только упорный подшипник

avtolesha: А каким образом эти манжеты можно поменять? Судя по картинке, только путём разбора нижней части ГУРА? И какой подшипник можно подтянуть, и что это может дать? Извиняюсь за такое кол-во вопросов, но сам ГУР не разбирал, об устройстве сужу только по картинке.

Злобин Вячеслав: вверху манжеты можно поменять не снимая гур с машины.снимаешь колонку вместе с рулём,карданчик.откручивешь два болта на 6. они стопорят гайку 15 на твоём рисунке.она и регулирует аксиальный подшипник 17.дальше нужно вытащить упорную втулку14 ,на ней два резиновых кольца.Важно её вытащить аккуратно ,чтоб не рассыпался подшипник.Он разборный -верхняя и нижняя обоймы и 13 шариков без сепаратора.но снимать его не нужно.На установленном гуре думаю это не сложно.А низ разобрать сложнее.боковая круглая крышка-упор уплотнена рез.кольцом 170х5.А металл по резине "скользит" очень плохо.Есть два варианта крышек-упоров:с зубчатой нарезкой по окружности(её еще не знаю как отвернуть)под спецключ и с тремя глухими углуглениями-это второй вариант,с ним проще.Крышку открутил,можно выбивать резиновым молотком вал сошки.Я вибил алюминевой маленькой кувалдой,предварительно повернув вал в удобное положение(по месту будет понятно)Там три игольчатых подшипника и распорная втулка.Желательно чтоб не упали в грязь:) ну и манжета там же в корпусе.Заменить то заменил рти,ещё бы испытать на герметичность :) пока не делал этого

VOLF: Злобин Вячеслав пишет: боковая круглая крышка-упор уплотнена рез.кольцом 170х5. Нашёл, - выходит простое, - не фигурное, резиновое кольцо, ну это уже проще, лишь бы не бахнуло при нагреве. Вячеслав, а ты его заменил? - от чего можно подобрать.

Злобин Вячеслав: проуш прощения я сегодня пьяный. резинки-кольцывые манжеты. продаются в магазине где запчасти -рти по всякой тяжёлой технике. от чего не знаю .подобрал по размеру 170-4,6. хорошо держит.только закручивай по графитке

VOLF: Злобин Вячеслав пишет: .подобрал по размеру 170-4,6. хорошо держит.только закручивай по графитке Понял спасибо.

avtolesha: БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Давление масла присутствует, лишь в около поршневом пространстве, а нижняя полость, вместе с валом сошки, сообщается с обраткой? Теперь, извиняюсь, следующий вопрос. Возможно ли, путем установки насоса с большей производительностью, уменьшить усилие поворота рулевого колеса? На вездеходах мост передний, с подшипниками в шкворневой части, а тут шприцевать приходится после лужи каждой. Штатные НШ переставлял разные-особых изменений не ощутил.

ifist: Знакомый установил от Камаза НШ ,и очень доволен руль стал крутится гораздо легче .

Злобин Вячеслав: Давление и там и там,в зависимости от направления поворота. На родном насосе два клапана,один отвечает за давление,другой за расход масла.Глубже вникать не было надобности.Постоянно привожу пример машины 4х4 на которой работал в 93-94 годах.на месте крутил руль (на порожней) двумя пальцами одной руки. А подумать ,как приспособить неродной насос ,было бы неплохо.Родные стоят очень дорого

avtolesha: Злобин Вячеслав пишет: На родном насосе два клапана,один отвечает за давление,другой за расход масла. Носом, пожалуйста меня ткните,где они. Спасибо скажу всем. Видел 2 типа насосов завтра фото выложу, проще будет понять.

Злобин Вячеслав: на одном типе -сверху,на втором-сзади.два в одном

avtolesha: Злобин Вячеслав пишет: на одном типе -сверху,на втором-сзади.два в одном Вот таки интересно какой из клапанов за что отвечает? Сам ещё не ковырял, но предстоит, проблема становится актуальной, по мере приближения тепла. Насос от КАМАЗА, ставить нет желания, по идеологическим соображениям(не думаю что буржуи могли так ошибиться!) Да и простор для творческих изысков, пока достаточен. P.S. Завтра в первопрестольную опять.....

Гена: Мужики подскажите, ГУР как то прокачивается?

ifist: Точек прокачки нет .Потдомкрать передний мост или балку посередине, и на заведенном двигателе крути руль в лево право до упора раза 4-5.Воздух должен выйти в расширительный бачок.

avtolesha: Думаю не у меня одного стоит ГУР. Вот только вопрос мой повис.....

Злобин Вячеслав: усилие на руле зависит от давления в с-ме . должно быть 60-80 атм

Гена: Да пробовал домкратить и рулить не чего не меняеется. Может что то напутал или насос гаркнул, в принципе там нечего путать. Этот ГУР у меня лежал лет 7-8 , но снимал с рабочей машины.

Павел: Извини конечно!А шкворне хорошо ходят?

ifist: Если будеш мазать , будут служить долго.

ШЕФ: ага на мою машину))))

ifist:

ifist: [url=http://www.radikal.ru][img]http://s011.radikal.ru/i315/1010/bd/0

ifist: [url=http://www.rad

Злобин Вячеслав: Спасибо большое!а бачок о кабину не будет тереть?



полная версия страницы