Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Помогите с ГУРом! » Ответить

Помогите с ГУРом!

игорь: Не завалялся ли случайно у кого материал про ремонт гидроусилителя руля? С техническими характеристиками и способами устранения неполадок. Очень нужно отремонтировать!

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 All

ifist: От маза сложно будет поставить .Проще от камаза ,крепление одинаковое флянцовое .Завтра буду заниматься установкой камазовского НША на ИФу

алексей: ifist пишет: Завтра буду заниматься установкой камазовского НША на ИФу фотки потом скинь что как делал,любопытно

Злобин Вячеслав: В ГРОУСе ГУР-17000р. и свой отдаёшь им


игорь: Да мне в общем-то нужны хотя-б размеры пружинок в клапанах гура, а то мои полопались(пока выявлена только эта неполадка),теперь не могу длинну ентих пружинок подобрать(да и сами пружинки). Может у кого есть в разобраном виде?

Васильич: И все-таки про ГУР ! У кого какая информация по конструкции, регулировке и возможных приколах есть? А то лежит в огороде комплектный, сам аккуратно снимал. Хочу привинтить, а может в него заглянуть сначала надо, что-бы потом в машине не корячиться. хотел про приколы возможные узнать. А то у меня один знакомый дядька развинчивал железяку, вроде нашего пружинного энергоаккумулятора, а потом пружину и прочие железки по соседним огородам собирал. Ладно в лоб не получил. А то запчасти пришлось бы соседям собирать.

Злобин Вячеслав: где-то здесь об этои уже писали

Васильич: Ничего внятного, только вопросы.

Злобин Вячеслав: отличаются: правая передняя опора мотора(на ней закреплён насос гур),шкив(нужен с тремя канавками малого диаметра) и крышка переднего торца двигателя(идёт в паре с таким шкивом),которая закрывает распределительные шестерни. в кабине в полике убрать круглую крышку под рулевой вал,с усилителем она не потребуется,но придётся изготовить уплотнительный чехол,чтобы в ногт не дуло.ну ещё бачок,шланги.бывает сошку не сбить,я съёмник сделал

saks: Я может в чём то не прав. но у меня машина без гура, хотя он в запасе есть со всеми причиндалами, всё думал поставлю.. и вот думаю уже 12 лет, а потому, что руль и так хорошо крутится, если всё смазано... Конечно , если провалишься куда-нибудь передком--то да.. Но тогда и гур не очень то поможет... Но с гуром тоже свои заморочки--как никак лишний агрегат, лишний ремень, лишнее масло, пока не заведёшь--фиг провернёшь и т д. Но это моё личное мнение

Васильич: 1. Машина ко мне пришла из ГДР без ГУРа но с 3 ручьями. Я раньше думал-зачем? Мое мнение-шкивы шли на все ИФЫ, почти всегда, одинаковые. Крышка газораспределительной коробки здесь ни причем. 2. Поскольку агрегаты снимал собственноручно-все в комплекте и как стояло знаю. 3. Меня больше всего интересует, что прячется внутри рулевой колонки. Беру за верхний хвост, кручу туды-сюды, чувствуется маленький люфт с четкой фиксацией в виде постукивания или внятного упора в оба направления. При внимательном разглядывании снаружи нигде ничего не наблюдается. Внутрь лезть не зная броду непрвильно. Жду путнего совета. 4. Передаточное отношение рулевых машинок с ГУРом и без оного, скорее всего одинаковое или, типа того. Иначе меняются все основные параметры машины. Так, что если ГУР не работает-вспомним молодость! Это не СУПЕРМАЗ. Там без ГУРа - ******. (Это для нашего БОССА презент.) Моя точка зрения. 5. Сошка. Все, что сидит на конусе без кувалды с матюгами не снимается. Главное без фанатизма! 6. Без ГУРа надо очень аккуратно распределять по продольной базе машины. Много вперед-руля не скрутить, особенно летом, назад- в кабину залезать высоко. Особенно на машинах с большим свесом за задней осью. Когда везешь сборный груз, особенно с боковой дверью, проблемы возникают. На теперешней колейности дорог и даже небольшим люфтом в рулевой, с центровкой груза возникают проблемы. Перевалишь вперед-руки болят, назад-можно и с дороги убраться зимой. Опять же перегруз назад раму здорово насилует. У кого жесткий кузов, наверное удивлялся_чегой-то заклепки, саморезки вылетают. Сам такой. Мораль! Хочу все знать! Лениво под торпедой на корячках париться.

Васильич: Ну и чо? Ни у кого информации по колонке и насосу нет, что-ли? Может у кого личный опыт есть по пользованию и обслуживанию?

robciks: V statnoi gidrokolonke rulja, kakoi stucer vhodjascii a kakoi obratka ( oba rjadom, odin nad drugim i oba odinakovije ) ?? Razbirali 3 ili 4 goda nazad a teperj sobiratj -

Злобин Вячеслав: верхний напорный ,нижний соответственно обратка

avtolesha: Нашел книгу(одно из переводных изданий), отсканировал картинки, и вот попробую выложить. http://jpe.ru/1/max/020410/0l8epk9c0g.jpg http://jpe.ru/1/max/020410/016t12l6zt.jpg Из опыта эксплуатации: ГУР моя Фрау 4-й "юзает ", все предыдущие, были деинсталированы, ввиду течи по валу сошки. Лечить не пытался(хирургия проще), донор остался последним. Если кто занимался реставрацией, буду благодарен любой информации

Злобин Вячеслав: вал сошки уплотнён кольцевой манжетой круглого сечения 45х3. стоит рублей 10,если отечественная

avtolesha: А вот интересно, как убрать люфт на ходовом винте поршня? И возможно ли это в принципе? При отсутствии альтернативной замены данному узлу, реставрацией придется заниматься!

Злобин Вячеслав: полностью гур не разбирал,а манжеты препятствующие течи масла наружу менял.Но судя по схемам, "реставрацией заниматься придётся".Регулируется там только упорный подшипник

avtolesha: А каким образом эти манжеты можно поменять? Судя по картинке, только путём разбора нижней части ГУРА? И какой подшипник можно подтянуть, и что это может дать? Извиняюсь за такое кол-во вопросов, но сам ГУР не разбирал, об устройстве сужу только по картинке.

Злобин Вячеслав: вверху манжеты можно поменять не снимая гур с машины.снимаешь колонку вместе с рулём,карданчик.откручивешь два болта на 6. они стопорят гайку 15 на твоём рисунке.она и регулирует аксиальный подшипник 17.дальше нужно вытащить упорную втулку14 ,на ней два резиновых кольца.Важно её вытащить аккуратно ,чтоб не рассыпался подшипник.Он разборный -верхняя и нижняя обоймы и 13 шариков без сепаратора.но снимать его не нужно.На установленном гуре думаю это не сложно.А низ разобрать сложнее.боковая круглая крышка-упор уплотнена рез.кольцом 170х5.А металл по резине "скользит" очень плохо.Есть два варианта крышек-упоров:с зубчатой нарезкой по окружности(её еще не знаю как отвернуть)под спецключ и с тремя глухими углуглениями-это второй вариант,с ним проще.Крышку открутил,можно выбивать резиновым молотком вал сошки.Я вибил алюминевой маленькой кувалдой,предварительно повернув вал в удобное положение(по месту будет понятно)Там три игольчатых подшипника и распорная втулка.Желательно чтоб не упали в грязь:) ну и манжета там же в корпусе.Заменить то заменил рти,ещё бы испытать на герметичность :) пока не делал этого

VOLF: Злобин Вячеслав пишет: боковая круглая крышка-упор уплотнена рез.кольцом 170х5. Нашёл, - выходит простое, - не фигурное, резиновое кольцо, ну это уже проще, лишь бы не бахнуло при нагреве. Вячеслав, а ты его заменил? - от чего можно подобрать.

Злобин Вячеслав: проуш прощения я сегодня пьяный. резинки-кольцывые манжеты. продаются в магазине где запчасти -рти по всякой тяжёлой технике. от чего не знаю .подобрал по размеру 170-4,6. хорошо держит.только закручивай по графитке

VOLF: Злобин Вячеслав пишет: .подобрал по размеру 170-4,6. хорошо держит.только закручивай по графитке Понял спасибо.

avtolesha: БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Давление масла присутствует, лишь в около поршневом пространстве, а нижняя полость, вместе с валом сошки, сообщается с обраткой? Теперь, извиняюсь, следующий вопрос. Возможно ли, путем установки насоса с большей производительностью, уменьшить усилие поворота рулевого колеса? На вездеходах мост передний, с подшипниками в шкворневой части, а тут шприцевать приходится после лужи каждой. Штатные НШ переставлял разные-особых изменений не ощутил.

ifist: Знакомый установил от Камаза НШ ,и очень доволен руль стал крутится гораздо легче .

Злобин Вячеслав: Давление и там и там,в зависимости от направления поворота. На родном насосе два клапана,один отвечает за давление,другой за расход масла.Глубже вникать не было надобности.Постоянно привожу пример машины 4х4 на которой работал в 93-94 годах.на месте крутил руль (на порожней) двумя пальцами одной руки. А подумать ,как приспособить неродной насос ,было бы неплохо.Родные стоят очень дорого

avtolesha: Злобин Вячеслав пишет: На родном насосе два клапана,один отвечает за давление,другой за расход масла. Носом, пожалуйста меня ткните,где они. Спасибо скажу всем. Видел 2 типа насосов завтра фото выложу, проще будет понять.

Злобин Вячеслав: на одном типе -сверху,на втором-сзади.два в одном

avtolesha: Злобин Вячеслав пишет: на одном типе -сверху,на втором-сзади.два в одном Вот таки интересно какой из клапанов за что отвечает? Сам ещё не ковырял, но предстоит, проблема становится актуальной, по мере приближения тепла. Насос от КАМАЗА, ставить нет желания, по идеологическим соображениям(не думаю что буржуи могли так ошибиться!) Да и простор для творческих изысков, пока достаточен. P.S. Завтра в первопрестольную опять.....

Гена: Мужики подскажите, ГУР как то прокачивается?

ifist: Точек прокачки нет .Потдомкрать передний мост или балку посередине, и на заведенном двигателе крути руль в лево право до упора раза 4-5.Воздух должен выйти в расширительный бачок.

avtolesha: Думаю не у меня одного стоит ГУР. Вот только вопрос мой повис.....

Злобин Вячеслав: усилие на руле зависит от давления в с-ме . должно быть 60-80 атм

Гена: Да пробовал домкратить и рулить не чего не меняеется. Может что то напутал или насос гаркнул, в принципе там нечего путать. Этот ГУР у меня лежал лет 7-8 , но снимал с рабочей машины.

Павел: Извини конечно!А шкворне хорошо ходят?

ifist: Если будеш мазать , будут служить долго.

ШЕФ: ага на мою машину))))

ifist:

ifist: [url=http://www.radikal.ru][img]http://s011.radikal.ru/i315/1010/bd/0

ifist: [url=http://www.rad

Злобин Вячеслав: Спасибо большое!а бачок о кабину не будет тереть?

ifist: Я думаю что нет.

saks: Злобин Вячеслав бывает сошку не сбить,я съёмник сделал Слава, можно поподробнее с фото.. а то у меня начал сальник подтекать на рулевом-придётся скоро. наверное сошку снимать..

saks: Гидрач остаётся родной?? Просто ставишь камазовский насос?? Я так понял??

ifist: saks. Совершено верно.

saks: А что родной насос плохо тянет?? я почему спрашиваю-- у меня машины без гидрача. хотя оный валяется в гараже.... Если придётся на перед ставить тоже ураловскую резину --придётся и гидрач ставить.. Так что надо от родного насоса избавляться сразу??? Кстати. это что обыкновенный НШ ?? Или именно камазовский?? Насколько я знаю Нш есть разные --там 30, 60.... я точно не помню

ifist: Родной НШ отслужил 20 лет ,и прихол в негодность.При установке ураловской резины скорей всего придется ставить гидроусилитель руля,Я точно не знаю у меня все машины работают на асфальте .НШа именно Камаза .Начинка его идентична Зиловскому и Мазовскому,он лучше всего подходит по креплению.Но Камозовский левого вращения .

алексей: ifist пишет: Но Камозовский левого вращения . что то я нихрена не понял,а двигло ведь крутиться по часовой,а в каком месте у тебя насос стоит?да спасибо за фото

ifist: НШа стоит на родном месте .При установке Камазовского НШ надо перевернуть его сердцевину и тогда вражение будет соответствовать ИФе.

алексей: ifist пишет: НШа стоит на родном месте .При установке Камазовского НШ надо перевернуть его сердцевину и тогда вражение будет соответствовать ИФе. благодарствую, всё подробно и долходчиво

saks: так родной чем плох?? Слабее?? Даже новый плохо тянет?? потому что у меня гидрач практически новый

алексей: я то хотел мазовский,просто подумал что с бачком на насосе получиться ниже уровня гидроусилителя,а это не очень хорошо.Аль я вчёмьо неправильно мыслю,случ чо растолкуйте.

ifist: У ИФы два типа НШ и расширительного бочка .Производили ГДР и Чехия .Они конструктивно отличаются .Есть бочок пластмассовые он устанавливается на кабине ,и есть бочок металлический он устанавливается на роме ,разница по уровню установке этих бочков довольно большая тем неимение они обо справляютсь со своей задачей .

saks: Вы мне объясните. родной чем плох??

алексей: saks пишет: Вы мне объясните. родной чем плох?? слабый он

ifist: Я был доволен родным НШ,для моей роботы его вполне достаточно.

Albatros: Вы мне объясните. родной чем плох?? У меня стоит родной, пока претензий к его работе не имею, это при том что частенько приходится возить по 6 тонн груза, а иногда и по 7.

алексей: Albatros пишет: У меня стоит родной, пока претензий к его работе не имею, это при том что частенько приходится возить по 6 тонн груза, а иногда и по 7. да шляпа родной,притензий небудет и у меня когда руль буду крутить только положив ладошку на него не сжимая пальцев ну тоесть не захватывая руль,вот это я понимаю гидрач,а остальное всё просто шляпа,мож кому и нравиться но мне нет

Юрий: Всем здраствуйте спрошедшими праздниками. этой зимой у нас необычно холодно осенью залил в рулевое веретенку погнало совсех щелей теч устранил гнать вроде перестало в мороз завел погнало испод золотников разобрал все резинки сухие по магазинам подходящих не нашел есть но они толще наверное буду ставить запасное но боюсь тоже погонит да снимать его наверное вместе педалями поделитесь опытом

ifist: ГУР снимается без педалей ,а заливать лучше декстрон 3.

Юрий: продольную тягу снимать само сабой сошку тоже или не надо ато на улице дубак лишние гайки неприкалывает крутить

ifist: снимать

вася: Вот САНЕК писал что поставил рулевое ИКАРУС хорошо бы фотки как установлено.Саня если зайдешь скинь. Заранее спасибо. А то я себе прикупил рулевое оно здаровое такое хрен как его ставить. Хотя ясно что поставить можно было бы желание. Кстати на ИКАРУСЕ стоит насос ЗиЛ и хватает а весу там я гребу. Мужик у которого брал сказал что с завода ЗиЛовские шли, только там бачек отдельно.

Aidar: Икарус только старого образца шел с зиловским насосом ,потом пошли с НШ марку не помню могу посмотреть вроде одна завалялась

Aidar: с зиловским тяжело,с НШ прекрсно

вася: Ну для ИФЫ должно и ЗиЛ насоса хватить.Хочу ГУР поставить я понял у нас никто не ставил. Оригинал найти не могу да и дорого. Когда ИФЫ еще небыло видел ИФУ с ЗиЛовским гуром бля че не рассмотреть что да как.

ifist: вася пишет: Когда ИФЫ еще небыло видел ИФУ с ЗиЛовским гуром Вася не занимайся ерундой.это очень опасно переделывать рулевое управление. Вот номер телефона 0505964161 звать Виктор у него был на продажу ГУР,НШ.

алексей: знать где упадёшь,соломку-бы подстелил

ifist: А зачем лишний раз испытывать судьбу.

вася: Ifist бальшое спасибо за информацию завтра позваню. Насчет переделок и все такое так нам нельзя уже на своих ласточках давно ездить все переделано. Тока тихо а то ГАИ узнает и заругает. Я не думаю что если я поставлю гур ИКАРУС машинка станет опасней и ставить буду сам с тройной прочностью. Просто ситуация такая ГУР Икарус у меня 2 шт мужик резал свой отдал по цене металла со всеми потрохами ,ЗиЛ на разборках 350 гр скоко хочеш. А радной вдруг что. Вопщем завтра позваню узнаю ценник, щас блин с этой работой лишних денег ни фига нету. Кстати извените что не по теме может кому нужны запчасти с ИКАРУСА у него и каробки и мосты и всякая хрень.

Aidar: я примастерил насос от Пазика и шкивок,бачок от камаза ,ремни акурат подошли от компрессора Икарус 1125мм еще можно переходник поставить от Краза и бачок отдельно на Икароусах старого образца так стоит и на Кразе установить просто на родное крепление приварил кусок крепления от Пазика с двумя отверствиями преворительно подогнав на родном сорвала шлицевую часть от вала ,сам насос отличном состоянии

вася: Спасибо Aidar насос я уже поставил Зил который на икарусе стаял там бачек отдельно. Щас все снято потому что ГУР не ставил думаю какой. Весна придет там процесс продолжится. А ремень как с натяжным роликом или просто. Я сделал без ролика только насос близко к кабине думаю хватит места чтоб ремень натягивать?Если не трудно хорошо бы фото.

Aidar: натяжной остался родной ,ремни от Икаруса 1125мм

вася: У меня изночально ГУРа нет. Че и спрашую про натяжной у меня с икаруса кронштейн с натяжным роликом есть. Я прицепил насос без ролика на кронштейн двигателя которая без ГУРа. А теперь и думаю будет место натягивать ремень там насос близко к кабине.

Юрий: Всем здравствуйте Заменил насос гидроусилителя руля не как не могу прокачать.бачек стоит внизу воздух не должен подсасывать как попадает в систему не пойму

Агний: Юрий Юрий не имею опыта по прокачки именно нашенских гидроусилителей, а по принципам гидравлическим кое что сказать могу, авось на пользу будет. У насосов есть показатели давления, расхода, а ещё и создаваемого вакуума - прямая зависимость с всасывающей способностью. Думаю стоит попробовать избавится от воздуха в самом насосе и шланге идущему от него к кастрюле с маслом. Возможно НШ не хватает сил из самого себя выгнать воздух.

Андрей72: Я на своей ифе прокачивал гур как и на всех ,поддонкратил передок и крути руля в право лево до упора,воздух без проблем удалялся.

опостол: На машине стояла резина от ГАЗ 51, я поставил родную вездеходовскую б/у. Хоть и снег лежит, но руль на стоящей машине не скрутишь. Жидкость в бачке циркулирует, а как проверить насос качает нормальное давление или его надо менять? Кто ставил КАМАЗовский насос гидрача, напишите что надо переделывать чтоб он встал как родной?

Злобин Вячеслав: для вездеходовской идёт короткая сошка.а так это всё уже здесь говорено. ищи

опостол: Должно все стоять родное. Сошка на вездеходе на много короче обычной?

Злобин Вячеслав: заметно

опостол: На широкой резине руль в право крутится свободно, а вот в лево повернуть колеса очень трудно даже на едущей машине. Развернуться , целая проблема.Что делать, ставить узкую резину или менять рулевую колонку

Андрей72: ремоттировать колонку, скорей всего лопнуло верхнее уплотнительное кольцо на штоке в цилиндре.

опостол: А оно там какое? От чего подходит? И ремрнтировать как, на месте или всю снимать?

Андрей72: Ремонтировать не приходилось так что не чем не помогу, кроме этого, но подобрать что нибудь наше думаю можно будет , если верить рисунку то там стоит не манжет а простое кольцо а его то уж можно подобрать.

опостол: Андрей , а под каким номером на схеме это кольцо? Что то я не очень разобрался.

Вячеслав: Моя ИФА плавала сильно , обгонять сложно было . Оказалось в золотниках на рулевой шарики были квадратными

Андрей72: Ну если в одну сторону вертит легко а в другую туго то дело не в насосе, возможно даже причина в золотнике мож там шарик как пишет Вячеслав квадратный, можно снять и проверить золотник визуально да и манжет можно проверить не разбирая .Какое давление незнаю но обычно в таких системах порядка 60ти атмосфер.

Андрей72: 27 снизу на него давит при повороте на право и точно такое же сверху без номера , на лево.

опостол: А если оно лопнуло, значит масло должно бежать наружу?

опостол: А где нибудь в литературе указано какое давление в норме при выходе масла с НШ гидрача? А то может НШ уже плохо давит?

опостол: Ответ исчерпывающий. Большое спасибо.

Андрей72: Если в право хорошо поворачивает значит насос работает, можно сделать как Hariton пишет только попроще , без манометра, при повороте руля в любую сторону ток масла из обратки должен прекращатся если он будет идти то 100% ГУР, можно просто крышку бачка снять там такое бурление что и без отсоединения шланга видно будет, на камазовском ГУРе 55 атм давление.

миша: подскажите на ифе груженой руль сильно тяжело крутить без гура ? на пустой на месте тяжело крутить стоит ли с гуром мудрить что то с маза сторого вроде как можно поставить попробовать или и так нормально

saks: миша пишет: подскажите на ифе груженой руль сильно тяжело крутить без гура ? Если не в грязи , то нормально!! я 15 лет без него езжу, хотя в гараже лежит..

Андрей72: С гуром конечно удобней особенно если приходится выкрутасы выкручивать, встречал товарищей которые гур поставили но потом сняли объясняя тем что сильно падает информативность рулевой, у одного из них я гур за 3000 и купил , всё в комплекте. Для трассы по моему мнению гур не нужен, с простым рулевым удобней а сейчас у меня специфика работы такова , колея из колеи, взад в перёд и всегда с грузом в восемь тон без гура руки отвалятся.Попробуй так поездий , может для тебя и без гура нормально будет. Для начала попробуй родной гур найти а потом уж мудри с мазовским, если не тайна обозначься от куда ты.

миша: в казахстане живу караганда родной гур найти можно не пытаться даже у нас ваще запчастей нету

миша: хотя несколько больших автобаз были одни ифы все в китай на чер мет сдали

Андрей72: Ну так у китайцев и купить, все запчасти в китае и делают.

вася 870: Езжу по асфальту без гура, нормально,да же отлично,машина идет ровно не надо как на наших постоянно подрулевать. Да и по городу не сильно неудобств много доставляет. Единственно если несколько точек выгрузки и когда остаеться все спереди тогда не сильно хорошо, особенно задом подьезжать по базам между машин. Усилие еще сильно зависит от состояния резины.

Андрей72: вася 870 пишет: Усилие еще сильно зависит от состояния резины ещё от состояния шкворней, если там вместо солидола глинозём.......и ещё от регулировки с низу шкворня.

вася 870: Андрей72 пишет: ещё от состояния шкворней Ну это я думаю и так понятно по умолчанию любому нормальному водителю. Я писал про то что на разной резине разное усилие. Когда купил машину стояло не понятно что, еле крутил руль,поставил новую руль крутится начал отлично.

Андрей72: Но не все знают про регулировку которой балка вывешивается, тож на усилие сильно влияет .

опостол: Андрей, расскажи поподробнее. Так сказать , просвети темных

Андрей72: http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000085-000-40-0-1353605808

миша: с чего руль поставить можно родной не очень сохранился может с мерса пойдет ? или еще с чего

Андрей72: Можно вырезать шлицы с ифовского и вварить в любой понравившийся, часто встречаются фото с камазовским рулём нового образца но по родным шлицам он не идёт, гдето на форуме этот вопрос уже обсуждался. У многих и у меня лично стоит с икаруса без переделок.

миша: да в варить то все можно а как с икаруса же на камаз ставят а на камазовском шлицевая на много больше

Андрей72: Я изначально хотел с икаруса себе на урал 4320 поставить , он не пошёл по шлицам а на урале стоит камазовский , на ифу подошёл.

миша: странно что камаз что икарус одинаковые дыра где шлицы на много больше чем на ифе

вася 870: Икарус без переделок. И дыра и шлицы как на ИФЕ. У меня стоит. Про камаз руль почитай здесь Татарин ставил нового образца http://ifaw50.forum24.ru/?1-2-0-00000071-000-0-0-1349596122

миша: сегодня мерил руль икаруса не подходит он. на камаз подходит . наверно разные бывают

Alex117: миша пишет: сегодня мерил руль икаруса не подходит он. на камаз подходит . наверно разные бывают У меня тоже с икаруса стоит руль. Один к одному подощёл.

миша: щас узнал можно с супер маза огромный руль поставить без переделок или с мерина не в ходит но набить в нагляк можно

опостол: Сам ставил руль от ИКАРУСА . один в один по шлицам. Только чуточку укорачивать посадочное место пришлось.

Андрей72: миша ты откуда такой руль взял, до тебя случаем его на камаз не ставили , может степица камазовская вварена, или руль не с икаруса.

миша: руль с камаза с моего причем не варенный не точенный может разные бывают дыра больше чем на ифе

Женя 12регион: разбирал_летом_рулевую_колонку_и_обнаружил_следующие_неисправности-лопнули_пружинки_прижимающие_шарики_и_сами_шарики_были_изрядно_потёрты,но_это_исправимо,другое_меня_беспокоет_в_цилиндре_обнаружил продир_величиной_две_спичечные_головки,на_тот_момент_идей_не_было_пришлось_собрать. Ну_и_естественно_для_того_чтоб_гур_крутил_приходится_прибавлять_оборотов. А_что_думаете_если_ко_всему_прочему_добавить_на_пример_гидроцилиндр_на_продольную_р._тягу_как_сделано_на_газ66?

Андрей72: В таком случае нужно не добавлять а отключать родной и подключать с газона,объясняю почему, для работы двух цилиндров одновременно понадобится в два раза большая производительность насоса плюс сечение каналов в золотниках расщитано для одного да и какой смысл если масло будет уходить через продир, по идее надо ставить на правую сторону левый поворотный кулак с рулевой цапфой с верху и крепить цилиндр к нему и раме. Насос проверь может из-за него так работает, может задир и не так критичен.

MAX: купи на разборке с любой иномарки

Serj: MAX пишет: купи на разборке с любой иномарки Я думаю не с любой,а чтобы рулевая сошка стояла с той же стороны что и на ифе.А то если с другой,то перевернув зеркально получим всё наоборот,руль влево а колёса вправо.Если ошибаюсь поправьте,самому интересно.

вася 870: MAX пишет: купи на разборке с любой иномарки От какой у тебя,например.

MAX: url=http://shot.qip.ru/00brfV-1CCm5uiaC/][/url]

Женя 12регион: красиво но по части разборок и иномарок у нас сложно и дорого,мне надо по доступней(газ,камаз),пока только в планах,но есть необходимость нарастить раму, проанализировав прошедший год,-зачастую за один груз на стандартную мою пяти метровую базу денег дают только в один конец,не факт что обратку найдёшь достойную можешь и по нолям вернуться,по моим расчётам надо по полу иметь не менее 6,5метров для этого и нужен гур по надёжней.

MAX: моя автобус ТАМ комплект калонка насос шланги бачёк вал руль тяга абошлось 50$

MAX: кстати руливая ZF почти на всех европейцах сошка там где надо

Serj: От ПАЗика нашего гур,интересно,подойдёт?Никто не примерял?

Aidar: на пазике с гидроцилиндром и залатником она находится под водителем там полный геморой лучше не заморачиватся

IFA 666: Доброго дня суток. Прошу прощения если не в тему. Интересует все что нужно для ГУРа. У меня самосвал 1990 года, без ГУРа. Хотелось бы поставить. Подскажите, что нужно? Есть ли кто с такой проблемой? Если родной ставить, СТАНЕТ?

вася 870: Hariton пишет: Вот с этим человеком "поработай" - у него все есть, из того, что Вам нужно. Только этот человек живет в другой странет. А так если родной купить,то станет.

Waler@: может кто пробывал ставить дополнительный гидроцилиндр на рулевое управление?

вася 870: Если ставить ГУР,то или родной или как МАХ с иномарки. Наше это уе...ще,причем все. Лучше потратить деньги и ездить как человек или потратить деньги(чуть меньше) и ездить всю жизнь ловя машину по всей дороге и мучаясь с протечками.

Waler@: у меня гур стоит нетечет при полной загрузке 8тон руль крутится одной рукой. пол машины разгрузишь наместе руль невыкрутишь,есть мысля поставить дополньтельный гидроцилиндр и подключить к родному гидроусилителю

Андрей72: Расход масла увеличится в два раза хватит ли производительности насоса?

Waler@: насос можно и по производительнее поставить у ifa насос вроде 16 на смд можно поставить 32 с клапаном регулировочным да и 16 должно хватить только бочок литра на 3 больше нужен. работать то должно?

вася 870: Не пойму как ты собрался его подключать к родному усилителю,это надо тягу ставить с золотниками,короче еще один гидроусилитель лепить. И когда пустой наверно будешь машину ловить по всей дороге,руль будет слишком легкий не будешь чуствовать колес(обратная связь называется). Проще наверно от иномарки поставить,будет один и производительней чем родной.

Андрей72: Имеется в виду от золотников поставить тройники и от них пустить масло на доп цилиндр , но вопрос, хватит ли пропускной способности золотниковой системы?

Sergei: куплю гидроусилитель на ifa в зборе! МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ!!!!

IFA 666: куплю гидроусилитель на ifa в зборе! Украина. Донецкая область.

ifist: ГУР есть в Херсоне, у друга.

IFA 666: В сборе? И сколько будет стоить? или дай номер.

IFA 666: И еще вопрос. Для установки ГУРа кабину нужно будет снять?

Злобин Вячеслав: можно конечно и таким путём пойти,но лучше снять педаль сцепления, ну переднее колесо ещё для удобства.только не оставляй на одном домкрате,на козла ставь. ещё в полике сними крышку под гур. болты на 6

VOLF: Не сразу нашёл эту темку. Ремонтирую 50-ку, снял ГУР, хочу поменять все резинки, - купил ремкомплект. Никак не могу открутить большую круглую крышку, может есть какая то хитрость, а может резьба другая, я её и заливал и обстукивал, - может нагреть паяльной - не рванёт, там же масло . Кто откручивал - подскажите. Вот она эта крышка. И ещё, в каком именно месте находятся клапана, почитал, может и у меня квадратные шарики уже, пока снят надо поглядеть.

Злобин Вячеслав: при помощи кувалды ,выколотки и какой-то матери. серьёзно. уплотняется резиновым кольцом. а железо по резине не скользит. в этом и причина. я закреплял гур на родном подрамнике штатными болтами,прижимал к земле опорой манипулятора.и кувалдой,кувалдой...по варварски.у тебя ещё хороший вариант :с глухими отверстиями, есть без них,но с насечкой по периметру крышки. эта крышка одновременно является упорным подшипником для вала сошки.

VOLF: Целый день сегодня убил на эту крышку, изготовил примитивный ключ с тремя рожками, положил усилитель на землю, одел на другой конец трубу сотку, чтобы упор был хороший, - вставил в ключ лом, плюс зубило и кувалдочка и - нихрена - лом согнули, крышку изрубили по краю - и - БОЛТ. Придётся похоже ехать за кислородом (кончился), и греть по краю резаком. И вот интересно, уплотнотельня резинка какой формы, круглая, плоская, фигурная - в смысле подобрать потом можно что то, а то в ремкомплекте такой большой нету.

VOLF: А-уу, мужики про уплотнительную резинку под этой крышкой может кто нибудь что то сказать ?

Serj: Мало машин с гурами и проблем таких нет,вот и молчат.Я тоже.Кстати резинки, манжеты,сальники заказываю в Питерской конторе.Есть практически всё.Или почти всё.И наше и импортное.

VOLF: Serj пишет: Кстати резинки, манжеты,сальники Да мне бы узнать какой формы она хотя бы, а то спалю при нагреве резаком, а потом где брать, если она хитрой формы.

Serj: Резинка куда нибудь закладываеться,в фаску,лыску и т.п.Можно измерить эту фаску,лыску,я думаю она металическая, не горит.

Злобин Вячеслав: смотри выше в этой же теме. я уже писал.резинки подходят наши

VOLF: Кислород в нашем городе стало проблема добыть, - не дождался, погрел лампой, залил водой И-ии - ни хрена . И всё таки я её Победил, - Приварил свой самопальный ключ прямо к Крышке, а то от ударов ключ выскакивал, закрепил хорощо гидроусилитель, вставил в ключ лом, на лом поставил сына, и хорошей балдой стал бить по краю пластины - ключа, и О чудо - крышка сдвинулась. А зубило здесь применять бесполезно - очень большая площадь соприкосновения, а усилие передаваемое через него мало,- изрубил всю крышку( в довесок к ключу и лому конечно), но бестолку.

VOLF: Разобрал клапана на гидроусилителе, - шарики потёртые - скорее это теперь многогранники, и пружинка одна поломанная, может кто подскажет от чего могут подойти шарики и пружинка. Шарики диаметром 12 мм., а пружинка диаметром 10мм. и длиной 20 мм, толщина проволки 2 мм.

avtolesha: Процесс ремонта интересен чрезвычайно. Самый распостранённый способ ремонта - замена, сам этим грешен. Так глубоко не лез никто, сужу по сообщениям в темах. Ну и вопросы, как без них. 1. Шарики, это на валу, соосным с рулевым колесом? 2. Как тяжело добраться, пойду раздербаню, если не сложно. Гуров текущих(в смысле "сопливых"), три штуки лежит.(один нулёвый захомячен). 3. Зачем демонтировалась крышка, и какие износы на сопрягаемых железяках удалось обнаружить? 4. Буду чрезвычайно признателен, за размеры подшипников. 5. У Вас вроде как L60? Или L50 ?

VOLF: Да, у меня 60-ка, но в предыдущих сообщениях написал что занят ремонтом 50-ки. Шарики на валу, это в клапанах, - выступ посредине гидрача, куда подходят все трубки и шланги, разбирается в принципе не сложно, только плотно сидят корпуса клапанов - там по два резиновых уплотнительных колечка, - надо тащить и вращать. Крышка демонтировалась для того чтобы заменить уплотнительное резиновое кольцо вала сошки - тёк. Подшипники не мерял, состояние их вполне удовлетворительное, выработки нигде не нашёл, а усилитель уже собрал, только шарики и пружинку не поставил. Собственно ограничился заменой резиновых колец самого рулевого вала и сошки. Верхняя гайка вала интересная - разрезана с двух сторон прямо повдоль резьбы, и для фиксации, в нужном положении, зажимается двумя болтиками - весьма оригинально. Кстати Вячеслав уже говорил, - при её откручивании, нужно быть акуратным, чтобы шарики подшипника вала не упали внутрь.

VOLF: Нашёл пружинку на клапан, - от ЗИЛовского гура, один в один подходит.

Андрей72: Это уже ценная информация а то я обрезанные поставил.

алексей: Всем форумчанам привет!!! Вот пришло время и для моего гура, только вот не знаю что за хрень с ним случилась....Короче появился звук при малейшем повороте руля что в лево что в право, а звук такой же когда руль вывернут до упора, как будто что то перепускает. Немного потяжелей стал крутится, как то странно приходится ловить дорогу, как будто где то люфтит.....Народ что такое с ним??? Просто никогда не сталкивался с гуром ифы...

karel: а у меня гур хрюкает. тоже хз че такое...?

алексей: В очередной раз убедился что надеяться на кого-то, лучше вообще не надеяться. Ладно проехали.... Короче скинул гидрач, раскидал весь, все потроха как новые, кроме шариков в распределителе, они какие-то ромбические со всех сторон потёртые. Заменил шарики они диаметром 11,906, стоят в подшипниках 8307,1606,1512,1214. Кто то писал выше что они диаметром на 12,нифига на 12 с огромным усилием проходят в свои посадочные места, а на 11,906 в аккурат, всё собрал в кучку, поставил, заодно поднял бачок гидрача (а то он стоял ниже насоса).Завёл и вот он бля кайф, тихо. Кручу идп-284 на месте, двумя пальчиками. Ну вот вроде и всё, может кому пригодится инфа.....

Gulli05: И у меня гур хрюкает и с каждым днем все сильнее и громче особенно по колье, karel а ты не решил проблему с хрюкам ?я думаю эт из за шариковых наконечников длиной тяги они у меня умерли уже болтаются

IFA 666: Мужики, нужен ролик натяжитель на ГУР. Есть у кого с Украины?

Караван: нет рулевой колонки, той что от гура до руля. Имеются вопросы: что внутри? (мои предположения что там вал на двух подшипниках с одной стороны руль а сдругой крестовина она к ГУРу!) достать сею запчасть нереально либо дорого! возможно ли изготовить самому? колонка к панели приборов не фиксируется?

алексей: сам не сделаеш, а где ты был раньше когда я продавал???

алексей: сам не сделаеш, а где ты был раньше когда я продавал???

опостол: Вопрос. Если в ГУР попала вода, что могло выйти из строя? Насос ГУРа ремонтопригоден?

опостол: Что ни кто ни чего не знает про НШ ГУРа???

опостол: Благодарю. Ответ исчерпывающий. По моему у меня нет фильтра в бачке ГУРа.

Gulli05: У пластикового квадрата фильтр внутри

Караван: решил установить насос гур, снял с ифы вместе с опорой. при впихивании кранштейна на мой двс возникли две проблемы 1-кабина! кранштейн уперается в лонжерон кабины. 2-нет ручьёв под ремни на шкиву к.вала <на 4ке ифе они начинаются от крышки лобовины а на 6ке какраз они пропущены> вариант 1- поменять двс на 4ку <6горшков хорошо но 4ка поэкономичней будет> гур будет на родном месте. вариант 2- в кранштейне двс два отверстия для крепления к подушке, переместить двс в сторону водителя тем самым будет зазор у насоса гура но генератор упрётся в кабину. вариант 3- подключить гур к насосу на кпп вариант 4 - забыть про гур!

Serj: Есть ещё вариант 5- доработать кронштейн или изготовить новый и найти шкив от 4-ки,если они взаимозаменяемы.На крайняк выточить. Если 4-ка больше устраивает,чем шестёрка,то вариант 1 Ну а вариант 4 всегда останется,когда всё надоест.

Караван: с 4ки кранштейн компактный, почти в плотную к масленному фильтру встаёт. ближе никак. шкив от 4ки не подходит. :( у закомого ифиста на 4ке насос под движком, на днях доеду посмотрю , но с моей компановкой так не получится - под шкивом траверса поперечная! :(

IFA 666: Караван пишет: у закомого ифиста на 4ке насос под движком Фото если можно.

Караван: фото сделаю но закину нескоро, андроид в ремонте! :(

Караван: Неоставляет покоя, дополнителиное дооборудование Ифочки гидроусилителем руля. как Я выше писал, что движок уменя с марала, вроде точна копия только 6 цилинров, но почему-то кранштейн с насосом гур от 4ки не влазиет по причине мешающего лонжерона кабины, все отверстия совподают с двигателем и подушкой. открутил двс спереди, приподнял домкратом между подушкой и кранштейном положил пару шкворней чтоб двс передвинуть чучуть в сторону водителя но увы задние подушки не позволили это сделать, полез под кабину но задние болты невозможно сорвать, нет места только снимать кабину либо пол дырявить под удлинител воротка. По этой причине возник вопрос о перемещении правого лонжерона кабины на 5см, вижу воплощение этой задумки так взять профтрубу потолще, и приварить в плотную к родному лонжерону добавить касынки прям к подушки , после вырезать родной лонжерон так чтоб две стенки остались та что вплотную и к полу. Вот такой нужен совет. PS- трогать лонжероны нерекомендуется т.к несущая часть но если кто знает конструкцию 4х месной кабины как уменя так там задняя часть никак незавязана поэтому стойка двери живет своей жизнью, а это на заводе инженеры допусти на канвеер.....

Serj: http://shot.qip.ru/00NqDP-1aN0HtSzv/] Такая мысль? Думаю будет нормально. Ещё вариант проф.трубу приварить снизу лонжерона,изогнутую в виде буквы "С".Внтри "С" лонжерон вырезается под насос.

Караван: Да!!! вот так и думаю сделать!

сергей IFA: Подскажите чем смазуют подшибники на насосе гидроуселителя под шкивом

сергей IFA: Кто разберал бачок гидроуселителя сколько внём сеток фильтра

сергей IFA: Может понадобится фильтр 12 сеток

Виктор 38: Уважаемые форумчане , у кого-нибудь есть жиклеры ГУРа ? Надо хотя- бы один .

сергей IFA: Какие жиклёры в гуре

Виктор 38: Те которые в колонке стоят типа гидро -клапанов, может они как-то подругому называются. Собрался гур поставить а в один клапан вода попала и он поржавел, думаю хреново будет работать.

Serj: Я конечно не представляю как он выглядит,но может токарь поможет с клапаном.

Виктор 38: Наврятли , там обработка метала как в форсунке.

Serj: Но кто-то эти клапана делал.Просто нужно найти мастеров,которые имеют для этого соответствующее оборудование.Попробуй ещё поискать в ближайшем "Марал Инвест".Они занимаются импортной сельхоз техникой и к ИФЕ у них кое-что есть.Мне они, в своё время, предлагали рем.комплект к ГУР.Только что туда входит не знаю,может только резинки.Но у меня гура нет,поэтому отказался.На форуме в зап.частях уже писал об этом.

Виктор 38: Уважаемые форумчане , кто-нибудь сталкивался с регулировкой гура на в -50 , а то установил и не почувствовал разници .При повороте колонка шипит а гидрачь как-то медленно срабатывает . Перед этим заменил все шкворня . За ответ заранее благодарен .

AndreyK: То же не давно поставил,но прокачал почти сразу,сначала была пена в масле( вечером) на след день пена осела завели стало намного лучше,вроде пока работает.тьфу тьфу.Но на месте он все равно легко не крутится( на второй машине так же)...

влад: Как убрать люфт в рулевой колонке с гидрачом

влад: Как убрать люфт в рулевой колонке с гидрачом

влад: Как убрать люфт в рулевой колонке с гидрачом

влад: Как убрать люфт в рулевой колонке с гидрачом

vlad: Как убрать люфт в рулевой колонке с гидрачом



полная версия страницы